VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Снятие, установка и проверка исправности функционирования фронтальных колесных датчиков Абс

Снятие, установка и проверка исправности функционирования фронтальных колесных датчиков Абс

Детали установки датчиков ABS

1 — Датчик перегрузок (G)

3 — Датчик Абс левого заднего колеса

4 — Регулировочная прокладка

5 — Ротор заднего колесного датчика

6 — Поворотный кулак

7 — Датчик Абс левого фронтального колеса

8 — Ротор фронтального колесного датчика

Схема крепления жгута электропроводки датчика на кузовном элементе

1 — К разъему фронтального колесного датчика

2 — Опорный кронштейн

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините проводку от фронтального колесного датчика, размещенного поблизости кожуха опоры фронтальной стойки в двигательном отсеке автомобиля.

3. Выкрутите болты опорных креплений крепления электропроводки датчика к стойке подвески.

4. Выкрутите болты кронштейна крепления жгута проводки датчика к кузовному элементу.

5. Выкрутите крепежный болт и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака.

См. также Раздел Диагностика отказов ABS.

1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или замените датчик.

Как проверить датчики ABS BMW e32/34

Распиновка : 4.6 -передний левый 7.8задний левый 21.11 — правый передний 24.26 правый заний Сопротивление для пере.

 

Как проверить датчик АБС своими руками !

ПОЖАЛУЙСТА,ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ДАЙТЕ ОЦЕНКУ ВИДЕО СПАСИБО… 🙂

2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 0.25 кОм), замените датчик.

4. Измерьте расстояние «А» между поверхностью и полюсным наконечником датчика.

5. Измерьте расстояние «В» между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака и ротором ABS.

6. По формуле S = В — А определите величину рабочего зазора (S) между поверхностью полюсного наконечника колесного датчика и зубьями ротора. Если результат вычисления выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), произведите подбор новой регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).

Чиатйте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ваз 2110

8. Регулировка производится путем подбора регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000).

1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты кузова и подвески, — особо берегите полюсный наконечник.

2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, — болты крепления опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм.

3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), добейтесь требуемого результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым усилием (32 Нм).

4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, — обратитесь к приведенным ниже сведениям.

Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков

5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику электропроводку.

6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.