Как Проверить Датчик Коленвала Бмв Е39
Как самостоятельно проверить датчик коленвала
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Мы надеемся, что вы понимаете, какую роль играет датчик положения коленчатого вала в работе двигателя автомобиля. Его более распространенное название. датчик синхронизации.
Неисправность датчика коленчатого вала
Если вы все еще не понимаете, мы раскроем вам секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчик коленчатого вала может привести либо к невозможности запуска двигателя автомобиля, либо к потере мощности, сбоям в скорости и, как следствие, снова к остановке двигателя.

Дело в том, что это датчик скорости коленчатый вал синхронизирует подачу топлива и время зажигания, посылая импульсы на компьютер вашего автомобиля.
Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.
Симптомы отказа датчика коленчатого вала
Первым признаком неисправности двигателя, как правило, является заметное снижение его динамики во время движения. Это, конечно, может указывать на любые неисправности, произошедшие в двигателе. Но контроллер его блокирует и загорается индикатор «CHECK ENGINE» на панели приборов.
Симптомы в двигателе такие как:
- двигатель работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью;
- двигатель имеет самопроизвольное снижение или увеличение скорости;
- заметное даже без приборов уменьшение мощности двигателя;
- при динамической нагрузке в двигателе происходит детонация;
- наконец, невозможность запустить двигатель.
Это наиболее распространенные функции датчика частоты вращения коленчатого вала, шкива ремня ГРМ или генератора.
Прежде всего, обратите внимание на датчик положения коленчатого вала, как его проверить, чтобы результат теста точно показал, что датчик неисправен. Зачем сначала проверять датчик положения коленвала?
в качестве проверить ДПКВ датчик положения коленвала
Подписывайся !!! Пожалуйста, дождитесь новых видео.
Проверьте датчик коленчатого вала BMW M21
Ссылка на статью в бортовом журнале
Все просто Хотя датчик синхронизации обычно расположен в неудобном месте на двигателе, его диагностика займет меньше всего вашего времени и ресурсов. Диагностика также покажет, работает ли датчик или следует заменить датчик частоты вращения коленчатого вала.
Как проверить датчик коленчатого вала
Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее распространенных метода проверки датчика коленчатого вала.
Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.
Визуальный осмотр датчика коленчатого вала позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.
Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.
Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 Ом.
Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Цифры за пределами указанных параметров указывают на неисправный датчик коленчатого вала, что означает необходимость замены датчика.
Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:
- вольтметр, желательно цифровой;
- мегомметр;
- измеритель индуктивности;
- сетевой трансформатор.
Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.
Для измерения индуктивности катушки скорость коленчатого вала, Измеритель индуктивности (индуктор, емкость и сопротивление) используется. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.
Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.
Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.
На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).
Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.