VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

BMW X5 второго поколения (серия E70) заменил своего предшественника в Америке в ноябре 2006 года и в Европе в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий X5, ездил в США на всех без исключения рынках. в Спартанбурге, Южная Каролина. В 2010 году X5 был рестайлингом, который изменил передние и задние фонари, передний бампер и крылья. Были внесены коррективы в линейку силовых агрегатов, а вместо 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач была установлена ​​8-ступенчатая.

Поклонники баварского кроссовера, проехав более ста тысяч километров на первом E53, утверждают, что второе поколение оказалось гораздо более успешным. Владельцы E70 имеют более высокий уровень комфорта и лучшую долговечность и надежность. Но не обольщайтесь, избавившись от ряда старых «болячек» E53, у нового E70 есть свои.

Двигатели

Изначально BMW X5 второго поколения был оснащен бензиновыми двигателями с наддувом: линейка из шести N52 3.0si (272 л.с.) и V8 N62 4.8i (355 л.с.). А также рядный дизельный шестицилиндровый двигатель M57 с рабочим объемом 3,0 литра в двух версиях: 3.0d (235 л.с.) и 3.0sd. с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). С 2008 года 3,0-сильный (286 л.с.) дизель получил обозначение 35d, а в 2009 году появилась еще одна 35-я модификация мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых двигателей были установлены турбированные двигатели: 3-литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-цилиндровый 4,4-литровый V8 с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Поменяли и дизельные двигатели. Теперь они были представлены с 3-литровым N57 в версиях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-литровый с 2 ​​турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенностью бензиновых 3-литровых двигателей, собранных до ноября 2008 года, является стук гидравлических подъемников на холоде или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в таких случаях заказал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ. заменить только гидравлические подъемники. Но в первом и втором случаях, стук вскоре пришел снова.

На автомобилях с двигателем 35i было отмечено несколько случаев необходимости замены неисправного двигателя. Новый блок стоит около 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Как Убрать Рыжики На Ваз

4.8i без наддува, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей E70. При пробеге более 80-100 тыс. Км расход масла может увеличиться за счет жестких сальников клапанов. К этому времени уплотнения коленвала также могут «протечь».

Biturbo 50i получает большие тепловые нагрузки из-за турбокомпрессоров, когда агрегат разрушается. Расход масла 1-2 литра на 1000 км через 50-60 тыс. Км является обычным явлением. Есть также судороги в цилиндрах и износ турбины (они начинают двигаться масло). Подобный двигатель в BMW X5M практически свободен от этих проблем. благодаря лучшему охлаждению моторного масла и самого двигателя, благодаря более крупным радиаторам.

Дизельные агрегаты необходимо заменять на топливный фильтр не менее 40000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 1600 рублей, эквивалент около 900 рублей. Дизельный сажевый фильтр проходит более 100-120 тыс. Км. Замена новой у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более экономичным способом является отключение старого фильтра и утилизация ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя требует определенных навыков для правильной установки. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены. примерно «щелкнуть» по фильтру. В результате основание фильтра разрушается, и воздух, проходя через него, напрямую поступает в двигатель. Это значительно сокращает срок службы двигателя. С наступлением морозов дизельные двигатели BMW X5 запускаются с трудом. В подавляющем большинстве случаев единственным недостатком является провал аккумулятора.

В 3.0d происходит выход из строя вакуумного клапана турбины, а в 3.0sd. преобразователь давления турбины. Владельцы дизельного двигателя BMW X5 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), который возникает во время интенсивного ускорения в диапазоне скоростей 2500-3000 об / мин. Этот шум не прогрессирует и не является неисправностью. Звук только раздражает владельцев.

Видео: Как Прописать Аккумулятор На Bmw Х5 Е70


Как Прописать Аккумулятор На Bmw Х5 Е70

Сломанный картер двигателя. BMW X5 E70 Disease. В большинстве случаев причиной является избыточный крутящий момент сливного болта. Двигатель должен быть подвешен для замены поддона. Новый поддон в официальных службах стоит около 25 000 рублей, а в обмен на работу потребуется около 18 000 рублей.

Читайте также:  Где Находится Датчик Скорости На Рено Логан

Перечислить

Те, кто любит «отжигать» 80–100 тыс. Км, часто выходят из строя сервомоторной трансмиссии. Сборка распределителя стоит около 120000 рублей, сервомотора. около 30000 рублей. В предыдущем стиле E70 задняя коробка передач часто выходит из строя. с пробегом свыше 80-120 тыс. км. Стоимость новой коробки передач составляет порядка 90-100 тысяч рублей.

После отметки 100 000 км могут произойти толчки после остановки или переключения передач. С 1 по 2 или с 3 по 4. Есть несколько способов решить проблему. Сначала нужно поменять масло, а затем отрегулировать коробку. Если дрожание сохраняется, вы можете перевести переключатель в ЭБУ. В редких случаях это дорогая замена мехатроники.

Бегать

Подвеска X5 второго поколения считается более сильной, чем его предшественница. Основными расходными материалами являются рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. Км. E70 был дополнительно оснащен задней пневматической подвеской, и для трехрядных версий это требуется. Ресурс пневматических элементов (подушек) составляет около 60-100 тыс. Км. Стоимость одной подушки безопасности составляет около 8-9 тысяч рублей. Колесные подшипники проходят более 50-80 тыс. Км.

Кузов и интерьер

Со временем появляются пятна и окантовка вокруг окон становится облачной. Набор новых окантовок стоит около 70000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и пятна.

Крышки омывателя фар могут сломаться на большой скорости. Это особенно распространено зимой, когда омыватель «сдавливает» форсунку омывателя от бампера, и он не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной шапки составляет около 900 рублей, а в сборке с насадкой. около 2000 рублей.

Панорамное стекло часто ломается, и механизм, который приводит его в движение с помощью клиньев. Вода в салоне может появляться через засоренные стоки под лобовым стеклом или на панорамах. Забитый слив под тормозом главного цилиндра может привести к затоплению блока ЭБУ двигателя со всеми финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Линия омывателя заднего ветрового стекла со временем высохнет и потеряет эластичность, что при сильных морозах может привести к разрыву трубопровода в центре консоли, под сиденьем водителя или в левом заднем крыле. Лучше заменить пропитанный багажник на аналог ВАЗ.

Читайте также:  Какой Аккумулятор На Opel Мокка

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывается своим «дешевым» скрипом. Владельцам часто приходится прибегать к склеиванию пластиковых элементов внутренней отделки с шумопоглощающими материалами. Кроме того, необходимо обмотать замки задней двери и петли заднего сиденья изолентой. Сторонние звуки тоже издает багажник. Когда в салоне тепло, воздуховоды могут треснуть.

На BMW X5 старше 5 лет трескается лак на декоративных деревянных вставках. Такие мелочи, как стирание значков кнопок климат-контроля, трещины и разрушение кнопок вентиляции сидений, стирание прорезиненного слоя на спицах руля (на dorestyle). Со временем верхняя крышка крышки перчатки снимается, не давая ей открыться.

электрик

Предварительно стилизованные BMW X5 часто протекают через задние уплотнения, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость новой лампы составляет около 3-5 тысяч рублей. У передней оптики есть вопросы. Стекла фар трескаются, влага попадает сквозь трещины в блоки зажигания, вызывая их неисправность. Кроме того, со временем отражатель фар становится мутным, выгорает и крошится.

Частые случаи программного сбоя блока стояночного тормоза. В этом случае автомобиль приводится в действие стояночным тормозом и не снимается с него. Стоимость подержанного агрегата составляет около 10 000 рублей, стоимость ремонта. около 8 000 рублей. Дилеры заменяют неисправный агрегат на 30–35 тысяч рублей.

Есть случаи короткого замыкания в обогреваемом сиденье и подгорания подушки сиденья водителя.

Климатическая система иногда начинает выходить из строя. «Ввод системы в эксплуатацию» возможен после сброса терминала. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода снаружи» может попасть в приводы демпфера. В результате контакты окисляются и листовки больше не контролируются. Серводвигатель восстанавливается после очистки контактов. Дилеры заменяют серводвигатель на 3-4 тысячи рублей.

Вывод

Второе поколение BMW X5 достаточно переехало по российским дорогам. Как правило, двигатели и коробки передач (кроме неисправного адаптера) не требуют внешнего вмешательства. Небольшие недостатки дизайна, которых вы не можете ожидать от такого известного производителя, очень расстраивают. А что за писк салона, как у какой-то китайской машинки! Но несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верными своему автомобилю и готовы вкладывать в него деньги снова и снова, простив небольшие капризы.