VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Во время работы Mitsubishi Lancer 9 примерно через 8–10 лет относительно года выпуска начинаются проблемы с зарядкой аккумулятора. Учитывая, что эти машины выпускались с 2002 по 2010 год, они сейчас довольно изношены. Генератор Lancer 9 имеет срок службы около 8 лет или около 100. 150 тысяч километров. После этого данное устройство должно регулярно обслуживаться. Невыполнение услуги в срок может привести к сбою. Это вызывает проблемы с зарядом батареи.

Как Проверить Генератор Lancer 9

Генератор Lancer, с дальностью 100 000 км, часто выходит из строя. К счастью, это относительно легко отремонтировать или заменить.

Симптомы, возможные причины

Основными особенностями неисправности 9-го генератора Mitsubishi Lancer являются:

Индикатор батареи приборной панели при работающем двигателе

Это основной симптом, который указывает на недостаток заряда батареи. Это не обязательно из-за отказа батареи. Возможно, генератор сломался. Это случается, если оно критически изношено. Вы должны открыть капот и посмотреть состояние ремня. Если он сломан, его необходимо удалить и установить новый. Кроме того, индикация лампы может быть связана с проблемами в электрооборудовании автомобиля, перегоревшем от предохранителя на 80 А, обслуживающего генератор. Это также следует проверить. Мультиметр следует использовать для окончательного контроля отсутствия заряда. Когда двигатель работает, он должен показывать напряжение от 13,2 до 14,5 Вольт. Если напряжение ниже 12,8 В, устройство не излучает зарядный ток. Если напряжение выше 15 вольт, аккумулятор заряжается. Также опасно, угрожая сломать аккумулятор, электронные компоненты автомобиля.

Отсутствие индикации индикатора зарядки аккумулятора при выключенном двигателе

Эта неисправность может быть вызвана горением контрольной лампы, предохранителем, разрывом контактов на разъеме генератора и выходом из строя самого устройства.

Индикатор батареи, когда двигатель работает на холостом ходу

По мере увеличения скорости свет гаснет. Причиной неисправности может быть очень тугой ремень или масло или другая жидкость. Проверьте состояние ремня. Если это нормально, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

Временный световой индикатор во время движения

Это может указывать на сбой проводки. Наиболее распространенной причиной этого отказа является износ кисти.

Ремень генератора свисток

Причиной свистка может быть:

  • Низкое напряжение;
  • жидкости и масла, попавшие на шкив и ремень;
  • долговечность;
  • износ ремня.

Свист ремня генератора. обычное явление в подержанных автомобилях. Иногда это может указывать на необходимость замены этой детали.

Посторонний металлический шум

Причины металлического шума: износ подшипника, слишком высокое натяжение ремня, попадание посторонних предметов в генератор.

Перегрев агрегата, появление неприятных запахов обожженной обмотки под капотом и в салоне

Эта неисправность часто связана с выходом из строя выпрямительных диодов. В этом случае они замыкают обмотки статора. Обмотки двигателя начинают перегреваться. Также возможно вращать обмотку между витками. Из-за явления самоиндукции они нагреваются. Разрыв диода может произойти при вращении батареи (неправильное подключение батареи).

Видео: Как Проверить Генератор Lancer 9


Основные компоненты, которые могут выйти из строя во время работы

В процессе движения автомобиля генератор постоянно работает. Его узлы изнашиваются. Следующие части могут выйти из строя:

Mitsubishi Lancer 9 имеет медно-графитовые щетки. Они имеют увеличенный срок службы, но после каждых 5 лет эксплуатации их длина уменьшается примерно на треть из-за трения коллектора. Нетрудно подсчитать, что через 10 лет после даты выпуска оставшаяся длина кисти будет составлять примерно одну треть от номинальной стоимости. Это критическое количество. Соприкосновение щеток с пластинами коллектора может исчезнуть. В этом случае не будет тока поля, поэтому ток зарядки щетки следует менять.

Эта часть предназначена для контроля тока заряда. Включает в себя электронный модуль. Может произойти сбой из-за перегрева, короткого замыкания с течением времени. Электронный модуль (иногда называемый таблеткой, плиткой шоколада) не подлежит восстановлению и требует замены.

Имеет мощные выпрямительные диоды. Основная причина, по которой они терпят неудачу. это вернуть аккумулятор. Они также могут перегреться в результате короткого замыкания. Замена одного или двух неисправных диодов самостоятельно (это часто бывает) осложняется тем, что они не спаяны при монтаже и не приварены. Требуется специальный аппарат.

Они изнашиваются особенно, когда ремень натянут. Грязь, пыль и жидкость могут попасть в подшипники. Корпус имеет свободное пространство для его проникновения. Со временем подшипники должны быть заменены (через 5. 7 лет).

Это два кольца с кольцами, по которым скользят щетки. Со временем они раздавлены. Во время текущего обслуживания замените щетки и отшлифуйте их.

Обмотка статора во время работы покрыта слоем пыли, масла, и его необходимо периодически очищать, чтобы избежать повреждения лаковой изоляции проводов в результате короткого прерывистого короткого замыкания. Обмотка может выйти из строя, если один из выпрямительных диодов сломался в результате перегрева.

Замена генератора на Lancer 9

Если узел выходит из строя, его можно быстро заменить. Для этого вам необходимо купить новый агрегат, подходящий для модели двигателя автомобиля. Например, бензиновые генераторы Lancer 9 1.6 имеют номера деталей: 036W0001436, 11170N, 1800A002, J5115062, ADC411101, ALC395, 284802 и другие.

Для замены необходимо:

  1. Снимите отрицательную клемму аккумулятора;
  2. Снимите гайку силового провода и снимите клемму;
  3. Снять разъем;
  4. Ослабить натяжитель;
  5. Снять ремень;
  6. Снимите центральный болт;
  7. Удалить устройство;
  8. Снимите шкив;
  9. Установите шкив на новый (восстановленный) генератор;
  10. Установите устройство, новый ремень, затяните его, затяните гайки;
  11. Подключите разъемы и шнур питания;
  12. Подключите клемму аккумулятора;
  13. Запустите двигатель, проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть от 13,2 до 14,5 вольт.

Наиболее сложным является процесс демонтажа шкива. Если вы приобрели восстановленный блок шкивов, старый лучше не удалять. Если вы хотите снять шкив, лучше всего использовать пневматический инструмент. Шкив может быть закреплен старым ремнем, обернут в тиски и запрессован в тиски, чтобы не повредить ребристую поверхность.

Вместо неисправного устройства вы можете установить новый или перестроенный использованный генератор. Если возможно, вы можете сделать ремонт самостоятельно.

Ремонт

Особенностью Lancer 9 является тот факт, что для замены регулятора напряжения необходимо разобрать устройство и выполнить операции пайки. В большинстве других автомобилей регуляторы напряжения можно заменять без разборки, особенно при пайке.

Под капотом Лансера

  1. Разборка генератора;
  2. Снимите 4 сквозных болта, отсоедините детали блока;
  3. Снимите подшипник с помощью специального съемника. Если есть игра, замените подшипник (каталожный номер 3734221320);
  4. Изучите состояние кистей. Если они изношены ниже критического уровня (они находятся на расстоянии менее 5 мм от канавок), их следует заменить. Для этого снимите регулятор напряжения.
  1. Припой 4 провода, ведущие к статору;
  2. выкрутите 3 винта крепления регулятора;
  3. снять регулятор;
  4. заменить щетку или узел регулятора (номер детали RM3341A);
  5. установить регулятор, закрепить винтами, припаять проводники статора;
  6. При необходимости отшлифуйте поверхность коллектора.

При ремонте необходимо вызвать мультиметр на выпрямительных диодах и обмотках статора. Если они неисправны (сопротивление равно нулю в любом направлении или бесконечно), их следует заменить.

Генератор. один из самых необходимых компонентов автомобиля. В случае неисправности необходимо переехать на место ремонта или парковки. Mitsubishi Lancer 9 с хорошо заряженной батареей может проехать не более 50 километров (днем).

VESKO-TRANS.RU 2023