Как Работает Клапан Холостого Хода Форд Скорпио

На автомобилях старше 20 лет поломки постоянно вызваны отвратительным обслуживанием. Покупая автомобиль, новый владелец только пытается посмотреть на техническое состояние в течение первых нескольких месяцев, а позже начинает просто игнорировать незначительные трудности в эксплуатации автомобиля. И только когда становится нереально управлять автомобилем, он превращается в 100, а потом хватается за голову, почему это произошло и почему это так дорого.
Большинство ремонтных работ можно сделать самостоятельно, не прибегая к 100 услугам. Мы рассматриваем проблему на холостом ходу 1988 Форд Скорпион Выпуск Рисунок 1.
Часто проблемы возникают в Ford из-за отсутствия полного обслуживания воздушной системы или ее отсутствия. Система холостого хода у Ford очень обычная и состоит из датчика холостого хода, 2 форсунок и системы дроссельной заслонки. 2.
Чтобы начать тестирование, снимите датчик холостого хода. Для удобства идеально удалите весь воздуховод, рисунок 3.
Датчик холостого хода легко проверить. Датчик холостого хода управляется цепью 12 В, чтобы проверить электропитание от батареи к удаленному датчику и проверить электромагнит. Если щелчок хороший на ухе, без посторонних шумов, датчик работает на 99%, как описано в Ford.
Далее необходимо визуально проверить целостность всех силовых шлангов, проверить на наличие трещин и их гибкость. 4.
Если трубы отверждены, их необходимо заменить, в противном случае они могут стать обязательным условием отсутствия холостого хода. После проверки форсунок необходимо обратить внимание на состояние дроссельной системы. 5.
Как правило, наиболее распространенной проблемой холостого хода является сушка прокладки и ее разрушение между системой воздухосборника и системой дроссельной заслонки. 6.
После снятия дросселя видно, что прокладка стала полностью непригодной для использования. 7.
При создании прокладок вы должны стараться сделать максимально точную копию, а главное. Не используйте герметик через тонкие дроссельные каналы. 9.
После всех операций мы приступаем к сборке, выполняя все в обратном порядке, не пропуская ни одной застежки.
После завершения сборки болты и гайки не должны оставаться, все должно быть на месте и затянуто, как показано на рис. 2. Запустите двигатель несколько раз, чтобы проверить, остались ли какие-либо инструменты под капотом.
Перед запуском двигателя необходимо несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом в 5 секунд, рис. 10.
Это необходимо для того, чтобы после проверки датчика холостого хода все характеристики датчика были установлены в режим запуска. После того, как предприняты шаги перед запуском, запустите двигатель. И если все проверки были выполнены правильно и тщательно, вы можете услышать мягкий холостой ход и даже выбросы. Рис. 11.
После определенного времени работы двигателя, и все зависит от температуры окружающей среды, скорость холостого хода должна перейти от прогрева к работе, рис. 12.
Весь ремонт датчика холостого хода занимает не более 3 часов. Благодаря проделанной работе вы не только сэкономите деньги на ремонте, но и получите значительные знания, с помощью которых в любой момент сможете исправить такие же препятствия не только на своем автомобиле, но и помочь другу. Системы холостого хода работают по схожему принципу и лишь незначительно отличаются внешне. Фортуна!