VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Система ABS состоит из:

  • Датчики (инсталлируются на ступицах). При подмене ступиц заднего колеса, также Неких фронтальных, можно увидеть особые выемки для датчиков. Занимаются передачей данный в скорости движения.
  • Клапаны управления (инсталлируются в тормозной системе). Служат для конфигурации давления в системе.
  • Электрический блок. Получает инфы о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  • Как и в других случаях, Надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачку с задним левым колесом, тормоз сходу не нужно выжимать.
  • Поворачиваем ключ зажигания для пуска гидронасоса.
  • После выхода воздуха, жмем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  • Дальше, отпускаю тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  • Выключаю зажигание.
  • Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается метод прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Audi А4, Audi А6, Volkswagen Пассат Б5 и вторых.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок деяния отличается по прокачку задних колес. После фронтальных колес, следует прокачивать заднее правое колесо в таковой последовательности:

  • Также Надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос на сто процентов НЕ выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаю тормоз.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

Зависимо от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система Abs. это, когда все устройства, составляющие Abs, размещены в одном узле. Другими словами, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • 2-ая схема ABS. это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) размещены в различных местах. В таком виде тормозной системы, не считая модуля ABS, еще есть модуль ESP и модуль SBC.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для заслуги положительного результата, будет нужно ассистент, с Которым поначалу нужно прокачать магистраль фронтальных колес, после. задних.

Блюда, другими словами снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтоб разряда аккумулятор давления, нужно выключить зажигание и много раз жать на тормозную педаль (приблизительно 20 раз).

После чего, нужно отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе фронтальных колес начались плохие звуки: скрежеты, хрусты, то это, вероятнее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-1-х, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, який отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Дальше, поднимаем на домкрат и снимаем равно фронтальное колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После чего, на штуцер Надеваем шланг (от гидроуровня, к примеру).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один надавливает на тормоза до упора и держит ее в таком положении.
  • Сейчас поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели устройства сияет индикатор ABS).
  • 2-ой человек глядит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускай только после закручивания штуцера.
  • Сейчас, как выяснить, что весь воздух вышел из Abs? Это указывает значок ABS на приборной панели, если он угас после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует особый порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое фронтальное колесо, позже заднее, позже заднее правое, и, потом заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, нужно заполнить систему новейшей жидкость. А для этого нужно знать, какие воды можно соединять и сколько тормозной воды необходимо для подмены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной воды.
  • Берем бутылку с маленьким количеством тормозной воды и шланг. Один конец шланга опускают в жидкость, 2-ой Надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Лучше использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтоб было видно: пузырьки воздуха выходят либо нет.
  • Жмем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • 2-ой человек (в колеса) глядит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки не стали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Вот того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то просто можно сделать правильную прокачку Abs.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не управится, требуется прокачать в сервис на техническое сервис.

Как прокачать тормоза на «Приор»

Смысл прокачивании тормозной системы. полное наполнение всех устройств и патрубков тормозной жидкостью. С полным отсутствием воздушных пробок и пузырьков. Для этого существует особая процедура, имеющая заглавие. прокачать тормоза.

Для её выполнения пригодятся последующие инструменты и приспособления:

  • Особый ключ для клапана (штуцера прокачивании)
  • Прозрачная ёмкость для слива тормозной воды;
  • Тоненький гибкий шланг для одевание на штуцер рабочего цилиндра;
  • 1. 1,5 литра тормозной воды DOT.

Сам процесс прокачивании тормозов «Приоры» нужно проводит на смотровой яме либо на подъёмнике. Проводят эту функцию или после хоть какого ремонта тормозной системы, или при каждогоднем техническом осмотре машины. Также, если вдруг возникает чувство неправильности в работе тормоза, ощущается провал педали либо, напротив, заклиниванию её без торможения.

Принцип работы АБС

В базе Abs, как и во всех системах современных автомобилей, лежит компьютер. Конкретно он управляет всеми действиями антиблокиратора. Abs фактически встроен в тормозную систему «Приоры». Жидкость от головного цилиндра поступает в «Гидроагрегат», в каком смонтирован ЭБУ (электрический блок управления), клапаны регулировки давления и ЭВН (электронный возвратимый насос). Сообразуясь с сигналами колёсных датчиков скорости вращения, ЭБУ открывает и закрывает клапаны и, сбрасывая давление, создаёт тот, нужный, рывковые эффект «прокачки». Даже если шофер и жмёт на педаль, Не отпускай её.

Как прокачать тормоза на приора без АБС и с АБС

Очень принципиальным фактором для безопасности движения является тормозная система. На «Приор», как и на других автомобилях, стоит гидравлическая система тормозов. Не считая того, многие из машин оборудованый антиблокировочной системой. А это означает, что нужно пристально Смотрите за уровнем воды в расширительного бачке, по отсутствием воздушных пробок в трубках и узлах. И вовремя систему прокачать.

Начало процесса прокачки

Итак, «Приора» нужно загнать на яму либо поднять на подъёмник. Один человек должен находится за рулём для нажатия на тормоза, 2-ой работает под машиной. За ранее нужно проверить уровень тормозной воды в расширительного бачке. Если её Не хватает. долить. Вообщем, перед тем как прокачивать тормоза на «Приор», необходимо удостовериться что воды в расширитель больше, чем рядовая норма. Всё, жидкость залита, сейчас нужно прокачать.

прокачать, тормоз, приор

Начинают её обычно с фронтального левого колеса. На внутренней стороне колесного диска (ступицы) виден клапан. штуцер рабочего цилиндра. Он закрыт особыми резиновым колпачком. Нужно снять колпачок и надеть на сосок резиновую трубку. 2-ой конец трубки опустить в прозрачную емкость с налитой тормозной жидкостью. Приготовить особый ключ для клапана. Сидячий за рулём должен пару раз стопроцентно надавить и отпустить тормоз, прокачать, пока педаль «Приоры» не встанет в высочайшей точке.

Тогда находящийся понизу в колеса, должен ключом отпустить клапан и блюда давление в рабочем цилиндре. При всем этом необходимо пристально глядеть за жидкостью, следя за выходящих пузырьки воздуха, при всем этом педаль не отпускать. И как она провалится в пола, клапан закрутит. Прокачать таким макаром пару раз. Нужно дождаться, пока в выходящих тормозной воды НЕ не станет появляться воздух. Тогда необходимо, спустил последний раз жидкость, зафиксировать клапан. Надеть колпачок и проверить уровень тормозной воды в бачке.

Особенности тормозов с АБС (антиблокировочной системой)

После сотворения первых гидравлических тормозов, достаточно скоро стало понятно: полное заклинивании колёс колодками совершенно НЕ улучшает характеристики торможения. Так не много того, создаёт небезопасные заносы. Поначалу водителей учили рывков торможения, другими словами не хранят педаль нажатой повсевременно, а «прокачивать» Отпускаю и нажимая педаль с большой частотой. Метод не очень действенный, ведь в критичных ситуациях, большая часть водителей конкретно намертво впечатывает в пол педаль тормоза. И была разработана и самая Abs, которая стоит на многих моделях «Приоры».

Почему воздушная?

Торможение просит достаточно огромного усилия от водителя. Сделать таковой «укол», прокачать «тормозуху» на четыре колеса сходу, задача не из обычных. Потому было найдено решение: по счёт разрежения во впускной системе, особый механизм, вакуум, существенно упрощает этот процесс. И педаль нажимается достаточно просто.

Проще говоря, за счёт различия в плотности воздуха и тормозной воды, заместо равномерного давления на поршень рабочего цилиндра, получится беспорядочное перемещение воздушных пузырей снутри системы. Из-за этого их требуется время от времени прокачать.

Движение далее

Сейчас ту же функцию на сто процентов повторит, прокачать тормоза на правом фронтальном колесе. Всё сделать так же.

После прокачки тормозов правого фронтального колеса, необходимо перейти вспять и прокачать тормоза поначалу на заднем левом, а позже заднем правом колесе. Цикл накачивания тормозов для задних колёс в 1,5 раза больше, другими словами, если впереди довольно прокачать цилиндр 3 раза, то задние необходимо минимум 5 раз. После чего совсем долить тормозную жидкость в расширительный бачок «Приоры», проверить затяжку перепускных клапанов и наличие защитных колпачков. Всё, можно проводит полевые тесты. Сделать маленькой проезд и на малеханькой скорости проверить срабатывание тормозов.

Устройство тормозной системы

В состав системы тормозов «Приоры» входят последующие элементы:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Бачок для воды;
  • Система трубопроводов;
  • Рабочие цилиндры. 4 шт.;
  • Тормозные барабаны;
  • Вакуум головного цилиндра;
  • Педаль тормоза.

Как и на всех автомобилях, тормоза на «Приор» являются пневмогидравлическими. Как это смотрится по сути. Основной деталью системы тормозов является главный цилиндр. Он размещен в моторном отделе. К нему подключен ёмкость с маслянистой жидкостью. Она так и именуется «тормозной». Основной маркой, применяемой на «Приор», стала «Дот». Она обширно всераспространена посреди русских автовладельцев и отлично известна тем, кто пробовал прокачать тормоза. Главный цилиндр заполнен этой жидкостью, и действует по принципу шприца. При нажатии в салоне на педаль тормоза, поршень головного цилиндра выталкивает находящуюся в нём жидкость в систему трубопроводов. То, в свою очередь, соединены с рабочими цилиндрами. Действуя по тому же принципу, рабочий цилиндр принуждает сжиматься либо, напротив, зависимо от вида тормозов разжиматься, стопорные колодки, останавливая вращение колёс.

Читайте также:  Как снять решетку радиатора на Kalina

Особенности прокачивании тормозов на «Приора» с АБС

Никакой различия в этом процессе для «Приоры» нет. Как с Abs, так и без неё метод работы остаётся схожим. Прокачать так же, и проверить итог. На видео можно поглядеть прокачивании тормозов после подмены воды на «Приора» и других переднеприводных ВАЗ

Как правильно и быстро прокачать тормоза с АБС своими руками

На порядок прокачки тормозов оказывает влияние конструкция системы, особенности расположения компонент и наличие дополнительных электрических модулей. Принципиальна верная последовательность. Начинать нужно со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого нужно выключить зажигание (движок заводит не обязательно) и покачать педалью.

Обычной секрет резвой прокачки тормозов.

Прочитайте как прокачать тормоза с Abs и запаситесь последующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • Накидной ключ;
  • Резиновый (можно пластмассовый) шланг с поперечником, соответственной толщине наконечника штуцера;
  • Жидкость тормозная;
  • Емкость (непременно прозрачная). Туда будете сливать старенькую тормозную жидкость.

Прокачка тормозов с Abs, где составляющие размещены в одном блоке, не достаточно отличается от стандартной процедуры. Единственное что нужно сделать. отключить систему, вытащив предохранитель. Таковой метод работает на Российских «Ладах».

Можно пользоваться способностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенными зажиганием либо даже при запущенных движке. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого фронтального цилиндра и смотрится так:

  • Отсоединить клеммы датчика контроля уровня, зафиксированно на крышке расширительного бачка;
  • Снять крышку;
  • Открыть тормозной бачок;
  • К краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • Надеть шланг на наконечник штуцера;
  • Опустит конец шланга в посуду для сбора воды;
  • Открыть штуцер, провернул на четверть либо половину оборота;
  • Чтобы активировать электрические системы, включить зажигание;
  • Выдавить тормоз;
  • Дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • Отпустить тормозную педаль;
  • Ключом закрутит штуцер.

Схема прокачки тормозов НЕ отличается на всех автомобилях, будь то Патриот, Lacetti, FORD, Пассат, Газель. Поначалу удаляется воздух из «дальнего» контура (в «леворульных» автомобилей оно находится справа), потом из «ближнего».

Чтоб прокачать систему с компонентами, расположенными в различных местах, нужен диагностический тестер. Он подключается к автомобилю и позволяет с помощью телефона либо компьютера управлять электрическими компонентами. При всем этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Но манипуляций с педалью НЕ будет нужно. Заместо этого необходимо использовать клапана и электронасос при помощи соответственных пт меню. Таким макаром можно прокачать системы на VW Passat B6 и других современных авто.

Как прокачать тормоза с абс (ABS): Пошаговая инструкция

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров. неотклонимая операция, которой сопровождается смена тормозной воды, подмена шлангов либо рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с Abs имеет отличия от аналогичной процедуры на автомобилях, где Abs не предусмотрена. Это связано с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых НЕ получится изгнать воздух стандартным методом.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с Abs, придется загнать машину на яму. Это поможет Получить удачный доступ к штуцер на задних цилиндрах и дозволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приор» порядок прокачки тормозов с ABS НЕ отличается от принятого на более обычных моделях. Единственное отличие. работу необходимо делать, за ранее включил зажигание. В данном случае электрические клапаны будут в открытом положении.

Как верно прокачать тормоза на приора с abs своими руками,

Работа начинается с правого заднего производится так:

  • Отключить провода от крышки бачка;
  • Открутить крышку;
  • К краев налить в бачок тормозную жидкость;
  • Снять защитный колпачок;
  • Ослабит затяжку штуцера при помощи накидного ключа;
  • Подсоединить к наконечнику штуцера трубку
  • Опустит трубку в емкость;
  • Покачать педаль тормоза;
  • Надавить и задерживать ее в таком состоянии (для этого нужен ассистент)
  • Открыть штуцер, провернул ключом;
  • Подождать пока жидкость вытечет (педаль тормоза опустится)
  • Завернуть штуцер;
  • Накачивать педалью и спускать «тормозуху». Пока из трубки не пойдет жидкость, а не содержащая пузырьков воздуха;
  • Очень затянуть сливной штуцер;
  • Снять трубочку с накидным ключом;
  • Надеть колпачок.

После чего нужно повторить работу на оставшихся 3-х цилиндрах. Для доступа к штуцер на фронтальных цилиндрах придется поддомкратить машину и снять колесный диск.

Прокачка тормозов на примере «Гранты» и «Калина»

Разработка прокачки тормозов с ABS на моделях «Калина» и «Granta» ни чем же не отличается от Описанное в разделе для «Приоры». Потому смело сможете воспользоваться ей1, она подходит для всего модельного ряда марки ВАЗ.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении Abs регулирует давление воды в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и шофер продолжает держать под контролем траекторию перемещения автомобиля даже при насыщенных торможении на снегу песке либо влажном асфальте.

Механизм работы системы абс.

Антиблокировочная система включает последующие детали:

  • Блок управления. Электроника, Меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию в вращения колес. При остановке колеса клапан отчасти сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электрические клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В обычном положении выпускные клапаны закрыты и не дают воды выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и НЕ препятствуют увеличению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться очень резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировки. По мере надобности подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • Одноканальная. при Блокирование 1-го колеса растормаживаются все четыре;
  • Двухканальная. срабатывание происходит на основании данных наилучшего (высокопорогового) либо худшего (низкопорогового) колеса;
  • Четырехканальная. каждое колесо регулируется раздельно, что обеспечивает наивысшую эффективность торможения.

Зависимо от расположения компонент и особенностей обслуживания, выделяют три типа Abs:

  • С компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • С компонентами, разнесеннымы в виде различных узлов;
  • С дополнительными системами SBC и ESP.

Невзирая на сложное устройство, подмену тормозной воды с Abs полностью реально произвести без помощи других.

Специальное приспособление для прокачки тормозов

В продаже имеется приспособление для прокачки тормозов, которое позволяет без помощи других поменять жидкость на машинах с Abs и просто избавиться от воздуха в системе. Для этого даже не будет нужно ассистент.

Устройство для прокачки тормозов.

Приспособление представляет собой прозрачный герметичный бачок с 2-мя трубками. Одна подключается к вакуумному насосу, 2-ая. к штуцеру. Порядок прокачки приспособления смотрится так:

  • Подключить шланг устройства к патрубка;
  • Вакуумным насосом откачать тормозную жидкость в бачок;
  • Закрутит штуцер.

Благодаря прозрачным корпуса бачка наличие воздуха в воды просто найти зрительно.

Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! Посреди нас, вероятнее всего, имеется водителя, який хотя бы раз не испытывал чувство слабости в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совершенно не в том направлении, в каком охото водителю. Занос.

Благо, инженерная идея не стоить на месте. Современный шофер вооружён таковой системой, как ABS. Давайте более тщательно остановимся на системе, и поглядим, вероятна ли прокачка тормозов с Abs своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System). Антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при критического торможении.

Основной задачей Abs является: регулировка скорости вращения всех колес. Это делается путём конфигурации давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит с помощью сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, Которые поступают в блок управления ABS.

Принцип деяния антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.Н. Сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, с помощью Abs происходит действенное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения Антиблокировочная система начинает повсевременно и довольно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём главные составляющие ABS:

  • Датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения либо замедления;
  • Клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • Электрический блок управления Abs. Его задачка, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с Abs востребует от вас наличия определённых технических способностей. Не считая того, не будет излишним предварительное исследование мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • В автомобилях, в каких в одном узле расположены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, подмена тормозной воды и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой делается аналогично прокачки тормозов на автомобиле без Abs, необходимо отключить систему способом выемки предохранителя. Прокачка контуров делается при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Врубается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности. Свидетельство корректности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с Abs в какой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по Отдельным узлам, осуществляется с помощью диагностического сканера для съёма инфы с ЭБУ Abs. Навряд ли он у вас есть. Потому прокачка тормозов с ABS такового типа, вероятнее всего должна выполняться вами на 100.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электрическими системами активации (ESP либо SBC) делается исключительно в критериях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это принципиально! Следует держать в голове, что давление в тормозной системе добивается 180 атм. Потому, чтобы исключить выброс тормозной воды, перед разъединение тормозных магистралей в хоть какой системы с ABS, нужно, произвести разрядку аккума давления. Для этого, при выключенном зажигание, надавить раз 20-ть на тормозную педаль.

Читайте также:  Голосуйте за номинантов Ford в Зале фанатов 2021 года и получите шанс выиграть F-150

Разработка прокачки тормозной системы с Abs

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обыкновенной тормозной системы, производится с ассистентом. Выключаю зажигание (положение «0»). Отсоединяя разъемы на бачке тормозной воды.

Тормоза фронтальных колёс:

  • Надеть шланг на прокачной штуцер;
  • Открыть штуцер на оборот;
  • Педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • Смотрим выход «завоздушенной» консистенции;
  • Закручиваем штуцер и отпускаю педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • Надеть шланг на прокачной штуцер, Открутить его на один оборот;
  • Надавить на тормозную педаль до упора, возвратят ключ зажигания в положение «2». При всем этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • Работающий насос выгонит воздух из системы. Другими словами, как тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаю тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • Шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ жать педаль тормоза;
  • Работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • Надавить наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • Отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В оборотном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачке тормозной воды, провести проверку плотности тормозной системы (см. Индикатор неисправности Abs).

Как прокачать тормоза с АБС в домашних условиях

Процесс прокачки тормозной системы с Abs нельзя именовать трудозатратным либо через чур сложным, вся неувязка состоит в том, что необходимо знать последовательность выполнения этой работы тогда и все получится. Сейчас я расскажу для вас как прокачать тормоза с системой ABS в домашних критериях без чьей-либо помощи.

Как прокачать тормоза с АБС. Пошаговая инструкция

Есть два типа систем Abs, Которые прокачиваются по-разному. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.

1-ый тип ABS содержит в себе: насос, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор. Такая схема Abs считается самой обычной, потому и прокачивается она практически как обычная тормозная система.

Для того чтобы прокачать тормозную систему с Abs выполнить последующие пункты:

  • Произведем зрительный осмотр основного блока системы.
  • Найдите предохранитель, який отвечает за работу всей системы ABS и Извлеките из гнезда. Тем вы Отключите систему вполне.
  • Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутить его и приступайте к прокачку.
  • Прокачка тормозов с Abs делается при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели устройств зажгется индикатор неисправности ABS.
  • Включите насос и Дождитесь пока воздух на сто процентов НЕ выйдет из системы.
  • Когда лампочка погаснет. это будет означать, что система прокачана верно.

Тормоза с ABS второго типа, в какой главные узлы (насос, гидроаккумулятор и гидроклапан) размещены в различных местах прокачивается по-другому.

Для того чтобы прокачать тормоза с Abs такового типа для вас нужно иметь особый сканер, який считывает данные компьютера, идущие с блока ABS. Беря во внимание цена этого устройства, навряд ли будет дешевле делать эту работу в домашних критериях, пожалуй прибыльнее будет съездить на 100. К тому же, такие системы часто имеют доп. Модули (ESP, SBC), которые так либо по другому необходимо будет протестировать, а сделать это можно исключительно в сервисе.

Тормоза с ABS такого типа прокачиваются следующим образом:

Сначала для вас нужно отыскать напарника и скинуть давление в системе, которое часто доходит до 180 и поболее атмосфер. С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для того чтобы скинуть давление для вас необходимо выключить зажигание и надавить на тормоза приблизительно раз 10-20 раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ (тормозная жидкость).

Поначалу прокачивая тормоза фронтальных колес:

  • Выключите зажигание.
  • Одень шланг на штуцер прокачки.
  • Откройте штуцер на пол-оборота.
  • Вполне выдавите педаль тормоза и Зафиксируйте в таком положении. При всем этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьком.
  • Когда пузырьки завершатся закрутите штуцер и Отпустите педаль.

Дальше прокачивая тормоза заднего правого колеса:

  • Одень шланг на штуцер прокачки, Открутить его на полный оборот.
  • Выдавите педаль тормоза «в пол».
  • Включите зажигание, педаль тормоза Не отпускай.
  • Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как вы увидите что «пузырьков» нет и жидкость идет без воздуха перекроил штуцер и Отпустите педаль.

Сейчас пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса:

  • Снова одень шланг на штуцер и открутить его на полный оборот.
  • Сейчас педаль тормоза Не жмите.
  • Включенные насос откачивает «завоздушенную» ТЖ.
  • Дальше нажмите педаль до половины и закрутите штуцер.
  • Отожмите педаль тормоза и Дождитесь, когда насос стопроцентно остановится.
  • Выключите зажигание, Подключите разъемы к бачке ТЖ.

По окончанию проверьте имеется ли подтеканий, Удостоверьтесь в плотности тормозной системы. Долейте тормозную жидкость в бачок до нужного уровня. На этом прокачка тормозов с Abs может считаться законченной. Соберите инструмент, промой руки и проверьте работу тормозов в движении. Будьте аккуратны, а не разгоняйтесь очень, поначалу проверьте тормоза на маленькой скорости.

В чем заключается особенность прокачки тормозов с антиблокировочной системой?

В автомобилях, в каких блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос расположены в одном узле, подмена воды и прокачка системы делается таким же образом, как и на машинах без ABS. Правда, перед тем как прокачать тормоза с Abs, нужно отключить Соответственный предохранитель.

Сам процесс заключается в последующем. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, при всем этом штуцер РТЦ должен быть отвернутым. Дальше следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. После чего штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если все было изготовлено верно, то на панели устройств в салоне пропадет надпись, сигнализирующая о дефектах антиблокировочной системы колес.

Как прокачать тормоза с Abs, если в автомобиле гидравлический модуль с клапанами и гидроаккумулятор расположены по Отдельным узлам? Тут нам пригодится особый диагностический сканер. Он будет считыва информацию с электрического блока управления Abs. Если у вас такового устройства имеется, то прокачать тормоза идеальнее всего на специализированна 100. Так же самое касается и автомобилей с системами ESP и SBC. такие машины можно чинить только в автомастерской.

Как прокачать тормоза с АБС?

На «Тойоте» и многих других машинах забугорного производства метод проведения данных работ фактически схож. Потому аннотацию, изложенную ниже, можно использовать для хоть какого современного автомобиля (даже для Российских ВАЗов).

Итак, что нужно делать? Для начала отметим, что давление в тормозной системе легкового автомобиля добивается уровня 180 атмосфер. Потому во избежание выброса воды необходимо сделать разрядку аккума давления. Только после чего можно приступать к разъединение тормозных магистралей. Для этого необходимо около 20 раз надавить на педаль тормоза.

Сама же прокачка производится с ассистентом. Потому заблаговременно пригласите друга или соседа в гараж перед выполнением схожей операции. Как прокачать тормоза с Abs на «Калину» и «Приора»? Сперва выключаю зажигание и отсоединяя на бачке тормозной воды разъемы. После чего приступаем к прокачку фронтальных колес. Для этого Надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль до упора. Ее следует держать в таком состоянии несколько секунд (до того времени, пока весь воздух НЕ выйдет с системы). Дальше можно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Все, фронтальные тормоза у нас готовы.

Задние колеса

Более непростая задачка будет с задними. Тут необходимо прокачивать каждое колесо по отдельности. И начнем мы с заднего правого. Как и в первом случае, поначалу наживают шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Дальше ассистент надавливает на педаль до упора и проворачивает зажигание в положение «2». Направьте внимание! Педаль тормоза отпускается только после того, как работающий насос выгонит весь воздух из системы. И как жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаю педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается практически по такому же принципу, но тут есть свои аспекты. Как прокачать тормоза с Abs? На «Volkswagen Пассат» и другие авто забугорного производства необходимо надеть штуцер и Открутить его на один оборот. Дальше, Не жмите педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из системы. После чего ассистент надавливает педаль наполовину и вы Заворачиваем штуцер. Все, на данном шаге можно окончят работы. Все собирается в оборотном порядке. ключ зажигания ставится на ноль и к бачке тормозной воды подводятся разъемы. Также спецы советуют дополнительно произвести проверку плотности системы.

Краткая характеристика АБС

Для начала. Коротко о самой антипробуксовочной системе. Вообщем ABS. это система, которая делает функцию предотвращение блокировки колес при резком / критического торможении тс. Основная задачка Abs заключается в регулировке скорости вращения дисков. А происходит эта регулировка благодаря рассредотачиванию давления в тормозной системе. С каждого датчика посылается отдельный сигнал (электронный импульс), которые поступает в блок управления системы, и та в свою очередь воспринимает решение о замедлении определенного колеса в момент движения тс. Данная система очень полезна в зимний период времени, когда пятно контакта с дорожным полотном существенно миниатюризируется. В таком случае риск заноса тс миниатюризируется значительно, в то время как автомобиль без Abs подвержен заносам даже на сухом асфальте в летнее время года.

Завершающий этап

После всех ЭТИХ операций нужно долить тормозную жидкость в бачок до обычного уровня и проверить все соединения и разъемы на предмет теки. Помните о том, что они НЕ Должны пропускать жидкость.

Как прокачать тормоза с АБС? Особенности прокачки

Для начала отметим, что данная операция просит определенных технических способностей и познаний. Потому перед работой лучше тщательно изучить мануал по обслуживанию тормозной системы вашего тс.

Полезные советы

Как прокачать тормоза с Abs на «Приора», «Калина» и «Honda Цивик» верно? Чтоб работа не принесла вред вашему автомобилю, и для вас не пришлось его везти в автосервис, следует уяснить несколько правил. Во-1-х, не нужно включать зажигание на время более чем 15-20 секунд. В неприятном случае это приведет к выходу из строя электронасоса. Во-2-х, нужно делать перерывы меж прокачкой колес. После того как из 1-го колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не стоит сходу передвигаться ко второму. Необходимо подождать приблизительно 5-10 минут. До полного исчезновения воздуха в системе.

Читайте также:  Замена Ступичного Подшипника Skoda Octavia А5

Устройство АБС

Конструкция антиблокировочной системы колес автомобиля подразумевает наличие последующих деталей и частей:

  • Датчик скорости, ускорения / замедления.
  • Клапан управления. Данный элемент расположен в магистрали системы тормозов. Клапан управления является составляющей деталью модуля давления.
  • ЭБУ антиблокировочной системы. Основная задачка электрического блока управления системой ABS заключается в получении сигналов с перечисленных выше датчиков и управлении работой клапанов.

Как прокачать тормоза с АБС на автомобиле?

Наверняка, любой из автовладельцев хотя бы раз испытывал чувство слабости во время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совершенно не в том направлении, возможен риск заноса, и как следствие. дорожно-транспортное происшествие.

Типы систем АБС

  • ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных критериях);
  • Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены по различным узлам, такая тормозная система не считая модуля ABS содержит в себе и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в критериях 100). Нужно иметь диагностический сканер чтобы держать под контролем клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно прийти к выводу, что до этого как прокачать тормоза с Abs обусловьтесь с типом конкретно вашей системы потому что данная аннотация будет животрепещуща только для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Чтобы отменно выполнить намеченную цель лучше создавать прокачку с ассистентом, начиная прокачивать тормозную систему с фронтальных колес, потом задних (правое и левое).

Сброс давления происходит способом разрядки аккума давления. Для этого Выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А потом для перехода к последующему шагу прокачки тормоза Отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  • Находим и Извлекая предохранитель в блоке отвечающий за работу Abs;
  • Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  • Начинаем прокачивать тормоза с abs при выжатой педали;
  • Включаем гидравлический насос (включил зажигание, на приборной панели зажгется лампочка Abs) и ждем пока все воздух НЕ выйдет;
  • Закручиваем штуцер и отпускаю педаль тормоза, если лампочка Abs больше не пылает. все изготовлено верно и воздух стопроцентно вышел.

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с Abs никак НЕ труднее, ежели делать прокачку классической тормозной системы автомобиля. Но чтобы верно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена ​​система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы конкретно для вашего авто. Так как зависимо от модели схема прокачки может некординально отличатся. Например, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что подмена воды, что прокачка тормозной системы с Abs будут выполняться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без Abs.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с фронтального правого, а позже левое. Процедура происходит при выключенном зажигание (положение на «0») и снятое клеммы на бачке ТЖ.

  • Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать необходимо конкретно прозрачный шланг, чтоб было видно пузыри воздуха, также другой конец шланга должен быть на сто процентов помещен в жидкость.
  • Выжимаем стопроцентно педаль и держим, докуда НЕ выйдет весь воздух.
  • Закрутит штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенными зажиганием на положении ключа «2».

  • Как и при прокачки фронтальных колес Надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  • Выдавив стопроцентно педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустит гидравлический насос). Смотрим за выходом воздуха и контролирую уровень тормозной жидкость в бачке (Временами доливаем).

Чтоб верно прокачать тормоза с abs на заднем левом колесе последовательность действий необходимо незначительно поменять.

  • Как в прошлых случаях поначалу Надеваем шланг на штуцер и откручиваем НЕ вполне, а лишь на 1 оборот, при этом педаль не надо выжимать.
  • Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустит гидравлический насос.
  • Как воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  • После этого отпускаю тормоз и ждем остановки насоса.
  • Выключаю зажигание и подключаете снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза необходимо вкупе с модулятором ABS то информацию по таковой процедуре можно поглядеть тут.

В неотклонимом порядке после того как прокачали тормоза до того как выезжать необходимо проверить плотность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной воды.

Прокачка на примере LADA Granta

Машину помещают на эстакадах либо загоняют на яму. Это необходимо, чтоб не пришлось снимать диски для свободного доступа к рабочей поверхности. Дальше включают зажигание, чтобы открыть электрические клапаны. Начинают функцию с правой заднего колеса.

Чтоб прокачать тормоза, необходимо:

  • Залить в бачок тормозную жидкость (сколько поместится)
  • Удалить колпачок;
  • Накидным ключом ослабит натяжение штуцера;
  • Приготовленный шланг соединяют с наконечником штуцера;
  • 2-ой конец шланга расположить в емкости для отработанной воды;
  • Пару раз нажмет на педаль тормоза;
  • Зафиксировать педаль в самом нижнем положении и задерживать;
  • С помощью ключа открыть штуцер;
  • Дождаться, пока жидкость вполне стечет (в этот момент «провалится» в пола тормозная педаль)
  • Закрыть штуцер;
  • Опять качать педаль и повторять функцию, пока жидкость, вытекающая из шланга, не станет содержать пузырьки воздуха;
  • Затянуть штуцер;
  • Снять шланг;
  • Установить назад все детали.

Пошаговые действия

Аспекты прокачки зависят конкретно от модели Abs. Размещение ОТДЕЛЬНЫХ компонент, наличие либо отсутствие дополнительных модулей оказывают влияние на порядок проведения процедуры.

Предварительный шаг проходит идиентично независимо от марки автомобиля. Отключают зажигание, пару раз активно жмут на педаль тормоза.

Отличия тормозов с ABS

Основная сложность заключается в неведении аспектов работы и главных различий от таковой же процедуры на обыденных тормозах.

Прокачка тормозов с Abs имеет три главных отличия от обыденных:

  • Трубопроводная система при наличии Abs находится под усиленным давлением;
  • Во время процедуры будет нужно неизменный контроль уровня тормозной воды;
  • Насос работает Менее 10 минут.

Если не держать под контролем уровень тормозной воды в системе, он достигнет критичного минимума, и насос привода начнет качать воздух.

Если насос работает подольше установленных 10 минут, отключают зажигание и позволяют агрегата охладиться в течение 10-15 минут.

Возможные ошибки

Чтоб процедура прошла отлично и не привела к возникновению новых заморочек, необходимо знать нередко допускаемы ошибки. К Более всераспространенным относятся:

  • Смешивание 2-ух разных тормозных жидкостей;
  • Понижение уровня воды в системе до критичного;
  • Очень высочайшее давление.

Когда уровень воды в бачке очень маленький, в тормозную систему попадает воздух, и она выходит из строя. Также при прокачку НЕ прилагают лишних усилий. Рекомендованной давление в бачке составляет 0,8 атмосферы. При сотворения лишнего давления бачок даст течь.

Прокачка тормозов LADA Приора

Процесс прокачки тормозной системы с Abs для Лады Приоры схожу с предшествующим. При прокачки фронтальных колес демонтируют диски, обеспечив наилучший доступ к рабочей поверхности.

После окончания процесса не следует сходу выезжать на дорогу. Поначалу инспектируют работоспособность системы на неопасной площадке, исключают протечки и провалы педали.

Что понадобится

Следует пригласить ассистента, який станет по команде жать на педаль тормоза.

Как правильно прокачать тормоза

Сначала глядят в мануале к автомобилю, в какой последовательности проводится прокачка. Если никаких советов не дано, то процедура проводится в виде британского Z.

Прокачивая тормоза с АБС

Прокачка тормозов с Abs нужна для неопасной работы автомобиля. Заменив тормозную жидкость, убирают остатки воздуха из системы. Многих водителей процедура прокачки тормозов с Abs вводить в недоумение, потому что процесс отличается от аналогично на машинах, где данная система не предусмотрена.

Тормозную систему с Abs прокачать НЕ труднее, чем обыденную. Основное отличие заключается в гидроаккумуляторе и клапанах, удалить из которых воздух не так просто. Но при наличии определенных познаний и способностей прокачать тормоза с Abs полностью может быть своими руками. НЕ прибегая в помощи мастеров из 100.

Часто задаваемые вопросы

Одной из Более нередких заморочек автомобилистов является отсутствие эффекта от прокачки тормозов. После проведения процедуры педаль остается вялой, улучшений в работе системы не наблюдается.

К таковой ситуации приводят два фактора:

  • Отсутствие плотности системы либо какого-нибудь отдельного элемента;
  • Некорректная подмена головного цилиндра.

Если в процессе установки из цилиндра не был удален весь воздух, Потом его достаточно трудно Выжать через штуцер.

Также водителей интересует, как может быть прокачать тормоза без помощи других, без вербования ассистента. Для этого получают особенное приспособление, которое сделает функцию прокачки тормозов легкой и комфортной без сторонней помощи.

Прокачивать тормоза с системой Abs можно в домашних критериях без пригонки автомобиля на 100. Главное. соблюдать все главные правила проведения процедуры, чтоб не допустит поломки системы.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, часто более важны, чем кажется на 1-ый взор. Шофер может остается прав либо понести другое грозное наказание из за неведения либо неверного трактования законов и правил. НЕ ленитесь глубоко погружаться в сущность изучаемому вопроса, а не смущяйтесь спросить совет у экспертов.

Содержание