VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Проверить Датчик Давления Масла Москвич 412

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А на данный момент меня интересует помощь в одной дилемме, которая появилась не так давно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на жаркую при движении на средних оборотах давление держалось меж первой и 2-ой точками (на родном показометре меж 0 и 0,2). Не так давно увидел, что на жаркую в таком же режиме давление фактически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На прохладную держится около 2-ой точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообщем не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его поменять. Масло темное, когда горячее — капает с щупа чуток медлительнее, чем вода (смесь приблизительно как у растительного).
Фактически вопросы:
1-й: как небезопасно ездить с нулевым давлением, что при всем этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообщем)? Что можно сделать либо лучше срочно поменять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после смены?
2-й: каковы предпосылки снижения давления за настолько малый пробег, либо оно вначале (при покупке) было недостающим?
3-й: каковы общие предпосылки низкого давления масла на узаме?

Жду подсказок, почетаемы друзья-москвичеводы!

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности мотора. Я побоялся лить сходу не плохое масло, т.к. оно начнет активно мыть движок и может забить каналы этой грязюкой. Поезжу на лукойле тыщ 10, потом сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старенькый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинноватой шпильки, т.к. она не давала сняться старенькому переходнику. Новый встал так же без заморочек, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сходу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старенькые шпильки выкручивал 2-мя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло нашел полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником заместо механического. Итог — лампочка угасает как движок схватывает. Означает механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал издавна, даже тройник волговский купил под их. А что необходимо для аварийного датчика? Верно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, потому решил врезать очередной светодиод в панель. Избрал место вслед за значком масла на приборе.

Чиатйте также:  Как Залить Масло В Коробку Ситроен С5

Датчик давления масла ММ393А (оригинал,контрафакт)

Вышло конкретно то, что я желал. Позднее, когда найду новый механический датчик, установлю их через тройник и верну работоспособность стрелки. Пока езжу только с лампочкой. Никогда в дороге не загорелась. Продолжение будет 🙂

Отыскал таки датчик ММ9, новодел, 250р. Страшился что новодел окажется редкостным го…м, но как ни удивительно он отлично заработал. Вкрутил тройник, в тройник сверху поставил аварийный датчик, закрутив его на фум-ленту, т.к. протекал, а с боковой стороны датчик мм9. Кстати для него принципиально, чтоб он стоял в определенном положении, а конкретно меткой ввысь. Сейчас у меня два показателя давления масла — лампочка и устройство. Очень доволен доработкой.