VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
прописать, ключ

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 — DRIVE2

Ключ зажигания на Бмв е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет интегрированный маломощный радиопередатчик, при помощи которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).Из-за заморочек в электронике или после ремонта ключа (замены АКБ/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.Машина перестает опознавать ключ и отрешается раскрываться/запираться при нажатии на кнопку, и просит только поворота ключа в замке дверцы.Согласитесь – неприятно и не удобно.Путей выхода из данной ситуации несколько.Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей BMW.Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ BMW для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.Рассмотрим варианты как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей BMW можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.2. Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).4. Делаем четыре:Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.Инициализация ключа BMW происходит автоматически.Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе BMW и повторная привязка ключа к автомобилю.

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант. официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей BMW.

Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ BMW для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.

Рассмотрим варианты как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей BMW можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз: 1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.

Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).

Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его. Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.

Инициализация ключа BMW происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе BMW и повторная привязка ключа к автомобилю.

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 — DRIVE2

Ключ зажигания на BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.Согласитесь – неприятно и не удобно.Путей выхода из данной ситуации несколько.Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей BMW.Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ BMW для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.Рассмотрим варианты как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей BMW можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.2. Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).4. Делаем четыре:Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.Инициализация ключа BMW происходит автоматически.Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе BMW и повторная привязка ключа к автомобилю.

Читайте также:  Как Прописать Брелок Сигнализации Старлайн А91

BMW 5 series Touring Заводской ///М пакет 2003 года на

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа (замены аккумулятора/батарейки) ключ может отвязаться от автомобиля.Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.Согласитесь – неприятно и не удобно.Путей выхода из данной ситуации несколько.Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей BMW.Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ BMW для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.Рассмотрим варианты как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей BMW можно сделать по данной схеме.Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.2. Делаем два:Вынимаем ключ из замка зажигания.3. Делаем три:Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются).4. Делаем четыре:Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.Инициализация ключа BMW происходит автоматически.Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

BMW х5 е53 как привязать ключ

Если. То скорее всего замена. Ибо аккум сел в 0. Я создавал у троечников аналогичную тему Их вообчето два вида ключа с заменяемой батарейкой и тот который в зажигании заряжается.

Так. Можно работующим ключем завести машину и не заглушив мотор вставить севший ключик, покататься.

BMW e53 Как прописать ключ

Вообще Заряжается он индукцией. Есть ключи со сменными батарейками. Если нет крышечки сзади — вставляем и катаемся на этом ключе, если есть крышечки — меняем батарейку.

Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от VladimirB Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от loiselet. Дабы прекратить дебаты в топике, скажу: Всем спасибо. Как прописать ключ BMW e53 помню где но видел как меняют может на 1addicts. Правда колхоз — надо резать корпус, потом клеить. Для ключа X6 1.

Берем ключ зажигания 2. Зажимаем кнопку с задней стороны 3.

Вытаскиваем из него механический ключ металлический 4. Аккумулятор разряжается прим. Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать прим. Самодиагностика передатчика только ключ со светодиодом С помощью самодиагностики можно проверить, безупречно ли работает электронный блок передатчика. Если передатчик исправен, красный светодиод загорается на 1 секунду.

Заграждающий фильтр заграждающий контур антенны отделяет эти радиоволны от других принимаемых радиоволн и направляет их по как прописать ключ BMW e53 на основной модуль.

Телевидение TV Антенный усилитель и заграждающий фильтр для приема телевизионных сигналов В основном модуле производится проверка и анализ радиосигналов. Верные команды выполняются например, отпереть центральный замок и отключить систему охранной сигнализации.

Принимаемые радиосигналы передаются приемником по проводу FZV к основному модулю и там анализируются. Радиус действия Радиус действия для команд управления центральным замком составляет минимум 10 м.

Для функций комфортного открывания и закрывания окон и люка с подъемно-сдвижной крышкой радиус действия ограничен прим.

Е39 E39 Е53 E53 Е83 E83 ключ привязка ключа

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз: Данную процедуру повторяем пять. Главное делать это.

Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания. После этого двери закроются и тут же откроются. Теперь на новом не рабочем ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля. Как прописать ключ BMW e53 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый не рабочий ключ.

Как привязать ключ BMW х5 е53

Владельцы современных авто иногда сталкиваются с проблемой что ключ либо не хочет открывать двери, компьютер не воспринимает его, то есть теряет связь с ключом. Что же делать в такой ситуации, как перепривязать ключ автомобиля обратно? Естественно можно обратится в специализированный сервис, но с вас за новую привязку ключа могут взять около 50 баксов. Жалковато таких денег… Не расстраивайтесь, произвести повторную инициализацию ключа вполне можно и самостоятельно. Как это сделать своими руками бесплатно и за очень короткое время, смотрите подробную видео инструкцию, где один из опытных владельцев расскажет и покажет об привязке ключа на примере BMW Х5 Е53.

Заново привязать ключ в BMW очень просто, достаточно зажать кнопку на ключе, потом вставить в замок зажигания и повернуть на первое деление (подержать так ключ нужно не менее 5 сек). Не отпуская возвратить назад и вынуть ключ из замка. После чего нажать еще три раза среднюю кнопку (где эмблема BMW), но с кратким промежутком не более 10 сек., при этом кнопка открывания двери должна оставаться в нажатом положении. Вот и все, ключ BMW х5 е53 пропишется заново, связь с компьютером наладится. Теперь вы снова можете открывать/закрывать двери автомобиля с брелка ключа. Такой нехитрой привязкой ключа BMW на сервисе требуют деньги, а вам удастся привязать ключ самостоятельно и теперь даже после замены батарейки в брелке потеря связи БК с ключом вам не страшна.

Теперь несколько нюансов процедуры инициализации ключа:

  • перед процедурой проверить чтобы все двери и багажник были закрыты, а концевики дверей исправно работали!
  • после 1-го процесса привязки можно еще инициализировать 3 радиопередатчика;
  • периодичность повтора перепривязки начиная с удержания необходимой кнопки на брелке не позднее чем через 30 сек., поскольку после истечения этого времени готовность к инициализации выключится;
  • при инициализации заново привязываются все имеющиеся радиопередатчики.
  • если система привязки не инициализировалась, то нужно делать все заново;

Следует отметить что такой метод привязки ключа подходит не только к данному авто BMW E53, но машинам к другим BMW 3,5 и 7 серии.

И так были мысли что ключи сели, но как известно что они заряжаются через зажигание.Почитав я подумал что они отвязались и захотел попробовать привязать их заново=)Вообще имеется два ключа не один из них не работает(не реагирует на кнопки)в инете пишут только как привязать новый ключ, если есть уже привязанный, про то как привязать оба ключа сразу найти не смог)И на конец нашел)

С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Привязка ключа бмв х5 е53,е39

Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»

Читайте также:  Как Прокачать Сцепление Bmw Е36

Маленькая запись но все же я очень сильно хотел поделиться радостью)

Ураааа наконец то я разобрался с этими ключами, теперь не придется каждый открывать и закрывать через личинку=)И так были мысли что ключи сели, но как известно что они заряжаются через зажигание.Почитав я подумал что они отвязались и захотел попробовать привязать их заново=)Вообще имеется два ключа не один из них не работает(не реагирует на кнопки)в инете пишут только как привязать новый ключ, если есть уже привязанный, про то как привязать оба ключа сразу найти не смог)И на конец нашел)

С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:

Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»

Маленькая запись но все же я очень сильно хотел поделиться радостью)

Как прописать ключ в BMW? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование. Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.

С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания. Контроль уровня напряжения При каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора. В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом: Остальные функции остаются доступными. Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.

Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.

Форум BMW 3 серия E46

Племянник и племянница — сын и дочь брата или сестры. Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль. Варианты экспортного исполнения Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов. Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS кольцевой антенны. в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 включен R контакт.

Функции кнопок на ключе-передатчике Активация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и окон При однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона При двойном в течении 10 секунд коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.

Замена блока DME на BMW X5 E53 2001 г.в., прописать ключ BMW х5 е53, ISN BMW, Раменское, Москва

При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе. Братанна — дочь брата, племянница по брату.

ПРИВЯЗКА КЛЮЧА BMW X5 E53 Инициализация ключа BMW E38 E39 E46 X5 DIY Key Programming

Заслуженная репутация: Ключи для BMW Изготовление привязка ключей BMW Прошивка ключей BMW. Чехол для ключа…

Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS кольцевой антенны. в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 включен R контакт. Допускается инициализация максимум 4-х ключей на автомобиль. Следует помнить, в ключах с аккумуляторами производство с

Бабушка бабка — мать отца или матери Двоюродный дед — дядя отца или матери. Дедина, дедка — тетка по дяде. Верные команды выполняются например, отпереть центральный замок и отключить систему охранной сигнализации.

Дочь — лицо женского пола по отношению к своим родителям. Дщерич — племянник по тетке.

Дщерша — племянница по тетке. Дядя — брат отца или матери.

Таким образом, дядя и тетя — брат и сестра матери или отца. Мать — лицо женского пола по отношению к своим детям. Отец — лицо мужского пола по отношению к своим детям. Отценачальник — старший в поколении. Племянник — сын брата или сестры.

Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»

Радиус действия Радиус действия для команд управления центральным замком составляет минимум 10 м. Для функций комфортного открывания и закрывания окон и люка с подъемно-сдвижной крышкой радиус действия ограничен прим. Уменьшение радиуса действия производится в целях безопасности.

При инициализации радиус действия уменьшается настолько, что инициализацию следует производить, находясь в салоне автомобиля, при этом передатчик ключ должен быть направлен в сторону антенны. Инициализация Принцип работы В процессе инициализации производится приписывание ключей с передатчиком к основному модулю. При инициализации в ключе с передатчиком генерируется и посылается на основной модуль определенный код.

Этот код сохраняется в памяти ключа с передатчиком и основного модуля. С помощью этого кода основной модуль распознает ключи, принадлежащие к системе.

Привязка ключа BMW х5 е53,е39

При новой инициализации ключа коды других ключей стираются.

BMW X5 E53 Открываем ключ

Выполняются команды, подаваемые только с этих ключей. Допускается инициализация максимум 4-х ключей на автомобиль. При новой инициализации ключа коды других ключей стираются. Поэтому в рамках одной системы все ключи с передатчиком должны инициализироваться одновременно. Процесс инициализации Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.

Почему не открывает ключ на BMW Х5 Е53?

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется. Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v. батарейка или VL2020 3v. аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться BMW Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Информация по ремонту и модификации кузова и салона BMW. Техническая информация.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш BMW перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

прописать, ключ

Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5 — DRIVE2

Дистанционная система радиоуправленияФункционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях BMW E46 с кузовами седан, купе и Touring, а так же в BMW Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях BMW E46 с кузовом кабриолет, а так же на BMW E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, постоянно передавая меняющийся код, благодаря чему исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Читайте также:  Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2110

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, в зависимости от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть двух типов.

Первый тип — исполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГцВторой тип — исполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ.передатчикСуществует два основных отличия в исполнении ключей со встроенным передатчиком:— Первый тип — производство до 09.1999 ключ-передатчик с обычной литиевой сменной батарейкой.— Второй тип — производство с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым встроенным аккумулятором.

Заряд аккумулятора в автомобиле происходит при помощи EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 или 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчикеАктивация функций различных систем автомобиля происходит при помощи трех кнопок ключа и зависит от продолжительности нажатия на них.

кнопка — ”Запирание”При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка, а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и оконПри однократном кротком нажатии кнопки в закрытом автомобиле включается освещение салона

При двойном ( в течении 10 секунд) коротком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика крена.

кнопка ”Отпирание”При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации

При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортное открытие электролюка и окон.

кнопка — ”Крышка багажника”При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.В том случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции.Для возобновления функции необходимо отпустить, а затем повторно нажать кнопку на ключе — передатчике.С целью предотвращения непреднамеренных нажатий кнопок и последующие вслед за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в основном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания.

Основной модуль видит сообщение от электронного блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряженияПри каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда аккумулятора.

В том случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик отправляет сообщение основному модулю о состоянии аккумулятора.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения следующим образом:-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Остальные функции остаются доступными.

-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программе для диагностики дистанционного управления.Если при результатах пяти подряд проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматически стерто.После выявления пониженного напряжения нужно:— для ключей с обычной батарейкой — замена батарейки

— для ключей с аккумулятором — зарядить аккумулятор при помощи замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках используется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном аккумуляторе/батарейке не стираются данные инициализации.Следует помнить, в ключах с аккумуляторами (производство с 09.1999) нужно следить чтобы не происходило саморазряда во время хранения, характерного для аккумуляторов.Разряд аккумулятора происходит примерно за один год.

Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

Функциональный индикатор (для ключей с батарейками)У ключей до 09.1999 в корпусе есть светодиод красного цвета, который отображает состояние батарейки и функционирование передатчика.— Кратковременное загорание светодиода при каждом нажатии на кнопки означает то, что напряжение соответствует норме и радиосигнал был отправлен.

— Мигание (вспышки) во время удерживания кнопки означает то, что радиосигнал посылается открывание/дозакрывание окон.

— Отсутствие свечения светодиода при нажатии кнопки означает то, что батарейка в ключе разряжена.— Мигание при проведении инициализации означает что ключ-передатчик выводит свои данные для инициализации.

Самодиагностика ключа-передатчика (только для ключей со светодиодом)При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика.Для запуска самодиагностики необходимо одновременно нажать и и удерживать кнопки»крышка багажника» и «запирание».

При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод.

Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 (кузов седан, купе, Touring)Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.Заграждающий контур (заграждающий фильтр) в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.

Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды (отключение сигнализации, открытие центрального замка).

Прием радиосигналов на автомобилях BMW E46 (кабриолет), E52 Z8, E85 Z4Приемник вместе с антенной встроены во внутреннем зеркале.

Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

Радиус действия передатчикаДля управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.Для функций открытия/дозакрытия электролюка и окон радиус действия, в целях безопасности ограничен расстоянием 5 метров.

При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Принцип работы процесса инициализацииПроцесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом –передатчиком.В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода.Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем.Далее команды выполняются только при подаче с данного ключа.К инициализации допускается не более четырех ключей для одного автомобиля.При прохождении нового процесса инициализации ключа, стираются коды от других ключей.

По этой причине все ключи для одной системы должны одновременно пройти инициализацию.

Процесс инициализацииДля осуществления процесса инициализации для ключей-передатчиков необходимо:— находиться внутри салона автомобиля;— открыть автомобиль при помощи центрального замка, передние двери — закрыть;— на непродолжительное время (максимум на 5 секунд) сделать замыкание и размыкание R контакта (1 или 2 положение ключа зажигания), после чего система инициализации будет готова начать процесс.— нажать и продолжать удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе-передатчике.— направить ключ-передатчик в направлении антенны и 10 секунд, удерживая при этом нажатой кнопку ”Отпирание”, три раза подряд кратковременно нажать кнопку ”Запирание”.После чего в ключе произойдет генерация нового кода.— Далее отпустить обе кнопки.При успешном окончании процесса инициализации произойдет закрытие и открытие центрального замка.

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеописанную процедуру, не изменяя при этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

После изготовления в декабре нового ключа зажигания, у меня остался старый, родной ключ. С изношенной бородой и нерабочими кнопками. Ну и болванка-пустышка с нарезанным жалом. Сегодня дошли руки и до них. Соединил два недоделыша в один новый, рабочий ключ. Микросхему из старого ключа переставляем в новый корпус и имеем новый ключ.

Самая большая проблема это разбирание старого ключа. Лично у меня он был склеен несколькими слоями клея, лаком для ногтей и прочей шнягой. Ножом и отверткой оперировать надо аккуратно. Можно легко задеть плату с микросхемами. Саму плату скоблить тоже не желательно. Антенна снимается на раз.) ) Хотя схема не сложная, рукастые с паяльниками все могут поправить.

Принципиальная схема ключа с аккумулятором.

Интересное наблюдение: в немецком ключе, от автомобиля собранного в США исключительно японские комплектующие!) ) Вот такой BMW.

Работу кнопок можно проверить самому, дома. Вот подсказки:

Может потребоваться прописывание ключа в машину.

У меня аккумулятор сдохший совсем. Ищу в Курске где взять. На ебэе есть, но ждать не охота( ( (. Ну по крайней мере авто заводиться. Так что запасной полноценный ключ у меня теперь есть.

VESKO-TRANS.RU 2021