VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2101 Самому

18.2 Просвечивание тормозов

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работа выполняется вместе с помощником в смотровой канаве или лифте. Воздух удаляется сначала из одной цепи системы (передние правые. задние левые цилиндры), а затем с другой.

Снимите защитные колпачки с выпускных отверстий всех рабочих тормозных цилиндров.

Если соединение невозможно отвинтить, перед откачкой его можно предварительно построить с шестиугольным гаечным ключом «на 8» или с высокой головой того же размера.

Мы надеваем соединение тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачным шлангом и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три или четыре раза с интервалом от одной до двух секунд и удерживает педаль нажатой.

С помощью ключа «за 8» поверните сливной аппарат на 1 / 2-3 / 4 оборота.

Когда педаль нажата, часть тормозной жидкости и воздуха вытесняется в сосуд, а педаль опускается на пол. Воздушные пузырьки хорошо видны в прозрачном шланге или в контейнере для жидкости. Мы переворачиваем истекающий воздух и продолжаем поток до выхода пузырьков воздуха.

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильт.

Как быстро прокачать тормоза самому.

Простой способ прокачать тормоза или сцепление одному.

При удалении воздуха из системы контролируйте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра, при необходимости пополняя его.

Мы накачиваем другой цилиндр того же контура. передний правый.

Аналогичным образом прокачайте второй контур тормозной системы.

Когда воздух удаляется из системы, педаль тормоза должна становиться «жесткой», то есть при нажатии, пропускать не более половины расстояния до пола.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Кпп Ваз 2101

После полного кровопускания тормозной системы, когда зажигание включено, загорается сигнальная лампа тормозной системы, указывая, что поршни сигнала не находятся в среднем положении. Чтобы вытеснить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажать на педаль тормоза, следуя контрольной лампе при включенном зажигании). В это время слегка ослабьте затягивание одной из фитингов тормозной трубы на главном цилиндре, сбросив давление в тормозной цепи. Если лампа погаснет, немедленно включите соединение. Если лампа не погаснет, и педаль тормоза медленно опускается на пол, затем удерживайте педаль нажатой, включите соединение этой цепи и повторите операцию с другим.

Вы также можете настроить сигнальное устройство по-другому. Выключите выключатель контрольной лампы тормоза и вставьте стержень в отверстие (см. Рис. «Удаление сигнального устройства» ). Пока помощник нажимает на педаль тормоза, сбросьте давление в одну из цепей тормозной системы и следуйте за ходом штока, опираясь на шар. Если мяч попал в паз поршня, удерживайте педаль нажатой и затяните свободную подгонку. Если мяч не входит в паз, мы повторяем операцию со вторым контуром.