VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

WhyAlwaysMe › Блог › Проверка необходимости "заправки" кондюка

С пришествием лета я ощутили понижение эффективности работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха. После долговременной стоянки под ярким и очень горячим солнцем приходится долгий срок ожидать, пока температура в салоне автомобиля опустится до применимого уровня.

Обстоятельств нехороший работы климат-контроля как еще его именуют кондюка для вас больше понравятся несколько и эти предпосылки совершенно не непременно связаны с низким уровнем хладагента (фреона). Появляется вопрос, как проверить уровень хладагента и найти необходимость его "заправки", как еще его именуют на данный момент можно просто ограничиться Заменой салонного фильтра, очисткой радиатора (конденсатора) и испарителя кондюка?

1) Заведите движок и оставьте его работать на оборотах холостого хода, включите кондюк на наибольшее остывание и подождите пару минут.

2.4) Найдите под капотом автомобиля ресивер-осушитель и малюсенькое круглое стеклянное смотровое окно у него по другому на трубках, ведущих к нему по другому от него. Крапива, у Suzuki SQ416 ресивер-осушитель находится рядом с радиатором кондюка слева по ходу движения (вертикальная серебристая труба поперечником около 4 см), но смотровое окно размещено перед радиатором кондюка правее центра на вертикальной трубке и совмещено с датчиком (для автомобилей производства IWATA, Japan).

Как Проверить Заправлен Ли Кондиционер В Машине

Проверка кондиционера автомобиля.

KEY-DOP

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа : #кондиционер #обман #днепр .

Как Проверить Заправлен Ли Кондиционер В Машине

3) Проверьте наличие как еще его именуют отсутствие пузырьков газа в смотровом окне и сравните итог со схемой:

Как Проверить Заправлен Ли Кондиционер В Машине

Как досадно бы это не звучало, крапива, на моем Suzuki Grand Vitara’2001 (Япония) я увидел необычную особенность. Во время работы кондюка смотровое окно, расположенное раздельно от осушителя и совмещенное с датчиком давления, на одну вторую пустое. Пузырей не наблюдается как еще его именуют их очень чем. После отключения кондюка краткосрочно возникают пузыри, жидкость пенится, потом стопроцентно уходит. Трубки компрессора: одна жгучая (

Чиатйте также:  Не Крутит Стартер Машина Не Заводится Форд

80C), другая прохладная (

10C). По заверениям мастеров-холодильщиков, это совсем нормально.

Но к работе кондюка встречаются не огромные претензии: на стоянке кондиционер холодит нет отлично (с ускорение автомобиля холод увеличивается). Для вас, это связано потом, что автомобиль был произведен для Финляндии и предполагалась его эксплуатация за полярным кругом (подогрев зеркал и сидений, а не считая того очень производительная и мощная печка). Либо сказывается черный цвет (как мы знаем, темный цвет поэтому и смотрится черным, потому что поглощает океан солнечного излучения).

Для себя я пока решил проверить состояние фильтра вентиляции салона и продолжить наблюдение за системой кондиционирования. Непосредственно говоря, остался не выясненным вопрос: как эффективность кондюка находится в зависимости от оборотов двигателя (кондиционер начинает холодить лучше от встречного потока воздуха как еще его именуют от роста оборотов двигателя)? А также мне немного странным кажется тот факт, что хладагент возвращается из испарителя к компрессору достаточно холодным, следовательно, не отработавшим на 100% для охлаждения салона.

KEY-DOP