VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Прокачка тормозов — Community; Chevrolet Niva; on DRIVE2

Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене головного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных устройств колес, шлангов, трубок, также в случае замены рабочей жидкости либо когда педаль тормоза становится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при неработающем движке поначалу из 1-го контура, а потом из другого в последующей последовательности:

— тормозной механизм правого заднего колеса;

— тормозной механизм левого фронтального колеса;

— тормозной механизм левого заднего колеса;

— тормозной механизм правого фронтального колеса.

При попадании воздуха в один из контуров довольно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и по мере надобности доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов», с. 33). Прокачку тормозов проводим с ассистентом. Если задние колеса вывешены.

.вставляем отвертку меж поршнем регулятора давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес и рычагом поршня, фиксируя поршень регулятора в утопленном положении.

Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Ассистент должен энергично надавить педаль тормоза до упора 4-5 раз и задерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2—3/4 оборота.

Характеристики

Главные требования к тормозной жидкости:

прокачать, тормоз, niva, chevrolet
  • Не должна разрушать резиновые уплотнения в системе. Может быть кто-то помнит красноватую тормозную жидкость БСК. Живыми оставались только заводские резинки. Весь «кооператив и китай», она съедала как крокодил.
  • Тормозная жидкость должна владеть смазывающими качествами. Это касается поверхностей тормозных поршней в цилиндрах.
  • Обязана иметь постоянные свойства при низких и больших температурах. Этому вопросу будет посвящен отельный абзац чуток ниже.

Расшифруем загадочною аббревиатуру — DOT. Все очень просто — Department of Transportation, министерство транспорта США. В СССР и никогда не было ГОСТов на данную продукцию, потому все выпускается согласно ТУ. А это в переводе для рядового юзера, «кто в лес, кто по дрова». Может быть в 2021 году что-то поменялось, но я сомневаюсь. Дальше после аббревиатуры DOT, еще идут какие-то загадочные «цифирки». Их перевод на российский язык, последующий:

  • DOT3 – минеральная база. 50% — спирт, 50% — касторовое либо камфорное масло. Относительно стремительно копит воду. Мое личное мировоззрение: можно использовать и использовать при сухом климате.
  • DOT4 – часто встречающийся вариант на сегодня. База — гликоль. Для связывания конденсата, добавляется борная кислота. Самый универсальный вариант.
  • DOT1 – усовершенствованный вариант DOT4. Чуток повышена температура кипения и уменьшена вязкость при низких температурах. Животрепещуща, для северОв и других «курортных мест» россии.
  • DOT5 – силиконовая база. Не впитывает воду из воздуха. Но как и всегда, если есть плюсы, другими словами и минусы. Скопленная вода может собираться в нижних частях тормозов и там леденеть. Применяемость: спорткары и байки.

Как прокачать на Niva Chevrolet тормоза самостоятельно

Для прокачки тормозов нужна помощь помощника.

Меж тем выбор последовательности прокачки тормозных линий значительно не важен, так как у каждого суппорта имеется свое соединение с главным цилиндром.

Машину необходимо установить на ровненькой площадке, поставив на первую или заднюю передачу. Потом лучше под колеса поставить противооткатные упоры либо приспособление из досок. Дальше необходимо проверить уровень «тормозухи» в бачке цилиндра, который размещен под капотом (меж лобовым стеклом и кожухом воздушного фильтра). Откачав старенькую жидкость из бачка, следует долить жидкость до отметки max на бачке. Предварительные мероприятия выполнены, можно перебегать конкретно к работе.

Не так просто определять наобум, когда проведена полная замена «тормозухи» на Niva Шевроле. Впору исходить из таких объемов: если машина с Абс, пригодится 0,5 л на каждый суппорт, без Абс – довольно 0,4 л. Такие числа приводятся с малозначительным припасом, чтоб замена осуществлена была отменно, а условия новейшей замены жидкости оказались стандартными.

Как прокачать передние тормоза на Niva. Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

Удаление воздуха проводим при нагруженных задних колесах. При прокачке тормозов на автомобиле с вывешенной задней частью к примеру, на подъемнике нужно нагрузить регулятор давления задних тормозов, вставляем враспор меж поршнем регулятора давления и рычагом поршня отвертку. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра правого заднего колеса. Надеваем на головку штуцера шланг, опустив его свободный конец в сосуд, отчасти заполненный тормозной как прокачивать тормоза Niva Шевроле.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 21213

Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом с и держит педаль нажатой. При всем этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола пузырьки воздуха отлично видны в сосуде с жидкостью. Тут уже последовательность прокачки роли не играет, можно начинать как с левого, так и с правого механизма. А вот на Chevrolet-Niva такая конструкция тормозов не употребляется.

Там установлена рядовая диагональная двухконтурная система, потому последовательность прокачки схожа процессу на автомобилях ВАЗ и выше. Устройство тормозной системы и предпосылки неисправности Тормозная система ВАЗ является классической гидравлической двухконтурной системой.

При всем этом пара фронтальных тормозных устройств относится к дисковому типу, а задние тормоза — барабанные. При всем этом схема выполнена по диагональному принципу, когда в одном контуре работают фронтальное и заднее как прокачивать тормоза Niva Шевроле с обратной стороны.

прокачать, тормоз, niva, chevrolet

Это как прокачивать тормоза Niva Шевроле принципиально учесть при прокачке колес. Возникновение воздуха в гидравлическом контуре может произойти из-за захвата воздуха из расширительного бочка. Потому так принципиально временами держать под контролем наличие вероятных подтёков тормозной жидкости, к примеру в районе колесных дисков автомобиля.

прокачать, тормоз, niva, chevrolet

Посреди как прокачивать тормоза Niva Шевроле обстоятельств завоздушивания системы можно отметить: Следует учесть, что тормозная жидкость должна быть заменена в автомобиле с интервалом раз в 60 тыс. А если кипение всё же начнется, то тормоза также не сработают. Последовательность выполнения работ До того как приступить к прокачке тормозной системы на ВАЗследует кропотливо очистить штуцеры прокачки, так как будет нужно их откручивание.

В предстоящем операции проводятся в таковой последовательности, прокачивая поначалу заднее и фронтальное колесо 1-го контура, а потом повторяем операции для оставшейся пары колёс: Если выдавленная жидкость пузырится, то операцию необходимо повторять до момента, когда струя жидкости будет без пузырьков воздуха. Прокачку каждого колеса требуется проводить, контролируя уровень тормозной жидкости в расширительном бочке, и по мере надобности подливать жидкость. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр.

Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

Магазин был естественно автозапчастей, развернулись приобрели сходу все тормозные шланги, тормозушку взяли. Итак нам было надо поменять тормозной цилиндр, заодно поменять все шланги.

Шланги как прокачивать тормоза Niva Шевроле собирались поменять, а здесь таковой случай. Рядовое занятие — меняем шланги, прокачиваем и готово. Здесь я не буду приводит последовательность прокачки, есть все в книгах по Niva. Вот в этом посте библиотека по нивемилости прошу.

Нет, здесь просто общие замечания и фотосессия. Я помню свою первую волгу — тогда в вебе не было столько инфы, и про прокачку тормозов информацию как прокачивать тормоза Niva Шевроле было как прокачивать тормоза Niva Шевроле только в книжке — это естественно самое правильное, но если бы кто-либо в веб выложил схожий отчет, в тот момент у меня бы снялось огромное количество вопросов.

Статья для рукастых новичков, вдруг кому-то поможет не ужаснуться и сделать все без автосервиса своими силами. Перед прокачкой сняли и отмыли при помощи растворителя тормозной бачек.

Вот такую тормозную жидкость мы приобрели для нашей ВАЗ 2121 года! И всем рекомендуем, стоит дешево, работает отменно. На момент этой фото шланги уже заменены, штуцеры завернуты, жидкость долита. Все готово к прокачке. Прокачка тормозов на Niva, как и на хоть какой машине не обойдется без ассистента.

2-ой человек нужен, без него никак. Если есть знакомый бот, который может заменить человека — тоже подойдет, но с ним работа пойдет скушнее.

Вторым человеком — который посиживает в машине и по команде надавливает педаль тормоза, был. На этой фото главный тормозной, смотрится страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим из него, можно осознать где какой контур. Делали как прокачивать тормоза Niva Шевроле книги. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинноватой задней магистрали, позже накрест переднюю.

Прокачка тормозов Chevrolet Niva

Также другой контур. Фронтальное правое колесо, из за которого все началось, кроме остального поменян сам суппорт, как бы там трещинка была, не могу точно, сказать, владельцу виднее.

Изготовления к прокачиванию фронтальной правой стороны. Снимаем колпачок со штуциря, одеваем слив из резиновой трубочки, опущенной в емкость. Дальше как обычно, я качаю, а мой друг как прокачивать тормоза Niva Шевроле накачки ослабляет штуцырь ключом на 8 рожковым и глядит идет по трубке воздух либо тормозуха.

Если идет незапятнанная тормозуха без воздуха — все в порядке.

Закручиваем штуцырь, одеваем колпачок, идем. Вот таковой импровизированный слив. Можно и без него, но как-то стремно и грязно выходит. Вот так смотрится тормозная система с оборотной стороны ступицы. Делается это для того, чтоб в процессе не появилось задержки из-за неоткручивающегося штуцера; Просим ассистента раз надавить на тормозную педаль. При всем этом с каждым нажатием провал ее будет меньше — привод закачивается как прокачивать тормоза Niva Шевроле, при всем этом воздух перемещается к механизмам.

Читайте также:  На Chevrolet Lacetti поменять клапан

После закачки системы, ассистенту следует зажать педаль — надавить на нее и задерживать; Откручиваем штуцер на пол-оборота, из него начнет вытекать как прокачивать тормоза Niva Шевроле жидкость. Если употребляется прозрачная трубка, то в нее будет отлично видны пузырьки воздуха, при всем этом удерживаемая педаль начнет опускаться вниз, пока не упрется в пол. Но перед этим нужно проверить уровень бачке, и довести его до наибольшей отметки. Последовательность действий та же: И так раз; Отметим, что такая последовательность действий схожа вообщем для всех автомобилей.

Прокачка передних тормозов Niva Chevrolet

Прокачка тормозов Шевроле Niva животрепещуща, если наблюдается один из последующих признаков:

Зачем нужна прокачка тормозов Chevrolet Niva?

Воздух, по сопоставлению с жидкостью, просто сжимается, потому его присутствие в магистрали резко понижает эффективность торможения. Тормозная система Шевроле Niva построена по двухконтурному принципу, обеспечивающему безопасность в случае разгерметизации. Один контур содержит внутри себя рабочие цилиндры заднего правого (ЗП) и фронтального левого (ПЛ) колеса, а 2-ой – заднего левого (ЗЛ) и фронтального правого (ПП). Порядок прокачки тормозов предугадывает стравливание воздуха через особый штуцер рабочего цилиндра в последовательности: ЗП-ПЛ-ЗЛ-ПП.

  • Спецключ 8 мм с затяжкой (также можно использовать обычный рожковый);
  • Тормозная жидкость для доливки;
  • Маленькая банка;
  • Резиновый шланг подходящего поперечника.

Алгоритм действий

Снять пылезащитный колпачок со штуцера (для удобства можно за ранее снять колесо). 2. Смочить штуцер жидкостью WD-40, надеть на него ключ и закрутить болт затяжки. 3. Надеть резиновый шланг на штуцер, при этом 2-ой его конец опустить в сосуд с тормозной жидкостью.

4.Ассистент в салоне не спеша работает педалью тормоза, пока не появится существенное сопротивление. После чего он фиксирует педаль нажатой. 5. Повернуть ключ в сторону откручивания на один оборот. Жидкость вкупе с воздухом выйдет в сосуд, но при всем этом исключается попадание новейшей его порции в систему. Педаль опустится вниз.

Затянуть штуцер. 7. Повторять обозначенные деяния до того времени, пока не не станут выходить пузырьки.

Делать работы необходимо только после устранения течи жидкости, если этому не предшествовал ремонт. После ремонта тормозной системы прокачка будет нужно только при разгерметизации. К примеру, после замены тормозных колодок воздух в системе не появится.

Прокачка тормозной системы на автомобиле Niva Шевроле производится в случае попадания в систему воздуха в следствие каких-то ремонтных работ либо поломки узлов и их разгерметизации. Главные признаки указывающие на наличие воздуха в системе: понижение рабочего хода педали, сразу возникновение ее мягкости, при многократном нажатие на педаль она равномерно уменьшает собственный ход и наращивает твердость.

Если работы вызваны с ремонтом какого-нибудь 1-го контура, то допускается прокачка 1-го только ремонтируемого контура. Подготовьте стандартный набор инструментов, новейшую тормозную жидкость, силиконовую трубку с пластмассовой бутылкой, загоните автомобиль на смотровую яму либо эстакаду и проделайте последующую последовательность действий:

  • Если автомобиль установлен на подъемники, другими словами задние колеса вывешены, то за ранее нужно разблокировать регулятор давления тормозов, установив плоскую отвертку меж винтом и кронштейном.
  • Снимаем со всех клапанов тормозных цилиндров резиновые колпачки.
  • Открываем бачок с тормозной жидкостью, проверяем уровень и по мере надобности доливаем. Так же в процессе выполнения прокачки системы, смотрите за уровнем жидкости.
  • Сейчас ассистент должен сделать давление в системе, для этого пару раз активно надавливает на педаль тормоза и не отпускает ее.
  • Вы тем временем одеваете силиконовый шланг на клапан, 2-ой конец шланга опущен в бутылку, за ранее на третья часть заполненную новейшей тормозной жидкостью и открыв клапан стравливаете воздух из системы. Наличие воздуха определяется по его пузырькам, которые выходят из цилиндра через шланг в бутылку.
  • После этого закручиваем клапан и вновь создаем давление в системе.
  • Данную операцию повторяем до того времени, пока из системы не пойдет жидкость без пузырьков воздуха.

Работу исполняем вдвоем с ассистентом на смотровой канаве либо подъемнике.

Прокачка тормозов нужна при замене тормозной жидкости, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо замене отдельных узлов тормозной системы

Воздух удаляем поначалу из 1-го контура системы, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд

Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна либо две секунды и держит педаль нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки.

При всем этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Подготовительный этап

Если вы решили прокачать тормоза без помощи других, принципиально знать, что при осуществлении прокачки нужно использовать такую же тормозную жидкость, как та, которая находится в системе. Другую жидкость использовать нельзя. За ранее нужно непременно проверить плотность системы. Для прокачки для вас нужен очередной человек. Также для вас пригодится шланг подходящего поперечника для штуцера прокачки, стеклянная либо пластмассовая емкость (прозрачная), гаечный ключ и тряпка для чистки колпачков.

Читайте также:  Замена Задних Колодок Volkswagen Passat Б6

Очень принципиально знать, в каком порядке удалять воздух из тормозной системы. Данную функцию нужно производить на искосок, чередуя задние и фронтальные тормоза:

Как прокачать тормоза одному?

Как бы, прокачивать тормоза можно одному человеку. Но тогда необходимо увеличивать давление в бачке. Источником воздуха будут шины. Кстати сказать, предельным значением нужно считать 2 атмосферы.

READ Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2

Крышка от ВАЗ-2106 и ниппель для «бескамерки»

Крышку с ниппелем накручивают на горловину бачка. Далее собирают «удлинитель». Колесо-донор при прокачке тормозов вывешивают.

Либо компрессор. Не подавайте сильное давление, может разорваться шланг. В таком случае испачкаете все подкапотное место

Можно по очереди открывать штуцеры и сливать жидкость. Но нужно смотреть и за уровнем жидкости в бачке.

Доливку создают так: отсоединяют «удлинитель» от шины, откручивают крышку и т.д.

Еще раз о причинах

Воздух в тормозной системе может показаться по последующим причинам:

  • существенно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, обычно, эта причина плотно сплетена с следующими причинами;
  • износ уплотнительных манжет, как в основном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
  • утрата плотности в соединениях тормозных трубок и шлангов, обычно резиновые тормозные трубки нужно поменять раз в 4 года;
  • утрата плотности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
  • утрата плотности в железных тормозных трубках за счет их коррозии.

Как правило это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных частей тормозной системы автомобиля. В этом случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.

прокачать, тормоз, niva, chevrolet

Очередной предпосылкой, по которой появляется воздух в тормозной системе и соответственно, малой действенной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.

Дело в том, что неважно какая тормозная жидкость гигроскопичная и с течением времени копит внутри себя огромное количество воды. Допустим в тормозной жидкости «Нева» это видно по ее темному цвету.

Примерно одни раз за два года, тормозную жидкость следует поменять. Если этого не сделать, то может произойти последующее.

В процессе долгого торможения, в особенности на горной дороге, когда водители запамятывают про торможение движком, все элементы тормозов очень греются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже греться.

Новенькая тормозная жидкость все эти нагрузки с фуррором выдерживает, а вот древняя жидкость, с наличием воды, может Вас подвести.

Температура кипения таковой тормозной жидкости существенно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно возможность того что она закипит становиться очень большая. В процессе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и опять возникает воздух в тормозной системе.

Потому пытайтесь не забывать про таковой метод торможения, как торможение движком.

Как мы лицезреем воздух в тормозной системы, это 1-ый неприятель тормозов, потому смотреть за состоянием тормозов нужно повсевременно, как в гараже, так и в процессе движения автомобиля.

Наличие тормозов, это 1-ый аспект Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не запамятовывайте про это.

Любопытно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».

Потому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.

Общее устройство данного механизма

Конструкторы автомобиля посчитали необходимым соединить в собственном творении сходу две системы. Любая из их имеет свою верно установленную цель. На Шевроле Niva установлены системы:

Что касается первой, то с ней все максимально ясно. Она призвана для того, чтоб крепко зафиксировать автомобиль на одном месте, например, на стоянке на долгое время. А вот рабочая повсевременно помогает водителю конкретно во время движения автомобиля. Ее работа стопроцентно контролируется при помощи специальной педали, которая находится слева от педали акселератора. Существует передняя и задняя системы. Торможение фронтальных колес и задних приходит в действие под воздействием тормозной жидкости. Но на фронтальных колесах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные.

Как прокачать тормоза Niva Chevrolet

Прокачка тормозов очень животрепещуща в процессе замены тормозной жидкости (дальше – ТЖ). Не считая того, данная процедура требуется для того, чтоб избавиться от воздуха, что попадает в гидропривод во время ремонта или замены неких частей тормозной системы в Niva Шевроле. В свою очередь, проникший в гидропривод воздух вызывает увеличение свободного хода педали. Последняя значительно понижает продуктивность тормозов и становится мягенькой.

VESKO-TRANS.RU 2022