VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как самостоятельно проверить датчик коленвала

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Мы надеемся, что вы понимаете, какую роль играет датчик положения коленчатого вала в работе двигателя автомобиля. Его более распространенное название. датчик синхронизации.

Неисправность датчика коленчатого вала

Если вы все еще не поняли, мы раскроем секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчика коленчатого вала это может привести: либо невозможность запустить двигатель автомобиля, либо потеря мощности, сбой в скорости и, как следствие, повторная остановка двигателя.

Как Проверить Датчик Коленвала Гольф 4

Дело в том, точно датчик Скорость коленчатого вала синхронизирует подачу топлива и время зажигания, передавая импульсы на компьютер вашего автомобиля.

Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.

Симптомы отказа датчика коленчатого вала

Первым признаком неисправности двигателя, как правило, является заметное снижение его динамики во время движения. Это, конечно, может указывать на любые неисправности, произошедшие в двигателе. Но контроллер его блокирует и загорается индикатор «CHECK ENGINE» на панели приборов.

Симптомы в двигателе такие как:

  • двигатель работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью;
  • двигатель имеет самопроизвольное снижение или увеличение скорости;
  • заметное даже без приборов уменьшение мощности двигателя;
  • при динамической нагрузке в двигателе происходит детонация;
  • наконец, невозможность запустить двигатель.

Это наиболее распространенные функции датчика частоты вращения коленчатого вала, шкива ремня ГРМ или генератора.

Прежде всего, обратите внимание на датчик положения коленчатого вала, так как проверить так что результат теста точно показывает, что датчик неисправен. Зачем сначала проверять датчик положения коленвала?

Датчик коленвала.vw

Где.

 

КАК ПРОВЕРИТЬ НЕЗАВИСИМЫЙ ДАТЧИК KRANKSAFT

В этом видео: мы покажем вам, как проверить датчик коленчатого вала Сделай сам или как диагностировать индуктивность.

Все просто Хоть датчик Синхронизация и, как правило, находится в неудобном месте на двигателе, его диагностика потребует минимум вашего времени и ресурсов. Диагностика также покажет, работает ли датчик или следует заменить датчик частоты вращения коленчатого вала.

в качестве проверить датчик коленчатого вала

Существует несколько вариантов проверки работоспособности датчика. Каждый из них сделан через определенные устройства. Рассмотрим два наиболее часто используемых метода проверки. датчик коленчатого вала.

Специалисты рекомендуют снимать датчик коленвала в любом случае. В этом случае начальная позиция на двигателе должна быть отмечена. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

Визуальный осмотр датчика коленчатого вала позволяет определить наличие повреждений корпуса датчика, состояние сердечника, блока контактов и, конечно же, самих контактов. Все загрязнения на штифтах или сердечнике удаляются спиртом (возможен бензин). Контакты датчика должны быть чистыми.

Во время разборки обратите внимание на расстояние между приводом синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если при визуальном осмотре не обнаруживаются видимые неисправности, мы приступаем к поиску «скрытых угроз» на электрической схеме датчика частоты вращения коленчатого вала.

Диагностика датчика с помощью омметра. С помощью омметра мы измеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Рабочий датчик должен показать параметры в пределах 550-750 Ом.

Чтобы устранить внутренние сомнения, проверьте точные параметры, указанные производителем в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, перед началом измерений. Числа выше указывают на неисправность датчика коленчатый вал, Это означает, что требуется замена датчика.

Второй вариант. проверить датчик коленвала, более объемный. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Для правильных измерений датчика рекомендуемая температура воздуха составляет 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряется омметром и методом, описанным выше.

Для измерения индуктивности катушки скорость коленчатого вала, Измеритель индуктивности (индуктор, емкость и сопротивление) используется. Индуктивность должна быть в диапазоне 200–400 МГц.

Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром. Этот параметр не должен превышать 20 мегамм при 500 В.

Если неосторожное намагничивание диска синхронизации происходит в процессе ремонта датчика, размагничивание выполняется с помощью сетевого трансформатора.

На основании результатов, полученных в ходе тестовых измерений, вы получаете данные о неисправности датчика или, наоборот, его неисправности. При установке старого или нового датчика осторожно устанавливайте датчик в соответствии с маркировкой. Не забудьте про расстояние, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Желаю вам всяческих успехов в проверке датчика частоты вращения коленвала.