VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Пошаговая инструкция

Трансмиссионную жидкость в КПП ВАЗ 2107 необходимо поменять в последующих случаях:

  • Малый уровень;
  • В ней найдена пыль с серебристым цветом;
  • Ее цвет заполучил кофейный колер.

Создавать подмену смазки коробки лучше на яме либо же эстакадах после недолговременной поездки покуда оно Не успела остыть. Горячее масло резвее будет соединяться.

  • При помощи ключа на 17 выкручиваем заглушку заливного отверстия.
  • При помощи шестигранника на 12 откручиваем заглушку слива.
  • Сливаем отработанную смазку в заблаговременно Приготовленную емкость. Соблюдайте осторожность, жидкость может быть жаркой!

проверить, масло, коробка, 2107

Сливная пробка коробки

  • Хорошо Очищаем пробки и места рядом с ними.
  • Заглушку отверстия для слива закручиваем.
  • При помощи шприца либо бутылки со шлангом в коробку начинаем лить новейшую. Лить необходимо в того времени, покуда оно НЕ потечет из заливного отверстия.
  • Залив масла шприцем в КПП

  • Закручиваем заглушку заливного отверстия. Все на этом подмена завершена!
  • Также желаем добавить, что в случае, если у вас пятиступная коробка, то необходимо залить в неё масла немножко выше уровня. Во время эксплуатации ВАЗ 2107 очень часты случаи, когда 5-ая передача остается, как говорится, сухой и это может повлечь её выход из строя. Связано такое неудобство с техническими особенностями этой КПП. Для этого автомобиль со стороны, где размещается заливная заглушка необходимо чуть-чуть приподнять домкратом. Также не забудьте кое-чем зафиксировать колеса для того, чтобы автомобиль НЕ покатился либо не сорвался.

    Какой объем жидкости должен быть в КПП и как его проверить?

    Масло в КПП необходимо инспектировать каждые 10000 км пробега, а его уровень должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия. Инспектировать масло необходимо после долгого простоя авто для того, чтобы оно успел стечь со стен. Для этого необходимо Открутить заглушку и поглядеть доходит ли уровень воды в нижней кромки заливного отверстия.

    Полагаю, что хоть какой обладатель автомобиля отлично знает, что есть модели ВАЗ 2107 с 4-х и с 5-ступенчатой ​​трансмиссией. Естественно, уровень ЭТИХ коробок малость различный:

    • Пятиступная коробка. 1,6 л;
    • Четырехступная коробка. 1,35 л.

    Все о замене масла в КПП ВАЗ 2107

    Многих водителей заинтересовывают вопросы, а именно, сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107 и как проверить его уровень? На эти и на многие другие вопросы вы получите ответы в этой статье.

    КПП ВАЗ 2107

    В согласовании с управлением по эксплуатации, смазку необходимо поменять каждые 70000-80000 км. Но, в наших критериях, Которые можно именовать экстремальным для эксплуатации хоть какого автомобиля, этот срок лучше Уменьшить и поменять до 50 тыс. Км.

    Какими инструментами будем пользоваться?

    • Емкость для отработанной смазки, примерно, объемом около 2-ух л. либо незначительно больше;
    • Шприц для заливки трансмиссионное воды либо же приспособление из бутылки и трубки;
    • Ключ на 17;
    • Шестигранный ключ на 12,
    • Трансмиссионная жидкость;
    • Ветошь.

    Что лучше выбрать?

    АвтоВАЗ предоставляет целый список разных масел рекомендованных для коробки. Но мы бы порекомендовали лить. Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4 / 5, которое можно использовать Не только лишь в МКПП ВАЗ 2107, да и в редукторе. В свою очередь заметим, что можно лить и другое масло, класс которого выше GL4.

    Трансмиссионная жидкость Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4 / 5

    Если после чтения для вас еще не всё ясно и есть вопросы, то поглядите это видео. В нем в подробностях показано, как провести подмену консистенции в коробке.

    Если у вас имеется собственный опыт в подмене трансмиссионное воды, то пожалуйста поделитесь им в комментах.

    Замена масла в КПП и в картере редуктора заднего моста

    В рамках регламентного технического обслуживания хоть какого автомобиля, в том числе и традиционной модели ВАЗ 2107, не считая всего остального, делается полная подмена смазки в коробке переключения передач (КПП) и картере редуктора заднего моста. Согласно советам завода-изготовителя, эта процедура производится всякий раз после пробега 35 000 км либо по истечение 3-х лет непрерывной эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107.

    Нужным условием, при котором подмена смазки в коробке и картере заднего моста будет выполнена удачно и без особенных заморочек, является наличие смотровой ямы либо специальной эстакады. По другому поменять масло будет очень проблематично.

    Из инструментов подмена смазки востребует:

    • Накидной ключ либо головка на 17;
    • Емкость для сбора отработанной смазки;
    • Щетка по металлу;
    • Приспособление для залива масла (шприц, нагнетатель и т.П.).

    Не считая того, нужно приобрести новое масло в подходящем для заливки объеме. Чтоб найти, сколько брать смазки, Произведем легкие вычисления: в коробку ВАЗ 2107 необходимо залить приблизительно 1,6 л плюс в редуктор заднего моста 1,3 литра. Итого, мало нужный объем трансмиссионного масла. 3 литра.

    Для предотвращение напрасной растраты времени и вещественных ресурсов, до работы безотступно рекомендуется кропотливо исследовать КПП на предмет отсутствия теки. В случае выявления теки, нужно поначалу убрать ее причину, и только позже поменять масло.

    Сначала, нужно с помощью железной щетки очистить сливные и заливные пробки от грязищи. Для начала. подмена в коробке. Подставляя емкость для отработанного масла и выкручиваем попеременно заливную и сливную пробки. После того, как все масло из КПП вытечет, сливную пробку закручиваем на место. Проверяем слитое масло на предмет наличия железных примесей и лишнего загрязнения.

    Если отработанное масло очень грязное, безотступно рекомендуется помыть КПП. Для этого есть особые промывочные воды, но можно приготовить ее и без помощи других. В этом нет ничего сложного: необходимо смешать масло (непринципиально какое, моторное либо трансмиссионное) и дизтопливо либо керосин, в соотношении 1: 1. Для промывки довольно 1 литра консистенции. С помощью шприца либо другого приспособления необходимо залить смесь в коробку и закрутит заливную пробку. После чего включаем нейтральную скорость, заводим движок и даем поработать 5-10 минут и Сливаем промывочную смесь из коробки.

    В этом случае, если вы промывайте Не только лишь коробку, да и редуктор заднего моста ВАЗ 2107, необходимо будет поддомкратить заднее колесо, зафиксировать авто с помощью противооткатных упоров и дать поработать движку с включенное передачей. При всем этом промоется и КПП и задний мост.

    После того как из КПП Слить масло либо промывка, а сливная пробка ввернута на место, с помощью шприца либо другого устройства заливаем новое. Согласно советам завода, масло заливают в того времени, пока оно НЕ начнет вытекать через заливное отверстие. После чего вкручивают заливную пробку на место, и подмена может считаться оконченной.

    В старенькых автомобилях ВАЗ 2107 случается, что Выкрут заливную пробку представляется вероятным по тем либо Другим причинам. Тогда после слива смазки необходимо разобрать защитные уплотнения вокруг рычага переключения передач и заливать масло из салона. Потому что проконтролировать объем через заливное отверстие нереально, ориентируемся на советы завода-изготовителя: для четырехступной ​​КПП. 1,4 литра, для пятиступной ​​- 1,6.

    Подмена смазки в заднем мосту ВАЗ 2107 производятся аналогично, с помощью тех же инструментов и приспособлений.

    Когда необходимо менять или долив масло в коробке «семерки»

    Долил масло необходимо только когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать особыми шприцем, за ранее открутив маслозаливную пробку. Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 производится в последующих случаях:

    • После пробега 60 тыщ км. Производитель советует поменять трансмиссионное масло конкретно с таким интервалом, но Практически лучше делать это мало почаще. приблизительно раз в 50 тыщ км.
    • При возникновение сторонних шумов. Масло с течением времени теряет характеристики, в него попадает влага и частицы металла, Которые ускоряют износ деталей. Потому 1-ое, что нужно сделать при возникновения рокота либо скрежет. проверить и поменять масло.
    • При резком изменении цвета (почернения). Если масло в КПП имеет темный цвет, его необходимо срочно поменять, независимо от текущего пробега автомобиля.
    • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не понимаете, когда прежний владелец последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сходу после покупки.

    Промедление с подменой масла стремительно приведет к поломки КПП.

    Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

    Проверка уровня масла в коробке производится так:

    • Установить автомобиль на смотровую яму;
    • Ветошью и железной щеткой очистить пробку и поверхность коробки около маслозаливной отверстия;
    • Открутить боковую пробку заливного отверстия.

    Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. При всем этом так можно и проверить состояние масла.

    Если гласить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, необходимо осознавать, в какой модификации коробки речь идет. В четырехступную коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступную. 1,6 литра.

    ВАЗ 2107 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач | жигули

    Сервисное сервис и эксплуатация

    Управления → ВАЗ → 2107 (Жигули)

    Работу проводим на смотровой канаве либо подъемник. Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем либо крючком проверяем уровень масла. Уровень масла в коробке должен доходит до нижней кромки маслозаливной отверстия. Перед подменой масла следует прогреть его, проехав на автомобиле не мене 10 км. Советуем заблаговременно спланировать подмену масла после длительной поездки.

    Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и Сливаем масло в подходящую емкость (более 2 л). По окончании слива масла Очищаем магнит пробки и Заворачиваем ее. Если сливаемое масло темного цвета, а к магнит пробки прилипло много железных частиц, коробку следует помыть.

    Спустя 2-3 мин останавливаем движок и опустил автомобиль, Сливаем промывочную смесь. Снова очистил магнит сливной пробки, Заворачиваем ее. Заливаем 1,35 л свежайшего трансмиссионного масла и Заворачиваем заливную пробку. Эту операцию можно скооперировать с промывкой редуктора заднего моста (см. Подмена масла).

    Читайте также:  Как Проверить Трехфазный Двигатель Мультиметром

    ВАЗ 2107 | Проверка уровня и доливка масла в коробку передач | жигули

    Сервисное сервис и эксплуатация

    Управления → ВАЗ → 2107 (Жигули)

    Для вас потребуются: ключ «на 13», шприц.

    В коробку доливайте масло BО 400075 SAE 80W.

    Подмены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки. Но рекомендуется поменять залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W-90, если автомобиль долгое время эксплуатировалы при температуре окружающего воздуха ниже.30 ° С.

    Выкрутите пробку контрольного отверстия коробки, размещенного на картере коробки рядом с внутренним шарнира привода правого колеса. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия либо чуток ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

    Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), Снимите для доливки защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, размещенного сверху на промежном картере коробки.

    Ослабьте затяжку пробки.

    И Выкрутите ее.

    Пробка отверстия для заливки масла сразу делает функцию сапуна, потому проверьте чистоту отверстий в ней.

    Заливайте масло шприцом в отверстие в промежном картере.

    До момента его возникновения из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

    В пробке установлен магнит для сбора железных товаров износа, очистите его перед установкой пробки.

    Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

    Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку будет попадать дорожная грязюка.

    Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107

    Срок службы коробки находится в зависимости от свойства трансмиссионного масла. Если его физические характеристики либо уровень (количество) не соответствуют требуемыми характеристикам, детали КПП начинают активно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 либо поменять его можно без помощи других. Эта операция не просит высочайшей квалификации и специнструмента. Необходимо только знать какое масло можно лить в КПП «семерки», когда и как поменять его нужно поменять либо долива.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

    Независимо от модификации КПП (пяти- либо четырехступная), в нее можно лить только особое масло, характеристики которого соответствуют условиям эксплуатации машины. Производитель советует для использования масла 2-ух групп:

    • GL-4. масло с высочайшим м присадок, созданное для высокоскоростных МКПП с низким вращающим моментом либо низкоскоростных МКПП с высочайшим вращающим моментом.
    • GL-5. масло, разработанное для гипоидных передач, в каких шестерни крутятся под наклоном друг к другу. Оно отлично зарекомендовали себя в КПП, эксплуатируемых в жестких критериях.

    В коробке «семерки» могут употребляться синтетические либо полусинтетические масла последующих классов вязкости:

    • SAE80W85. масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном спектре от.35 до 35 Со.
    • SAE75W90. всесезонное масло, которое может работать в температурном спектре от.40 до 35 Со.
    • SAE75W85. всесезонное масло, работающее в спектре от.40 до 45 Со.

    Последние два типа масла идеальнее всего адаптированы к русским погодным условиям.

    • Что необходимо, чтобы поменять масло в КПП ВАЗ 2107

    Для работы нужно приготовить:

    • Шестигранный ключ;
    • Ветошь;
    • Гаечный ключ;
    • Железная щетка;
    • Емкость для отработки;
    • Шприц для залива масла;
    • Новое масло.

    Как поменять трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2107

    Чтоб поменять масло в коробку «семерки», нужно выполнить такие деяния:

    • Установить машину на смотровой яме или эстакадах.
    • Включить стояночный тормоз.
    • Подпереть колеса противооткатными ботинками.
    • Очистить корпус КПП около сливного и заливного отверстий железной щеткой, потом ветошью.
    • Подставить под сливной отверстие емкость для «отработки».
    • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
    • Слить масло в емкость.

    Принципиально: опасайтесь попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, небезопасные для среды.

    • Протереть ветошью сливную пробку.
    • Шестигранным ключом закрутит сливную пробку.

    Внимание: если в «отработке» имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

    • Открутить с помощью гаечного ключа заливную пробку.
    • Шприцем залить новейшую «трансмиссионку» в КПП к уровня нижнего края заливного отверстия.

    Совет: если у вас имеется шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинноватой гибкой трубкой. Последнюю нужно завести сверху по левой стороне от мотора и воткнуть в отверстие для залива. Таким макаром можно залить масло в КПП без внедрения шприца.

    Сейчас вы понимаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и можете без помощи других проконтролировать его состояние. Своевременная подмена либо доливка масла обеспечит долгую службу такового дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

    Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2107. Коробка передач ВАЗ 2107. проверка уровня масла и замена масла

    Для выполнения работы по подмене масла в коробке автомобиля ВАЗ 2107 будет нужно особый шприц.

    Проверка уровня масла в коробке ВАЗ 2107

    Устанавливаем автомобиль ВАЗ 2107 на смотровую яму либо эстакадах (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

    Металлической щеткой и ветошью Очищаем от грязищи пробку заливного и сливного отверстий коробки, также поверхность картера около пробок.

    Ключом на 17 мм отворачиваем на коробке пробку заливного отверстия.

    Отверткой либо вторым подходящий предметом проверяем уровень масла в коробке ВАЗ 2107, який должен достигать нижней кромки отверстия.

    Если уровень масла в коробке меньше требуемого, особыми шприцом доливаем масло в коробку и Заворачиваем пробку.

    При сильном падении уровня масла в коробке проверяем состояние сальников валов коробки. Не допускается наличие капель масла на картере коробки, но допустим масляное отпотевание, которой не является признаком повреждения сальников. Проверяем крепление крышек картера коробки и, в случае необходимости, подтягиваем гайки. Если течь масла из коробки не прекращается, заменяем прокладки и / либо сальники (см. «Коробка передач ВАЗ 2107. разборка и сборка»).

    Подмена масла в коробке автомобиль ВАЗ 2107

    Для выполнения работы по подмене масла в коробке будет нужно емкость для сбора отработанного масла объемом не мене 2 л.

    Масло в коробке следует подменять сходу после поездки на автомобиле ВАЗ 2107, горячее масло из коробки резвее и полнее соединяется вкупе со взвешеннымы в нем частичками.

    Внимание Температура масла в коробке может достигать 90 ° С, будьте аккуратны.

    Отворачиваем на коробке ВАЗ 2107 пробку заливного отверстия.

    Подставляя под сливной отверстие емкость.

    Шестигранником на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

    Сливаем из коробки масло в Приготовленную емкость.

    Очищаем пробку и Устанавливаем ее на место.

    Примечание Если слитое масло имеет черный цвет и в нем очевидно приметны железные частички, коробку рекомендуется помыть.

    Для этого заливаем в коробку 1 л консистенции трансмиссионного масла и керосина в соотношении 1: 1 и Заворачиваем пробку заливного отверстия. Включаем нейтральную передачу и запускаем на автомобиле ВАЗ 2107 движок. Через 3-5 минут работы мотора на холостом ходу выключаю его, Сливаем промывочную смесь из коробки, очищает и Заворачиваем пробку сливного отверстия.

    Заливаем в коробку до уровня нижней кромки заливного отверстия свежее трансмиссионное масло (см. «Эксплуатационные воды применяемые на автомобилях ВАЗ 2107») и Заворачиваем заливную пробку.

    Когда необходимо менять или долив масло в коробке «семерки

    Долил масло необходимо только когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать особыми шприцем, за ранее открутив маслозаливную пробку.
    Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 производится в последующих случаях:

    • После пробега 60 тыщ км. Производитель советует поменять трансмиссионное масло конкретно с таким интервалом, но Практически лучше делать это малость почаще. приблизительно раз в 50 тыщ км.
    • При возникновение сторонних шумов. Масло с течением времени теряет характеристики, в него попадает влага и частицы металла, Которые ускоряют износ деталей. Потому 1-ое, что нужно сделать при возникновения рокота либо скрежет. проверить и поменять масло.
    • При резком изменении цвета (почернения). Если масло в КПП имеет темный цвет, его необходимо срочно поменять, независимо от текущего пробега автомобиля.
    • При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не понимаете, когда прежний владелец последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сходу после покупки.

    Промедление с подменой масла стремительно приведет к поломки КПП.

    Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107

    Срок службы коробки находится в зависимости от свойства трансмиссионного масла. Если его физические характеристики либо уровень (количество) не соответствуют требуемыми характеристикам, детали КПП начинают активно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 либо поменять его можно без помощи других. Эта операция не просит высочайшей квалификации и специнструмента. Необходимо только знать какое масло можно лить в КПП «семерки», когда и как поменять его нужно поменять либо долива.

    Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107

    Проверка уровня масла в коробке производится так:

    • Установить автомобиль на смотровую яму;
    • Ветошью и железной щеткой очистить пробку и поверхность коробки около маслозаливной отверстия;
    • Открутить боковую пробку заливного отверстия.

    Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. При всем этом так можно и проверить состояние масла.

    Если гласить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, необходимо осознавать, в какой модификации коробки речь идет. В четырехступную коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступную. 1,6 литра.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107

    Независимо от модификации КПП (пяти- либо четырехступная), в нее можно лить только особое масло, характеристики которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
    Производитель советует для использования масла 2-ух групп:

    • GL-4. масло с высочайшим м присадок, созданное для высокоскоростных МКПП с низким вращающим моментом либо низкоскоростных МКПП с высочайшим вращающим моментом.
    • GL-5. масло, разработанное для гипоидных передач, в каких шестерни крутятся под наклоном друг к другу. Оно отлично зарекомендовали себя в КПП, эксплуатируемых в жестких критериях.
    Читайте также:  Чем Покрасить Торпеду Автомобиля Своими Руками

    В коробке «семерки» могут употребляться синтетические либо полусинтетические масла последующих классов вязкости:

    • SAE80W85. масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном спектре от.35 до 35 Со.
    • SAE75W90. всесезонное масло, которое может работать в температурном спектре от.40 до 35 Со.
    • SAE75W85. всесезонное масло, работающее в спектре от.40 до 45 Со.

    Последние два типа масла идеальнее всего адаптированы к русским погодным условиям.

    • Что необходимо, чтобы поменять масло в КПП ВАЗ 2107

    Для работы нужно приготовить:

    • Шестигранный ключ;
    • Ветошь;
    • Гаечный ключ;
    • Железная щетка;
    • Емкость для отработки;
    • Шприц для залива масла;
    • Новое масло.

    Как поменять трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2107

    Чтоб поменять масло в коробку «семерки», нужно выполнить такие деяния:

    • Установить машину на смотровой яме или эстакадах.
    • Включить стояночный тормоз.
    • Подпереть колеса противооткатными ботинками.
    • Очистить корпус КПП около сливного и заливного отверстий железной щеткой, потом ветошью.
    • Подставить под сливной отверстие емкость для «отработки».
    • Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
    • Слить масло в емкость.

    Принципиально: опасайтесь попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, небезопасные для среды.

    • Протереть ветошью сливную пробку.
    • Шестигранным ключом закрутит сливную пробку.

    Внимание: если в «отработке» имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!

    • Открутить с помощью гаечного ключа заливную пробку.
    • Шприцем залить новейшую «трансмиссионку» в КПП к уровня нижнего края заливного отверстия.

    Совет: если у вас имеется шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинноватой гибкой трубкой. Последнюю нужно завести сверху по левой стороне от мотора и воткнуть в отверстие для залива. Таким макаром можно залить масло в КПП без внедрения шприца.

    Сейчас вы понимаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и можете без помощи других проконтролировать его состояние. Своевременная подмена либо доливка масла обеспечит долгую службу такового дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.

    Последовательность работы

    До работы машину придётся загнать или на эстакадах, или на смотровую яму. Без этого слить трансмиссионное масло не получится.

      Пробка сливного отверстия на картере кропотливо оттирается от грязищи и пыли при помощи ветоши. Протирается и заливное отверстие, расположенное с правой стороны картера.

    Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

    Коробка является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения в особенности активно повлияет на зубья шестерён в коробке, потому они очень нагреваютса. Если воздействие силы трения впору НЕ снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолго.

    Для понижения силы трения употребляется особое трансмиссионное масло. Но у него тоже есть собственный срок службы, по истечение которого масло теряет свои характеристики и перестаёт делать свои функции. Единственным вариантом решения этой препядствия является заливка в коробку новейшей порции смазки.

    Проверка уровня масла в КПП

    Для проверки уровня масла в коробке необходимо сделать ряд обычных действий.

    • Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
    • Отверстия для слива и залива масла на коробке очищаются при помощи железной щетки.
    • При помощи ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.

    Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

    Перед тем как поменять масло в КПП ВАЗ 2107, определимся с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот они:

    В видах трансмиссионных масел

    На сегодня на рынке горюче-смазочных материалов можно отыскать два типа трансмиссионных масел: масло эталона GL-5 и масло эталона GL-4. Вот их отличия:

    • Эталон GL-4. Это трансмиссионные масла, используемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и конических зубчатым передачам, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
    • Эталон GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, применяемые в скоростных мостах и ​​коробках передач, работающих в критериях больших температур и знакопеременных ударных нагрузок.

    Из вышесказанного становится ясно, что эталон GL-5 обеспечивает наилучшую противозадирную защиту шестерням в коробке. Но это. распространённое заблуждение, которому подвержены многие обладатели легковых автомобилей, и обладатели ВАЗ 2107 в том числе.

    Остановимся на этом моменте подробнее.

    В трансмиссионных маслах эталона GL-5 употребляются особые комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный слой защиты на трущихся железных деталях коробки. Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь либо другой мягенький металл, то образуемый присадкой слой защиты оказывается прочнее медной поверхности. В итоге износ поверхности из мягенького металла ускоряется в пару раз.

    Исследования демонстрируют, что применение смазки эталона GL-5 в коробках, требующий смазки эталона GL-4 не только лишь не целенаправлено, да и небезопасно. К примеру, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 изготовлены из латуни. И при продолжительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми. Конкретно по этой причине обладателю ВАЗ 2107 следует заливать в коробку только масло эталона GL-4.

    2-ой важный момент, в каком должен держать в голове обладатель ВАЗ 2107. это класс вязкости заливаемого масла. Сейчас таких классов существует два:

    • Класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, Которые автомобилисты именуют всесезонным. Эта смазка работает в широком спектре температур. от.40 до 35 ° С. Конкретно этот класс масел совершенно подходит для использования в нашей стране;
    • Класс SAE75W85. Верхний предел температуры в масел этого класса выше. Но Он не должен превосходить 45 ° С, потому что при этой температуре масло начинает кипеть.

    Периодичность замены трансмиссионного масла

    Если заглянуть в аннотацию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что подмена трансмиссионного масла должна выполняться через каждые 60-70 тыс. Км пробега. Неувязка состоит в том, что эти числа справедливы только в этом случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к Безупречным, чего на практике НЕ встречается. Почему? Вот предпосылки:

    • Низкое качество трансмиссионного масла. Действительность такая, что современный автовладелец нередко понятия не имеет, что конкретно он заливает в коробку. Ни для кого не тайна, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. В особенности нередко подделывается продукция узнаваемых марок, причём качество подделок часто таково, что распознать их может только спец;
    • Низкое качество автодорог в стране. При езде по нехорошим дорогам нагрузка на коробку значительно возрастает. В итоге ресурс смазки вырабатывается резвее. Не считая того, на выработку ресурса масла существенное воздействие оказывает и стиль езды водителя. В одних автовладельцев он мягче, во вторых агрессивнее.

    Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107

    Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо фаворитных в хозяев ВАЗ 2107. Перечислим их:

      Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4;

    Объём заливаемого масла впрямую находится в зависимости от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой ​​коробкой передач, то для неё будет нужно 1.4 литра масла, а для пятиступной ​​коробки требуется 1.7 литра.

    Самостоятельно меняем масло в коробке передач ВАЗ 2107

    Хоть какой механизм нуждается в неизменной смазке, и коробка на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На 1-ый взор, в процедуре подмены масла нет ничего такого особенного, и совладать с этим может даже начинающий шофер. Но это воспоминание обманчиво. Так как при подмене масла есть ряд аспектов, на которые следует уделять свое внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

    Меняем масло в КПП ВАЗ 2107

    Есть пара принципных аспектов, без упоминания которых эта статья была бы неполной. Сначала, температура масла. Если движок будет прохладным, то масло в коробке будет вязким, и его слив займёт больше времени, причём далековато не факт, что масло сольётся стопроцентно. С другой стороны, если движок будет раскалён, то открутив сливную пробку можно серьёзно обжечься: в Неких случаях масло может разогреваться до 80 градусов. Потому хорошим вариантом до слива будет дать движку поработать 10-15 минут. Но не больше.

    А ещё с заливкой нового масла в коробку спешить не следует. Заместо этого следует пристально присмотреться к отработке в тазу. Если в древнем масле отчётливо видны железные опилки либо стружка, дело плохо: коробка нуждается в срочных ремонте. А с заливкой масла придётся подождать. Тут же следует сказать, что стружка в древнем масле видна далековато не всегда: она обычно лежит на деньке, и рассмотреть её можно исключительно в неглубокий таза. Если же масло соединяется в ведро, то узреть тревожные признаки НЕ получится. Но выход есть: необходимо использовать обыденный магнит на нити. Довольно опустить его в масло, малость ведет им по дну ёмкости, и всё станет ясно.

    И в конце концов, техника безопасности. Это то, о чём запамятывают многие начинающие автовладельцы. Следует держать в голове: даже маленькая капелька жаркого масла, попавшая в глаз, может привести к очень тяжёлым последствиям. Прямо до утраты глаза. Потому перед тем как откручивать сливную пробку, непременно следует надеть защитные очки и перчатки.

    Итак, залить масло в ВАЗ 2107 под силу каждому автовладельцу. Каких-либо особенных способностей для этого не требуется. Всё, что необходимо. это умение держать в руках гаечный ключ, масляный шприц и держать в голове о Неких тонкостях, изложенных в этой статье.

    Сколько и какого масла нужно заливать в МКПП ВАЗ 2107

    Срок службы коробки на ВАЗ 2107 впрямую находится в зависимости от свойства и своевременной подмены трансмиссионное воды. В КПП подмена масла проводится пореже, чем моторного масла, но третировать этим не стоить. Провести смену масла либо долить жидкость можно без помощи других. Этот процесс не просит Особых способностей либо инструментов.

    Периодичность замены трансмиссионного масла

    В руководстве по эксплуатации автоконцерн показывает четкий период меж подменами. Согласно этому документу смену трансмиссионное воды необходимо проводит один раз в 3 года либо каждые 60 тыс. Км пробега автомобиля. Если, естественно, Не будет других обстоятельств произвести подмену ранее срока.

    Читайте также:  Сколько Заливать Масла В Двигатель Ваз 2110

    Советы по подмене:

    • Поменять смазку следует на смотровой яме, эстакадах либо с помощью подъемников.
    • Чтоб древняя смесь вытекла стремительно и в полном объеме, подмену следует создавать, когда движок ПРОГРЕТ к рабочей температуры.
    • Во время подмены нужно Направьте внимание на наличие железных составляющих в слитой воды. Если такая стружка находится, то пора заняться ремонтом коробки.

    Марка и объем масла для КПП ВАЗ 2107

    Коробка ВАЗ 2107 имеет две модификации. пятиступная и четырехступная. И зависимо от этого, объем заливаемой воды различается:

    • Для четырехступных КПП необходимо 1,35 литра.
    • Для пятиступных КП нужно 1,6 литра.

    НЕ находится в зависимости от количества ступеней, какое масло следует заливать. Оно должно быть особыми трансмиссионным, подобранным согласно советам автоконцерна. Другими словами, жидкость должна соответствовать условиям эксплуатации тс.

    Некие марки смазок, Которые можно залить в КПП ВАЗ 2107:

    • Лукойл ТМ-5 85W90
    • ТНК Гипоидные 80W90
    • Spector 80W90
    • Shell Spirax S5 75W90 GL4 / 5
    • Новойл Супер Т 80W90
    • Спектрол Форвард 80W90
    • Agip Rotra MP 80W90 / 80W95
    • Норс Транс 80W90 / 85W90
    • MP Gear Lube-LS 80W90 / 80W140 (GL-5)

    В видах трансмиссионных масел

    Современная индустрия предлагает широкий ассортимент различных жидкостей и от корректности выбора зависит качество работы коробки. Сейчас существует три вида масел: синтетика, полусинтетика и минералка. Любая из ЭТИХ консистенций имеет собственный набор черт и параметров.

    Минеральная трансмиссионка. Более экономный вариант. Такое масло обладает неплохими смазочнымы качествами, но имеет Значимый недочет. В критериях сильных холодов очень стремительно леденеет.

    В отличие от минералки, синтетика и полусинтетика имеют более Высшую стоимость. Не считая того, такие масла меньше густеют при низких температурах и отлично подходят для эксплуатации в сильные морозы. Меж собой синтетические и полусинтетические масла также отличаются. По собственной смеси полусинтетическая жидкость более густая, чем синтетика. Она прекрасно подходит для автомобилей с огромным пробегом. Синтетическое масло лучше использовать для новых коробок передач, потому что оно более жидкое и может подтекать при наличии даже самых малеханьких изъянов уплотнителей.

    При выборе продукции сначала, необходимо Направьте внимание на вязкость. Как раз в этот показатель и показывает индекс SAE.

    Согласно эталонам SAE трансмиссионные воды делятся на такие категории:

    • Летнее масло (маркировка состоит только из цифр).
    • Зимняя смесь (в собственном обозначение имеет английскую буковку W. winter).
    • Всесезонная жидкость. Маркировка таковой смазки состоит из 2-ух цифр, Которые разбиты меж собой буковкой W. Такое масло можно использовать ежегодно.

    Для коробки подходят синтетические и полусинтетические масла, Которые имеют такие классы вязкости:

    • SAE80W85. всесезонная жидкость с температурным спектром от.35 ° С до 35 ° С.
    • SAE75W90- смесь, применяемая в хоть какое время года с рекомендуемым спектром температур от.40 ° С до 35 ° С.
    • SAE75W85. всесезонное масло, рассчитанное для работ в границах.40 ° С. 45 ° С.

    Не считая того, Выбирая трансмиссионную жидкость можно повстречать систематизацию API. Она предполагает под собой классификацию смазок согласно их качеству, применению и эксплуатационным чертам. Всего их существует 7 групп, но Более популярны всего две.

    Итак, для коробки ВАЗ 2107 изготовитель советует последующие группы трансмиссионных жидкостей:

    • GL-4. Такое масло отличается наличием огромного количества присадок. Употребляют его для коробок передач, Которые работают в режиме больших скоростей при низких вращающих моментах и ​​в критериях низких передач при больших вращающих моментах.
    • GL-5. Эту жидкость разработали для гипоидных передач, имеющие высочайшее смещение оси. Она отлично себя зарекомендовала при работе в жестких критериях.

    Проверка уровня масла в КПП

    Проверка трансмиссионное воды проводится каждые 10 тыс. Км. На самом деле, во время прохождения повторяющегося технического обслуживания (согласно регламенту завода-изготовителя).

    До того как приступать к проверке уровня воды, автомобилю необходимо дать мало постоять. Это дозволит маслу стечь по стенам коробки.

    Чтоб проверить уровень смазки нужно:

    • Ключ на 17.
    • Железная щетка и тряпка.
    • Отвертка или другой подходящий предмет для измерения уровня.
    • Особый шприц, чтобы долить масло в случае необходимости.

    Этапы проверки уровня трансмиссионкы:

    • Установить автомобиль на эстакадах либо на яму (можно пользоваться подъемниками).
    • Отыскать пробки маслозаливной горловины и сливного отверстия.
    • Используя железную щетку и ветошь, очистит пробки и поверхность картера вокруг их от грязищи.
    • Применив ключ на 17 мм, Отвинтите пробку заливного отверстия.
    • При помощи отвертки либо подобного подходящего предмета измерить уровень масла. Он должен доходит до нижней кромки отверстия.
    • Если уровень трансмиссионное воды НЕ соответствует требуемого уровню, смазку необходимо долить. Это можно сделать, Воспользовавшись особыми шприцом. В этот момент, можно проверить и состояние масла.
    • В окончании процесса, закрутит пробку маслозаливной отверстия.

    При обнаружении сильного падения уровня воды, необходимо проверить состояние сальников КПП. На картере коробки ни при каких обстоятельствах не должно быть капель трансмиссионного масла. В тоже время, наличие масляного запотевание полностью допустимо и не слушать свидетельством повреждения сальников. Непременно необходимо проверить крепление крышек картера КП и, если есть необходимость, подтянуть гайки. Если же после всех действий масло продолжает течь. требуется подмена прокладок и / либо сальников.

    Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

    После выбора масла, можно приступать конкретно к его подмене. Итак, для самого процесса смены смазки будет нужно:

    • Новое трансмиссионное масло, подобранной с учетом всех советов.
    • Ключ шестигранник на 12 мм.
    • Гаечный ключ на 17 мм.
    • Емкость для слива использованной смазки. Как вариант, можно использовать пластиковую бутылку, обрезав верх.
    • Сухая тряпка.
    • Щетка с железным ворсом.
    • Особый шприц для смазки (тавотница). Если под рукою имеется смазочно шприца, можно пользоваться воронкой, к которой необходимо присоединить длинноватую эластичную трубку.

    Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

    Подмена трансмиссионное воды в коробке «семерки» может пригодиться по последующим причинам:

    • Когда появились посторонние звуки и скрипы. Равномерно жидкость теряет свои характеристики, в нее могут попадать частички металла и воды. В свою очередь, это приводит к ускоренному износу деталей.
    • Приобретение подержанного автомобиля. В особенности, когда непонятно как издавна прошлый обладатель менял жидкость.

    Выяснить уровень трансмиссионное воды в КПП ВАЗ 2017 поможет щуп, на котором есть 2 отметки: max и min. долил нужно в случае, если уровень ниже отметки min.

    Последовательность работы

    Для этого необходимо выполнить последующие этапы:

    • Сначала, масло необходимо прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько км.
    • Автомобиль необходимо загнать на эстакадах либо смотровую яму, поставит на ручник.
    • Найти сливной и заливное отверстия.
    • Очистить корпус коробки и заглушки маслозаливной и сливного отверстий, Используя железную щетку, а потом ветошь.
    • Под сливной отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
    • С помощью шестигранного ключа Отвинтите сливную пробку.
    • Слить отработку. В этот момент следует быть осторожным, потому что масло очень горячее.
    • Заглушку сливного отверстия очистит от загрязнений и закрутит на место.
    • Пристально оглядеть слитую смазку. Если в ней есть железная пыль, то коробка просит ремонта.
    • Воткнул смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить нужное количество масла. Обычно жидкость заливают в того времени, пока Она не начнет вытекать из заливного отверстия.
    • Крышку маслозаливной отверстия завинтить на место. Подмена масла завершена.

    Для тех автомобилей, коробки которых имеют щуп для проверки уровня масла, деяния такие:

    • Отыскать сливную крышку на КПП.
    • Извлечь резиновый колпачок с КП и очистит его. При всем этом прочистить и сапун, потом возвратить колпачок на место.
    • Подставить тару для отработанной воды под картер и Отвинтите сливную крышку.
    • Подождать, пока масло стопроцентно вытечет.
    • Закрутит сливную пробку на место.
    • Вынуть щуп, показывающий уровень масла в коробке.
    • Там где был щуп, воткнуть воронку и залить свежайшую жидкость.
    • В процессе заливания смазки необходимо выслеживать уровень, Используя щуп.
    • Уровень воды должен быть посреди меж отметками минимума и максимума.

    Содержание