VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Малая толщина тормозных колодок. Как найти износ тормозной колодки |

Тормозная система отвечает за опасное торможение автомобиля. Эффективность и скорость остановки зависят от ее исправности. Количество устройств в тормозах огромно, и все остальные должны работать должным образом, поскольку взлом одной книги приведет к минимуму неприятных последствий. Давайте поговорим о том, какой должна быть небольшая толщина тормозных колодок, а также о методах проверки износа.

Как Проверить Тормозные Колодки Не Снимая Колеса

Об основных типах прокладок

В ближайшее время автопром зашел очень далеко. У современного автомобиля, у вас есть, есть продвинутая система торможения, которая является компьютеризированными системами. К ним относятся Abs, система стабильности обменного курса и тому подобное. Постоянное развитие машин приводит к прогрессированию типов тормозных колодок. Существуют следующие типы:

  • с полуметаллическим фрикционным слоем (65% меди, железный порошок, проволока);
  • органический фрикционный слой (резина, стекло, кевлар);
  • от органических и железных включений (соотношение 70/30);
  • слой глины трения с небольшим количеством меди.

Какой из этих типов имеет свои сильные и слабые стороны. Например, полуметаллический фрикционный слой имеет хороший теплоотвод, но он быстро изнашивается и издает много шума во время работы. Но органические тормозные колодки на самом деле не шумят и работают тихо, но во время курса они выпускают много пыли с колес. Не стесняйтесь видеть, что глина более желательна. Они не шумят и не быстро изнашиваются. Их единственный недостаток. самая высокая цена.

Читайте также:  Как Проверить Шаровые Ваз 2106

Почему прокладки изнашиваются слишком быстро?

Существует несколько тривиальных обстоятельств раннего износа прокладок. Постоянная поездка к месту назначения, где вам часто приходится тормозить. Это не только вызывает износ, но и сразу приводит к высокой температуре диска футеровки. Большинство автовладельцев предпочитают жестокое вождение с длительным и внезапным торможением. Это также приводит к высокой скорости износа. Хотя размеренная езда часто способствует длительной езде "жизнь" тормоза.

Если вам часто приходится путешествовать с загруженным багажником, наоборот, это помогает снизить нагрузку на передний мост и тормоз соответственно. В результате рекомендуется заменить тормозные колодки в указанное производителем время. Для задней оси это обычно 40000 км, для передней оси. около 20000 км. Даже если они потерпят неудачу через 30 лет и немного позже, вы можете регулярно проводить проверки.

Как самостоятельно определить износ тормозных колодок

Почему невозможно найти степень износа тормозные колодки, если это делается без помощи других?

Когда менять тормоз колодки?

Помимо пробега автомобилей в российском автопроме, это также указывает на слегка допустимую толщину фрикционной накладки, при ее использовании ее необходимо заменить. Действительно, часто бывает, что вы уже проехали 20–30 тыс. Км, и колодки, новые или наоборот, на самом деле ничего не прошли, а износ уже критичен.

Читайте также:  Пежо Боксер Не Заводится Стартер Крутит

Значительна и масса машины. Чем меньше весит машина, тем медленнее износ подушечки и наоборот. Но в основном маленький толщина тормоза уплотнения разных марок практически одинаковы и составляют 2-3 мм.

Когда критический износ виден визуально, равномерно удаление колеса. В этом случае вы можете предварительно собрать комплект на одной оси. Если загорается соответствующий значок на панели приборов (эта опция доступна не для всех автомобилей), это означает, что для определения минимально допустимой толщины фрикционных накладок установлен электронный датчик.

"музыкальный" подушечки и сердцебиение

Есть еще несколько показаний для определения производства футеровки. Если вы недавно заменили тормозные колодки, цены на которые удивительно низки, не бойтесь, что они окажутся "музыкальный", Это свидетельствует об их низком качестве и недостаточном количестве какого-либо элемента в сплаве.

Но есть и специальные системы, которые производят отличительный звук при достижении минимальной толщины. тормозные колодки. Это знак водителю, что пришло время сделать замену.

Что касается явления биения при торможении, то оно уже более серьезное. Минимальные потери с вашей стороны. штатные запасные колодки. В худшем случае вам придется заменить диск или барабан. Это связано с тем, что работа происходит в результате неравномерного износа колодок или тормозного диска, сколов или трещин в фрикционном слое. Неравномерный износ может, в свою очередь, быть связан с плохой прокладкой или дисками. В любом случае, ситуация должна быть решена как можно скорее.

Читайте также:  Как Проверить Комплектацию Авто По Вин Коду

О том, как не делать

Не каждый владелец автомобиля регулярно проверяет свою тормозную систему. Это приводит к различным последствиям, в том числе к авариям на дороге. Это все еще хорошо, если вы врезаетесь в дерево во дворе, но что, если тормоза сломаются на шоссе? Конечно, опытные автомобилисты будут использовать торможение двигателем, но не каждый успеет понять, что происходит.

Поэтому никогда не допускайте износа тормозных колодок из металла. Это повредит тормозной диск и в конечном итоге повредит систему. Регулярно проверяйте состояние тормозов. Делать это самостоятельно не сложно. Не нужно подниматься под машину каждые 5 тыс. Км, но когда пришло время, не поленитесь.

Какие выводы можно сделать?

Итак, мы выяснили, как определить износ тормозных колодок. Это можно сделать визуально, а также линейкой или штангенциркулем. Если у вас нет времени и желания решить эту проблему самостоятельно, то доверьте это дело экспертам ВТО.

Как проверить тормозные колодки, не снимая колеса.