Как Проверить Компрессию Двигателя Ваз 2106
Сжатие в двигателе автомобиля ВАЗ 2106
Учитывая, что автомобилей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их намного больше. Соответственно, вопрос о ремонте знаменитой «классики» по-прежнему остается актуальным. Например, вопрос о том, какой тип сжатия должен поддерживать работающий двигатель Six.

Концепция сжатия, его измерение
В технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой функции нет. Существует немного другая концепция степени сжатия. Не существует прямой корреляции между двумя параметрами, они взаимосвязаны только одним, в обоих случаях речь идет о давлении.
- Степень сжатия является вычисленной постоянной величиной, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификации это 8.5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, сжимается в 8,5 раз, перемещая поршень вверх.
- Сжатие является переменной величиной; его значение зависит от технического состояния, в котором находится двигатель. Этот параметр указывает, какое давление появляется в каждом цилиндре, когда коленчатый вал вращается вместе со стартером. Это определяется манометром, который ввинчивается вместо свечей зажигания, единица измерения составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2. 0,98 бар).
компрессия измеряется, чтобы найти степень износа поршневой группы цилиндров. Его значения были получены экспериментальным методом на практике. Отверждение происходит следующим образом: все 4 свечи зажигания выкручиваются, а обратный клапан с обратным клапаном вращается на месте в каждом цилиндре, а максимальное давление, которое может быть нагнетено каждым поршнем, определяется вращением посредством стартер. Двигатель ВАЗ 2106 имеет безупречную фигуру 13 кгс / см 2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только прогонных двигателях.
Измерение компрессии ВАЗ 2106
Очень холодно компрессия ВАЗ 2106 после раскисления лавр 202-мл.
Как измерить компрессию в цилиндрах. ВАЗ 2106
Как измерить компрессия в цилиндрах. Как использовать компрессор. Компрессор ВАЗ Стильный.
Как использовать результаты измерений?
Если диапазон измерений составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, это нормальная работа двигатель ВАЗ 2106. При всем этом важно, чтобы компрессия во всех 4 цилиндрах была одинаковой, разница более 0,5 кгс / см 2 указывает на неисправность в одном из них. Обычно это сгоревший клапан, это проблема при езде на плохом топливе и тяжелых грузах.
Измерения, показывающие давление от 10 до 11 кгс / см 2, указывают на ранний ремонт двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда двигатель дышит. Это название явления, при котором через вентиляционный шланг картера от вентилятора к карбюратору вместе с газом картера он поступает машинное масло. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере двигателя возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательную трубку в карбюратор.
Масло вместе с топливом поступает в камеру сгорания и после сжигания образует углеродистые отложения на ее стенках и свече зажигания. Когда масла много, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания сжатия будут выше, и вы не сможете на них полагаться. Если мыло двигатель, Затем пришло время заменить поршневые кольца.
Значения сжатия 9-10 кгс / см 2 указывают на износ цилиндра или поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, нестабильно, часть энергии теряется. Тем не менее, он может продолжать использоваться в течение некоторого времени, главное условие компрессия в все цилиндры должно быть таким же. Если в одном из них клапан, наконец, сгорит, то давление в нем значительно снизится и цилиндр полностью выйдет из строя.
Та же участь ожидает юнит, компрессия ниже 9 кгс / см2. Такое давление указывает на необходимость его капитального ремонта. В таких случаях, когда это возможно, все крепления снимаются с двигателя, отвинчиваются от коробки передач и полностью снимаются с опор для разборки и ремонта в более удобных условиях.
Параллельно Проверь состояние Резиновые части этих опор, возможно, должны быть заменены подушками. Многие автомобилисты разбирают двигатель прямо на автомобиле, этот вариант также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.