VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Генератор байка Урал — свойства, проверка и регулировка

Генератор Г-11A мотоцикла Урал.

Проверку и регулировку генератора Г-11 А байка Урал можно произвести различными методами. Исправность контролируется сигнальной лампочкой, а если она по любым причинам отсутствует либо перегорела, то необходимо на средних оборотах мотора снять с клеммы аккума один из проводов. Если движок продолжает работать, означает, генератор исправен.

Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а 2-ой — с зажимом Я реле-регулятора (при всем этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены). Потом дать движку средние обороты, и если переносная лампа будет пылать, то генератор исправен.

как проверить генератор на мотоцикле урал

1 — шестерня привода; 2 — сальник; 3 — обмотка якоря; 4 — передняя крышка; 5 — корпус; 6 — деревянный клин; 7 — сердечник якоря; 8 — полюсный ботинок; 9 — обмотка возбуждения; 10 — щетка; 11 — пружина щетки; 12 — контактные болты; 13 — шарикоподшипник; 14 — крышка подшипника; 15 — стяжной болт; 16 — вал якоря; 17 — щеткодержатель; 18 — коллектор; 19 — крышка; 20 — защитная лента.

Характеристики электрогенератора Г-11 А → подробнее.

Регулировка зацепления шестерен

Если генератор снимали, то при установке его на место необходимо произвести регулировку зацепления шестерен его привода.

Порядок регулировки генератора Г-11 А мотоцикла Урал следующий:

— установить на место в картер двигателя;

— запустить двигатель и прослушать шум, который издает привод;

— если привод шумит, надо увеличить зазор между шестернями;

— а если слышен стук — уменьшить зазор;

— отпустить болт стяжной ленты и, поворачивая генератор за корпус, установить на слух необходимый зазор между шестернями;

— закрепить стяжную ленту и вновь проверить шум шестерен.

Читайте так же
Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор... Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор Раздел 11:. описание системы управления двигателем автомобиль ВАЗ 2107 катушка зажигания автомобиля В...
Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2107... Как проверить диодный мост генератора ВАЗ своими руками Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Генератор – без преу...
Замена Подшипника Генератора Ваз 2112 16 Клапанов... Лада 2112 Снежная царица Адрия › Бортжурнал › Смена подшипников генератора 2112 и регулятора напряжения (щёток). В данной записи речь п...

Генератор Г-424 мотоцикла Урал

Как проверить генератор Г-424 аккумулятором и лампочкой

Простой и верный способ проверить генератор с помощью лампочки,аккумулятора и шуруповёрта на примере гене…

 

Проверка генератора Г424 в домашних условиях

Генератор мотоцикла Урал не давал зарядку — обычная проблема которую пришлось оперативно решать.

Электрогенератор Г-424 трехфазная машина, с электромагнитным возбуждением. Вырабатывает переменный ток. Установлен выпрямитель ВГБ-2А, работа которого преобразовать ток в постоянный, нужный для электрических потребителей мотоцикла. Для нормальной работы электрической машины требуется реле-регулятор РР-330. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи.

Отличительная особенность генератора Г-424 не способность работать при разряженной аккумуляторной батарее. Для запуска двигателя и увеличения до 2400 оборотов в минуту, мотоцикл работает на аккумуляторе. Только после превышения этого порога работает электрогенератор в режиме самовозбуждения.

как проверить генератор на мотоцикле урал

Схема генератора Г-424:

1 — крышка; 2 — сальник; 3 — ротор; 4 — обмотка статора; 5 — клеммная колодка; 6 — задняя крышка; 7 — щитковый узел; 8 — выпряительный блок; 9 — вентилятор; 10 — защитный кожух; 11 — подшипник.

Технические характеристики Г-424

1 – Напряжение – 14 вольт.

2 – Мощность – 150 ватт.

3 – Ток полной отдачи – 11 ампер.

4 – Полная масса – 3.8 кг.

5 – Направление вращения якоря – правое.

6 – Полярность корпуса мотоцикла – отрицательная (минус).

7 – Удельная мощность – 42 вт/кг.

8 – Срок службы – 40000 км.

Читайте так же
Honda покрыла золотом спорткары, мотоциклы и газон... Марка отпраздновала 50-летие на рынке Австралии. Компания Honda отпраздновала 50-летие присутствия на рынке Австралии особенными новинками – супер ав...
Как Проверить Модуль Зажигания Нива Шевроле... Модуль зажигания Модуль зажигания существует для инжекторных нив в 2-ух модификациях. Старого образца и нового эталона. В древнем варианте: разъем...
Как Подтянуть Ремень Генератора Лансер 9... Как подтянуть ремень ГРМ на Митсубиши Ланцер 9 и 10 В движке хоть какого автомобиля находятся 10-ки компонент. Любой из их нужен для определенной ...

Ротор Г-424 приводится в движение от шестерни, установленной на распределительном вале двигателя. Передаточное число между валами равно 1,33. Консольное крепление на картере выполнено двумя шпильками

Регулировка шума шестерен Г-424

Ослабив гайки шпилек крепления и запустив двигатель, поворотом генератора в ту или другую сторону. Добиваемся самого малого шума шестерен. Установив нужный зазор затягиваем гайки. Так производится регулировка зацепления шестерен привода.

Неправильно установленное зацепление шестерен привода ведет к перегреву, преждевременному износу шестерен и поломке вала.

Генератор Г-414 мотоцикла Урал.

На первых выпусках мотоциклов применялось электрическое оборудование шести вольт. Соответственно и генератор вырабатывал постоянный ток нужного напряжения. Устанавливается в специальное отверстие в картере двигателя и закрепляется стяжной лентой. Регулировка зацепления шестерен как на Г-11А описана выше.

как проверить генератор на мотоцикле урал

Схема генератора Г-414:

1 – якорь; 2 – обмотка; 3 – бандаж; 4 – коллектор; 5 – крышка; 6 – задний подшипник; 7 – крышка; 8 – вывод; 9 – щитки; 10 – катушка; 11 – корпус; 12 – передняя крышка; 13 – защитная шайба; 14 – передний подшипник; 15 – сальник; 16 – шпонка; 17 – корончатая гайка.

Характеристики Г-414

1 – Напряжение постоянное – 6 вольт.

2 — Мощность – 65 ватт.

3 – Ток полной отдачи – 10 ампер.

4 – Полная масса – 3,5 кг.

5 – Направление вращения якоря – правое.

6 – Полярность корпуса мотоцикла (масса) – отрицательная (минус).

Читайте так же
Как Снять Генератор Фокус 2 1.6... Замена генератора на Форд Фокус, движок 1.6 Пока преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Форд Фокус с мотором 1.6 несколько с...
Как Проверить Стартер На Замыкание... Диагностика якоря стартера своими руками Основные неисправности Разглядим главные неисправности якоря стартера: Пробой изоляции на массу; Зам...
Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110... Модуль зажигания ВАЗ-2110: диагностика и ремонт собственными руками Предполагаемый модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения на свечи. ...