VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Проверить Реле Свечей Накала Рено Трафик

сталкивался с ситуацией на подобие на кангошке но там был целый набор кондер, свечки, пропеллер, Эгур покапался подал команду и зажила машинка настоящей жизьнью. на трафах на многих эта фкция отсутствует

Как Проверить Реле Свечей Накала Рено Трафик

по существу возьмите лампочку на 21 ват с проводами вставьте один провод на масу 2-ой в колпочек свечки нагрузки хватит сиять либо нет.
если да то проверяем свечки если нет проверяем приход силового плюса на реле и управление минусом с мозгов

В течении лета инспектировал, ошибка по реле свеч накала не появлялась.

В трафике с движком 2.0 к свечкам не так просто добраться, нужно снимать короб воздушного фильтра.

Соорудил приблуду по принципу удлинителя меж реле и разъёмом.
Измерения буду проводить тестером, один провод на массу, а вторым по точкам измерений 1-7.
В точках 1,2,5,6 проверю сопротивление свеч накала, а при включении зажигания. напряжение на их (есть ли и какое).
В точке 4 проверю 12В от акум.
Так как по результатам вскрытия релюшки там нет микросхем, то управление реле ЭБУ должно идти путём подачи управляющих токов, потому желаю в точках 3 и 7 (сигнальные ЭБУ) при включении зажигания определять напряжение.

ЗЫ Щит собран, завтра буду проводит лабу (измерения)

Погода пока не способствует проведению лабы, подожду.

Ремонт реле свечей накала. Opel Astra, Zafira.

Проверил на ошибки, к ранее P0380 (коротая сбрасывалась)
P0380 Низкое напряжение цепи устройства подготовительного накала B-024
P0380 Высочайшее напряжение либо обрыв цепи устройства подготовительного накаливания B-024

добавилась Р0670
P0670 Низкое напряжение цепи устройства подготовительного накала B-024
P0670 Высочайшее напряжение цепи устройства подготовительного накала B-024
P0670 Обрыв цепи устройства подготовительного накала B-024
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024
.

Чиатйте также:  Снять Обшивку Двери Рено Дастер Видео

Выходит что мозги (ЭБУ) релюшку лицезреют.
Тогда нужно копать в сторону реле-провода-контакты свечей-свечи
Попробую для начала тестером, там будет видно, может полезу к свечкам.

serh 1, Там залипать нечему, реле на сто процентов электрическое. Вероятнее всего вышел из строя один из теристоров, разбери релюшку, может зрительно будет видно какой вышел из строя.

Сейчас желал долезть до свеч, снял фильтр с корпусом, а болты на пластмассовой крышке не откручиваются, побрызгал ВД. Промерил обычным тестером (Fluke) сопротивление свеч, на всех 3-4 Ом. Заодно проверил свечки обогрева тосола , все по 0,6 Ом.
Увидел что под капотом масло (там, где завершается патрубок от воздушного фильтра) , расстроился , всё собрал в зад и пошёл пить пиво!

Если сопротивление на всех свечках однообразное, то какого она плохо заводится. Сейчас днем (при 2) завелась с 5-6 оборота! На прогретую с полоборота.

serh 1, Там залипать нечему, реле на сто процентов электрическое. Вероятнее всего вышел из строя один из теристоров, разбери релюшку, может зрительно будет видно какой вышел из строя.

Сейчас желал долезть до свеч, снял фильтр с корпусом, а болты на пластмассовой крышке не откручиваются, побрызгал ВД. Промерил обычным тестером (Fluke) сопротивление свеч, на всех 3-4 Ом. Заодно проверил свечки обогрева тосола , все по 0,6 Ом.

Реле накала свечей.

Увидел что под капотом масло (там, где завершается патрубок от воздушного фильтра) , расстроился , всё собрал в зад и пошёл пить пиво!

Если сопротивление на всех свечках однообразное, то какого она плохо заводится. Сейчас с утра (при 2) завелась с 5-6 оборота! На прогретую с полоборота.