Как Работает Клапан Холостого Хода Ford Скорпио
Автозапчасти, комплектующие и аксессуары для автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн
_
_
Бензиновый двигатель Ford Mondeo и его комплектующие
Форд Mondeo обустроен 4-х цилиндровым однорядным движком с жидкостным остыванием, который размещен впереди по ходу движения. Вы сможете снять движок только при помощи крана и только вниз.
Блок цилиндров Форд Mondeo выполнен из сероватого чугуна и имеет цилиндры. В случае сильного износа цилиндров либо пазов на стенках их можно заточить в спец мастерской.
После заточки поршни должны быть затянуты в цилиндры. Понизу блока цилиндров. коленчатый вал. Подшипники служат его опорой.
Шатуны, соединенные с поршнями, соединены подшипниками качения с коленчатым валом. В нижней части блока цилиндров мотора Форд Mondeo находится масляный поддон, в каком находится масло, нужное для смазки и остывания мотора. В высшей части блока цилиндров находится головка цилиндра.
В движках Форд Mondeo DOHC (двойной распределительный вал) употребляются два распределительных вала, расположенных в головке цилиндров. Один распредвал держит под контролем выпускные клапаны, другой. входное отверстие.
Оба распределительных вала приводятся в движение коленчатым валом через зубчатый ремень. Распределительные валы мотора Форд Mondeo приводят в действие клапаны, действуют на их через гидравлические дисковые толкатели (компенсаторы зазора клапанов), при наличии которых нет необходимости регулировать зазоры клапанов.
Головка цилиндров двигателя внутреннего сгорания Форд Mondeo выполнена из легких металлов (алюминия), для ее сотворения был применен принцип горизонтальных потоков. Это значит, что свежайшая топливовоздушная смесь течет с одной стороны головки цилиндров, а выхлопные газы выбрасываются с обратной стороны.
Горизонтальные потоки обеспечивают резвый газообмен. В блоке цилиндров расположен насос охлаждающей воды, который, как и распределительные валы, приводится в движение при помощи ремня ГРМ.
Редукторный масляный насос Форд Mondeo приводится в движение конкретно коленчатым валом через вилку. Система многоточечного впрыска употребляется для изготовления горючей топливно-воздушной консистенции.
Зажигание обеспечивается системой зажигания мотора Форд Mondeo без распределителя, другими словами обычного распределителя зажигания, заменяемого электрическими компонентами. Вспомогательные агрегаты, такие как генератор, сервонасос, компрессор кондюка, приводятся в движение клиновым ремнем, который не просит технического обслуживания.
Рис. 42. Бензиновый двигатель Ford Mondeo DOHC
1. Поглощающий коллектор (модифицированная конструкция), 2. маховик, 3. масляный поддон, 4. масляный фильтр, 5. масляный насос, 6. насос охлаждающей воды, 7. клиновой ремень, 8. ременный шкив, компрессор кондюка, 9. Генератор (на обратной стороне мотора), 10. Ременный шкив насоса гидроусилителя управляющего управления, 11. Ремень ГРМ, 12. распределительный вал, 13. Свеча зажигания, 14. Компенсатор зазора гидравлического клапана, 15. Струйный (впрыскивающий клапан), 16. Крышка масляной шеи, 17. Катушка зажигания
Система зажигания Ford Mondeo
Система зажигания Форд Mondeo делает искру, которая зажигает топливно-воздушную смесь в камере сгорания цилиндра. Чтоб получить довольно сильную искру зажигания, напряжение 12 В батареи преобразуется катушкой зажигания в напряжение примерно 30000 В.
Бензиновые движки Форд Mondeo обустроены электрической системой зажигания с регулируемыми техническими чертами, а функции обычного распределителя зажигания в таковой системе делают электрические элементы. Функции зажигания и впрыска контролируются одним устройством управления.
Только авто Форд Mondeo с автоматической коробкой имеют отдельный модуль управления зажиганием. Устройство управления определяет наилучшее время зажигания на базе технических черт, записанных в памяти.
В итоге система зажигания Форд Mondeo легче приспосабливается к разным условиям эксплуатации, к примеру, к различным качествам горючего.
Напряжение зажигания распределяется на отдельные цилиндры при помощи стационарных электрических частей.
Не следует инспектировать время зажигания, потому что система зажигания не содержит передвигающихся частей и время зажигания поменять нельзя.
Напряжение зажигания генерируется 2-мя катушками зажигания, расположенными в одном корпусе, которые при каждом обороте коленчатого вала направляют две искры зажигания в подходящий момент зажигания.
Любая катушка зажигания Форд Mondeo имеет два цилиндра. В то время как искра зажигания зажигает топливовоздушную смесь в цилиндре, в какой в этот самый момент происходит такт сжатия, 2-ая искра зажигания подается во время такта выпуска соответственного цилиндра.
Корпус катушки зажигания Форд Mondeo прикреплен к головке цилиндров. Система зажигания синхронизируется с сигналами, посылаемыми 2-мя импульсными датчиками на устройство управления.
Один импульсный датчик установлен на маховике; он регистрирует фактическое число оборотов и положение коленчатого вала на базе меток на маховике диска (литые перемычки). 2-ой датчик определяет положение распределительного вала для впускных клапанов.
Модуль зажигания и впрыска EEC IV, применяемый в Форд Mondeo, обустроен достаточно широкой программкой самопроверки и запоминающим устройством, которое обнаруживает ошибки, возникающие во время эксплуатации автомобиля, и сохраняет эту информацию в течение определенного периода времени.
Проверьте провода зажигания Форд Mondeo
Если провода зажигания очень высочайшие, это может вызвать трудности с пуском мотора и выключением зажигания.
Выключить зажигание. Отсоедините наконечники свеч зажигания от свеч зажигания.
Сожмите обе фиксирующие лапки на каждом конце проводов зажигания Форд Mondeo и отсоедините провода от катушки зажигания.
Проверьте сопротивление всех 4 проводов зажигания меж штырем катушки зажигания и наконечником свечки зажигания свечки зажигания Форд Mondeo. Установленное значение: прибл. От 5 кОм до макс. 30 кО.
Если сопротивление очень высочайшее, очистите концы проводов и повторите тест; по мере надобности поменяйте соответственный провод.
Резко согните провода зажигания около кончиков свеч зажигания и проверьте на наличие трещинок; Поменяйте все провода зажигания, если это нужно.
Подсоедините провода зажигания к катушке зажигания, убедившись, что фиксирующие защелки на месте.
Катушка зажигания Форд Mondeo
Катушка зажигания Форд Mondeo должна быть испытана омметром, если на свечках зажигания нет пикового напряжения (для зажигания) (хотя стартер работает).
Отсоедините заземляющий провод от аккума.
Отсоедините все провода зажигания от катушки зажигания Форд Mondeo, сжимая защелки на каждом наконечнике. Чтоб открыть катушку зажигания, поначалу снимите шланг всасывания воздуха.
Проверьте сопротивление первичной обмотки: для этого вытащите заглушку, нажимая на железный кронштейн.
Подключите омметр к подходящим контактам катушки зажигания Форд Mondeo и проверьте сопротивление меж поочередно соединенными контактами (сопротивление первичной катушки отдельных катушек зажигания составляет 4,5-5,5 Ом).
Если обнаружены значимые отличия от данного значения, поменяйте катушку зажигания.
Если для вас нужно поменять катушку зажигания Форд Mondeo, помните, что вы никогда не должны устанавливать катушку зажигания, созданную для системы зажигания, на измельчитель.
Открутите крепежные болты и снимите катушку зажигания.
Ввентите новейшую катушку зажигания, подсоедините боковую заглушку.
Подсоедините провода зажигания к катушке зажигания, убедившись, что фиксирующие защелки на месте.
Розетки для высоковольтных проводов обозначены номерами от "1" ранее "4", Подключите провода в согласовании с последовательностью зажигания 1-3-4-2. Цилиндр 1 размещен с боковой стороны клинового ремня мотора (если глядеть в направлении движения. Справа).
Подключите заземляющий провод к аккуму.
Импульсные датчики Ford Mondeo
Отсоедините заземляющий провод от аккума.
1-ый импульсный датчик
1-ый импульсный датчик (CPS) размещен на маховике мотора Форд Mondeo, на стыке мотора / коробки рядом с выхлопной трубой. Этот датчик передает информацию о текущей частоте вращения коленчатого вала мотора и его положении на устройство управления зажиганием.
Отсоедините разъем от импульсного преобразователя, сразу нажимая на провод плавкого предохранителя.
Определите сопротивление на обеих клеммах разъема импульсного датчика. Установленная температура: 200-450 Ом.
Если получить данное значение нереально, датчик нужно поменять. Открутите болты на опоре датчика пульса и снимите этот датчик.
Установите новый датчик пульса, затяните болты моментом 5 Нм. Нажмите на разъем импульсного датчика.
Датчик второго импульса
2-ой импульсный датчик (датчик CID) установлен на фронтальной стене головки блока цилиндров блока мотора Форд Mondeo. Он определяет положение распределительного вала для впускных клапанов.
Этот импульсный датчик проверяется так же, как и 1-ый датчик.
Чтоб обеспечить доступ ко второму импульсному датчику, поначалу нужно снять шланг подачи воздуха.
Отсоедините топливопроводы от держателей на головке цилиндров. Ослабьте крепежный болт и снимите датчик с головки цилиндров.
Установка производится в оборотном порядке по сопоставлению с разборкой. Подключите заземляющий провод к аккуму.
Система впрыска бензинового двигателя Ford Mondeo
Рис. 43. Базовая иллюстрация системы впрыска топлива в двигателях Ford Mondeo объемом 1,8 и 2,0 литра
1. Модуль EEC IV, 2. Топливный насос, 3. Реле топливного насоса, 4. Топливный фильтр, 5. Клапан регулирования скорости холостого хода (ISC), 6. Расходомер воздуха (MAF), 7. Воздушный фильтр, 8. Давление горючего регулятор, 9. топливораспределительная трубка, 10. датчик дроссельной заслонки, 11. датчик температуры впускного воздуха, 12. струйный, 13. датчик положения распределительного вала, 14. бак с активированным углем, 15. электрический клапан, 16. катушки зажигания KS, 17. Аккумулятор, 18. Модуль EDIS-4, 19. Датчик температуры охлаждающей воды, 20. Датчик кислорода, 21. Датчик положения тахометра / коленвала, 22. Силовое реле, 23. Реле давления для насоса гидроусилителя, 24 Муфта компрессора кондюка, 25. Сервисный штекер / октановое число, 26. Автоматический тестовый штекер, 27. Диагностический штекер для FDS 2000, 28. Замок зажигания, 29. Предохранительный выключатель, 30. Электрический регулятор вакуума, 31. Выпускной клапан рециркуляции, 32 Дифференциальный датчик, 33-е давление, 33. Точка измерения перепада давления, 34. К впускному коллектору, 35. Импульсный воздушный фильтр / корпус клапана, 36. Электрический клапан, импульсная воздушная система, 37. Воздух c fa n подключение / остывание, 38. Рулевое / автоматическая коробка
Видео: Как Работает Клапан Холостого Хода Ford Скорпио
Регулировка двигателя Ford Mondeo
Система зажигания и впрыска мотора Форд Mondeo управляется общим блоком управления Форд EEC IV. Этот раздел в главном обрисовывает узел впрыска. Все детали системы впрыска горючего являются точными и практически не требуют обслуживания, потому ремонт системы впрыска очень редок.
Механизм работы блока управления движком EEC IV Форд Mondeo
Электронный топливный насос Форд Mondeo подает горючее из топливного бака через топливный фильтр в форсунки, расположенные на коллекторе.
Регулятор давления, расположенный на распределительной трубе, поддерживает неизменное давление в топливной системе зависимо от разрежения во впускной трубе (давление должно составлять 2,5 бар).
Лишнее горючее стекает назад в топливный бак через возвратимый шланг. Резвый топливный цикл обеспечивает остывание потоков. Движок Форд Mondeo всасывает свежайший воздух через воздушный фильтр и впускной коллектор.
Во впускной трубе установлено устройство, которое определяет массу всасываемого воздуха по последующему принципу: электрически нагреваемый змеевик охлаждается проходящим воздухом.
Для поддержания неизменной температуры в змеевике ток нагрева меняется зависимо от плотности / температуры всасываемого воздуха. Исходя из колебаний тока нагрева, блок управления движком Форд Mondeo EEC IV определяет массу всасываемого воздуха.
В качестве сравнительного значения принимается текущее положение дроссельной заслонки. Блок управления держит под контролем количество впрыскиваемого горючего и длительность впрыска зависимо от массы воздуха и частоты вращения мотора.
Если струя открыта подольше, впрыскивается больше горючего. Каждое сопло контролируется раздельно в согласовании с последовательностью зажигания. Есть такая особенная концепция: поочередный впрыск.
Дополнительные датчики и стартеры в особенных дорожных ситуациях определяют правильное количество горючего.
Система управления движком Форд Mondeo EEC IV регулирует скорость холостого хода при помощи клапана управления холостым ходом. Этот клапан держит под контролем количество холостых оборотов, и дроссель не активизируется.
В итоге скорость холостого хода мотора Форд Mondeo остается постоянной, независимо от того, работают ли в текущее время дополнительные потребители, такие как гидроусилитель руля либо компрессор холодильной установки.
Блок управления электродвигателем Форд Mondeo EEC IV размещен справа под приборной панелью. Сняв ресивер насоса гидроусилителя, вы сможете подключить шнур питания к моторному отделу.
Отвинтите болт с шестигранной головкой в заглушке, до того как отсоединять заглушку
Реле топливного насоса Форд Mondeo подает ток на топливный насос. Схема защиты прекращает подачу тока, как не получен импульс, который охарактеризовывает число оборотов, к примеру, если движок тормознул. Реле расположено в коробке с предохранителями в моторном отделе.
Датчик кислорода определяет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает надлежащие сигналы на блок управления. После чего управляющее устройство регулирует количество впрыскиваемого горючего так, чтоб выхлопные газы нормально сжигались в катализаторе.
Датчик температуры воздуха на входе определяет температуру этого воздуха, другой датчик температуры на корпусе регулятора температуры охлаждающей воды определяет температуру охлаждающей воды.
Электрический клапан вентиляции Форд Mondeo регулируется зависимо от критерий работы мотора. Сваи горючего, образующиеся в топливном баке, скапливаются фильтром с активированным углем и подаются через клапан сгорания. Употребляются паровые сваи, в каких употребляется фильтр с активированным углем, и они не выбрасываются в атмосферу.
Индуктивные датчики установлены на маховике и звездочке распредвала Форд Mondeo для впускных кулачков. Они предоставляют информацию о текущей скорости мотора и положении коленчатого вала в блок управления впрыском горючего.
Система зажигания Форд Mondeo не имеет передвигающихся частей, потому она не изнашивается, кроме свеч зажигания. Если вы откроете расширительную пробку в моторном отделе, вы сможете заполнить бак самым нехорошим топливом.
Блок управления Форд Mondeo EEC IV управляет системой рециркуляции выхлопных газов и системой импульсного воздуха. Обе системы могут понизить содержание вредных веществ в выхлопных газах: система воздушного пульса работает с жарким движком.
Свежайший воздух добавляется в выхлопные газы, что позволяет выхлопным газам лучше пылать в катализаторе.
Рециркуляция выхлопных газов понижает выбросы оксида азота. Это получается из-за того, что маленькая часть выхлопных газов опять добавляется во входной воздух. Нужные датчики и клапаны размещены на кронштейне на фронтальной стене мотора Форд Mondeo в моторном отделе.
Другие функции блока управления движком Форд Mondeo: охлаждающий вентилятор регулируется зависимо от температуры мотора и (если есть) от включенного кондюка. Точки переключения автоматической коробки регулируются зависимо от состояния дороги.
Регулятор давления для реактивного топлива Ford Mondeo
Отсоедините заземляющий провод от аккума.
Открутите монтажные кольца, ослабьте три болта либо гайки и снимите воздушную камеру над впускным коллектором. Если имеется, снимите воздушный шланг в нижней части воздушной камеры.
Сожмите фиксаторы на обеих топливопроводах и снимите их.
Отсоедините топливопроводы от скобы на головке цилиндров Форд Mondeo.
Отсоедините воздушный шланг от регулятора давления горючего в движке Форд Mondeo. По мере надобности снимите регулятор давления. Для этого откручиваем два винта и при помощи отвертки отсоединяем регулятор давления от коллектора.
Снимите вентиляционный шланг. Отключите многожильный Форд Mondeo.
Открутите крепежные болты на топливораспределительной трубе и снимите эту трубу вкупе с форсунками.
Аккуратненько затяните коллектор в тисках с защитными прокладками и ослабьте крепежные болты форсунки. Вынь форсунки.
Всегда подменяйте резиновые уплотнения (0-образные кольца) всех форсунок и регулятор давления при каждой разборке.
Установите уплотнительные прокладки сверху и снизу форсунок Форд Mondeo, немного смазав их незапятнанным моторным маслом. Установите форсунки в топливную рампу.
Поверните жиклеры так, чтоб пробки были ориентированы ввысь, и закрепите их при помощи стопорных болтов.
Установите распределитель реактивного горючего на головку цилиндров Форд Mondeo, затяните крепежные болты, используя моменты затяжки. Подсоедините вентиляционный шланг.
Если он снят, установите регулятор давления горючего с новым уплотнительным кольцом на топливной рампе. Поначалу установите две прокладки на форсунки, одну сверху и одну снизу, смазывая их узким слоем моторного масла.
Подсоедините топливопроводы к резвым замкам. Не смешивайте топливопроводы. Установите держатели топливных труб.
Подключите многоядерный жиклер. Установите камеру впускного воздуха.
Подключите заземляющий провод к аккуму. Запустите движок Форд Mondeo и опять выключите его. Проверьте систему на наличие утечек.
Авто старше 20 лет повсевременно повреждены из-за отвратительного обслуживания. При покупке автомобиля новый обладатель только пробует смотреть за техническим состоянием в течение первых нескольких месяцев, а потом начинает просто игнорировать маленькие препядствия при эксплуатации автомобиля. И только когда нереально водить машину, он поворачивается к автосервису, а потом хватает его за голову, почему это вышло и почему это так недешево.
Большая часть ремонтных работ можно сделать без помощи других, не прибегая к автосервису. Разглядим делему с неработающим режимом 1988 Форд Скорпион Выпуск Набросок 1.

В большинстве случаев трудности Форда на холостом ходу появляются из-за отвратительного технического обслуживания воздушной системы либо ее полного отсутствия. Система холостого хода Форда очень ординарна и состоит из самого датчика холостого хода, 2-ух форсунок и системы дроссельной заслонки на рис. 2.
Чтоб начать тестирование, нужно снять датчик холостого хода. Для удобства идеальнее всего удалить все дыхательные пути, набросок 3.
Проверить датчик холостого хода без помощи других до боли просто. Датчик холостого хода управляется 12-вольтовой цепью, чтоб проверить необходимость подачи питания от батареи к удаленному датчику и проверить работу электромагнита. Если щелчок отлично слышен, без сторонних шумов, датчик работает на 99%, как для описанного Форд.
Дальше нужно зрительно проверить целостность всех впускных шлангов, нужно проверить на наличие трещинок и их упругость. 4.
Если форсунки затвердеют, их нужно поменять, в неприятном случае они могут не вызвать холостого хода в ближнем будущем. После проверки форсунок нужно направить внимание на состояние дроссельной системы. 5.
Обычно, более всераспространенной неувязкой холостого хода является сушка прокладки и ее разрушение меж воздухосборником и дроссельной системой. 6.
После снятия дросселя становится понятно, что прокладка стала вполне неприменимой для использования. 7.
При изготовлении прокладок необходимо попытаться сделать очень точную копию, а главное. Не используйте герметик через тонкие каналы дроссельной заслонки. 9.
После всех операций мы начинаем сборку, делаем все в оборотном порядке, не пропуская ни 1-го крепежа.
После сборки болты и гайки не должны оставаться, все должно быть на месте и зажато, как показано на рис. 2. Пару раз проверив, чтоб узреть, остаются ли какие-либо инструменты под крышкой, запустите движок.
Перед пуском мотора нужно пару раз включить и выключить зажигание с интервалом в 5 секунд, рис. 10.
Это делается для того, чтоб после проверки датчика холостого хода все характеристики датчика были переведены в режим пуска. После пуска перед пуском запустите движок. И если все проверки были выполнены верно и аккуратненько, то можно услышать мягенький режим холостого хода и равномерный выброс. 11.
После некого времени работы мотора, и все находится в зависимости от температуры среды, скорость холостого хода должна снизиться от прогрева к работе, рис. 12.
Весь ремонт датчика холостого хода занимает менее 3 часов. Благодаря проделанной работе вы не только лишь сэкономите средства на ремонте, да и получите значимые познания, при помощи которых вы можете в хоть какой момент решить такие же задачи не только лишь в собственном автомобиле, да и посодействовать другу. Системы холостого хода работают по тому же принципу и отличаются только некординально по внешнему облику. Фортуны
Прогрев мотора. это процедура, позволяющая прирастить срок его службы и понизить расход горючего в течение первого времени его эксплуатации. Не функционирующий механизм подачи воздуха не работает из-за его конструкции, а конкретно дроссельного устройства. Чтоб решить эту делему, автомобиль имеет клапан холостого хода, который регулирует дроссельный клапан на холостом ходу.
Как работает регулирующий клапан холостого хода?
Почти все находится в зависимости от количества воздуха, поступающего в систему впрыска топливовоздушной консистенции. Неверное соотношение воздуха и горючего может привести к разным последствиям:
- чрезмерное потребление бензина,
- недостающая степень сгорания консистенции,
- ранний износ деталей мотора,
- уменьшить мощность мотора.
На холостом ходу дроссель не держит под контролем поток воздуха во впускной коллектор. Чтоб решить эту делему и поддерживать скорость на соответствующем уровне, есть клапан XX (холостой ход), который многие неверно именуют датчиком.
С одной стороны, это устройство косвенно делает функции датчика, но также делает другие работы, а конкретно регулирует подачу воздуха для изготовления топливовоздушной консистенции. Зависимо от скорости и режима работы мотора это устройство держит под контролем количество воздуха, поступающего в топливную систему.
Когда машина работает на холостом ходу, дроссель не врубается и не может поменять свое положение. Соответственно, существует потребность в устройстве, которое будет обеспечивать доступ воздуха к системе впрыска. Тут на помощь приходит клапан ХХ (холостой).
Где находится клапан холостого хода и его блок управления?
Клапан размещен прямо перед заслонкой и принудительно. Его работа регулируется блоком управления электрического клапана, который размещен в моторном отделе. Если размещение клапана зависит только от конструкции системы впуска воздуха, размещение устройства находится в зависимости от модели автомобиля.
Блок управления клапаном может быть установлен:
- конкретно около клапана XX;
- под лобовым стеклом;
- в зоне генератора;
- где-нибудь в моторном отделе, защищенный от воды и тепла
Блок управления клапаном является чувствительным устройством. Это может быть повреждено из-за механического напряжения, неожиданных конфигураций температуры либо влажности. Чтоб обезопасить устройство, дизайнеры предлагают его размещение в более защищенных местах моторного отдела. Место установки впрямую находится в зависимости от конструкции движков и другого оборудования, размещенного под капотом.
Каким может быть клапан на холостом ходу?
Старенькые авто с карбюраторными движками были обустроены клапанами с механическим приводом. Их работа регулировалась зависимо от режима работы мотора, но такая система не оправдала себя и использовалась при отсутствии наилучших. Механизм был настроен на определенный режим и не успевал реагировать на конфигурации количества подаваемого в движок горючего и конфигурации скорости.
Позднее появилось XX клапанов с электрическим управлением, которые стали устанавливать на авто с впрыском. Блок управления получает информацию от нескольких датчиков, обрабатывает ее и, соответственно, держит под контролем производительность клапана и режим его работы.
В итоге достигается лучший расход горючего и работа мотора в щадящем режиме. Благодаря этой системе управления вы сможете понизить расход бензина и прирастить срок службы мотора. Соленоидный клапан холостого хода пустил корешки, хотя он имеет достаточно сложное устройство, но его производительность компенсирует этот недочет.
Клапан холостого хода. это устройство, которое наращивает срок службы мотора и предутверждает его износ. Если он выходит из строя, он почему-либо не работает подабающим образом. движок начинает плохо запускаться, а его детали подвержены завышенному износу. Некорректная регулировка клапана приводит к этому, что может быть результатом неквалифицированной подмены либо ремонта. Потому принципиально, чтоб вся работа с ним была выполнена большим спецом. Полезно временами инспектировать качество собственной работы.