VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой ремень ГРМ лучше поставить на Chevrolet Lacetti?

Для Lacetti с движком F18D3 объемом 1.8 л с сборочного потока устанавливается ремень ГРМ с артикулом GM 96413861. Вместе с заменой ремня ГРМ на Шевроле Lacetti 1.8 также нужно поменять и ролики:

По регламенту помпу меняют через 120.000, но обычно изредка она дохаживает срок, я менял сходу на 60.000. Лучше думаю сходу поменять с роликами, так как позже платить за одно и тоже по пару раз, когда она не доходит до 2-ой замены ремня затратно.

Инструменты

проверить, ремень, chevrolet, lacetti

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Правильное натяжение ремня ГРМ Lacetti

Вращаем помпу до совпадения меток на натяжном устройстве. Другими словами, пока не совпадут два отлива в виде треугольников

И на этом всё. Процесс замены ремня окончен.

Но это так делают практически на всех 100, на всех роликах на Ютубе и на всех копипастных веб-сайтах.

А мы ведь не такие, правильно? Потому будем продолжать и делать верно.

В вебе много баек про то, что ремень ГРМ категорически нельзя перетягивать. Он растянется, проскочит, порвется… и остальной абсурд несется с уголков глобальной сети.

Есть такие вещи, как технические бюллетени. И у каждой не много мальски почетаемой конторы они имеются. А компания Гейтс одна из самых узнаваемых контор по поставке девайсов к автомобилям.

Итак вот у их есть бюллетень под номером 022 для моторов 616L, A16DMS, A16SMS, F14D3, F16D3, LXT, V15L.

И там верно написано, что после установки нового ремня и нового натяжного устройства, нужно это всё дело перетянуть до совпадения индикатора с полукруглой меткой на корпусе натяжителя

Потом сделать два оборота коленчатого вала и установить метки, чтоб сошлись два треугольника

Итак вот этого почему-либо практически никто не делает. Но а мы делаем

Затягиваем крепления помпы и делаем два оборота коленвала.

Потом опять попускаем крепления помпы и возвращаем натяжение ремня до совпадения меток

И уже совсем затягиваем помпу усилием 10 Нм.

Но у нас осталось еще пару вопросов. Разглядим их

Можно следить неизменные споры по поводу того, что кто-то устанавливает метки натяжного устройства в ровень, а кто-то их недотягивает. Дело в том, что метки не повсевременно статичны, а изменяют свое положение от степени прогрева мотора. Чем теплее движок, тем большее натяжение демонстрируют метки. Потому, если метки поставить вровень при регулировке, то после прогрева они уйдут в сторону роста натяжения. У неких это вызывает ужас, что ремень порвется, а у неких это вызывает к тому же увеличенный шум со стороны привода ГРМ. После послабления натяжение шум достаточно нередко уходит. Потому существует мировоззрение, что ремень ГРМ нужно недотягивать на прохладном движке.

Итак вот что делать? Я Для вас на данный момент поведаю мои убеждения по этому поводу.

Давайте обратимся к производителю. Он нам утвердительно заявляет, что все узлы системы привода ГРМ сделаны с учетом их установки и регулировки на прохладном движке

Вроде и понятно написано, но конкретики никакой. Ремень можно регулировать при 35 градусах окружающего воздуха, а время от времени приходится и при минус 10. И в том, и в другом случае движок прохладный, но температура его разная… Так что в осознании производителя термин “холодный двигатель”? Просто не прогретый? Либо не прогретый, но при температуре 25?

В общем, как говорится, додумай сам. Ну я и додумал.

Как показала практика, натяжение ремня нужно регулировать на не прогретом теплом движке. “Теплый” значит при температуре окружающего воздуха 25 – 30 градусов. При этой температуре метки натяжного устройства должны совпадать.

Если же регулировка делается при температуре ниже этих значений, то имеет смысл метки недотянуть

Если замена ремня произведена верно, и тогда шума быть не должно, что чуток недотянуто, что чуток перетянуто. Ну и, вообщем, рабочий предел у натяжителя достаточно большой, потому ремень не проскочит и не порвется от этих мм на метках. Не нужно страшатся маленького перетяга либо недотяга.

Когда менять ремень ГРМ Lacetti 1,8

Производитель не напрасно настаивает на необходимости контроля состояния ремня ГРМ каждых 20 тыщ км пробега. Так как даже Шевроле чуть ли может на 100% поручиться за качество ремней привода коленвалов. Тем паче, необходимо учесть режим эксплуатации автомобиля, качество натяжного и паразитного роликов, уровень износа шкивов и многие другие моменты.

проверить, ремень, chevrolet, lacetti

Затягивать с установкой нового ремня ГРМ не имеет смысла, так как практика указывает, что уже на 50-55 тыщах пробега существует риск растяжения ремня. Это приводит к проскакиванию зубьев шкивов и загибу клапанов. Ремонт, при наличии всех запчастей Lacetti в каталоге, обойдется минимум в 800 баксов.

Потому бывалые водители все таки советуют проводить замену ремня ГРМ с роликами и помпой (через одну замену зависимо от ее состояния) не позднее 45-50 тыщ пробега. Заводская норма — 60 000 км.

На Lacetti 1,8 ставили два схожих мотора — до 2007 года 1,8-литровый T18SED, после — F18D3. Отличия в конструкции малозначительные, но как раз газораспределительный механизм, ремень и ролики в новеньком моторе подверглись изменениям. Потому перед заменой лучше убедиться какая модификация мотора установлена — древняя T18SED, либо новенькая F18D3 с надписью на крышке E-TEC III.

Читайте также:  Проверить уровень масла в вариаторе Mitsubishi

проверить, ремень, chevrolet, lacetti

Замена ремня

Ставим машину на ровненькое место и открываем капот. Отсоединяем аккумуляторную клемму. Чтоб не мешал корпус воздушного фильтра, его нужно демонтировать. Демонтируем ремень привода. Отворачиваем болт шкива коленвала. Для этого пригодится головка на 17. Чтоб движок не свалился, подставляем под него подпорку. Нам будет мешать правая опора мотора, потому ее тоже лучше снять.

Сейчас снимаем кожухи ремня. Чтоб выставить метки, необходимо провернуть движок до определенного уровня. Проворачиваем его за болт распределительного вала.

Сейчас повышенное внимание уделяем расположению меток. На шестернях они непременно должны совпадать

А метка на шестеренке коленчатого вала должна быть обращена к низу.

Некие для собственного удобства еще снимают фронтальный кронштейн, расположенный справа, потому что он тоже может мешать. Ремень натягивается благодаря перемещению корпуса водяного насоса. Для ослабления ремня корпус поворачивается. А если вы решите заменить и водяной насос, открутите болты его крепления и снимите вкупе с паразитным роликом, который размещен справа.

Перед снятием помпы сливаем тосол в заблаговременно приготовленную емкость. Потом можно снять изношенный ремень вкупе со всеми роликами и на их место установить новые детали.

Внимание! На ремень нанесены стрелки. Они указывают на направление движения

Итак вот, если стоять лицом к ремню, стрелки должны указывать на право. Автомобиль заведется и поедет, если установить ремень в оборотном порядке, но сам ремень от этого износится еще резвее.

Перед монтажем нового ремня непременно проверьте правильное совмещение меток. Если они не сходятся, поправляем валы. Сейчас натягиваем ремень. Для этого берем ключ на 41. Некие употребляют обычной гаечный ключ, но добраться до водяного насоса с ним будет не так просто. В магазине можно приобрести и особые ключи, которыми делается натяжка ремня. Натягивая ремень, необходимо повернуть насос таким макаром, чтоб метки на натяжном ролике сошлись.

Сейчас необходимо проверить корректность установки валов. Делаем 2 оборота коленвала по часовой и проверяем, верно ли сошлись метки. Не забудьте проверить, довольно ли накрепко вы затянули помпу. Если не – непременно подтяните. Сейчас устанавливаем другие детали и проверяем работу двигательной системы.

Chevrolet Lacetti: замена ремня ГРМ

Малогабаритный легковой автомобиль Шевроле Lacetti делается южнокорейским концерном GM DAEWOO. На местности Русской Федерации это тс приобретает значительную популярность из-за сочетания доступной цены и непревзойдённого свойства. Если вовремя ухаживать за составляющими элементами Шевроле Lacetti, машина прослужит длительно. Но автолюбителю необходимо знать, как верно ухаживать за своим автомобилем. А именно необходимо знать тонкости таковой принципиальной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда нужно подменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты нужны для этой цели? Можно ли без помощи других заменить ремень ГРМ на Шевроле Lacetti, либо нужно обратиться в 100? Как происходит замена, согласно аннотации? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti? Ответы на любой из представленных выше вопросов вы можете отыскать в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В согласовании с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, данная процедура заходит в список неотклонимых мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Но, ввиду способности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, на практике замена делается еще почаще. Причинами необходимости раннего обновления агрегата становятся последующие происшествия:

  • Чрезмерная эксплуатация тс;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Lacetti (к примеру, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Lacetti при экстремально больших температурах;
  • Завышенная холмистость местности;
  • Вначале плохой расходный материал.

Каким бы не являлся нехороший фактор, влияющий на работу систем Шевроле Lacetti, обладателю машины нужно уделять свое внимание на последующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске; Шумы во время езды;
  • Густой выброс чёрного либо грязно-серого цвета;
  • Отягощения при запуске мотора Шевроле Lacetti — понижение мощности, передвижение рывками, невозможность пуска мотора и т. д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно найти трещинкы, сколы, углубления и царапинки. Необыкновенную опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об угрозы столкновения поршней Шевроле Lacetti с клапанами мотора;
  • Проблемы в помпе (водяном насосе) тс.

Перечисленные нефункциональности могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет увидена вовремя, из строя могут выйти важные механизмы Шевроле Lacetti, включая сам движок. Чтоб избежать этого, рекомендуется инспектировать состояние ремня ГРМ не пореже 1 раза в 45 км пробега.

Инструменты

проверить, ремень, chevrolet, lacetti

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.6

В согласовании с пошаговой аннотацией по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti 1.6, последовательность действий автолюбителя должна быть последующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Lacetti демонтируется клема. Это нужно для того, чтоб обесточить тс;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • С помощью ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Последующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Lacetti;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент размещается на верхней пластинке держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластинку болты отворачиваются с помощью ключа на 17. После чего снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластинка;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Шевроле Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • С помощью ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого пригодится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и делается снятие ремня ГРМ. Принципиально! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не вполне, а только незначительно ослабляются;
  • С помощью ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно пользоваться плоскогубцами. Только после чего можно совсем демонтировать ремень ГРМ;
  • По мере надобности — заменяются ролики, механизм натяжения и остальные дополнительные агрегаты системы Шевроле Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после этого делается проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Lacetti;
  • Описанная выше процедура повторяется в оборотном порядке.
Читайте также:  Как поменять заглушку на блоке ВАЗ 2106

Как посмотреть состояние ремня ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега. Нужно учесть, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв либо срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни изза рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту мотора. Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь складок, трещинок, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень нужно заменить. Ремень также нужно заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует убрать) либо при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости. Большая часть операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном движке. Снимаем воздушный фильтр (см. Снятие воздушного фильтра). Для проверки состояния ремня привода ГРМ…

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из 2-ух держателей верхней фронтальной крышки привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней фронтальной крышки привода ГРМ.

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки…

…и снимаем ее. Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое фронтальное колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ. При обычном натяжении ремня…

…подвижный указатель ролика должен совпадать с недвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

Натяжное устройство ремня привода ГРМ: недвижный указатель; кронштейн; эксцентриковый ролик; подвижный указатель. Если подвижный указатель сдвинут относительно недвижного: – против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно; – по часовой стрелке — ремень перетянут. В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) либо заменить ремень новым. Для замены ремня снимаем правое фронтальное колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…

…до совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов. Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтоб удержать коленчатый вал от проворачивания ассистент должен включить пятую передачу и надавить педаль тормоза.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Снова проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При верно установленных фазах механизма газораспределения…

…метка на шкиве коленчатого вала должна размещаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ. Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней фронтальной крышки привода ГРМ…

…и снимаем крышку. Подставляем под поддон картера мотора упор и, отвернув болты и гайки крепления, снимаем кронштейн правой опоры агрегата (см. Замена опор агрегата). Чтоб снять ремень со шкивов необходимо уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку 3-х винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.

Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса, ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда при помощи инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такового ключа поворачиваем корпус насоса…

Как поменять ремень генератора на автомобилях Chevrolet: полезные советы

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Aveo либо Шевроле Lanos, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Lacetti этот показатель составляет 50 тыщ км пробега, но данный срок — относительный. Как указывает практика, износ ремня генератора (РГ) по разным причинам может произойти ранее, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тыщ км состояние ремешка хорошее.

Если в автомобиле Cruze либо Lacetti ремешок износился, автолюбитель столкнется с такими симптомами:

  • При движении из-под капота стали доноситься несвойственные звуки свиста, обычно, они появляются при завышенной нагрузке на бортовую сеть. А именно, если шофер включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль акселератора.
  • Ослабела натяжка ремешка, как правило это связано с его растяжением либо выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то необходимо будет поменять не только лишь РГ, да и сам ролик.
  • При зрительной диагностике состояния на РГ могут быть увидены смотри износа, а именно, трещинкы и мелкие разрывы, расслоение структуры.
  • Свист может проявляться и при запуске агрегата. При активации потребителей энергии обороты мотора могут возрости. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить меркло, а при нажатии на педаль акселератора яркость фар возобновляется до нужной.
  • На приборной панели может показаться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При всем этом состояние заряда АКБ может быть обычное.

Пошаговая инструкция по замене

Произвести ремонт генератора методом замены ремешка очень легко, потому выполнить эту задачку можно и в гаражных критериях. Для вас будет нужно стандартный слесарный инструмент, а именно, отвертку, набор ключей, также будет нужно домкрат и особый съемник пистонов. Последний можно арендовать на любом 100. Если у вас износился ролик либо подшипник генератора, то эти элементы также нужно будет поменять, потому купите их заблаговременно.

Этапы

Процедура замены смотрится последующим образом:

  • Поначалу необходимо открыть капот и отключить АКБ — отсоедините от него минусовую клемму.
  • Ключом ослабьте болты, с помощью которых фиксирует фронтальное правое колесо. Сделав это, для вас необходимо будет поддомкратить переднюю часть автомобиля, после этого под машину нужно подставить опоры. Это необходимо сделать непременно, так как таким макаром вы обеспечиваете свою безопасность во время ремонтного процесса. После чего сядьте за руль и выставьте рычаг КПП на четвертую передачу.
  • Залезьте под капот и выверните винты, с помощью которых фиксируется воздушный фильтр. Корпус устройства необходимо отодвинуть в сторону, это дозволит обеспечить обычный доступ к подходящему устройству, также ролику. Сделав это, можно стопроцентно открутить болты на колесе и снять его.
  • Дальше, приступаем к демонтажу правого щитка, размещенного рядом с движком. Гаечным ключом выверните фронтальные винты фиксации, а потом, используя отвертку, для вас необходимо будет демонтировать пистон. Функцию снятия пистона удобнее всего проводить с применением съемника. Аналогичным образом для вас необходимо будет демонтировать два пистона, которые находятся впереди. После чего сам щиток можно снять, таким макаром вы получите доступ к ролику.
  • С помощью соответственного гаечного ключа для вас необходимо провернуть по часовой стрелке винт, который фиксирует натяжной ролик. Это дозволит ослабить натяжку РГ.
  • Дальше, сам ремешок можно демонтировать. Поначалу он снимается со шкива коленчатого вала, а потом с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика — этот элемент должен без заморочек крутиться, если это так, то в замене он не нуждается. Если же на ролике имеются повреждения либо он крутится прерывисто, то его следует поменять.
  • Сейчас для вас остается только произвести установка нового РГ. Используя винт, фиксирующий ролик, делается натяжка ремешка. Учтите, что РГ не должен быть перетянут, из-за этого он может оборваться. Процедура сборки всех других компонент делается в оборотной последовательности.
Читайте также:  Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai

Chevrolet Lacetti: замена ремня ГРМ

Малогабаритный легковой автомобиль Шевроле Lacetti делается южнокорейским концерном GM DAEWOO. На местности Русской Федерации это тс приобретает значительную популярность из-за сочетания доступной цены и непревзойдённого свойства. Если вовремя ухаживать за составляющими элементами Шевроле Lacetti, машина прослужит длительно. Но автолюбителю необходимо знать, как верно ухаживать за своим автомобилем. А именно необходимо знать тонкости таковой принципиальной процедуры, как замена ремня ГРМ.

Но когда нужно подменять ленту в механизме газораспределения? Какие инструменты нужны для этой цели? Можно ли без помощи других заменить ремень ГРМ на Шевроле Lacetti, либо нужно обратиться в 100? Как происходит замена, согласно аннотации? Какова периодичность замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti? Ответы на любой из представленных выше вопросов вы можете отыскать в текущей статье.

Когда менять ремень ГРМ?

В согласовании с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, данная процедура заходит в список неотклонимых мероприятий по поддержанию машины в рабочем состоянии. Официальная периодичность замены — 1 раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 км пробега. Но, ввиду способности ускоренного износа ремня ГРМ в Шевроле Lacetti, на практике замена делается еще почаще. Причинами необходимости раннего обновления агрегата становятся последующие происшествия:

  • Чрезмерная эксплуатация тс;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Lacetti (к примеру, прицеп);
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Lacetti при экстремально больших температурах;
  • Завышенная холмистость местности;
  • Вначале плохой расходный материал.

Каким бы не являлся нехороший фактор, влияющий на работу систем Шевроле Lacetti, обладателю машины нужно уделять свое внимание на последующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные вибрации в силовом механизме автомобиля при его запуске; Шумы во время езды;
  • Густой выброс чёрного либо грязно-серого цвета;
  • Отягощения при запуске мотора Шевроле Lacetti — понижение мощности, передвижение рывками, невозможность пуска мотора и т. д.;
  • Если осматривать сам ремень ГРМ, на его поверхности можно найти трещинкы, сколы, углубления и царапинки. Необыкновенную опасность представляют потёртости на зубчатой части агрегата;
  • Потёртость с внутренней стороны свидетельствует об угрозы столкновения поршней Шевроле Lacetti с клапанами мотора;
  • Проблемы в помпе (водяном насосе) тс.

Перечисленные нефункциональности могут быть следствием износа ремня ГРМ. Если данная поломка не будет увидена вовремя, из строя могут выйти важные механизмы Шевроле Lacetti, включая сам движок. Чтоб избежать этого, рекомендуется инспектировать состояние ремня ГРМ не пореже 1 раза в 45 км пробега.

Инструменты

проверить, ремень, chevrolet, lacetti

Для удачной работы по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti пригодятся основательные предварительные меры. Сначала принципиально приготовить нужные инструменты и запчасти, а конкретно:

  • Новый ремень газораспределительного механизма;
  • Наборы гаечных ключей и отвёрток;
  • Домкрат;
  • Прокладки, сальники и ролики (по мере надобности замены данных деталей);
  • Чистую ветошь либо бытовые синтетические салфетки для протирания частей системы Шевроле Lacetti от пылевого либо грязевого загрязнения;
  • Фиксатор.

Сам автомобиль Шевроле Lacetti рекомендуется расположить на эстакаде либо другой плоской горизонтальной поверхности. Для работ по замене ремня ГРМ подойдёт и смотровая гаражная яма при условии наличия подъёмника.

Принципиально учесть! Процедура замены ремня ГРМ — один из самых сложных процессов исходя из убеждений автомеханики, потому почти всегда она делается на аккредитованных Станциях Технического Обслуживания. Но в случаях, когда автолюбитель довольно опытен либо имеет техническое образование, он может заменить агрегат в газораспределительном механизме без помощи других.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti 1.6

В согласовании с пошаговой аннотацией по замене ремня ГРМ на Шевроле Lacetti 1.6, последовательность действий автолюбителя должна быть последующей:

  • В аккумуляторной батарее Шевроле Lacetti демонтируется клема. Это нужно для того, чтоб обесточить тс;
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента;
  • С помощью ключа на 10 отворачивается коробка крепления фильтра;
  • Последующий шаг — снятие ремня ГРМ Шевроле Lacetti;
  • Отворачивается шланг подвода антифриза. Этот элемент размещается на верхней пластинке держателя газораспределительного механизма;
  • Удерживающие пластинку болты отворачиваются с помощью ключа на 17. После чего снимаются фиксаторы, и демонтируется сама пластинка;
  • Демонтируется шкив. Во избежание проворота коленовала Шевроле Lacetti, рекомендуется запустить пятую передачу и отжать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • С помощью ключа на 10 отворачиваются болты защитной крышки ГРМ, и она снимается;
  • Удаляется кронштейн, скрепляющий подушку ДВС. Для этого пригодится ключ на 14;
  • Ослабляется натяжение ленты газораспределительного механизма и делается снятие ремня ГРМ. Принципиально! Во избежание утечки антифриза, болты крепления отворачиваются не на сто процентов, а только малость ослабляются;
  • С помощью ключа на 41 проворачивается против часовой стрелки помпа. Если нет подходящего ключа, можно пользоваться плоскогубцами. Только после чего можно совсем демонтировать ремень ГРМ;
  • По мере надобности — заменяются ролики, механизм натяжения и остальные дополнительные агрегаты системы Шевроле Lacetti;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после этого делается проверка шкива и натяжения ленты в Шевроле Lacetti;
  • Описанная выше процедура повторяется в оборотном порядке.
VESKO-TRANS.RU 2022