VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Проверить Масло В АКПП Бмв Е39

BMW 5 Series 525 TDS ›Бортжурнал› Замена масляного картера автомат е39

Прежде всего, убедитесь, что масло в коробке обычно может меняться, поскольку с 1995 года BMW практиковала введение цельного масла в течение всего срока службы автоматической коробки передач. Обычно масло меняется каждые 50-60 тысяч. Вам также необходимо знать, какое масло находится в коробке.
Теперь количество масла. Это вылито столько, сколько это связано. При замене коробки должно быть 2. 5 литров. Это зависит от положения, в котором тормозит гидротрансформатор, и это непредсказуемо.

Масляный фильтр должен быть немедленно удален с поддона автоматической коробки передач.

Что нужно, наш клиент остается с машиной на лифте. (Если у вас есть только яма, она не будет работать, поскольку одним из основных критериев является горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть подвешены).
Рекомендуемая температура в коробке при смене масла составляет 30 градусов.

Мы откручиваем сливную пробку (под небольшим внутренним шестигранником) и ждем подключения нашего клиента, он остается включенным, пока мы не закрутим пробку.
Выключите автоматическую коробку передач (вы глава 10). Мы аккуратно отключаем это, потому что ранее пролилось, что осталось, чтобы прикрутить наш клиент с лезвием, так как это место грязное и силуминное, скобы, прикрепленные к болтам, имеют тенденцию порваться. (Вы можете купить 2,7 угловые скобки и 2,4 прямые скобки на всякий случай, на всякий случай).

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Honda Cr V

BMW 523 / замена масла для автоматических трансмиссий

рассмотрение E39 2000 изменение масла для автоматических трансмиссий, номера запасных частей в видео, прогноз и упоминание в СМИ BMW. Все мои видео.

Проверка уровня масла в BMW E39 [как проверить уровень масла в BMW]

Проверка уровня масло в BMW E39 (как проверить масло уровень в BMWПроцесс очень прост, но не без особенностей. Поскольку.


Снимите поддон и установите на него прокладку.
Откручиваем фильтр. обычно 3 внутренних звездочки на 27.
Снимите фильтр вниз. Еще немного масла стечет.
Наденьте резиновое кольцо на горловину нового фильтра из комплекта фильтров, если он не изношен.
Мы ставим новый фильтр и исправляем его.
Мы ставим и фиксируем поддон с новой прокладкой.
(Если вы не можете приобрести новую прокладку, вы можете установить старую прокладку, но затем обязательно покройте ее силиконовым герметиком с обеих сторон). ТОЛЬКО НОВЫЙ!

Сейчас будем заполнять масло. Эта операция требует 2 человек!

Выключи заглушка (возле ливня, но в углублении и под большим шестигранником).
С помощью шприца доливайте масло до его наполнения. течет в обратном направлении.
Не очень много закрутите вилку.
Другой мужчина садится за руль и заводит машину.
Выключи его снова заглушка (не бойтесь, что масло прольется над вашей головой. потому что сработает гидротрансформатор, и он заберет все масло), и снова доливайте масло, пока оно не стечет обратно.
Не очень много закрутите вилку.
Мы просим второго проехать через коробку передач на всех положениях селектора, сделать то же самое в спортивном и зимнем режимах (если есть), затем в режиме D разогнаться до скорости 140-160 км / ч и следить за четкими изменениями передач.
Затем переведите поле в режим N или P и проверьте уровень масла в последнюю очередь. попробуйте добавить еще немного масла, пока оно не станет течет в обратном направлении.
Закручиваем пробку заливной горловины, заглушаем двигатель.

VESKO-TRANS.RU 2021