VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Система управления мотором содержит в себе широкий список различных частей, любой из которых играет свою важную роль.

В неких ситуациях происходит исчезновение высочайшего напряжения на нескольких либо даже на одном цилиндре. Предпосылкой тому может послужить модуль зажигания на ВАЗ 2110, поточнее его неисправность.

Необходимо подчеркнуть, что смена модуля зажигания у ВАЗ 2110 может не потребоваться. Сначала попытайтесь отремонтировать его, продиагностировать и убрать проблему.

Конструктивно модуль зажигания содержит в себе два главных элемента:

  • 2 катушки зажигания, которые генерируют высоковольтные импульсы, направляемые на свечки;
  • Двухканальный коммутатор.

Предпосылки выхода из строя могут быть различными, начиная от перебоев в работе мотора, заканчивая внезапной остановкой агрегата. Направьте внимание на то, что лампочка «Проверьте двигатель» при всем этом не врубается.

Диагностика проблемы не станет вам неувязкой, если вы разбираетесь незначительно в электротехнике и умеете работать с таким устройством как мультиметр. Если нет, советуем обратиться к спецам. Проф проверка модуля зажигания у ВАЗ 2110 с помощью мультиметра даст нужный для вас итог, дозволит ответить на принципиальные вопросы.

Не торопитесь с ремонтом, так как неувязка может крыться совсем не в этом элементе. Перед тем как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2110, проконсультируйтесь с специалистами, организуйте проверку собственного авто. На это придется издержать время и средства, но лучше пусть вы будете готовы к неприятностям.

Достаточно нередко в системе появляются краткосрочные поломки, которые скоро исчезают. Лампочка проверки мотора их не фиксирует, но в контроллере они остаются, заносятся в его память. Если испытать считать ошибки на контроллере тестером, он ничего не покажет, так как задачи были, но на данный момент они отсутствуют.

Чиатйте также:  Хонда Аккорд Замена Цепи ГРМ 2.4

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

С признаками неисправности модуля зажигания ВАЗ 2110 мы уже ознакомились, а причинами схожих ситуаций могут быть грязные контакты, нехорошее крепление массы, электронные помехи и т.д.

Итак, для ВАЗ 2110 часто встречающаяся неувязка — это исчезновение напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Спустя некое время движок вновь начинает работать нормально, если надавить на заднюю пластинку модуля.

Мириться с схожей ситуацией не стоит, лучше сходу выполнить проверку работоспособности блока, вернуть либо сменять его на сто процентов.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2110 Инжектор

Выполнить функцию довольно легко.

  1. Отключите минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает движок.
  3. Снимите провода со свеч зажигания.
  4. Отсоедините провода от модуля зажигания. Их нумерация обозначена на особых белоснежных кольцах. А номер цилиндра указан на корпусе модуля зажигания.
  5. Отключите разъем от модуля зажигания.
  6. При помощи головки на 10, открутите три гайки, на которых держится разыскиваемый нами блок.
  7. Аккуратненько снимите его, после этого можно приступать к предстоящей работе.

Сейчас перебегаем конкретно к работе с модулем:

  1. Откройте дюралевую пластинку на модуле зажигания. Для этого понадобится плоская отвертка.
  2. Снутри вы отыщите маленькую интегральную схему с элементами электроники. Ее покрывают прозрачным слоем силикона, который придется удалить.
  3. Также там находятся провода, которыми осуществляется соединение платы с контактами разъемов. Они выполнены из алюминия, поэтому способны стремительно рваться.
  4. Все провода от контактов отрывайте, не страшитесь. На их место будут установлены другие. Кстати, спецы советуют использовать многожильные провода, используемые в компьютерных мышках.
  5. Схема модуля зажигания содержит в себе два коммутатора и два массивных трансрезистора. Если вы решите поменять эти элементы, то следует знать, что коммутаторы употребляются производства SGS-THOMSON (модель L497D1), а транзисторы типа BU931.
  6. Контакты выполнены из алюминия, поэтому для вас будет нужно особый флюс для работы с этим металлом.
  7. Проводок припаиваем к плате. К коллекторам транзистора паять труднее, так как их покрывают особым материалом, пайка которых проблематическая. Поэтому постарайтесь очень аккуратненько скрыть верхнее напыление с элемента. Чтоб паяльничек не передавал все тепло на пластинку, расположите ее на плиту, нагрейте до 180 градусов по Цельсию.
  8. Припаяйте проводки к контактам на модуле, чтоб они оказались очень маленькими.
  9. Места, где вы паяли, покройте лаком. Подойдет обыденный лак для ногтей, позаимствованный у вашей супруги.
  10. Проверьте, работает ли модуль зажигания.
  11. Если все отлично, обмажьте внутреннюю поверхность особым автогерметиком, после этого сделайте сборку в оборотной последовательности.
  12. По окончанию сборки проводки должны размещаться довольно свободно. Удостоверьтесь, что снутри коробки их не разжало и целостность соединений не нарушена.
Чиатйте также:  Как Включить Подогрев Зеркал На Киа Рио

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Выполнить схожий ремонт модуля зажигания на ВАЗ 2110 своими руками не составит особенного труда. Но проявите осторожность, действуйте аккуратненько и поочередно. Повышенное внимание уделите процессу пайки.

Если причина неисправности кроется в другом, тогда высока возможность того, что модуль зажигания ВАЗ 2110 на 8 клапанов лучше просто сменять на новый. Поиски могут затянуться, так и не дав результата. А смена элемента на сто процентов решит сложившуюся делему.

Мы уже отмечали, какой коммутатор и транзистор применяется при ремонте модуля зажигания у 10-ки. 1-ый стоит приблизительно 3 бакса, а за 2-ой придется дать около 6 баксов.

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2110 Инжектор

Некие умельцы употребляют российский аналог транзистора — модель КТ848А. Очевидно, он стоит дешевле. Но неувязка его в более низком качестве и огромных размерах, что несколько осложняет процесс ремонта.