VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как прокачать тормоза своими руками

как прокачать тормоза на таврии

Хорошего времени суток, почетаемые автовладельцы! От всей души возлагаем надежды, что никому из вас не надо разъяснять, что такое и зачем предназначена тормозная система автомобиля.

Что бы не говорилось в различных определениях о значении тормозов авто, мы с вами знаем одно – исправные тормоза автомобиля являются основой безопасности. Безопасности вашей лично, ваших родных и окружающих вас людей и, в конце концов, целостности вашего автомобиля. А с учётом его цены – это не так и не много.

Тормозная система автомобиля любит, чтоб за ней повсевременно наблюдали, обслуживали и поддерживали в исправном состоянии. Одним из главных видов обслуживания тормозной системы, кроме подмены дисков тормозов и тормозных колодок, является своевременная прокачка тормозной системы.

Когда нужна прокачка тормозов

Всё начинается с мануала. Другими словами, сначала вы заглядываете в управление по эксплуатации собственного автомобиля и видите там рекомендацию производителя. О подмене тормозной воды один раз в два года либо по пробегу 50-60 тыс.км. Это величина постоянная.

Конкретно плановая подмена тормозной воды является предпосылкой для того, чтоб выполнялась прокачка тормозов. Это по плану. Но, есть ещё и внеплановые случаи, когда нужна прокачка тормозов автомобиля.

  • конфигурации в поведении тормозной системы. Обстоятельств тут много. Принципиально только то, что вы увидели повышение рабочего хода либо своеобразную «мягкость» педали тормоза;
  • после ремонтных работ хоть какого вида с тормозной системой: или это был полный тюнинг тормозной системы, или сервис либо ремонт дисков тормозов, тормозных цилиндров, подмена колодок и т.д.

Во всех этих случаях необходимо, чтоб вы знали, что требуется прокачка тормозов, и знали, как прокачать тормозную систему. Хотя у вас есть ещё один вариант – обратиться в автосервис. В данном случае для вас не надо «забивать» голову вопросом о том, как верно прокачать тормоза.

Чиатйте также:  Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Для вас просто необходимо иметь валютные знаки и приехать на сервис. Для экспресс — прокачки существует особое устройство для прокачки тормозов, которое есть на каждом, уважающем клиента, автосервисе.

"КенТаврия" —


Как самостоятельно прокачать тормоза на Славуте

Самодельный аэратор для прокачки тормозов состоит из : грибка от авто камеры, прозрачной пластико…

как прокачать тормоза на таврии

как прокачать тормоза на таврии

Как прокачать тормоза грамотно и эффективно

До того как начнём гласить о технологии прокачки тормозов, акцентируем ваше внимание на проблемы. А проблема может появиться тогда, когда вы всё выполняете по писаному, но не выходит, не прокачиваются тормоза.

В данном случае, необходимо снова же, внимательнее изучить мануал, конкретно для вашей модели. Имея представление об общем принципе порядка и последовательности прокачки тормозов, вы сможете не знать о конструктивных особенностях тормозной системы вашего авто.

Порядок прокачки тормозов

Прокачка тормозов проводится с целью удаления из герметичной тормозной системы воздуха. Одному, в принципе, можно провести прокачку, но это неловко и длительно. Потому начните с того, что пригласите ассистента.

Для этого вы сможете приобщить к делу супругу либо собственного малыша. Задачка ассистента – находится в салоне и по вашей команде жать на педаль тормоза. Для себя вы по праву отведете роль головного механика.

Дальше, по мануалу вы должны уточнить, какая схема прокачки тормозов у вашей модели авто. Если производителем не указана схема прокачки тормозов, то существует правило прокачки: начинать необходимо с колеса, которое далее всех находится от ГТЦ (головного тормозного цилиндра). К примеру:

  1. правое заднее колесо;
  2. левое заднее колесо;
  3. правое переднее колесо;
  4. левое переднее колесо.

Именно такая последовательность прокачки тормозов обеспечит эффективный вывод воздуха из системы.

Чиатйте также:  Rich Rebuilds с трудом справляется с тормозами на электрической крысе

Следующий шаг – это нужно приготовить нехитрое приспособление для прокачки тормозов. Оно состоит из: резинового (пластикового) шланга, который сможет одеться на штуцер, и обычной стеклянной или пластиковой ёмкости.

Хотя, в автомагазинах продаются устройства для прокачки тормозов промышленного изготовления. Но, с учетом того, что вы не собираетесь прокачивать тормоза ежедневно, нужно подумать, а стоит ли его приобретать.

Технология прокачки так же проста, по сути:

  • залить в бачок ГТЦ тормозную жидкость;
  • очистить от грязи штуцера тормозной системы возле каждого колеса;
  • налить в ёмкость, которую приготовили, немного тормозной жидкости;
  • подсоединить шланг к штуцеру прокачки, а второё его конец опустить в ёмкость с тормозной жидкостью;
  • команда напарнику, и он с интенсивностью 3-4 нажимает педаль тормоза, и держит её в нажатом положении;
  • ваша задача слегка отвернуть штуцер. Вы увидите, что тормозная жидкость начала выходить в ёмкость приспособления. Пузырьки подскажут вам о наличии в системе воздуха;
  • Заворачиваете штуцер и переходите к следующему по схеме колесу.

Два важных дополнения. Во-первых, применять нужно только тот тип тормозной жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не тот случай, когда можно экономить деньги.

Если после прокачки тормозов, педаль по-прежнему «мягкая», то пришло время провести диагностику тормозного диска и тормозных колодок. Износ тормозных колодок и дисков зачастую является основной причиной «провала» педали тормоза.

Удачи вам при прокачке тормозов своими руками и… надёжной тормозной системы.