VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Промыть Систему Охлаждения Ваз

Как помыть систему охлаждения автомобиля

Охлаждающая система мотора представляет для автомобиля необыкновенную значимость. Ведь конкретно она обеспечивает остывание ДВС благодаря специальной воды – тосолу. Временами СОД должна промываться, но многие водители запамятывают про значимость этой операции. Если впору этого не сделать, грязюка в радиаторе будет вдохновлять перегрев мотора и повышение расхода тосола. В нынешней статье мы разглядим, как помыть верно систему остывания своими руками.

Об отложениях

Конструкция радиатора особа тем, что грязюка накапливается на нем не только лишь снаружи, да и снутри. Роль отложений могут сыграть такие элементы, как моторное масло, ржавчина, но в большинстве случаев простая накипь. Последняя возникает в этом случае, если заместо тосола в СОД залить обычную воду. Что касается коррозии, такое явление вообщем уникальность, потому что большая часть радиаторов изготовляются из меди и алюминия. Наличие ржавчин гласит о плохой сборке данной детали.

Как промыть систему охлаждения автомобиля? Процесс подготовки

Для начала нам нужно открыть клапан СОД и слить весь тосол. Дальше в систему заливается дистиллированная вода вкупе с присадкой для удаления накипи (такие продаются как в авто, так и в хозяйственных магазинах). Вся сущность процесса промывки заключается в последующем. Как промыть систему охлаждения двигателя — различные. После попадания консистенции воды с присадкой накипь при работе мотора разрушается. Дальше ее частички совместно с жидкостью выливаются наружу. В большинстве случаев схожая смесь после промывки имеет очень мутный и иногда желто-зеленый колер.

Перед тем как помыть систему остывания (сывороткой либо присадкой, — не имеет значение), необходимо уяснить, что весь процесс делается в 3 шага. Поначалу делается промывка самого радиатора, потом мотора, а после – радиатора печки. Разберем все детали по отдельности.

Как промыть систему охлаждения? Удаление накипи с радиатора

Для начала необходимо слить ОЖ (охлаждающую жидкость) из системы и разобрать трубопровод. Для этого необходимо снять шланг с основания радиатора и верхней части бачка. Как промыть систему охлаждения далее? Для того чтобы промывка была результативной, необходимо, чтобы был хороший напор. Поэтому в патрубок радиатора следует вставить садовый шланг. Под напором воды он промоет внутренности элемента. Мыть нужно до тех пор, пока из нижней части радиатора перестанет идти грязная вода.

Чиатйте также:  Как Промыть Радиатор Печки Ваз 2107

Теперь чистим детали возле двигателя. Как промыть систему охлаждения двигателя на ваз-2114 . Как промыть систему охлаждения ВАЗа? Для этого нам необходим высокий напор воды и тот же садовый шланг. Подробно о том, как и чем лучше промывать систему охлаждения на ваз-2110. Рассмотрены народные средства чем лучше промывать и химия. Последний вставляется в выходное отверстие термостата. Процесс происходит аналогично предыдущему случаю и длится до тех пор, пока вниз не начнет течь чистая вода, без грязи и отложений.

Чистка радиатора печки

Перед тем как промыть систему охлаждения, нам нужно открыть отопительный кран и снять все шланги с печки. В один из открывшихся штуцеров вставляем промывочный садовый шланг и включаем напор. Весь процесс длится до тех пор, пока из второго штуцера не начнет идти чистая вода.

Правила слива и залива ОЖ

Для того чтобы промывка деталей СОД действительно дала результат, необходимо знать правила залива и слива охлаждающей жидкости. Всего их несколько. Во-первых, тосол заливается и сливается только после полного остывания двигателя. Во-вторых, перед началом промывки необходимо проверять крышку расширительного бака. Она должна быть открыта. Ну и в-третьих, следует придерживаться правил безопасности. Так как присадки являются весьма абразивными химическими веществами, работаем с ними только в резиновых рукавичках, чтобы не повредить кожу рук.

Как ДЕШЕВО промыть систему охлаждения (на примере ВАЗ 2101)

Дешевый народный способ промывки системы охлаждения жигулей. За употребление нецензурных слов и/или.

Как почистить систему охлаждения двигателя

Чистим систему на примере ВАЗ 2115.

Рекомендации при сливе тосола

Для слива ОЖ можно приподнять переднюю часть автомобиля вверх, однако жидкость может спокойно удалиться и при горизонтальном положении кузова. При снятии клеммы можно извлекать только «массу», то есть «–». На автомобилях ВАЗ 2111 при открытии пробки блока цилиндров придется открутить модуль зажигания. На ВАЗах модели 2110 и 2112 пробка открывается и без дополнительных действий с зажиганием. Перед тем как промыть систему охлаждения, «Ланос» и другие автомобили легкового типа следует проверить на уровень нагрева ДВС. Помните, что слив тосола ни в коем случае не должен производится «на горячую».

Чиатйте также:  Как Подтянуть Ручник На Газели Видео

Далее следует снять пробку бака, а под ДВС подложить емкость, в которую будет течь жидкость. Затем выкручивается пробка для слива смеси с блока цилиндров.

Когда основная часть жидкости перестанет вытекать, откручиваем пробку радиатора, расположенную внизу. замена радиатора на ваз 2114. Как заменить систему охлаждения и радиатор. Под эту деталь тоже необходимо подложить емкость для слива. По истечению всех операций необходимо снова закрутить все пробки на автомобиле.

Залив тосола

После того как все отложения на стенках СОД растворятся и выйдут вместе с дистиллированной водой наружу, следует заново залить в систему новый тосол. Во избежание образования воздушных пробок процесс залива необходимо делать следующим образом. Для карбюраторного ДВС нужно ослабить хомут и вынуть шланг, который ведет к штуцеру подогрева карбюратора. Если же это инжекторный автомобиль, то необходимо извлечь шланг штуцера подогрева патрубка дросселя. После этого новый тосол заливается в расширительный бак и распределяется равномерно по всей системе. При этом пробки внизу должны быть закрытыми.

По мере долива антифриза рекомендуется делать небольшие остановки. Как дешево промыть систему охлаждения (на примере ваз. Это нужно для того. чтобы жидкость заполнила собой все отводы в системе. Если уровень тосола в расширительном бачке остается длительное время на одном и том же уровне, значит, в СОД полностью наполнена антифризом. Дальше все шланги монтируются обратно. Крышка расширительного бака при этом закручивается лишь наполовину. Это необходимо для того, чтобы в системе не образовывалось большое давление. Если крышку закрутить полностью, в следующий раз ее будет очень сложно открутить, так как тосол с воздухом расширяется и воздействует на все детали СОД, в том числе и на патрубки. Если последние были плохо зажаты хомутом, их может вырвать наружу. Дальнейшее движение автомобиля в таком случае невозможно. Как самостоятельно промыть систему охлаждения на ваз. Поэтому всегда закручивайте крышку наполовину.

После нескольких минут работы ДВС после залива нового тосола следует открутить крышку и заново посмотреть на уровень ОЖ. Чаще всего он уменьшается, поэтому приходится доливать его до нормального уровня.

Чиатйте также:  Какую Сигнализацию С Автозапуском Поставить На Гранту

Как избавиться от воздушной пробки?

Время от времени в системе двигателя могут образовываться воздушные пробки, которые мешают нормальному охлаждению мотора. Самый простой способ устранения данной проблемы – заехать передней частью машины на эстакаду и дать постоять ей под углом несколько минут в заведенном состоянии. При этом рекомендуется «подгазовывать» педалью, чтобы мотор работал на разных оборотах. Но не всегда такой способ оказывается результативным. Если данный метод не помог, нужно произвести следующие операции:

  1. Снять патрубок с дроссельного узла, который ведет на обратную подачу ОЖ.
  2. Долить тосол в бачок. алюминиевый радиатор на ваз 2101 — duration как не завоздушить систему охлаждения при. Как промыть систему охлаждения двигателя на ваз-2114. Основные способы и народные рецепты. В это время он должен пойти из патрубка. Если это так, тогда затыкаем штуцер и ждем, пока жидкость не потечет из шланга. Когда ОЖ не пошла, запускаем мотор и затыкаем патрубок пальцем.
  3. Ждать момента, когда тосол не появится из шланга дроссельного узла.
  4. Закрыть штуцер. Далее держим его до тех пор, пока из шланга не потечет ОЖ.
  5. Натянуть патрубок и зажать крепежной хомут.
  6. Запустить мотор и нагреть его до рабочей температуры в 90 градусов.
  7. Включить отопитель. Если в салон пошел горячий поток воздуха, проблема с воздушной пробкой устранена.

Далее нам осталось лишь установить обратно патрубок охлаждения дроссельного узла, а также проверить уровень ОЖ в бачке и по необходимости довести его до нормы. На этом вопрос «как промыть систему охлаждения двигателя своими руками» можно считать закрытым. Напоследок отметим, что в случае критического повышения температуры ДВС следует немедленно глушить машину, дабы предотвратить перегрев двигателя. Чаще всего причиной этому служит завоздушивание системы или же недостаточное количество самого тосола.

Заключение

Итак, мы выяснили, как промыть систему охлаждения. «Приора ВАЗ» и многие другие легковые авто ремонтируются именно таким способом. Использование специальных присадок против накипи и дистиллированная вода являются лучшим средством для удаления лишних отложений на стенках СОД.