VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как проверить, работает ли термостат? 2 метода и минимум времени

При запуске движка термостат находится в закрытом состоянии, так тосол не будет попадать в радиатор, где происходит её остывание. Перегонка воды начинается на отметке в 90°C на разогреве движка. Если этот температурный пик достигнут, означает движок уже разогрет, и в предстоящем планируется большее повышение его температуры, если охлаждающая жидкость не будет отводить вырабатываемое тепло. Конкретно здесь в работу и врубается сам термостат.

как проверить работает термостат или нет

Как проверить работает ли термостат? К этому вопросу стоит приготовиться. Основной рабочей зоной термостата является клапан, который пускает жидкость по так именуемому большому кругу остывания. Это особый замкнутый контур, который держит собственный путь через весь движок, после того, как жидкость накопила довольно тепла, она направляется к радиатору, где остывает под действием задуваемого воздуха, а потом уже в охлажденном состоянии ворачивается к нагретому движку.

Не маленькое количество людей в один миг понимают, что у их идет перегрев мотора, и виной тому может быть термостат. Но, здесь не всё так просто. Он может иметь несколько изъянов. Самым первым и более обычным из их является клин того-самого клапана. Обычно он заклинивает в закрытом состоянии. При таком раскладе датчик будет всеполноценно работать, улавливать надобность в открытии клапана, но вот последний всегда будет закрыт.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре …

 

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Термостат с автомобиля Форд Фокус автомобиль 1.8 16V Все началось потому что всегда в таких случаях и начинается — с лужи…

Чиатйте также:  Как Проверить Ремень Грм Форд Фокус 2

как проверить работает термостат или нет

Но может случиться и оборотное, клапан может быть в таком состоянии, что он будет повсевременно пропускать жидкость, и она сразу будет стремиться к большой дуге остывания. Но что все-таки отвратительного может это принести?

Таковой метод дозволит проверить работает ли вообщем устройство, другими словами, открывает ли оно клапан в необходимо время и при подходящей температуре, либо нет. После проведения такового теста нужно найти его рабочие патрубки и потрогать их. Проводится данная процедура последующим образом.

как проверить работает термостат или нет

Движок врубается ровно на 2 минутки, после чего нужно потрогать тот шланг, который отходит от термостата к авто радиатору. Сих пор полностью хватит для обычного разогрева мотора, в следствии чего клапан должен отреагировать. А означает, что трубка должна быть прохладной. Это произнесет для вас, что всё работает в штатном режиме, заслонка закрыта и ожидает того-самого номинала 90°C.

И так, общая проверка на работоспособность уже была пройдена. Не глядя на то, что всё работает отлично, движок всё же может перенагреваться, и здесь нет различия, какой термостат стоит, зимний либо летний. В случае перегрева стоит обратить внимание уже на температурные рамки работы устройства.

как проверить работает термостат или нет

Термостат испытывается в необыкновенных критериях. Его кладут в кастрюлю с прохладной водой. Принципиально, чтоб он касался только воды, а клапан его, исходя из критерий, должен быть закрытым. Так же стоит зафиксировать в кастрюле градусник. Дальше просто загорается огнь и выжидается время до разогрева воды до 90°C.