VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Проверить Катушку Зажигания Мотоцикла Урал

Проверка катушки зажигания на Урале

Российские уральские велосипеды считаются очень надежным и надежным оборудованием, которое можно эксплуатировать даже в более угрожающих условиях. Такой автомобиль обладает довольно традиционным дизайном, ремонтопригодностью, низкой чувствительностью к качеству топлива, а также широкими возможностями тюнинга. Но у них также есть недостаток, представленный системой зажигания. особенности ее конструкции заставляют владельцев велосипедов нередко мешать работе электронной системы. Каждый владелец российской тяжелой техники должен знать, как проверить катушку зажигания на уральском велосипеде. Эта информация будет особенно полезна для владельцев велосипедов. Старый стиль с 6-вольтовой системой зажигания, как они катушка подвергается двойным нагрузкам.

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушка должна быть снята с велосипеда с помощью доступных инструментов. Перед снятием заготовка должна быть аккуратно отсоединена от разъемов и, после снятия, аккуратно удалена, чтобы предотвратить ее хрупкое крепление. Сняв катушку, посмотрите на ее поверхность.

Основным признаком неисправности катушки будут темные пятна на поверхности обмотки, а также следы плавления, которые указывают на подачу деталей чрезвычайно высокого напряжения. Кроме того, пятна от масла или других посторонних веществ, которые теоретически не должны находиться в системе зажигания, будут вызывать беспокойство. Когда зажигание не работает, поверхность намотки может показывать значительные повреждения, в том числе разрывы, видимые невооруженным глазом. Но не стоит полагаться исключительно на визуальный контроль. после осмотра субъект подвергается тщательному осмотру.

Электрический осмотр

Катушка зажигания уральского велосипеда имеет довольно привычное для таких деталей устройство. сердечник из электротехнической стали, а также первичные и вторичные обмотки, покрытые изоляцией из лака и специальной ленты. Работоспособность этой части проверяется с помощью омметра или мультиметра с соответствующей функцией. Поместите катушку на стол в удобное положение или положите толстый слой мягкого неэлектрического материала (например, поролона) на толстый слой.

Как проверить катушку зажигания | Уральский мотоцикл

Обычный метод Урал проверил мотоциклетную катушку зажигания, используя тестер.

 

Как проверить катушку зажигания на уральском мотоцикле |

Мы проверяем провода BB, чтобы убедиться в их исправности условия труда. Я пытался объяснить

Сначала мы измеряем уровень сопротивления на первичной обмотке, которая характеризуется обмоткой из более толстой проволоки. Как правило, значение составляет 6 Ом, и не должно быть прямого контакта между первичной катушкой катушки и "землей". Однако не всегда возможно провести такой тест. если двигатель, хотя и работает плохо, вероятность обнаружения проблемы в первичной обмотке будет очень низкой.

Поэтому, следуя процедуре заказа, приступайте к измерению сопротивления на вторичной обмотке. Проверка индикатора на высоковольтных клеммах должна показать результат 10 к к. Кроме того, вам нужно сделать один контакт на земле и переместить другой между двумя клеммами. результатом должен быть символ бесконечности на экране мультиметра или стрелка справа. Наконец, возьмите линейку или штангенциркуль и измерьте расстояние между клеммами и разрядниками. обычно 9 мм.

Экспресс-диагностика

Если мотоцикл Запустить мусор «в поле», после чего снятие и установка катушки зажигания станет практически невыполнимой задачей. И даже если у вас под рукой мультиметр, его будет невероятно сложно проверить. Поэтому стоит использовать альтернативный метод диагностики системы зажигания, который часто используется на практике опытными мотоциклистами.

Если аккумулятор заряжен более чем наполовину, у вас все получится проверить эффективность катушки зажигания через пару минут. Для этого снимите крышку контактов свечи зажигания и включите ее. зажигание, держать его изолированным. Расстояние между колпачком и свечой должно быть 5-7 миллиметров.

Ударь кикстартер и посмотри на свечу. Если между ним и крышкой образуется искра, катушка зажигания находится в хорошем рабочем состоянии, и вам следует искать причину поломки в других частях мотоцикла. В некоторых случаях образуется искра, но выглядит она довольно слабой и тусклой. Обычно это вызвано низким уровнем заряда батареи. Однако, если вы уверены, что батарея заряжена, вероятно, обмотки катушки зажигания сломаются.

Сделай ремонт самостоятельно

К сожалению, невозможно восстановить катушку зажигания в домашних условиях. Если проблема заключается в повреждении обмоток и поломок, то единственный способ исправить это. полностью заменить обмотки. Представьте, сколько времени потребуется для перемотки катушки зажигания. несколько сотен витков провода расположены на ее первичной обмотке, а несколько тысяч витков на вторичной. Поэтому при серьезном повреждении устройства лучше сразу купить новую катушку. к счастью, предмет для бытовой техники сравнительно недорог. Единственный раз, когда вы можете временно восстановить катушку зажигания до полной работы, это повреждение изоляции, которую можно покрыть лаком и обмотать специальной лентой.

VESKO-TRANS.RU 2023