VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Было принято решение снять коробку через стопорный подшипник.

Забиваем машину в смотровое отверстие, ставим ее на нейтраль, ставим контр-откат под колеса (при снятии карданного вала автомобиль нужно будет выбросить)

Сначала снимите глушитель. Лямбда-зонд нельзя открутить, а просто развернуть в яме.

Как проверить расходомер BMW E34 M50

Затем снимите карданный вал, открутите всю металлическую защиту (красные стрелки на фото). Мы еще не открутили муфту (зеленые стрелки на фото). Открутите три крепежных болта к коробке передач.

Здесь нужно катить машину, потому что нельзя ползти по всем болтам сразу.

ГЛАВНОЕ! Вам нужно отметить начальное местоположение карданного вала, а затем положить его таким же образом. После этого снимите подвесную муфту, согните карданный вал, снимите его с фланца коробки и повесьте так, чтобы передняя часть карданного вала не отошла от шпона.

Теперь давайте перейдем к самой коробке. Откручиваем крепление коробки от корпуса (4 болта до 13).

Затем осторожно опустите заднюю часть коробки. В этом случае вам необходимо заранее подготовиться к облицовке коробки или установить домкрат, поскольку задняя часть коробки должна будет подниматься и опускаться несколько раз.

Далее нужно убрать тяги для выбора передач. На нижнем стержне стержень закреплен металлической пластиной, а на верхней откидной крышке защелки кусок зажима.

Вы можете немедленно заменить два задних сальника. Для замены большого сальника вам понадобится головка 30 (тонкая и длинная).

Далее откручиваем цилиндр ведомой муфты и медленно растягиваем его (чтобы воздух не попал в него).

Отключите фишки с обратной стороны «лягушки».

Открутите крепежные болты коробки передач по кругу (11 шт., Головки TORKS 14, e12, e10 и 17 гаечных ключей для болтов с гайками крепления стартера).

Читайте также:  Opel Astra H Замена Лампы Ближнего Света

Верхние болты можно отвинчивать либо снизу с помощью карданных удлинителей, либо сверху. Сложнее всего будет с двумя верхними, один из которых. Верхний крепежный болт стартера.

Затем очистите коробку (это неохотно, но это нормально)

После снятия коробки снимите подшипник.

Поменяйте старого солдата (красная стрелка на фото).

Чтобы заменить заправочную коробку на входном валу, открутите направляющую для выпускного подшипника (например, зеленая стрелка, 6 болтов по кругу). Если трансмиссия Getrag не хочет ее снимать, так как направляющая установлена ​​на герметик. В противном случае должна быть резиновая прокладка. Замените ее таким же образом (сальник отмечен красной стрелкой на фото).

Меняем сальник, после удаления старого уплотнителя ставим новый и собираем обратно. Установите новый выпускной подшипник, нанесите смазку на все точки выпуска в выпускном подшипнике и в выпускной пробке.

ГЛАВНОЕ! Как описано в руководстве, запрещено смазывать направляющие втулки выхлопного подшипника во избежание установки. Также невозможно смазать рабочую поверхность подшипника (место, которое совмещено с прокладками корзины сцепления). Хотя рекомендуется специальная смазка, вы можете смазывать обычным графитом. Хуже не будет.

Видео: Как Проверить Расходомер BMW Е34 М50


Мы собираем в обратном порядке.

Постскриптум При снятии коробки, чтобы потом не снимать ее, желательно заменить все расходники:
— две каудальные железы;
— уплотнение впускного вала;
— если есть игра. Пластиковые втулки для выбора передач;
— выхлопной подшипник;
— сцепление солдат вилкой;
— диск сцепления (в зависимости от состояния);
— корзина сцепления (в зависимости от состояния);
— ослабьте прокладку направляющей подшипника (или герметик).

Добавлено: 02.02.2013 06:48

  • Фото от BMW

Было принято решение снять коробку через стопорный подшипник.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31

Забиваем автомобиль в смотровое отверстие, ставим его на нейтраль, ставим встречный откат под колеса (при снятии кардана автомобиль нужно будет перевернуть)

Сначала снимите глушитель. Лямбда-зонд нельзя открутить, а просто развернуть в яме.

Затем снимите карданный вал, открутите всю металлическую защиту (красные стрелки на фото). Мы еще не открутили муфту (зеленые стрелки на фото). Откручиваем три крепежных болта к коробке передач.

Здесь нужно катить машину, потому что нельзя ползти по всем болтам сразу.

ГЛАВНОЕ! Вам нужно отметить начальное местоположение карданного вала, а затем положить его таким же образом. После этого снимите подвесную муфту, согните карданный вал, снимите его с фланца коробки и повесьте так, чтобы передняя часть карданного вала не отошла от шпона.

Теперь давайте перейдем к самой коробке. Откручиваем крепление коробки от корпуса (4 болта до 13).

Затем осторожно опустите заднюю часть коробки. В этом случае вам необходимо заранее подготовить подложку для коробки или установить домкрат, потому что задняя часть коробки должна будет подниматься и опускаться несколько раз.

Далее нужно убрать тяги для выбора передач. На нижнем стержне стержень закреплен металлической пластиной, а на верхней откидной крышке защелки кусок зажима.

Вы можете немедленно заменить два задних сальника. Для замены большого сальника вам понадобится головка 30 (тонкая и длинная).

Далее откручиваем цилиндр ведомой муфты и медленно растягиваем его (чтобы воздух не попал в него).

Отключите фишки с обратной стороны «лягушки».

Открутите крепежные болты коробки передач по кругу (11 шт., Головки TORKS 14, e12, e10 и 17 гаечных ключей для болтов с гайками крепления стартера).

Читайте также:  Kia Sorento 2 5 Дизель Проблемы

Верхние болты можно отвинчивать либо снизу с помощью карданных удлинителей, либо сверху. Сложнее всего будет с двумя верхними, один из которых. Верхний крепежный болт стартера.

Затем очистите коробку (это неохотно, но это нормально)

После снятия коробки снимите подшипник.

Поменяйте старого солдата (красная стрелка на фото).

Чтобы заменить заправочную коробку на входном валу, открутите направляющую для выпускного подшипника (например, зеленая стрелка, 6 болтов по кругу). Если трансмиссия Getrag не хочет ее снимать, так как направляющая установлена ​​на герметик. В противном случае должна быть резиновая прокладка. Замените ее таким же образом (сальник отмечен красной стрелкой на фото).

Меняем сальник, после удаления старого уплотнителя ставим новый и собираем обратно. Установите новый выпускной подшипник, нанесите смазку на все точки выпуска в выпускном подшипнике и в выпускной пробке.

ГЛАВНОЕ! Как описано в руководстве, запрещено смазывать направляющие втулки выхлопного подшипника во избежание установки. Также невозможно смазать рабочую поверхность подшипника (место, которое совмещено с прокладками корзины сцепления). Хотя рекомендуется специальная смазка, вы можете смазывать обычным графитом. Хуже не будет.

Мы собираем в обратном порядке.

Постскриптум При снятии коробки, чтобы потом не снимать ее, желательно заменить все расходники:
— две каудальные железы;
— уплотнение впускного вала;
— если есть игра. Пластиковые втулки для выбора передач;
— выхлопной подшипник;
— сцепление солдат вилкой;
— диск сцепления (в зависимости от состояния);
— корзина сцепления (в зависимости от состояния);
— ослабьте прокладку направляющей подшипника (или герметик).

Добавлено: 02.02.2013 06:48

  • Фото от BMW