Как Проверить Шаровую Ваз 2109

В передней подвеске ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеются только два шарикоподшипника из стоек, в правой и левой магистралях. Срок их службы время от времени превышает 20-30 тыс. Км. И тогда обеспечена установка качественных запчастей. Дефектные шарикоподшипники почти сразу предупреждают о стук колес при движении неровной.
Симптомы отказа шарового сустава
Такие удары также могут быть вызваны неисправностью наконечников управления, направляющих, упорных подшипников, опор стабилизатора, плохо закрепленной или изогнутой металлической защиты двигателя и тому подобного.
Если такие признаки появляются, имеет смысл проверить состояние шарикоподшипников в передней подвеске.
Проверка выхода из строя шарикоподшипников на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Неисправный шаровой шарнир почти всегда имеет продольный люфт (вверх и вниз). При очень сильном износе также может наблюдаться продольное движение ее пальца по всему телу. Поэтому наиболее эффективный метод диагностики неисправности шарового сустава. заставить шаровой палец двигаться относительно его тела. Мы вешаем колесо. Крепим крепление к болту и подкладываем его конец под шар или болт крепления ручки. Мы пару раз перемещаем его как рычаг вверх и вниз, заставляя шариковый палец выходить из тела. Если есть вертикальное движение пальца, шариковый подшипник неисправен и требует замены.
Для другого метода вам понадобится смотровая яма или эстакада, а также помощник. Они загнали машину в яму. Используя суппорт, измерьте расстояние между тормозным диском и концом поперечного рычага (где вставлен шариковый палец). Помощник поворачивает машину вверх и вниз, влево и вправо. Если расстояние качания от рычага до диска изменяется более чем на 0,8 мм, шар неисправен.
Другие способы обнаружения повреждений шаровых шарниров включают в себя качание подвесного колеса в вертикальной плоскости вперед и назад.
Примечания и Дополнения
Другие статьи по диагностике неисправностей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099