VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2112

Трудности с запуском автомобиля, странноватые звуки либо «гудение», после проворота ключа в замке зажигания — симптомы, соответствующие для поломки втягивающего стартерного реле. Поломка редко проявляется сходу. Какое-то время устройство работает нормально, не признавая признаков неисправности. Однако в определенный момент нашему клиенту остается изменяется, и мотор отрешается заводиться.

При данных обстоятельствах, наилучший путь — смена втягивающего реле. Вопрос по поводу того, как это сделать на автомобилях ВАЗ-2110 (смотрите видео, как проверить и как сменять втягивающее реле, ниже). Неисправность может проявлять себя по-разному, а конкретно: отсутствием каких-то действий, при попытке запуска мотора, возникновением щелчков реле, бездействием стартера и т.д.

Каким бы ни был симптом, смена реле стартера на ВАЗ-2110 совсем не так сложна, как кажется. В этом случае не надо растрачивать средства на 100 — всю работу выполняют без помощи других, самостоятельно.

Электронный мотор стартера российскей «десятки» врубается дистанционно, средством сцепления венца махового механизма и бендикса. Это вам, благодаря действию втягивающего реле стартера, состоящему из последующих узлов:

  • 2-ух катушек. Одна там — втягивающая (соединяется элементом управления), а 2-ая — удерживающая (подсоединена к управляющему выводу).
  • 3-х систем (магнитной, контактной и возвращающей).
  • Трубы с якорем. Устройство это сердечник, в каком находится обмотка из меди. Концы провода выводятся на клеммник. Один из проводов подключен к электронному мотору и управляющему контакту, а 2-ой — к управляющему выводу и корпусу.

Решение всех вопросов, для которого предназначена конструкция выявления неисправности — смена реле стартера. Главное тут пристально подойти к диагностике и убедиться, что причина конкретно в стартере. Это разумно, ведь трудности с запуском нередко связаны с принципами неприятностями — разрядкой АКБ автомобиля, нарушением целостности проводов, возникновением окалин, ухудшением свойства соединения контактов и т.д.

Чиатйте также:  Как Снять Стартер Ваз 2101

Проверка втягивающего реле стартера (check (test) involving starter relay)

Чтоб убедиться в работоспособности либо неисправности стартера, для вас будет нужно аккумулятор и пара проводов. Первым шагом, демонтируйте стартер, после этого берите 1-ый провод и подключайте его к «плюсу» источника питания и одному из выводов втягивающего реле. 2-ой провод укрепляйте на «минусовую» клемму и соединяйте с массой стартера. Наличие щелчка свидетельствует об исправности «бендикса».

Посмотрите на нрав звука. По хорошему, щелчок обязан резвым и резким. Когда он затянутый и вялый, есть вариант однозначно гласить о неисправности механизма.

Инспектировать необходимо поочередно: работу стартера, реле, якорь, щетки и обмотку, бендикс. Как проверить подобные элементы стартера, видео — читайте и смотрите тут.

  • Скручивайте винты, которые стягивают крышку кожуха реле. В ряде всевозможных случаев, используйте паяльничек для отсоединения проводов обмоток (если они не дают снять крышку).
  • Инспектируйте состояние силовых контактов. Нередко конкретно они являются предпосылкой неисправности. Решение всех вопросов — установить новейшую контактную группу. В ситуации, если повреждение контакта малозначительное, обработайте поверхность при помощи наждачной бумаги, с маленьким «зерном».
  • Собирайте изделие по оборотному методу.

Фиксация детали делается при помощи 3-х винтов. Для того сложностей в дальнейшем, купите по четыре медные гайки и шайбы. Достоинства таких изделий — устойчивость к пригоранию, что упрощает следующее скручивание.

Для смены втягивающего реле на «десятке», подготовьте инструмент и сделайте ряд предварительных мероприятий.

Прежде всего, отбрасывайте массу («минус») автомобиля, посредством ключа на «десять». После демонтажа контакта, находите стартер, который смонтирован в низу моторного отдела (в промежутке меж охлаждающей системой и блоком мотора). Дальше, действуйте так:

Замена втягивающего реле стартера.Ваз щелкает при заводке, СТАРТЁР не работает. В чём причина?

  1. Подключайте к втягивающему реле пару проводов, после завершения отбрасывайте красноватый провод (приходит от разъема типа «папа»).
  2. Сзади реле скручивайте пару гаек, при помощи ключа на «тринадцать».
  3. Берите отвертку с плоским «жалом» и, с ее помощью, отбрасывайте шнур от фронтальной части крепежа.
  4. Высвобождайте реле, после этого убирайте его в сторону.
Чиатйте также:  Как Поменять Верхнюю Подушку Двигателя На Приоре

Выполняя эту работу, смотрите, чтоб сердечник оставался снутри, а пружинка реле не вываливалась наружу. миф момент, в ходе смены втягивающего реле, вызывает самую большую сложность у автолюбителей. Для монтажа новейшей детали, делайте те же мероприятия, однако по оборотному методу. Учтите, что старенькый сердечник остается у вас дома, потому установка нового реле делается без него, однако с новейшей пружиной.

  1. Сейчас берите отвертку с плоским «жалом» и прикручивайте провода в фронтальной части реле.
  2. Дальше соединяйте с проводами и вкручивайте гайки при помощи ключа на «тринадцать».
  3. На оканчивающем шаге протягивайте гайки, фиксирующие питающий провод и присоединенные к разъему типа «папа».

Как видно, смена реле стартера не вызывает сложностей даже у новенького. Для удачного выполнения работ требуется мало — инструмент, время и точное следование аннотации. При возникновении сложностей, всегда пользуйтесь фото— как еще его называют видеоматериалами.

Видео: Проверка втягивающего реле и контактов стартера