VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Модуль зажигания ВАЗ-2110: диагностика и ремонт собственными руками

Предполагаемый модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения на свечи. Это один из самых важных элементов, его отказ ломает двигатель. С помощью этого устройства усиливается сигнал, поступающий с электронного блока управления. напряжение около 30 кВ. Ввиду того, что модуль зажигания находится в моторном отсеке и постоянно подвергается перегреву, он повреждается пылью и водой. Наиболее уязвимыми узлами являются полупроводниковые элементы.

Особенности дизайна

Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110

Если вы знакомы с дизайном автомобильных систем, вы можете провести параллели между высоковольтной катушкой и модулем зажигания ВАЗ-2110. Неисправности этого устройства проявляются точно так же. Фактически, это симбиоз высоковольтной катушки и переключателя. Конструкция включает в себя следующее:

1. Две катушки используются для генерации высоковольтных импульсов, которые необходимы для зажигания топливной смеси со свечами.

2. Двухканальный переключатель, выполненный из проводящих элементов.

Устройство может неожиданно выйти из строя. Несмотря на то, что автомобиль оснащен системой самодиагностики, контрольная лампа на приборной панели Check Engine не загорается. Как правило, один из каналов коммутатора выходит из строя, это проявляется в нестабильной работе двигателя, иногда, останавливая его.

Характерные неисправности модуля

Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110

Если у вас есть даже небольшое знание электроники, а также мультиметр, вы можете самостоятельно диагностировать и идентифицировать проблему. Проверка модуля зажигания ВАЗ-2110 займет немного времени, но это избавит вас от покупки дорогостоящего устройства. Обратите внимание, что иногда есть расы, которые исчезают со временем.

В микроконтроллере будут сохраняться ошибки, поэтому вы можете рассчитывать их с помощью специальных тестеров. Но, как показывает практика, в тот момент, когда неисправности не проявляются, тестер не может распознать коды ошибок, которые были ранее, но затем исчезли. Очень часто причиной неисправностей является загрязнение контактов, плохое крепление корпуса, отсутствие массы, электрические помехи.

Чиатйте также:  Как Проверить Термостат Ваз 2106

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания. Два способа.

Снятие модуля зажигания

Для ремонта модуля зажигания ВАЗ-2110 его необходимо демонтировать. Во-первых, проверьте, есть ли высокое напряжение на всех проводах. Наиболее распространенным отказом является отсутствие искры во втором и третьем цилиндрах. Если вы слегка надавите на заднюю часть корпуса, двигатель может начать работать в нормальном режиме. Но это ненадолго. Для снятия необходимо:

1. Отсоедините аккумулятор от аккумулятора.

2. Снимите декоративную крышку, закрывающую головку устройства, если таковая имеется.

3. Удалите все высоковольтные провода.

4. Отсоедините все провода от модуля зажигания. Белые кольца обозначают нумерацию всех проводов. На корпусе устройства обозначено число цилиндров.

5. Отсоедините разъем от устройства.

6. Отвинтите три гайки, закрепляющие устройство.

Вот и все, модуль зажигания ВАЗ-2110 удален, и вы можете его исправить.

Как восстановить

Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110

Открыв алюминиевую пластину, вы найдете печатную плату небольшого размера, на которой расположены активные компоненты. Он покрыт прозрачным силиконом. Он должен быть удален, так как это предотвратит ремонт. Обратите внимание на провода, которые соединяют плату и контакты разъемов. Это алюминий, и этот металл подвергается разрушению намного быстрее, чем медь. Все эти провода необходимо заменить. Некоторые автомобилисты, которые ремонтируют модули, используют провода, которые используются в мыши для персональных компьютеров. Но вам нужно работать с ними. они покрыты краской.

В общем, схема всего модуля проста, она содержит:

1. Два транзистора BU931 (вы можете использовать отечественный аналог KT848A, он хорошо себя проявляет, и он стоит намного дешевле).

Чиатйте также:  Как Увеличить Клиренс На Ауди А6 С5

2. Два переключателя SGS-THOMSON (модель L497D1).

Что вам нужно знать при работе с модулем

Как Проверить Модуль Зажигания На Ваз 2110

Перед работой с модулем вам необходимо приобрести флюс для алюминия. При замене транзисторов обратите внимание, что очень трудно припаять провода к клеммам коллектора, так как они покрыты специальным материалом. И это усложняет рацион. Чтобы облегчить вашу работу, аккуратно откройте распыление. Старайтесь не перегревать элемент. Поместите его на пластину из алюминия, чтобы все тепло доходило до нее. В противном случае полупроводниковый переход разрушается, и вы повредите дорогой элемент.

При пайке проводов убедитесь, что их длина как можно короче. Все места пайки должны быть покрыты лаком, это возможно даже для ногтей. После проведения ремонта обязательно проверьте работоспособность модуля зажигания ВАЗ-2110. Если он функционирует в нормальном режиме, тогда необходимо обработать все, что находится внутри автоматического герметика. Это обеспечит максимальную герметичность устройства. он не может получить воду или пыль. И это продлится много лет. Но если проблема кроется не в контактах или силовых транзисторах, лучше оставить идею ремонта и покупки нового модуля. на ВАЗ-2110 стоит около 1500 рублей.