VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Задача свечей зажигания состоит в том, чтобы как можно быстрее нагреть воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, поскольку воспламенение смеси в этом случае происходит при температуре 800-850 С, и эта цифра не может быть достигнута, если сжатие в одиночку. Поэтому после запуска двигателя свечи должны работать до тех пор, пока температура не будет достигнута 75 ° C.

В относительно теплую погоду выход из строя одной или двух свечей зажигания может быть незаметным, но с наступлением холодной погоды возникают немедленные затруднения при запуске дизельного двигателя и необходимость проверки свечей зажигания.

Продолжительность подачи тока на свечу зажигания и значения напряжения контролируются реле или специальным электронным блоком (свечи при освещении до 1300 градусов потребляют ток от 8 до 40А каждая в течение 2-30 секунд). На приборной панели спиральная лампочка указывает водителю на необходимость включения стартера до тех пор, пока он не погаснет рано. В современных разработках электроника контролирует температуру двигателя, и, если двигатель достаточно теплый, он не включает свечи зажигания.

Лампа может выйти из строя по двум причинам:

  • Спиральный ресурс исчерпан (примерно через 75-100 тыс. Км);
  • Неисправное топливное оборудование.

Признаки неисправных свечей зажигания

Косвенные признаки неисправность:

  1. Начиная с выхлопа дым становится белым и серым. Это указывает на то, что топливо входит, но не включено.
  2. Грубый холостой двигатель. Шумную и жесткую работу двигателя можно увидеть в дрожащих пластиковых частях кабины из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах воспламеняется поздно из-за отсутствия нагрева.
  3. Трудный холодный старт. Необходимо сделать несколько повторов размотки с помощью стартера двигателя.

Откровенные знаки Неподходящими свечами зажигания будут:

  1. Частичный разрушение кончика.
  2. Толстый слой углерода на кончике возле дела.
  3. Метеоризм (происходит из-за избыточного напряжения).

Как проверить реле лампы Vito 638

Как проверить свечи зажигания дизельных двигателей

Как проверить?

В зависимости от модели и возраста автомобиля, существуют разные принципы работы системы отопления с дизельным двигателем:

  • В старых автомобилях свечи зажигания обычно включаются почти каждый раз при запуске двигателя.
  • Современные машины могут быть успешно запущены даже без свечей при положительных температурах.

Поэтому перед диагностикой системы подогрева дизельного двигателя необходимо выяснить, при какой температуре нагревается камера сгорания. А также, какие свечи, потому что они разделены на две группы: стержень (нагревательный элемент выполнен из тугоплавкого металла спирали) и керамики (керамическая теплоизоляция порошок).

Проверить дизельные свечи зажигания Форд, Фольксваген, Мерседес или другой автомобиль, Вы можете использовать несколько методов, Более того, в зависимости от того, скручены они или от двигателя, принцип будет одинаковым. Функциональная проверка может быть выполнена с использованием:

3 способа проверки свечей зажигания. Видео

  • Аккумулятор. О скорости и качестве ламп накаливания;
  • Тестер. Проверка обрыва нагревательной обмотки или ее сопротивления;
  • Лампочки (12B). Самый простой тест на поломку нагревательного элемента;
  • Искрение (может использоваться только в старых дизельных двигателях, потому что для нового опасного компьютерного сбоя);
  • Визуальный осмотр.

Самым простым диагнозом свечей зажигания является проверка их электропроводности. Спираль должна проводить ток к ней морозостойкость в пределах 0,6–4,0 Ом. Если у вас есть доступ к свечам зажигания, вы можете «позвонить» им самим: не каждый бытовой тестер способен измерить такое низкое сопротивление, но любое устройство покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление. Бесконечность).

Если у вас есть бесконтактный (индукционный) амперметр, вы можете обойтись без снятия свечи зажигания с двигателя. Но часто приходится осматривать рабочую часть, которая может показывать признаки перегрева. Расплавления, деформации наконечника до его разрушения.

В некоторых случаях, особенно в случае выхода из строя всех свечей зажигания, может возникнуть необходимость проверить электрооборудование автомобиля. А именно. Реле для управления свечами и их цепями.

Читайте также:  Установка Реле Поворотов Ваз 2106 На 2101

Мы опишем все методы проверки свечей зажигания дизеля. Выбор каждого из них зависит от навыков, наличия инструментов, инструментов и свободного времени. Но в идеале вам нужно применять все вместе, плюс визуальный осмотр.

Как проверить свечи зажигания без перекручивания (на двигателе)

Испытания свечей зажигания следует начинать с выяснения, есть ли на них напряжение, потому что иногда контакт проводящей силы просто окисляется или ослабляется. Так проверь без тестер (с режимами омметра и вольтметра) или в крайнем случае Лампочки 12 вольт, придерживаться любым способом.

Двигатель свечи накаливания могу проверить к тому же на их общую эффективность, поскольку интенсивность и скорость нагревательного элемента не видны (только на некоторых двигателях форсунки можно отвинчивать и просматривать через их колодцы). Поэтому наиболее надежным вариантом диагностики будет отвинчивание свечей зажигания, проверка аккумулятора и измерение производительности с помощью мультиметра, но по крайней мере что-то будет работать для быстрой проверки.

Как проверить лампочку свечи

Принцип проверки свечи накаливания

Так, Первый способ. Проверить свечи зажигания. На двигатель (или уже открученный). Использование контроля. Два провода припаяны к 21-ваттному вкладышу (размер лампы или посадка ограничителей), и один из них касается концевых проводов свечей зажигания (отсоединяет провод питания), а другой. На положительном выводе батареи. Если свет включен, в нагревательном элементе нет зазора. И так по очереди к каждой свече. Когда лампочка тускло светится или полностью. Свеча плохая. Поскольку метод проверки свечей зажигания не всегда доступен и результаты являются относительными, следующий шаг. Это тестер.

Проверьте искру на искру

Проверка свечи зажигания на наличие искры, аналогичной предыдущему методу, проводится только без лампочки и интенсивных прикосновений резьбовой части.

Для проверки на искру вам понадобится:

  1. На концах изоляции отслаивается кусок провода.
  2. Отсоедините разъемы от силовой шины.
  3. Прикрутите один конец провода к батарее и «» приложите другой конец к центральному электроду тангенциальными движениями.
  4. Сильная искра покажет сильную искру, в то время как плохо нагретая искра будет плохо сформирована.

Видео: Как Проверить Реле Свечей Накала Vito 638


Из-за опасности использования этого метода, он не используется на современных дизельных автомобилях, но знаю, по крайней мере, как нет необходимости контролировать лампочку, именно!

Как проверить штекеры с помощью мультиметра

Проверка дизельных свечей зажигания с мультиваркой может быть выполнена в трех режимах:

Свеча искровая с мультиметром на спиральном зазоре

  • В режиме набора номера;
  • Измерить сопротивление;
  • Узнать потребление тока.

Призыв к скале нагревательный элемент может быть даже без отвинчивания свечи зажигания от двигателя, но для того, чтобы использовать другие два способа проверки свечей зажигания с помощью тестера, желательно, чтобы они все еще были перед вами.

Следовательно, режим набора номера требует:

  1. Поверните ручку в соответствующее положение.
  2. Отсоедините шнур питания от центрального электрода.
  3. Положительный щуп мультиметра на электроде и отрицательный контакт блока цилиндров.
  4. Никаких звуковых сигналов или стрелок не будет отклоняться (при аналоговом тестере). Разомкнутая цепь.

Тестер сопротивления свечи зажигания

Этот метод поможет только обнаружить полностью сломанную свечу накаливания, но вы не сможете обнаружить проблему с нагревательным элементом.

Много лучше проверить сопротивление тестера, но для этого вам нужно знать номинал, который должен соответствовать определенной свече. В исправное сопротивление свечей спираль 0,7-1,8 Ом. Потому что часто свечи зажигания даже работают, но уже имеют значительное сопротивление, в результате чего они потребляют меньше тока, а блок управления, получив соответствующий сигнал, считает, что они уже прогрелись, и отключает их.

С высокой степенью достоверности результата о пригодности свечи зажигания и не отвинчивая ее от дизельного двигателя, вы можете узнать проверить потребление тока.

Для измерения необходимо: на холодном двигателе отсоединить шнур питания от вилки и подключить к нему одну клемму амперметра (или плюса к батарее), а другую. К центральной розетке вилки. Включите зажигание и посмотрите потребление тока. Ток потребления рабочей свечи накаливания, в зависимости от типа, должно быть 5-18А. Кстати, обратите внимание, что в первую секунду теста показания будут максимальными, а затем, примерно через 3-4 секунды, они постепенно начнут падать, пока ток не стабилизируется. Стрелка или цифры на тестере должны уменьшаться, без подергивания, равномерно. Все проверенные свечи зажигания двигателя должны иметь одинаковый ток. Если свеча отличается или ничего не происходит, имеет смысл открутить свечу и визуально проверить свечение. Когда свеча частично нагревается (например, сверху или посередине). Показания будут существенно отличаться, а когда в скале. Тока нет вообще.

Читайте также:  Лада Гранта Проверить Уровень Масла В Коробке

В этом случае, как и при измерении сопротивления, желательно знать номинальную величину потребления тока.

Когда нет времени на изготовление контрольной лампы или инструментов для удаления свечей или они уже находятся на столе, может быть полезно проверить мультиметр. Но у него есть и свои недостатки. Этот метод, как и проверка лампочки, не позволяет обнаружить свечу со слабым свечением. Тестер покажет, что поломка отсутствует, и свеча зажигания не будет достаточно нагревать камеру сгорания. Поэтому, чтобы определить скорость, степень и точность накаливания, а также при отсутствии самодельных приборов, обязательно проверьте свечи зажигания на нагрев с аккумулятором.

Проверка свечей зажигания с аккумулятором

Наиболее точную и четкую картину состояния нагревательных элементов дает проверка аккумулятора. Каждая свеча проверяется отдельно, и можно увидеть степень и правильность ее свечения.

Принцип проверки батареи

Вам вообще ничего не нужно проверять. Буквально кусок изолированного провода и работающий аккумулятор:

  1. Центральный электрод свечи прижат к положительному полюсу.
  2. Подсоедините отрицательный провод к корпусу нагревательного элемента.
  3. Быстрый нагрев до красного (и должен нагреваться от наконечника) указывает на исправность.
  4. Медленное свечение или его отсутствие вообще. Свеча неисправна.

Для более точного теста было бы хорошо измерить скорость, с которой кончик свечи нагревается до вишневого цвета. Затем сравните время нагрева каждой свечи относительно других.

Те свечи, которые рано или поздно нагреваются из основной группы (среднее время для современных свечей составляет 2-5 секунд) откладываются на металлолом. Спросите, почему те, которые были ранее отброшены, хороши? Когда свечи одной и той же компании и того же типа, преждевременное нагревание указывает на то, что нагревается не весь элемент, а только его малая часть. И очень часто в этих местах наблюдаются трещины на теле. Поэтому во время испытаний на нагрев целесообразно знать характеристики свечей зажигания или принимать за стандартные значения новых.

Когда свечи зажигания, хотя и работают, нагреваются до разных температур и на разных скоростях, то в результате двигатель дергается (одна уже зажигает топливную смесь, а другая только после зажигания после нее). Довольно часто они могут проверять все свечи зажигания одновременно, подключая их не последовательно, как казалось бы, а параллельно, тогда у всех будет одинаковая сила тока.

Единственная сложность этого метода заключается в том, что вам нужно открутить все свечи, а иногда это довольно сложно и отнимает много времени. Но плюс в том, что помимо проверки нагрева свечей зажигания мы также проверяем наличие скрытых дефектов.

Визуальный осмотр свечей зажигания

Визуальный осмотр выявляет не только дефекты, но и работу топливной системы, электронное управление, состояние поршня, поэтому всегда тщательно осматривайте свечи зажигания, поскольку они уже сняты.

Есть дефекты в свече

Если свечи еще не истекли, но у них уже есть следы перегрева (примерно в середине нагреваемого стержня), корпус разбухает и трескается по бокам, это:

  1. Слишком высокое напряжение Необходимо измерять напряжение в бортовой сети с помощью мультиметра.
  2. Реле лампы долго не выключается. Проверьте время отклика, нажав или проверьте реле омметром.
Кончик свечи пополняется

Может произойти из-за:

  1. Ранний впрыск топлива.
  2. Загрязнение соплом, из-за которого распыление не является правильным. Вы можете проверить факел на специальной подставке.
  3. Слабая компрессия и позднее зажигание, и соответственно. Перегрев.
  4. Предохранительный клапан закрыт. Тогда двигатель будет работать довольно интенсивно, и если вы позволите (на работающем двигателе) гайке топливной магистрали, ведущей к инжектору, то из-под нее пойдет пена, но пена.
Читайте также:  Где Находится Реле Стартера На BMW E38

Визуально осматривая самую тонкую часть свечи (ту, что в коридоре), убедитесь, что она затемнена, но не с расплавленным железным телом и без трещин. Потому что, даже если он все еще работает, он не будет длиться долго, и вскоре нам придется снова проверить его работу.

Кстати, плохая работа штепселя может произойти из-за недостаточного контакта с шиной питания. Когда гайка слегка затянута из-за вибрации, она откручивается. Но вам не нужно тянуть сильно, вы можете повредить электрод. Свечи часто повреждаются из-за непрофессионального скручивания / скручивания. Нередко неправильный крутящий момент может привести к потере сжатия, а их вибрация разрушает сердечник в керамических свечах.

Свечи зажигания. Достаточно хрупкое, поэтому выкручивайте их из двигателя, желательно только если требуется замена. Более того, затяжка должна производиться динамометрическим ключом, потому что сила не должен превышать 20 Нм. Круглые гайки, крепящие электрический провод, затягиваются только вручную; если шестиугольный. Ключ (но без нажатия). Если вы приложите много силы, это повлияет на зазор (сужение) между металлическим корпусом и светящейся трубкой, и свеча начнет перегреваться.

Когда все вышеперечисленные проверки показали, что свечи зажигания находятся в отличном состоянии, но они не работают при установке на двигателе, тогда вам нужно выполнить подключение, и в первую очередь нужно начать работу с предохранителями, датчиками и световыми реле.

Как проверить реле лампы

Реле лампы

Реле дизельной лампы представляет собой устройство, способное активировать свечи зажигания перед запуском двигателя для прогрева устройства, активация которого после поворота ключа в замке зажигания сопровождается отчетливо слышимым щелчком. Он сам не может определить период активации, эта функция возложена на компьютер, который отправляет сигнал в соответствии с индикаторами датчика охлаждающей жидкости и датчика коленчатого вала. Команды из блока позволяют вам замкнуть и разомкнуть цепь.

Проверьте реле свечи зажигания на дизельных стендах, если нет характерных кликов. Но если спиральная лампа на панели перестает светиться, сначала проверьте предохранители, а затем проверьте датчик температуры.

Каждое реле имеет несколько пар контактов (однокомпонентный 4 и двухкомпонентный 8), так как имеется 2 контакта обмотки катушки и еще 2 контакта управления. Когда подается сигнал, контакты управления должны замыкаться. К сожалению, нет универсального обозначения контактов на реле разных автомобилей, для каждого реле они могут быть разными. Поэтому пример проверки будет описан в общих чертах. На многих автомобилях с дизельным двигателем контакты обмотки в реле обозначены номерами 85 и 86, а органы управления. 87, 30. Поэтому, когда на контакты обмотки подается напряжение, контакты 87 и 30 должны быть замкнуты. И чтобы это проверить, нужно подключить лампочку к 86 и 87 контактам, подать напряжение на реле свечи зажигания. Индикатор включится, что означает, что реле работает нормально, если нет, скорее всего, катушка взорвалась. Реле здоровья свечи, как и сами свечи, можно проверить с тестером, Измерение сопротивления (я не буду говорить конкретные показатели, потому что они сильно различаются в зависимости от модели), и если омметр молчит, катушка определенно не так.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам решить вашу проблему, и вы сможете легко понять, как самостоятельно проверять свечи зажигания вашего дизельного двигателя, а не обращаться в сервисную службу. В конце концов, как вы можете видеть, тест можно выполнить не только с помощью тестера, но и с помощью обычной автомобильной лампы и аккумулятора, буквально за считанные минуты прямо в двигателе, не отвинчивая их от блока.