VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Турбокомпрессор Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

Снятие

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединить электронный разъем подогреваемого датчика кислорода

Удалить пробку сливного отверстия и слить моторное масло.

Примечание: После слива моторного масла установить пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Снять впускной шланг промежного охладителя.

Снять возвратимый масляный шланг турбокомпрессора.

Открыть сливное отверстие системы остывания.

Снять растяжимый приводной ремень (1) с насоса гидроусилителя управляющего управления (2).

Отвернуть три болта крепления (3) насоса гидроусилителя управляющего управления.

Примечание: Зафиксировать насос гидроусилителя управляющего управления с помощью проволочной петли.

Снять электрический клапан регулятора заслонки турбокомпрессора.

Снять переходник забора воздуха турбокомпрессора:

  • Ослабить хомут и снять шланг электрического клапана регулятора заслонки турбокомпрессора (5) с турбокомпрессора (4).
  • Отвернуть два болта (6) воздухозаборного патрубка турбокомпрессора.
  • Снять воздухозаборный патрубок (1) турбокомпрессора.
  • Снять и выслать в утиль прокладку.

Отвернуть болт (1) и снять направляющий патрубок масляного щупа.

Отвернуть два болта термического экрана выпускного коллектора.

Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.

Снять вакуумный шланг с турбокомпрессора.

Снять шланг с возвратимого патрубка остывания турбокомпрессора.

Снять напорный патрубок остывания с турбокомпрессора.

Снять напорный маслопровод (2) с турбокомпрессора.

Примечание: После снятия выпускного коллектора в сборе повернуть напорный маслопровод турбокомпрессора на 90 ° для того, чтоб отцепить держатель (3).

Отвернуть полый болт (1) напорного маслопровода турбокомпрессора с 2-мя уплотнительными кольцами (4).

Отвернуть девять гаек турбокомпрессора (1).

Снять прокладку выпускного коллектора (3).

Снять полый болт возвратимого патрубка остывания с выпускного коллектора в сборе.

Установка

Очистить контактную поверхность выпускного коллектора.

Установить новейшую прокладку выпускного коллектора (2) на выпускной коллектор.

Установить полый болт с новыми уплотнительными кольцами и зафиксировать возвратимый трубопровод остывания выпускного коллектора в сборе.

Установить напорный маслопровод турбокомпрессора с новым уплотнительным кольцом.

Примечание: Воткнуть напорный маслопровод турбокомпрессора в порт и повернуть на 90 °.

Установить девять новых гаек (1) и затянуть моментом 8 Н м.

Установить напорный маслопровод (2) на турбокомпрессор.

Установить полый болт напорного маслопровода турбокомпрессора (1) с 2-мя новыми уплотнительными кольцами (4) и затянуть моментом 30 Н м.

Установить подающий трубопровод остывания на турбокомпрессор.

Установить возвратимый шланг на возвратимый патрубок остывания турбокомпрессора.

Установить и затянуть от руки две гайки термического экрана выпускного коллектора.

Установить направляющий патрубок масляного щупа с 2-мя новыми уплотнительными кольцами.

Установить болт крепления направляющего патрубка масляного щупа (1) и затянуть моментом 8 Н м.

Затянуть крепления термического экрана выпускного коллектора моментом 8 Н м.

Установить электрический клапан регулятора заслонки турбокомпрессора на переходник воздухопоглотителя турбокомпрессора.

Установить переходник воздухопоглотителя турбокомпрессора.

Установить вакуумный шланг на турбокомпрессор.

Установить насос гидроусилителя управляющего управления (2).

Установить три болта (3) насоса гидроусилителя управляющего управления и затянуть моментом 22 Н м.

Установить растяжной приводной ремень (1) на насос гидроусилителя управляющего управления:

  • Установить приспособление EN-50098 (1) и растяжной приводной ремень (2) на шкив (3) насоса гидроусилителя управляющего управления, после этого медлительно провернуть коленчатый вал мотора по часовой стрелке.

Примечание: При вращении коленчатого вала мотора смотреть за корректностью установки ремня на шкив водяного насоса.

Установить воздушный фильтр в сборе.

Подсоединить электронный разъем к электрическому клапану регулятора заслонки турбокомпрессора.

Установить возвратимый масляный шланг турбокомпрессора.

Установить впускной воздушный шланг промежного охладителя.

Установить каталитический нейтрализатор.

Установить фронтальный выхлопной патрубок.

Подсоединить электронный разъем подогреваемого датчика кислорода

Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Заправить движок моторным маслом.

Заправить систему остывания мотора.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

Степень надежности

Почти всегда обладателями авто с движком 1.6 Turbo становятся истинные поклонники Опель, для которых высококачественное сервис и забота о своем автомобиле являются неотклонимыми атрибутами жизни. Вот поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для агрегата не свойственны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.

проверить, турбина, opel, инсигния

Причина кроется сначала в поршнях, склонных к разрушению, но есть у германского турбомотора и другие слабенькие места, о которых непременно нужно упомянуть в рассказе о всераспространенном движке.

Признаки поломки

Признаки неисправности турбины двигателя внутреннего сгорания нередко можно увидеть даже не посещая сервис. Но если найден какой-нибудь симптом, нужно обратиться в сервис, потому что без помощи других проверить турбину на двигателе внутреннего сгорания и произвести ремонтные работы не выйдет.

  • понижение тяги;
  • из выхлопной трубы увиден сизый либо темный дым;
  • при запуске мотора слышен сторонний свист либо скрежет;
  • возрос расход горючего и увидена утечка масла;
  • резко падает уровень давления воздуха и масла в системе.

В домашних критериях можно провести подготовительный осмотр турбокомпрессора, чтоб узнать, на что следует направить внимание сначала.

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Опель Астра J

Для начала, при разборе агрегата, нужно проверить патрубок, через который в тубонагнетатель подается воздух. Нарушение его целостности может привести к сторонним шумам. Не считая того, при осмотре патрубок должен быть фактически сухим. Обнаруженное масло свидетельствует о том, что движок износился либо же турбина вышла из строя.

Потом необходимо кропотливо оглядеть лопатки турбины. Если они имеют выпуклости, сколы и зазубрины, то турбину, вероятнее всего, придется заменить.

Осевой свободный ход турбонаддува не должен превосходить показателя 0,05 мм, круговой — 1 мм. Если характеристики превышены — турбина просит ремонта.

Спровоцировать поломку может нарушение геометрии соединения впускного коллектора с трубкой датчика. Обнаружение трещинок, потертостей на этом элементе молвят о необходимости его замены. Если в системе увидены следы утечки антифриза — также следует проверить плотность всех соединений.

В ситуации, когда поломка не выявлена, следует провести компьютерную диагностику.

Неисправности и их признаки

Турбокомпрессоры с большенными пробегами, подверженные естественному износу и/либо небрежному отношению хозяев автомобилей, могут им отомстить тем, что начнут кидать масло в камеру сгорания, что сопровождается голубым дымом из трубы.

Кроме конфигурации цвета выхлопных газов, к признакам скорой погибели турбокомпрессора так же можно отнести завышенный расход масла, горючего, повышение токсичности выхлопных газов, утрату мощности, посторонние шумы в районе выпускного коллектора и масляные подтеки на корпусе турбокомпрессора и блоке ДВС, которые видно не вооруженным глазом.

Но стоит осознавать, что такие препядствия как масложор, утрата мощности, либо дымность и токсичность выхлопа только косвенные признаки выхода из строя либо неверной работы турбины. Масложор и голубий дым из выхлопной трубы может показаться как из-за задеревеневших маслосъемных колпачков, так и из за изношенных поршневых колец. Так же от не правильной работы форсунок, и бедной либо богатой топливно – воздушной консистенции может изменяться цвет дыма.

Так же и утрата мощности может быть не только лишь из-за выхода из строя турбокомпрессора. Обстоятельств может быть миллион, начиная от не плотности системы подачи воздуха, от механических дефектов самого ДВС.

Современные моторы имеют очень умные блоки управления, и большая часть дефектов расслабленно диагностируются обыкновенными сканерами с Али Экспресс, Купив такое обычное устройство, можно самому на собственном телефоне мониторить состояние топливной консистенции, температуру выхлопа, работу каталитического нейтрализатора и давление турбины, что дозволит не проморгать какие – то отличия от промышленных черт, которые могут быть критическими и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Сканер ELM 327 — один из самых фаворитных устройств для диагностики

Одной из часто встречающихся заморочек у старых турбин является износ подшипников вала крыльчатки, из–за чего вал начинает люфтить, а крыльчатка начинает биться о корпус улитки. Сопровождается все это соответствующим гулом, и если впору не принять меры по ремонту, то можно получить полное разрушение и крыльчатки, и корпуса турбины. Проверить свободный ход вала крыльчатки еще до возникновения сторонних шумов можно просто пошатав его. Если вал крыльчатки свободно прогуливается в месте посадки, то это очевидный признак износа подшипников.

Как и почти всегда, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Другими словами, если Вы будете смотреть за машиной, у нее не будет заморочек, а если пустите все на самотек, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Могу подытожить данную запись просто: не дано страшатся моторов, их нужно просто верно эксплуатировать.

Визуальный осмотр

проверить, турбина, opel, инсигния

На исходном шаге диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также нужно исключить вероятное попадание посторониих предметов в турбокомпрессор.

Дальше приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и темный цвет выхлопа дизеля гласит о переобогащении консистенции. Это может указывать на недостающее количество подаваемого в цилиндры воздуха из-за дефектов во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в итоге утечек на выпуске.

Для проверки мотор нужно завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть либо скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Необходимо проверить состояние и плотность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности либо повреждения недопустимы. Также непременно проверяется состояние воздушного фильтра, потому что загрязнение и понижение его пропускной возможности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Турбину необходимо дополнительно инспектировать на износ. Для диагностики ротор турбины будет нужно провернуть вокруг собственной оси. Присутствие маленького свободного хода полностью допустимо. В этом случае, если ротор касается корпуса, турбине нужен ремонт.

Если дизель дымит белоснежным либо сизым выхлопом, тогда это показывает на попадание масла в цилиндры мотора и его сгорание в рабочей камере. Схожая неисправность может появляться как из-за дефектов турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на делему показывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

В данном случае нужно опять возвратиться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Грязный фильтр пропускает маленькое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений меж корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если дефектов не выявлено, тогда необходимо приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещинок и других изъянов.

Очередной предпосылкой роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер мотора, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с неуввязками в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Советуем также прочесть статью о том, почему сапунит дизельный движок. Из этой статьи вы узнаете о причинах увеличения давления в картере дизельного мотора.

Опять проводим анализ состояния турбины на осевой свободный ход. Если с компрессором все в норме, тогда предпосылки наличия масла в турбине заключаются конкретно в повышении давления в картере мотора. Дополнительно может быть присутствие пробки в сливном маслопроводе.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Opel Astra Н Z18xer

В случае гулкой работы дизеля необходимо проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стен. Особенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины либо признаки повреждений крыльчатки требуют незамедлительного ремонта компрессора. При обнаружении приметных изъянов ротора турбину нужно снимать для детализированной диагностики.

Свободного хода во время осевого смещения вала турбины не должно быть приметно, потому что допустимый свободный ход составляет 0,05 мм и его не почувствуешь. Смещение вала в круговом направлении допускает присутствие микролюфта ( допустимое значение около 1мм.), который малость чувствуется. Если при оценке состояния турбины увидены сильные отличия от данных требований и характеристик, тогда компрессор можно считать очень изношенным либо неисправным.

Что проверить в первую очередь

Обычно сходу падает тяга, понижается мощность движка. А при разгоне из глушителя идёт дым несвойственного цвета. Он бывает чёрным, голубым, белоснежным. Нередко возрастает расход горючего, время от времени — масла. ДВС при работе свистит, поскрипывает либо шумит ещё каким‐нибудь ненатуральным методом. Всё это признаки умирающей турбины, а обстоятельств то всего три.

Все дело в давлении

Питающие шланги пережимаются либо обрываются. В итоге начинается утечка, давление падает. То же самое происходит из‐за неверного подключения трубок системы к турбине.

Если усиленный агрегат поработает больше 5 минут без смазки, это нанесёт ему неисправимый вред. Износ маслосъёмных колец и колпачков, забияки цилиндров, разрушение гильз — маленькое, что ожидается.

Загрязнение масла

Такое происходит из‐за несвоевременного обновления автола либо фильтра. Это случается, если вовнутрь картера попадает вода, солярка. Нельзя заправлять автомобиль с форсированным движком составами низкого свойства, потому что примеси разрушают круговые подшипники турбонаддува.

Сразу с этим, лубрикант не должен чрезвычайно густеть. По другому он повредит, потому что даст большой осадок, а это понизит плотность турбины в целом.

проверить, турбина, opel, инсигния

Воздушный турбокомпрессор в разрезе

Попадание постороннего предмета

Если вовнутрь турбины залетит какой‐нибудь твёрдый предмет, то он просто поломает компрессорное кольцо. Секундное падение давления со всеми вытекающими последствиями неизбежно. Также в зоне риска — ротор, колесо, лопатки. Обычно при попадании сторонней вещи подменяют фильтр, инспектируют плотность впускного тракта, ставят новый вал.

Также механизм изнашивается с течением времени. 100–150 тыс. км пробега — обыденный его ресурс. После чего деталь нуждается в замене, ведь возникают трещинкы, скапливаются отложения.

Свечи накаливания

На движке 2.0 CDTI встречаются свечки накала 2-ух видов: обыденные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается движкам с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отличия в параметрах сгорания топливовоздушной консистенции и включает догрев камер свечками накаливания. Таковой подход позволяет биться с образованием оксидов азота.

проверить, турбина, opel, инсигния

Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В собственном новеньком моторе компания Опель употребляет баскетбольную стратегию «дабл-тим»: если одна турбина уже не совладевает, необходимо поставить вторую и дать достойный отпор соперникам. Но 195 дизельных сил – это много либо не достаточно для современного мотора? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.собственном новеньком моторе компания Опель употребляет баскетбольную стратегию «дабл-тим»: если одна турбина уже не совладевает, необходимо поставить вторую и дать достойный отпор соперникам. Но 195 дизельных сил – это много либо не много для современного мотора? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.

В собственном новеньком моторе компания Опель употребляет баскетбольную стратегию «дабл-тим»: если одна турбина уже не совладевает, необходимо поставить вторую и дать достойный отпор соперникам. Но 195 дизельных сил — это много либо не достаточно для современного мотора? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.

Понятие, пришедшее к нам из южноамериканского баскетбола. В «личной защите» (NBA), в отличие от «зонной» (FIBA), каждый защищающийся индивидуально отвечает за собственного оппонента. Если он не совладевает, посодействовать ему может другой заступник, «удваивая команду».

Спрос на Опель Insignia не может не веселить европейское управление — за четыре года продано более полумиллиона автомобилей. Ну и местные рейтинги надежности поют «Инсигнии» дифирамбы. Всё как бы отлично. Но в «Инсигния» не пошла. Как бы и стоимость полностью применимая, и автомобиль вышел конкурентоспособным. Но что-то вдруг оборотилось не так: или нестабильное качество первых партий отпугнуло покупателей, или новый стиль Опель с соответствующими росчерками на бортах и округленными обводами не приглянулся. Но итог налицо: в 2011 году было продано всего 3863 «Инсигний», в то время как основной соперник — Форд Mondeo — разошелся более чем 15-тысячным тиражом.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Опель Insignia в смотрите в каталоге.

«Mondeo» я упомянул не случаем: как ни крути, он главный конкурент «Инсигнии». В особенности на данный момент, когда он предлагается c массивным 200-сильным турбодизелем Duratorq TDCi.У новейшей Insignia BiTurbo мощность чуток меньше — 195 сил. Идентичные по отдаче малогабаритные турбодизели (204 лошадиных силы) еще есть у Peugeot 508 и Citroen C5, у Volvo, и у премиальных брендов вроде «BMW» с «Мерседесом». Но у «Фольксвагена» таких моторов пока нет, как нет их и у японцев.

Так что причина возникновения массивного дизельного мотора ясна: в Европе 70 процентов автомобилей этого сектора — сплошь дизельные. При всем этом 58 процентов продаж семейства Insignia на европейском рынке занимает 160-сильная модификация 2.0 CDTi, а означает тут желающих обзавестись еще больше массивным турбодизелем, который к тому же может оснащаться полным приводом, найдется довольно.

Представленный в Испании дизель употребляет два турбонагнетателя. Cхема их работы довольно традиционна: на низких оборотах «дует» малая турбина, на больших — большая. Double-team в действии — такая конструкция обеспечивает плоскую полку вращающего момента и отсутствие сколь-нибудь приметного «турболага». Но, «новый» BiTurbo от «Опеля», оказывается, уже совершенно не новинка.

Читайте также:  Opel Astra J Проверка Ошибок

Как мне растолковал главный инженер по дизелям в компании Опель, Массимо Жирауд, битурбодизель предполагалось запустить в создание сходу после выхода модели Insignia на рынок, еще в 2008 году. Но позже грянул кризис, и «навороченный» движок решено было отложить в рюссельхаймские закрома, откуда его достали только на данный момент. Заявленные 400 Нм наибольшего вращающего момента доступны в достаточно узеньком спектре оборотов — от 1750 до 2500, зато все другое время шофер может воспользоваться 350 «ньютонами» без остатка. Но это числа, а на самом деле от прыти нового битурбодизеля дух не захватывает. Уверенная тяга — да. Ошибся с передачей? Ничего ужасного, вытянет.

По автобану едет бесшумно, вибронагруженность слабенькая. Все тихо, чинно, великодушно. Современно. Но не хватает «огонька».

И звука правильного тоже недостает. Тяжело, естественно, «поставить голос» низкооборотистому дизелю, но как хотелось бы, чтоб его звук соответствовал статусу мотора. Тем паче, что в остальном все очень отлично: с динамикой все в порядке, ускорение плотное и «увесистое». Управлять тягой тоже комфортно, кроме совершенно низких оборотов, когда момента почему-либо не хватает и — да-да! — можно заглохнуть при старте с места.

Расход горючего на шоссе невелик, хотя и не укладывается в полтора раза в заявленный производителем «пять л. на сотню». Но возжелал — и рванул по «немецкому безлимитному» со скоростью под 200 км в час, BiTurbo полностью позволяет.

Естественно, успокаиваю я себя, необходимо еще проверить, как мотор поведет себя на зигзагообразных, с перепадами высот, серпантинах. Но с мотором все уже, в принципе, ясно. И в горы меня манит не он, а пакет SuperSport, которым с этого момента могут оснащаться (в качестве функции) все вэдовые модификации Insignia. И наша BiTurbo — как раз с шильдиком 4×4 на крышке багажника.

Скажу честно: я не сходу сообразил, в чем дело. Я гнал по португальским серпантинам и не мог разобраться: или я издавна не ездил на Insignia, или подвеска стала жестче, а сам автомобиль — существенно поточнее в управлении. Но ответ оказался прост: наша «Инсигния» была вооружена подвеской HiperStrut с отдельными поворотными кулаками впереди от модели ОРС.

Не много того, такие машины — те, что с «крутой» подвеской — сходу оснащаются к тому же задним активным дифференциалом, который тоже взяли в долг у ОРС. Но для чего все это семейному автомобилю и уж тем паче универсалу Sports Tourer?

Машине со 160-сильным турбодизелем более жесткая подвеска, «самоблок», большие диски и «злые» пеорированные тормоза от Brembo, пожалуй, вправду, ни к чему. А вот для BiTurbo — в самый раз!

Тут, при той динамике и той лавине момента, которую обеспечивает новый мотор, работает всё — и полный привод, и «блокировка», и хитрецкая подвеска. Отдельные поворотные кулаки на фронтальной оси делают управление автомобилем легким, но четким, не обремененным паразитными моментами. Подходящий угол поворота руля в вираже определяется с первого раза. Чуток больше наглости, чуток больше газа, чуток больше скорости — и Insignia с наслаждением докручивает себя в поворот, перераспределяя момент меж колесами задней оси.

проверить турбину

турбина на астре у меня в первый раз, у меня J 1.4 turbo, читаю форум нахожу много заморочек конкретно с этими 1.4 турбо.как можно проверить состояние турбины,как ухаживать за ней если есть такие аспекты.спасибо за ответы заблаговременно

Участник Астравод Регистрация 17.03.2014 Адресок spb Сообщений 53 Спасибо 0 / 2

турбина на астре у меня в первый раз, у меня J 1.4 turbo, читаю форум нахожу много заморочек конкретно с этими 1.4 турбо.как можно проверить состояние турбины,как ухаживать за ней если есть такие аспекты.спасибо за ответы заблаговременно

если в тачках не шаришь, заедь в сервис, пусть взглянут) а так советую поменять масло каждые 5 тысяч,не зависимо от стиля езды(после 5 тысяч масло теряет свои характеристики и начинает пригорать,что не есть гуд) и после жарилова постой на холостом 5-10 мин, и все будет окей. И главное, хотя бы раз в неделю инспектируй уровень масла.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 24.06.2013 Адресок Москва Сообщений 293 Спасибо 13 / 1

если машина новенькая, что ее инспектировать, а если бы/у то ее необходимо слушать глядеть сколько давит. пробег укажи

Новичок Начинающий Астравод Регистрация 04.03.2015 Адресок М-сити Сообщений 27 Спасибо 0 / 0

если машина новенькая, что ее инспектировать, а если бы/у то ее необходимо слушать глядеть сколько давит. пробег укажи

Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адресок Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12

измерять компрессию и просить скидку в 30 тыс на турбину ибо как ездил предшествующий владелец хз, здесь 50/50 либо все будет ок либо попадалово.

На счет ухаживания. поменять масло в 2 раза почаще чем советует GM, и лить лучше что-то лучше чем dexos2, я лью M1 0w40, товарищ Shell HU 0w40, у меня 1.4Т, у него 1.6Т, я проехал 55 тыс все ок, он проехал практически 200 тыс без заморочек.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 24.06.2013 Адресок Москва Сообщений 293 Спасибо 13 / 1

проверь трубку подачи масла на турбину. по ее состоянию можно же о много сказать.

Новичок Начинающий Астравод Регистрация 04.03.2015 Адресок М-сити Сообщений 27 Спасибо 0 / 0

Blackjack and hookers Гигант мысли Регистрация 06.11.2012 Адресок Москва Возраст 35 Сообщений 14,975 Спасибо 354 / 68

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 29.07.2010 Адресок Калуга Возраст 39 Сообщений 716 Спасибо 38 / 5

Нехрена турбину инспектировать. На форуме пара случаев ее поломки, а поточнее не ее, а ее составных частей. байпаса и вестгейта. Сама турбина, по-ходу, дубовая

VESKO-TRANS.RU 2022