VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как проверить форсунки не снимая с мотора

как проверить льют ли форсунки

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электронного магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки появляется электрическое поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при всем этом пропуская поток горючего к камере сгорания мотора. На входном канале устройств встроено дополнительный фильтр для горючего.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, вовнутрь которого под высочайшим давлением поступает горючее. От работоспособности, этой составляющей впрямую, зависит вся работа бензинового двигателя. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она ранее раскрывается, из-за чего создается темный дым. Если же давление в момент открытия увеличивается, то она раскрывается позднее и появляется дым белоснежного цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых частей мотора, что особо ярко выражено при прохладной погоде.

2. Появление провалов и некоторых подергиваний автомобиля в момент ускорения либо смены переходных режимов.

3. Нехорошая динамика и понижение мощности в работе мотора.

4. Возрастает количество потребляемого горючего.

5. На холостом ходу движок автомобиля может неравномерно работать.

Чтоб избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует вовремя инспектировать работоспособность форсунок.

Что будет если форсунки льют

Топливный насос не отключается и форсунки включины.

 

Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя

Passat B3 с дизельным движком AAZ с объёмом 1,9… Неувязка: нехороший прохладный пуск и мощная вибрация на холост.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Выполнить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя узкую отвертку либо шило нужно отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

Чиатйте также:  Фольксваген Пассат На Горячую Не Заводится

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление меж боковым и центральным штырем разъема находится в границах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если устройство указывает больше либо меньше требуемого следует ее поменять.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Сначало нужно снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Потом следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккума снята клемма «-», то оденьте ее назад.

3. Соедините вместе топливные трубы и при помощи гаечного ключа отлично закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан либо всякую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните движок и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Чиатйте также:  Сколько Масла Лить В Перья Китайского Скутера