VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Рекомендации

Советы при выполнении подмены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целенаправлено поменять на операцию четкого формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых частей рекомендуется произвести застыл величины зазора щупом: завод-изготовитель советует придерживаться значения в границах 1,0-1,1 мм. По мере надобности зазор регулируется подтяжкой бокового электрода особым приспособлением.
  • Подмену свеч рекомендуется создавать попеременно, так как открыв сходу все колодцы, возможность загрязнения камер сгорания существенно возрастает.

Когда менять свечи, какие устанавливать

Если придерживаться регламента тех. обслуживания, то свечки зажигания на Пежо триста восемь изменяются один раз в 40 тыс. км пробега. Если же прошло уже два года, а пробег в 40 000 км не достигнут, то также требуется подмена свеч. Давайте сейчас подытожим. Свечки зажигания на Пежо триста восемь изменяются в 3-х случаях:

  • Вы отъездили 40 000 км с последней подмены.
  • Вы не отъездили 40 тыс. км пробега, но прошло два и поболее лет с момента последней подмены.
  • Свечки зажигания вышли из строя и требуются новые.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Сейчас осталось проверить работоспособность катушки и свечки.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли догадки по поводу нерабочей катушки.

Если закончил работать здоровый цилиндр, повинна катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать – повинна свеча. Вывод – заменяем катушку зажигания и по способности свечки в цилиндрах.

Если на этом шаге не удалось отыскать неисправность, перебегаем к более конструктивным мерам.

Какие свечи зажигания ставят владельцы

Ниже предоставлен список свеч зажигания, которые устанавливают обладатели Пежо 308:

Соответственно, какие свечки зажигания поставить на собственный автомобиль каждый обладатель решает сам.

Троит двигатель: проверяем свечи, катушки и ошибки

Естественно, что при возникновении этого букета дефектов на Пежо триста восемь вернее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена четкая проверка и установлены ошибки (расшифровка). Но на исходном шаге можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортовика, а время от времени и без их.

Марки свечей зажигания на Peugeot триста восемь по руководству

Завод безотступно советует использовать для подмены на 120-сильном движке свечки BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5 тыщ девятьсот шестьдесят Е1. На старенькых, дорестайлинговых моторах ЕР6 100 20 л.с. устанавливали свечки BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5 тыщ девятьсот шестьдесят А5, потому 1-ые свечки — единственные рекомендованные заводом для этого мотора.

Параметр

Модель мотора

Зазор меж электродами, мм

Как поменять свечи зажигания на Пежо 308

Французская линейка удобных автомобилей класса С, к которым и относится Пежо 308, оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Пользующаяся популярностью серия моторов объемом 1,6 л. очень чувствительна к качеству горючего и состоянию исполнительных частей системы зажигания, часто владеющих уменьшенным ресурсом.

Оценка степени актуальности операции

Несвоевременное техническое сервис либо внедрение не сертифицированных компонент Пежо триста восемь приводят к возникновению симптомов, требующих критической смены электродов:

  • затрудненный запуск;
  • перебои в работе мотора на всех режимах;
  • нехорошая приемистость мотора;
  • завышенный расход горючего.

Создавать критическую подмену всех свеч вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при последующих обстоятельствах. Поднеся руку к выхлопной трубе, заместо однообразного ровненького потока звуковых волн чувствуются хлопки через постоянные/нерегулярные промежутки времени.

Подмена в схожих критериях носит диагностический нрав. Так как симптомы могут указывать на выход из строя других частей систем зажигания и впрыска (поиск неисправности способом исключения).

Часто на необходимость смены искровых генераторов показывает интегрированная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», говорит или о низком качестве бензина, или о нехороших свечках.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо триста восемь процедура подмены свеч делается в таковой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластмассовый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечки;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в оборотной последовательности.

Не заводится – полезные советы

Вид эксплуатации электронный Напряжение [В] двенадцать Вес [кг] 1,04 Катушка зажигания вкл. Вилка, катушка зажигания. Количество присоединений 6 Вес [кг] 0,99 нужное количество 1.

Читайте также:  Какое Масло Лить В Chevrolet Lacetti

Количество полюсов 6 Катушка зажигания вкл. Вес [кг] 0,99 нужное количество один Количество присоединений 6.

Вид эксплуатации электронный Напряжение [В] двенадцать Вес [кг] 1,29 Катушка зажигания вкл.

Длина [мм] Ширина мм девяносто Высота [мм] Вес [кг] 0. Напряжение [В] двенадцать Идентификационный номер выполнения штекерного разъема White Plug Количество подключаемых контактов 4. Катушка зажигания TU3JP.

Напряжение [В] двенадцать Количество присоединений четыре Цвет сероватый Вес [кг] 1, нужное количество 1. Напряжение [В] двенадцать Количество присоединений четыре Цвет сероватый Вес [кг] 1, нужное количество 1.

Будем признательны для вас за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще поточнее! Веб-сайт употребляет файлы cookie, чтоб гарантировать наибольшее удобство юзерам.

Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая воспользоваться веб-сайтом, вы даете согласие на внедрение файлов cookie.

Как проверить катушку зажигания на Пежо триста семь sw

Навигация по страничке:

Фильтры поиска сбросить. Aci. avesa. Год выпуска. Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки.

Катушка зажигания. Искать аналоги.

Peugeot | Проверка катушки зажигания

Количество присоединений четыре Вес [кг] 1,47 необходимое количество 1. Количество полюсов четыре необходимое количество один Катушка зажигания вкл. Количество присоединений четыре Вес [кг] 1, Вес [кг] 1,47 необходимое количество один Количество присоединений 4. Вид эксплуатации электрический Напряжение [В] двенадцать Вес [кг] 1,74 Катушка зажигания вкл. Дополнительная информация с встроенным коммутатором Гарантия Гарантия пять лет.

Номинальное напряжение [V] двенадцать Количество присоединений 6. Количество полюсов шесть необходимое количество 1. Количество присоединений шесть Вес [кг] 0,8 необходимое количество 1. Рабочее напряжение [В] двенадцать Катушка зажигания вкл. Идентификационный номер исполнения штекерного разъема Integrated.

Катушка зажигания вкл. Количество присоединений шесть Число цилиндров 4. Вес [кг] 0,8 необходимое количество один Количество присоединений 6.

Перегорают модули зажигания в Пежо

Добавить в блокнот. Техника присоединения SAE-Kontaktfeder Катушка зажигания с конечной ступенью Дополнительная информация с электроникой.

Катушка зажигания двенадцать Номинальное напряжение [V] двенадцать Количество присоединений 4. Количество присоединений четыре Вес [кг] 1,44 необходимое количество 1. Количество полюсов четыре необходимое количество 1. Количество полюсов четыре необходимое количество один Катушка зажигания вертикальный первичный контакт прямоугольный Маркировка цвета серый.

Цвет серый Количество присоединений четыре Вес [кг] 1,5. Вес [кг] 1,44 необходимое количество один Количество присоединений 4. Вид эксплуатации электрический Напряжение [В] двенадцать Вес [кг] 1,73 Катушка зажигания вкл.

Элемент катушки зажигания.

Это нужно знать! О катушках зажигания.

Искать аналоги Добавить в блокнот. Цены и наличие.

Распространенные причины поломок

Среди основных проблем вызванных поломкой катушки зажигания стоит выделить следующие:

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.

По таким симптомам сложно точно утверждать, что из строя вышла катушка зажигания. Поэтому необходима более точная диагностика, которую можно провести самостоятельно в условиях гаража. А вот особенности проверки и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлена катушка зажигания в конкретно взятой модели Пежо.

Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо

Катушка зажигания Пежо триста семь не относится к запчастям, которые меняются с определённой регулярностью. Ее эксплуатационный ресурс зависит сугубо от условий, в которых она используется. Перед началом замены сломанной детали, новым налогом важно провести качественную диагностику для точного выявления причины. При этом не обязательно обращаться за помощью к специалистам сервисного центра, так как процедура ремонта не занимает много времени и сил.

Как проверить катушку зажигания?

Существует несколько способов проверки катушки зажигания Пежо 407, 308, четыреста восемь и других моделей. Но хочется рассмотреть наиболее простой и популярный. Быстро выявить поломку поможет проверка искры, для чего нужно проделать ряд несложных манипуляций.

  • Глушится силовой агрегата и открывается капот. Определяется месторасположение катушки в соответствии с маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо проверяется только после того, как транспортное средство находится в полностью отключённом состоянии. В большинстве случаев катушка может размещаться непосредственно возле распределителя зажигания, рядом с крылом либо по соседству со стартером.
  • От любой из свечей отсоединяется высоковольтный провод. Обычно к каждой свече подходит свой проводник. Чтобы не получить травму стоит помнить о стандартных правилах безопасности, используя при работе с электропроводкой соответствующие заизолированные инструменты.
  • Если двигатель транспортного средства заглушен сравнительно недавно, то лучше дождаться пока он полностью остынет. В противном случае можно получить малоприятные ожоги.
  • Используя специальный съёмник необходимо отсоединить свечу зажигания Пежо 206, 308, четыреста восемь либо других моделей. После того как высоковольтный провод отсоединён, снятие свечи не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные торцевые насадки для свечей конкретной модели автомобиля.
  • Необходимо быть крайне осторожным, чтобы грязь не попала в отверстие, предназначенное для установки свечи. В противном случае значительно увеличивается вероятность внутреннего повреждения мотора. А изъять мусор из цилиндров без разборки двигателя практически не возможно.
  • Высоковольтный проводник аккуратно подсоединяется к свече. Свеча подключается к распределителю, а не вкручивается в гнездо на моторе. Свеча Пежо двести шесть берется заизолированными пассатижами, чтобы автовладельца не ударило током.
  • Прикоснитесь концом свечи, на котором находится резьба к оголённому металлу. Это может быть любой участок под капотом транспортного средства, в том числе и двигатель. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой. На последующих этапах не исключен риск поражения электрическим током.
  • Следующий этап требует помощи напарника. Попросите соседа по гаражу повернуть ключ зажигания в рабочее состояние. Это задействует электрическую систему автомобиля. Если катушка зажигания Пежо триста семь работает нормально, то на свечу будет подан ток и появится искра голубого оттенка. Искра отлично видна даже в солнечный день. Если же искра отсутствует, можно сделать вывод что катушка требует замены ввиду ее выхода из строя.
  • После проверки необходимо установить все детали на свои места. Но перед этим автомобиль нужно обесточить. Затем снять со свечи высоковольтный провод и установить ее на свое место в двигателе и подсоединить кабель обратно.
Читайте также:  Замена Шаровой Опоры Гранта Без Съемника

После таких несложных манипуляций можно прийти к выводу, необходима ли замена катушки зажигания Пежо четыреста шесть либо других моделей автомобиля или причина поломки кроется в другой проблеме. Существует и другой способ проверки, но для этого потребуется специальный прибор – вольтметр.

Катушка зажигания Пежо — замена на различных моделях

Катушка зажигания Пежо – неотъемлемый элемент транспортного средства, который отвечает за подачу тока на свечи, образующие искру в силовом агрегате, для возгорания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, либо плохо заводится, а может и вовсе глохнет – одной из причин поломки может быть катушка зажигания. Но не стоит заранее паниковать, данную проблему легко выявить и устранить самостоятельно. Проведя несложную диагностику, автомобилист быстро поймет, необходима ли замена катушки зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Последовательность замены катушки в Пежо

Для устранения неисправности следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо четыреста шесть к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться ввиду особенностей крепления в разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если катушка зажигания Пежо партнер будет заменена самостоятельно, то автовладельцу придется потратиться только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки транспортного средства. Бессмысленно обращаться за ремонтом в дорогостоящие сервисные центры, ведь вся процедура, достаточно простая и не требует особых познаний в устройстве автомобиля.

Электрический пробой

Разберемся, почему пробивает катушку зажигания. Во-первых, со временем в результате действия высоких перепадов температур диэлектрическая изоляция растрескивается, в микротрещины может попасть соленая влага, являющаяся проводником. Для напряжений более 15.000 вольт, формируемых во вторичной обмотке, в качестве проводника выступает даже чистая недистиллированная вода. Во-вторых, в процессе эксплуатации меняются физические свойства диэлектрика, резиновой изоляции наконечников высоковольтных проводов, особенно, сомнительного производства. Высоковольтный пробой может являться причиной установки нештатных высоковольтных проводов, в которых отсутствует распределенное ограничивающее ток сопротивление. Пробой может возникнуть в результате сильного загрязнения, переувлажнения. Даже в случае единичного пробоя в конструкции наступают необратимые изменения, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.

Мегаомметр

Также можно оценить сопротивление изоляции, если в распоряжении имеется мегаомметр. Сопротивление изоляции (между медным контактом, в который вставляется высоковольтный провод свечи и корпусом) должно быть более триста мегаом. Это измерение носит оценочный характер. Если сопротивление меньше, катушка вероятно неисправна, больше – вероятно исправна, точнее судить нельзя.

Простую трехвыводную катушку можно проверить «на весу», то есть, собрав простейшую схему. К выводу подключают напряжение с АКБ 12В, вставляют в разъем высоковольтный провод, на второй вывод которого соединяют свечу. Корпус свечи соединяют с металлической частью двигателя. Далее соединяют к контакту К многожильный изолированный проводник сечением от два кв.мм. Держась за изоляцию, другим зачищенным концом провода кратковременно касаются металлической части двигателя. Должна проскакивать искра в мете касания двигателя и через свечу. В электронных катушках искра свечи менее интенсивная. Долго экспериментировать подобным методом нельзя.

На некоторых специализированных СТО есть самостоятельно изготовленные стенды для проверки. Их использование требует специальных методов.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания

Как Проверить Катушку Зажигания Peugeot 308

Катушка зажигания является одним из основных элементов в системе управления бензиновых двигателей. Ее неработоспособность приводит к отсутствию воспламенения в одном и более цилиндрах. Поэтому каждый автовладелец должен знать основные признаки неисправности катушки зажигания, симптомы, предшествующие появлению этой ситуации.

Перегрев

В некоторых автомобилях катушки зажигания установлены непосредственно в верхней части двигателя либо вблизи от нее. В случае, если к их конструкции отсутствует доступ воздуха для естественной вентиляции (такое возможно при установке дополнительного оборудования), может наступить перегрев устройства и выход его из строя.

Неисправность контактной группы замка, электронного коммутатора

Если во время стоянки на катушку постоянно подается напряжение двенадцать Вольт в случае нештатного замыкания контактной группы замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация возможна в случае неисправности коммутатора.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя, следует максимально устранить все возможные причины неисправности катушки зажигания в автомобиле.

Проверка напряжения на обмотках катушек

Износ свечей, высоковольтных проводников

Несмотря на то, что в схеме имеется ограничивающее сопротивление, износ свечей и высоковольтных проводников может вызвать в них электрический пробой. Тогда увеличивается ток нагрузки, бобина может перегреться.

Мультиметр

Если двигатель автомобиля вообще не заводится и не схватывает, оценить исправность катушки можно параметрическим методом. Для этого понадобится мультиметр. Обычную катушку наподобие жигулевской можно прозвонить без труда. Для этого сначала устанавливают предел измерения мультиметра на режим измерения сопротивления двести Ом либо «диод, прозвонка» и измеряют сопротивление между клеммами катушки и К. Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 до 1,0 Ома. Учтите, что во время измерения на данном пределе может появиться небольшая погрешность, которая немного увеличит показания мультиметра. Затем переключают режим мультиметра на предел двадцать кОм и измеряют величину сопротивления второй обмотки (между выводом К и медным наконечником, в который вставляется высоковольтный провод). Сопротивление должно находиться в диапазоне один килоом до три килоом (2000 – три тысячи Ом).

Читайте также:  Посмотрите, как Peugeot потерпел ужасную аварию на польском шоссе

Проверить таким методом катушку с встроенным импульсным усилителем нельзя, так как к ее выводам не подключен вывод первичной обмотки. Частая неисправность индивидуальных устройств – пробой ограничивающего резистора. Он находится под резиновым удлинителем конструкции катушки, который легко демонтируется. Резистор следует извлечь и измерить его сопротивление мультиметра на пределе двадцать килоом. Оно должно быть в пределах от один до три килоом.

Причины выхода из строя катушки зажигания

Рассмотрим причины, почему выходит из строя катушка зажигания.

Как определить, какая катушка зажигания не работает, не внося изменений в электрическую схему

Для этого необходимо запастись толстыми диэлектрическими перчатками, сухим резиновым ковриком. Использование только обычных диэлектрических перчаток недопустимо: они выдерживают по пробою напряжение шесть тысяч триста Вольт, на свечу подается напряжение приблизительно в три раза больше.

Если в вашем автомобиле установлено две и более катушки зажигания, автомобиль при неисправности одной из них должен завестись, но сильно троить. Снимая по очереди наконечники высоковольтных проводов свечей либо разъемы с индивидуальных катушек, оценивают стабильность работы двигателя. Если ДВС не изменил характер работы в результате снятия разъема, то искры в данном цилиндре нет. Если двигатель стал троить еще больше, либо вообще заглох, искра имеется, бобина неисправна, либо на нее на поступают импульсы или питание.

Высоковольтный разрядник

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Почему на Пежо триста восемь троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Проблема с ГРМ

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около четыре мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Пропуски зажигания на Пежо триста восемь — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.