VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Распространенные проблемы зажигания

Общими проблемами с хоть какими типами систем зажигания FF2 являются:

  • Задачи, связанные с выходом из строя либо неверной работой свеч зажигания;
  • Если Ford Фокус 2 не лицезреет ключ зажигания, что просит проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях тс;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Потому что электрическая система машины более всераспространена в современной технике, нередко неувязка зажигания связана с проблемами в электрическом управляющем блоке, а конкретно – при наличии изъянов во входных датчиках.

Посреди других животрепещущих заморочек можно выделить:

  • Езда на плохом бензине либо долгий срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных частей конструкции, включая свечки, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на тс и его системы наружных причин. Это не только лишь атмосферные явления, да и разные механические повреждения.

Специалисты подразделяют все препядствия зажигания на проблемы электроники, катушки зажигания и внедрение низкосортного горючего. Хоть эта систематизация и примитивна, ее стоит использовать при возникновении проблем.

Использование некачественного горючего

Нехорошее горючее – еще одна всераспространенная причина проблем с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, тут имеется много подсистем, влияющих на возникновение заморочек. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций может быть только с внедрением компьютерных программ и оборудование. Но есть вещи, проверить которые можно и без щита:

  • Проверяем электросистем, обеспечивающие конкретный впрыск горючего в мотор. Нужно найти разъем сверху инжектора, произмести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Идеальнее всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтоб получить достоверные диагностические результаты данной проверки, необходимо особенное оборудование. В неприятном случае, вы можете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с долгим внедрением он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько 10-ов тыщ км пробега.

Если найти делему своими силами не вышло, идеальнее всего отправиться на станцию технического обслуживания. Проф спецы, располагающие нужным оборудованием, сумеют отыскать проблемы, при этом даже те, которые не были упомянуты в данном материале.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Потому что электроника является самой всераспространенной предпосылкой проблем зажигания, сперва необходимо уделить внимание предохранителям. Да, они находятся не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, необходимо убедиться в их работоспособности. Также неувязка может заключаться в других узлах.

В связи с долгим внедрением и наружным воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения меж батареей и другими системами автомобиля. Для проверки необходимо очистить клеммы от ржавчины либо произвести подмену АКБ.

Проверка силы тока АКБ делается обычным тестером, но осознать это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место маленькой толчок, батарея вправду села.

Необходимо поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красноватые лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, проблемы необходимо находить в выключателе. Если же сигнальные лампочки не меркнут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

Данная деталь тоже может подвергаться воздействию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, возможно, будет нужно замена стартера.

Как быть, если зажигание Ford Focus 2 не включается?

Если не врубается зажигание, поломка может быть обычной, но ее трудно найти. Под капотом машины прячется огромное количество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и практически неважно какая деталь может воздействовать на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некие препядствия можно по наружным признакам, совпадающим с неисправности подачи горючего в ДВС.

Посреди наружных признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Трудности при попытке пуска мотора, если заедает замок либо заклинил замок зажигания;
  • Препядствия при работе мотора на холостом ходу;
  • Существенное падение мощности агрегата;
  • Приросший расход горючего в обычных критериях эксплуатации машины.

Естественно, некие из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы необходимо замечать заблаговременно, ведь чинить неисправности катушки либо заниматься другим ремонтом будет труднее, если неувязка усложнилась.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого пригодится мультиметр, при помощи которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует поменять, также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высочайшей влажности под крышкой может быть скопление воды. Если при ее демонтаже найден конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Удостоверьтесь, что на крышке отсутствуют трещинкы. После установки детали на месте необходимо опять испытать запусти мотор.

Если зажигание не работает, неувязка может быть в проводе катушки – он может просто порваться либо сгореть в итоге недлинного замыкания. При наличии следов проблем, катушка подлежит замене.

Ford Focus II. распространенные проблемы с зажиганием

проверить, катушка, зажигание, ford

Достаточно противная ситуация, когда обладатель Ford Фокус II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, либо реакции на это действие со стороны мотора просто нет. В этом материале мы разглядим неисправности и трудности с зажиганием второго Фокуса.

Снятие и установка катушки зажигания

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Выкрутите четыре винта крепления модуля зажигания

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином.

Замена модуля зажигания

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи. Для удобства сборки.

на корпусе модуля зажигания и на поверхности высоковольт­ных проводов имеется марки­ровка порядковых номеров ци­линдров мотора. На движках Zetec-E 1,8i/2,0i.

модуль зажигания крепится к кронштейну на торце головки блока цилиндров, потому лег­ко доступен. Для снятия.

отсоединяем колодку прово­дов (1) и наконечники высоко­вольтных проводов (2) от моду­ля зажигания. Ключом «Torx T-25» отворачиваем четыре винта крепления модуля и снимаем его. Устанавливаем мо­дуль зажигания в оборотной после­довательности. Высоковольтные провода подсоединяем, соблюдая нумерацию цилиндров. На движке Duratec 1,6i модуль зажигания размещен так, что маркировка не видна. Можно вос­пользоваться зеркалом либо снять модуль вкупе с проводами.

Вынимаем высоковольтные про­вода первого, второго и третьего цилиндров из держателя на крышке головки блока цилинд­ров.

отсоединяем колодку прово­дов от модуля зажигания.

Ключом «Torx T-25» отворачива­ем четыре винта крепления мо­дуля (один винт на фото не ви­ден) и снимаем модуль зажигания с высоковольтными проводами. Отсоединяем наконечники высо­ковольтных проводов от выводов модуля зажигания. Подсоединяем провода, соблюдая маркировку. Установку нового модуля зажига­ния проводим в оборотной после­довательности.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Форд Фокус I (Форд Фокус) не составит особенного труда.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания для вас пригодиться снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать стопроцентно, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Читайте также:  Не Работает Спидометр Peugeot 406

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Все равно личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на косильной лески проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб все штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и жмем отверткой с узким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. До того как нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Еще более нужных советов в комфортном формате

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил жать уже некуда.растянул личинку на 2-2.5см далее не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать. подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне посодействовал. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только для тебя, дружище! От всего сердца спасибо! Кстати по второму методу, без высверливания, просто и просто!

Юрий, Спасибо для вас огромное! за такую детализированную аннотацию по замене личинки замка на Ford Фокус II. Обладателям такового автомобиля будет обязательно очень и очень нужная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи управляющий колонки. 2. Аккуратненько отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из узкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Воткните ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется маленькое отверстие приблизительно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Воткните в это отверстие штифт того же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите ввысь (жмем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтоб извлечь конкретно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Любая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старенькую личинку. 2. Выньте пинцетом первую от ключа пластинку и поглядите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и воткните в новый корпус поначалу пружинку позже пластинку (можно использовать и старенькый, в данном случае пластинку необходимо просто поменять). 4. Воткните ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это необходимо, чтоб пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при всем этом окажется на сто процентов вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно крутиться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи управляющий колонки и катайтесь на здоровье. Фортуны.

Решил без помощи других поменять личинку зажигания. При помощи этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео довольно что бы совладать с задачей.

Делал все точь-в-точь по аннотации, подфартило, что ничего не пришлось высверливать. По другому, наверняка, не стал бы делать. 2-ух часов мне не хватило, но если придется опять — то наверняка уложусь

У меня правда, вся операция заняла практически четыре часа, в главном, из-за отсутствия инструмента)) — повсевременно бегал в примыкающий гараж. В целом, затруднений фактически не появилось, только при наборе.

Особенности работы и диагностики модуля

Данный модуль системы зажигания для воплощения работы употребляет две обмотки. Конкретно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно конкретно с обмотками появляется неувязка, потому что у их есть определенный момент износа.

В случае проблем с обмотками это просто можно увидеть методом тестирования на сопротивление. Самым обычным способом диагностики также будет включить зажигание в черном помещении с поднятым капотом.

Характерные неисправности узла

К более всераспространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также довольно нередко встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может нагреваться, также наблюдаться другие нарушения.

В неких случаях можно увидеть и наружные повреждения катушки, а именно, трещинкы в корпусе. В данном случае деталь нужно поменять непременно.

Потому что работа катушки конкретно связана со свечками, в неких случаях их неисправности могут быть приняты за препядствия с самой катушкой.

До того как приступать к замене данной детали, следует исключить другие вероятные предпосылки проблем. Цена нового узла довольно велика для того, чтоб провести полную подготовительную диагностику.

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не чинить, а поменять полностью, процесс подмены можно разбить на несколько главных шагов:

  • сначала отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • потом провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и потом демонтируйте узел;
  • установку новейшей детали осуществляйте в оборотном порядке.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является очень обычным и легким. Совладать с ним сумеет даже человек, не имеющий особенных технических способностей.

Для того, чтоб произвести подмену данной детали, для вас необходимо выполнить несколько главных действий по порядку:

  • Сначала, снимите облицовку под управляющий колонкой. Она закреплена 4-мя винтами, расположенными снизу. Чтоб открыть их, для вас будет нужно торцевой ключ на «8».
  • Сейчас снимите нижний кожух, для чего открутите 1-ый, 2-ой и 3-ий винты особым ключом-звездочкой.
  • Две защелки верхнего кожуха отсоединяются с помощью плоской отвертки. Верхний кожух снимать полностью не непременно, довольно легко отвести его ввысь, где он не будет для вас мешать.
  • Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы сможете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и придавливает блокиратор руля.
  • Сейчас нужно снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выверните два винта, которые размещены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  • Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вкупе с подушкой безопасности. Делайте все очень аккуратненько. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  • Сейчас можно отвернуть болт с помощью ключа с торцевой головкой, поперечником на «24». Дальше, снимите вполне руль.
  • Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  • Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  • Дальше, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку с помощью 2-ух защелок.
  • Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  • Необходимо ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее стопроцентно.
  • Сейчас снимите корпус часовой пружины. Он закреплен 2-мя защелками, также отделите разъем с проводами.
  • Сейчас вы сможете или высверлить личинку, или просто сбить стопор замка. Последний все равно с оборотной стороны закреплен фигурным кольцом.
  • Установка делается в оборотном порядке.

Обозначенный выше метод является довольно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и поординарнее. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, для вас необходимо повернуть ключ в положение «1». Потом, нажмите на фиксатор и потяните личинку вкупе с ключом на себя. Сейчас ее можно разобрать, почистить и т.д..

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

Определите сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от обозначенного, поменяйте катушку зажигания.

Катушка зажигания Форд Фокус 2 1.8. #023 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином

Читайте также:  Ford сократит производство F-150 из-за нехватки чипов

Снятие и установка катушки зажигания

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Выкрутите четыре винта крепления модуля зажигания

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином.

ИтаГ!Снова началась дерготня и троение. Рывки при разгоне. Свечки изменялись около 20 тыщ вспять, провода около 6. Остался один — кОтушка зажигания.Исследовав цены на оригинал и аналоги — пошли бы вы нахрен с такими (бюджетно), продается всюду в любом магазе.2)Поддержка российского производителя — я лучше заплачу за российский продукт чем отдам вдвое больше за китайский кусочек г.на( от катушки к катушке плавает сопротивление меж обмотками).3) ресурс у российскей поболее чем у китайской (моточные изделия у нас делают приемлимо нормально)китайская как повезет, от 1 денька до бесконечности) глядя как был опьянен намотчик )4) в случае выхода разьема на катушку- новый стоит 100 рублей

на Форд 1.6 не принципиально 100 либо 115 стоит КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Что это означает?Катушка намотана на 2-ух сердечниках и имеет две обмотки с отводом от середины — потому идёт три провода, большего ничего она в собственных недрах не содержит:

Есть ещё хрень под заглавием МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — оно нам не подходит и работать не будет, имеет в собственном составе 4 проводное подключение и в себе имеет электрическую схему — силовые транзисторы и прочую мишуру.

Ищем подходящую катушку зажигания:самый хороший вариант это катушка от ВАЗ2111-3705010Она имеет 3 контакта для подключения.И делают её несколько компаний:1) ВАЗ2111-3705010-00 BOSCH2) ВАЗ2111-3705010-01 МЗАТЭ-23) ВАЗ2111-3705010-02 ПО «СЕВЕР»4) ВАЗ2111-3705010-03 СОАТЭ5) ВАЗ2111-3705010-04 ИТЭЛМА

Для себя поставил СОАТЭ ВАЗ2111-3705010-03. по посадочному месту встала совершенно — всё штатно, никакого колхоза.

Так же пригодится разъем к катушке зажигания.его Именуется так: «Разъем AX-319 к датчику абсолютного давления, катушке и модулю зажигания».

Средний провод с косы подсоединяем к нашему новенькому разъему так же в середину.Дальше располагаем старенькый(фордовский) разъем защелкой вниз, новый( только-только купленый) располагаем так же защелкой вниз и сращиваем оставшиеся провода по виду и подобию старенького(фордовского) разъема.Должно получится что то вроде этого:

.Машину не выяснить, реагирует на мельчайшее нажатие газа, рывков и дерганий нет, звук мотора стал потише. Провалов меж 2 и 3 тыщами нет. Машина поехала потому что должна. Набирает обороты без задержек(ранее при резком открытии газа происходили задержки, пропуски зажигания, время от времени подмаргивал Джеки Чан, но без занесения ошибок в память. Динамика вернуласьСамое радостное катушка зрительно трещинок не имеет.Моментальный расход на холостых свалился: был 1.1-1.3, стал 0,8-1.0 л

По катушке: сейчас у меня снова появились продерги (пробег около 40000 на данной катушке) на данный момент разбираюсь в причинах.Дергает на 2800 оборотах. До их все размеренно по динамике, на 2800 машина зависает и далее разгон идет наименее оживленный. Разгон тапка в полПервая из более возможных — протечка воды с капота в колодцы, пробой в колодце и деградация катушки, т.к. работает не в рациональном режиме. 2-ая — катушка стоит без термоэкрана, что может манить за собой работу в неблагоприятном температурном режиме.3-я — полностью может быть повинны провода, т.к. стоит Tesla.Четвертым пт стоят свечки. Их не так давно осматривал, на вид все прилично, пробоев нет, сопротивление правда не менял.

Обновление от 27.04.18!Причина выяснена и устранена:

Неувязка была в свечках. Катушка продолжает веселить работой!Про свечи- прошило их по корпусу- аж железная дорожка появилась. Стояли уникальные Форд свечки. Проехали чуток за 50 000Рекомендую поменять свечки раз в 30-40000км

Затроил мой авто вновь.Снова были рывки и трение. Чек зажегся. Ну думаю, свечки либо катушка скончалась. Капот открываю, вытаскиваю провод — а в колодце вода стоит! И так в каждом колодце! Повытаскивал, убрал как может быть тряпками, мотор жаркий был, оставил так до утра. На утро собрал проехал и снова вынул провода из свечных колодцев.Несколько раз так оставлял, все высохло.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Нужно ставить крышку от Volvo на мотор, вода каким то образом попадает в колодцы.

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…

…и определите сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от обозначенного, поменяйте катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином.

Проверка катушки зажигания и ее цепей

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания мотора (см. «Сброс давления горючего в системе питания») и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Снимаем с 2-ух свеч зажигания (обслуживаемых проверяемой частью катушки) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в их заранее исправные свечки зажигания.

Соединяем резьбовые части свеч, обмотав их обнаженным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечкам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. Ассистент, переведя ключ в замке зажигания в положение III, проворачивает коленчатый вал. При исправных свечках зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях меж электродами свеч должны часто проскакивать искры. Если это не так — нужно проверить цепи питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем один щуп тестера к «массе» мотора, а другой к среднему выводу колодки жгута проводов (к которому подходит зеленоватый с красноватой полосой провод). При включенном зажигании устройство должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем целостность предохранителя «F34», также исправность цепи (обрыв либо замыкание на «массу») меж выводом 2 колодки системы управления движком и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания. Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам 1 и 2 колодки жгута проводов управления обмоткой катушкой зажигания. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна нередко мигать. В неприятном случае проверяем цепи меж выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ. Для проверки питания 2-ой части катушки пробник подсоединяем к выводам 2 и 3. Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечках нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…и вторичной (8-9 кОм) обмоток. При отсутствии искры на свечках следует также проверить исправность высоковольтных проводов. Изоляция и наконечники проводов не обязаны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в спектре от 1,7 до 4,0 кОм зависимо от длины провода.

На движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции.

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.

2 и определите сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм.

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от обозначенного, поменяйте катушку зажигания.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, к примеру техническим вазелином.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если итог измерения не попадает в обозначенный интервал, поменяйте катушку.

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога горючего в данных автомобилях приходят в негодность изредка. Но если такое все таки случается, то поломка становится суровой неувязкой. О том, как заменить сломанные части, также в целом о данной системе – в нашей статье.

Характерные неисправности узла

К более всераспространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также довольно нередко встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может нагреваться, также наблюдаться другие нарушения.

В неких случаях можно увидеть и наружные повреждения катушки, а именно, трещинкы в корпусе. В данном случае деталь нужно поменять непременно.

Потому что работа катушки конкретно связана со свечками, в неких случаях их неисправности могут быть приняты за трудности с самой катушкой.

До того как приступать к замене данной детали, следует исключить другие вероятные предпосылки проблем. Цена нового узла довольно велика для того, чтоб провести полную подготовительную диагностику.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в итоге искры на свечу с целью возгорания горючего. Вот поэтому его работоспособность является одним из главных качеств для обычной работы автомобиля. В случае поломки, вы сможете столкнуться с тем, что просто не можете запустить движок и начать движение.

Читайте также:  Как Снять Переднее Сиденье KIA RIO 3

Для активации замка употребляется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из всераспространенных заморочек является остановка механизма и отказ поворачиваться далее. Из-за этого не врубается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Запуск

Если не заводится Ford Focus 2, то самая частая проблема кроется в системе пуска. Как правило, стартер не крутит и слышны разные щелчки.

Типичные признаки и причины неисправностей

ПризнакПричина
Затрудненный запуск мотора ФФ2 на горячую Недостаточный заряд АКБ
(рестайлинг) Низкое качество горючего
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат схватывает, запускается и глохнет (на холодную) Некорректная работа топливного насоса
Нестабильная подача напряжения
Физический износ щеток
Стартер слабо крутит в мороз Сторонне механическое повреждение
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Характерно как для дизеля, так и бензинового типа. Причина в засорении топливного фильтра
Мотор плохо набирает обороты
При подъеме на горку двигатель заглох Недостаточное количество топлива в баке, из-за наклона насос не смог закачать в систему
Силовой агрегат детонирует, троит Нестабильная работа свечей зажигания
Периодическая подача искры
Почему глохнет мотор при резком нажатии педали акселератора на горячую Чаще всего, перелив топлива, вследствие чего силовой агрегат давится горючим, поступаемого объема воздуха недостаточно для воспламенения

Стартер работает маховик не крутит

Стартер работает, якорь работает, а маховик не крутит. Такая проблема возникает при повреждении маховика, буферной пружины, шестерки привода или слабого соединения картера сцепления и самого стартера.

Особое внимание уделите безопасности) Используйте резиновые перчатки и инструменты с резиновыми рукоятками. Если Ford Focus 2 не заводится и это связано с системой зажигания, то нужно проверить работоспособность катушки зажигания и саму проводку. Как проверить катушку зажигания смотрите в видео.

Дальше нужно проверить искру в свечах зажигания:

Причины не заводится Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 является очень надежным, но поломки все же случаются. К примеру, утром вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, но он не заводится. Повторные попытки не приносят результата. Однако не следует расстраиваться, поскольку ничего плохого еще не произошло, а проблема может быть легко решаемой.

Двигатель, который находится в хорошем состоянии, должен легко запускаться при любой погоде без помощи педали газа, а электронные системы управления двигателем самостоятельно выставляют и определяют необходимые параметры работы. В нашей статье мы расскажем о том, почему двигатель не заводится, стартер крутит, но никакого результата нет, и как с этим бороться. В большинстве случаев проблема заключается в следующем:

  • Система запуска.
  • Система зажигания.
  • Система питания.

Проверка катушки зажигания

воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля на всех двигателях, кроме 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V, установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V информация о скорости движения автомобиля передается от датчика частоты вращения колеса системы ABS.

(лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Focus II в зависимости от комплектации установлено либо четыре датчика концентрации кислорода (на тех двигателях, на которых установлено два нейтрализатора отработавших газов параллельного расположения), либо два датчика (на тех двигателях, на которых установлен только один нейтрализатор). Один датчик установлен на каждый нейтрализатор для управления составом топливо-воздушной смеси (на входе в нейтрализаторы), другой. для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе).

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топли-вовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь). уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчики детонации. На двигателях 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами. На остальных агрегатах установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двига-

теля. Задача датчика. улавливать аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Проверка катушки зажигания |

На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выпол ните следующие операции.

Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.

VESKO-TRANS.RU 2021