VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Статьи Категории

Новые вопросы

Самый популярный

Топ 5 (по голосу)

  1. дом
  2. статьи
  3. Дэу Ланос, Нексия, Матиз, Сенс
  4. Ремонт стартеров автомобилей Daewoo. Ремонт стартеров автомобилей Daewoo.

Статьи Категории

Ремонт авто стартеров Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

На основной

Как Проверить Подушки Двигателя На Nexia

Да, я был очарован введением и забыл перечислить причины или симптомы, когда они появляются, вы должны взять инструмент, снять и разобрать стартер. Для удобства я разбиваю список возможных неисправностей стартера по пунктам:

1. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" не слышно электромагнитное реле и щелчки стартера "не крутит", Возможная причина неисправности. стартер электромагнитный стартер. Но сначала нужно убедиться, что батарея работает, проверьте состояние клемм на батарее (если они окислены, почистите их), убедитесь, что "массы" провода на двигателе и корпусе хорошо скручены и не повреждены. Следует также измерить, подается ли напряжение 12 В на управляющий контакт электромагнитного реле. Расположение этого контакта можно увидеть на фотографиях 4 и 11. Тестирование можно проводить с помощью мультиметра или лампы 12 В. Если аккумулятор в порядке, но команда стартера не получена, причина должна быть найдена в замке зажигания. В противном случае проблема в электромагнитном реле (тяговом реле).

2. При попытке запуска двигателя в моторном отсеке слышен щелчок, но стартер "не крутит", Возможные причины электромагнитное реле, износ или щетки, износ фитингового коллектора. Но, опять же, сначала нужно убедиться, что батарея, клеммы и провода "массы", Вам также следует проверить состояние и герметичность клемм стартера (постоянный плюс и управляющий контакт на электромагнитном реле).

3. Стартер возвращается с большим трудом. Возможные причины износ втулок стартера, загрязнение корпуса клапана, обрыв или укорочение обмотки якоря, износ щетки.

4. Стартер "витки"но маховик это не кривошип. Возможные причины Бендикс (зубчатая передача), привод устройства неисправен.

5. Стартер "витки"но маховик не работает, и из-под капота (в области крышки коробки передач) раздается треск (скрип). Возможные причины повязка, маховик, заводная головка.

6. Стартер должен продолжать работать после запуска двигателя или включения во время движения транспортного средства. Возможные причины Электромагнитное реле Bendix (исполнительный механизм коробки передач) не отсоединяется от маховика или клиньев в пазах клапана. Но причиной может быть контактная группа выключателя зажигания.

Инструмент. Здесь намного проще. Для быстрого снятия и успешного ремонта автомобиля стартер Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Вам понадобятся: ключи и комбинированные ключи на 7, 8, 10, 13, 15, крестовые и плоские отвертки, головка с головкой TORX E5 (E7) (фото 1), скользящие плоскогубцы (обычно называемые кобра или клещ), небольшой проволочный молоток для "осветительные приборы" автомобиль (стартовый кабель), мультиметр и пара сочетаний клавиш по 13 (фото 2). Последний простой, возьмите один открытый ключ на 13 и используйте шлифовальный станок, чтобы сделать два ключа с ним. За что? Это станет ясно, когда вы будете читать статью дальше. Например, этим детям удобнее открутить верхнюю гайку и специальный болт крепления стартера к блоку цилиндров. Тем не менее, вы не можете спешить или схватить шлифовальный станок; возможно, вы можете обойтись без этих ключей, используя розетку 13 с удлинителем. Если у вас возникли трудности, вы можете вырезать ключ уже в процессе. Да, что не важно, снятие и установка стартера должны выполняться на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так как стартер на ланосе и нексии находится на задней части двигателя, под впускным коллектором откручиваем и снимаем его "сверху" ну это очень сложно завершить "подвиг"Вам понадобятся не только сильные и гибкие руки, но и железные нервы. Почему так мучаются ??

Читайте также:  Как снять суппорт на ВАЗ 2106

Напоследок поговорим о том, что вы хотели узнать, но боялись спросить))). Как снять, проверить и отремонтировать автомобиль, стартер Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), сделать это самостоятельно:

1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Если защита двигателя находится внизу, ее необходимо снять. Тогда можно достать и открутить гайки крепления наконечников "положительный" провода и управление (фото 3 и 4). Пожалуйста, отключите советы.

2. С помощью гаечного ключа открутите гайку верхнего крепежного болта стартера. Этот орех обычно наматывается "массы" провод, открутите его и удалите провод, затем открутите этот специальный болт. Но, это сложно сделать снизу, нужно действовать на ощупь. Я имел дело с этим болтом сверху. Оттуда вы можете просмотреть и открутить его с помощью ярлыков "13", Мы смотрим на рисунки 5 и 6. Однако в моем случае масса проволочной гайки была лишь слегка намотана, и "массы" провод был прикручен. Кто-то решил, что так будет лучше. Ну в общем попробуй как можно его открутить "чудо" болт, но его нужно открутить заранее. Снимите последний нижний болт (фото 7) и снимите стартер. При снятии стартера сразу обратите внимание на состояние заводной головки маховика. Фото 8. На фото с зубами короны все хорошо. Если вы решите снять и починить стартер по причинам, указанным в пунктах 5 и 6, особое внимание следует уделить зубам коронки. Не поленитесь и проверьте состояние зубьев по всему диаметру маховика, проворачивая шкив коленвала. Если вы заметили сильный износ зуба, то в этой ситуации вам придется подумать о смене маховика.

3. Стартер снят. Перед разборкой его следует очистить, очистить от грязи и поставить на место "для себя" отметки на электромагнитном реле и корпусе стартера. Не обязательно, но для начинающих эти отметки позволят в будущем быстрее и проще строить стартер.

4. Далее, с помощью отвертки, мы пытаемся повернуть бендикс (привод трансмиссии) по часовой стрелке и против часовой стрелки (фото 9). Шестерня должна вращаться только в одном направлении. В противном случае, мандикс следует заменить.

Видео: Как Проверить Подушки Двигателя На Nexia


5. Обратите внимание на состояние передней втулки стартера. Вал анкера не должен играть в гильзе (фото 10). Если игра заметна, рукав бьется яйцом, тогда гильзы должны быть заменены (гильзы всегда заменяются парами. Спереди и сзади).

6. Далее используйте аккумулятор и провода "осветительные приборы", выполните начальный осмотр стартера. Подключаем провода к батарее. Подбираем отрицательный провод к корпусу стартера, плюс к контрольному контакту электромагнитного реле (фото 11). В этот момент должен прозвучать щелчок, и бендикс должен двигаться вперед. Если этого не происходит, втягивающее устройство необходимо вставить.

Читайте также:  Установка Защиты Картера Ваз 2109

7. Затем подключите положительный провод к нижнему контактному штырю повторителя (фото 12). В этом случае фитинги стартера должны начать вращаться. Если этого не происходит или якорь начинает медленно поворачиваться, то разберите стартер и найдите причину, поскольку их может быть несколько.

8. Отверните гайку нижнего контактного болта реле (тяговое реле) (фото 13). Используя отвертку TORX E5 (E7) или торцевую головку, три (у некоторых пускателей по два) болта реле (Фото 14). И снимите реле со стартера, отсоединив хвостовик от вилки (фото 15).

9. Затем с помощью ключа 10 снимите два зажимных болта и возьмите "нос" стартер из корпуса (фото 16). Ключом 7 откручиваем крепежные винты задней крышки и снимаем ее (фото 17 и 18).

10. Снимите анкер вместе с щеткой в ​​сборе с корпуса. Снимите щетку в сборе и проверьте ее. Высота щеток должна быть не менее 7 мм, посадочные места щетки должны перемещаться легко и без заедания, задние крышки щеток должны быть плотно закреплены и не позволять пружинам выталкивать их (фото 19 и 20). Как вы можете видеть на фотографии 18, задние крышки некоторых щеток разблокированы, пружины выходят, и в результате они с силой воздействуют на коллекторы. И это плохо, но не смертельно, но это нельзя назвать нормой. Обычно я заменял эту коллекцию кистей, хотя высота кисти была нормальной.

11. Снимите вилку с ленты (фото 21). Изучите это. Если он поврежден или имеет неровные следы износа, трещины, заглушку следует заменить.

12. Снова обратите внимание на бандикс. Если он прошел пункт 4, то теперь необходимо проверить, что рукав бендикса сломан. Мы пытаемся проверить, есть ли люфт к валу якоря (фото 22). Если это так, то лучше заменить этот бандикс. Чтобы сделать это, поместите кольцо 15 на сжимающего кольца, ударил молотком, снимите стопорное кольцо с помощью отвертки, а затем спокойно удалить bandix (фото 23).

13. Далее самое главное. Это может потребоваться сделать в самом начале. Проверка состояния и состояния якоря стартера. Почему с самого начала? Да, дело в том, что если якорь "кепка"затем остальная часть действия начинает терять свою потребность или, другими словами, желание исчезает "ковыряться" в дальнейшем. Так как якорь запасной части стоит дорого, найти его тоже непросто (и даже тогда это будет на 90% дерьмо. Низкое качество Китая). И если к втулке, сборке щетки, бандиксу или очистителю добавить якорь, стоимость такого ремонта будет очень близка к стоимости нового стартера.

Итак, мы очищаем якорь от грязи. Мы исследуем обмотку и якорный коллектор для сгорания и карбонизации. Таких следов быть не должно. Используя мелкозернистую наждачную бумагу, мы очищаем анкерный коллектор, заостряем канавки на коллекторе острым предметом (фото 24) и используем мультиметр для проверки обмотки якоря на предмет короткого замыкания (фото 25). Сопротивление включаемого мультиметра должно быть бесконечным, а на цифровом оно должно быть единичным. В случае короткого замыкания, сильного износа или выгорания корпуса клапана его необходимо заменить.

14. Мы предполагаем, что ваш начальный якорь в порядке, как и якорь в этой статье. Продолжайте дальше. Мультиметр, поместите в тестовую цепь и проверьте электромагнитное реле. Если вы не выбросили его после того, как он не прошел проверку на шаге 6. Подсоедините щупы к электромагнитному реле. Когда реле клапана находится в расширенном состоянии, тестер должен "соблюдай тишину" (фото 26). Если в этом положении мультиметр подает сигнал, то это указывает на то, что контакты реле рассеяны и происходит непроизвольное короткое замыкание (это тот случай, когда стартер не выключается или не запускается, когда автомобиль движется независимо). Вашей рукой нажмите на якорь внутри реле, тестер должен очиститься, контакты замкнуты. Если нет, очиститель все равно придется выбросить.

Читайте также:  Поменять салонный фильтр Ford Focus 2 рестайлинг

15. Начинаем заменять втулки стартера (фото 27). Стартовые вилки Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) продаются готовыми к установке, подметание после их установки не требуется.. Вытяните втулку задней крышки плоскогубцами (фото 28). Новый рукав можно прижать к молотку через деревянный блок. Вкладыш "нос" выбить трубку стартера подходящего диаметра или удлиненную головку (фото 29). Мы также нажимаем на новую втулку, чтобы край гильзы был на пару миллиметров ниже верхней части передней крышки (фото 30). Втулки зажаты? Поочередно установите крышки на вал якоря и убедитесь, что он легко прокручивается во втулки. Якорь должен быть прокручен без усилий. Выполнено. Замена рукавов не дорогая и не сложная))).

16. Если вы сняли ленту, вам придется мучить себя стопорным кольцом после монтажа. Мы надеваем бандикс на стержень крепления, затем фиксирующее кольцо, затем затягиваем фиксатор. Когда стопорное кольцо находится в специальном пазу вала, вы можете затянуть стопорное кольцо. Эта процедура может заставить вас немного нервничать. Но скользящие клещи и немного терпения все выигрывают (фото 31).

17. Ну, кажется, все было проверено и заменено. Очистите корпус стартера от пыли и грязи (фото 32). И вы можете начать сборку стартера. Надеваем вилку на мандикс, вставляем эту конструкцию в переднюю крышку, подпираем заглушку резиновым буфером и надеваем на корпус. Установка новой щетки в сборе не вызывает никаких проблем. Поскольку узел щетки продается с кольцом, которое не позволяет щеткам выскочить, при аккуратной сборке место этого кольца постепенно занимает коллектор клапана. Если поставить старые кисти, то придется повозиться "непослушный" кисти. В крайнем случае кольцо управления щеткой можно заменить головкой диаметра. Победив его, вы можете надеть заднюю крышку, затянуть болты и установить повторитель. Обратите внимание, что реле должно быть подключено к штекеру. Поверхность реле, прилегающая к крышке стартера, можно смазать силиконовым герметиком (фото 33). Затягивает болты электромагнитного реле (тяговое реле). Закрепите хвостовик от узла щетки к нижнему контактному болту повторителя.

Смотри, вот и все. Но не спешите запускать машину сразу. Используя провода для "осветительные приборы"повторите с собранным стартером, шаги 6 и 7. Если все быстро щелкает и вращается, вы можете безопасно установить стартер на свое место. При установке стартера обязательно закрепите верхний специальный болт "массы" провод.

VESKO-TRANS.RU 2021