VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

С автомобилями старше 20 лет повсевременно происходят поломки из-за отвратительного обслуживания. Приобретая автомобиль, новый владелец только 1-ые несколько месяцев пробует смотреть за техническим состоянием, а позже начинает просто не уделять свое внимание на маленькие трудности в работе автомобиля. И только тогда, когда на автомобиле нереально становиться ездить, обращается на 100, а позже хватается за голову, почему такое вышло и почему так недешево.

Большая часть ремонтов можно сделать самому, не прибегая к услугам 100. Разглядим делему с холостым ходом на Ford Scorpio 1988 года выпуска рис 1.

Часто на Фордах задачи холостого хода происходят из-за отвратительного обслуживания воздушной системы либо полного его отсутствия. Система холостого хода на Форде очень ординарна и состоит из самого датчика холостого хода, 2-ух патрубков и системы дроссельной заслонки рис 2.

Для начала проверки нужно снять датчик холостого хода. Для удобства, идеальнее всего снять весь воздушный тракт, рис 3.

Проверить датчик холостого хода самому до боли просто. Датчик холостого хода управляется цепью в 12В, для проверки необходимо на снятый датчик подать от аккума питание, и проверить срабатывание электромагнита. Если на слух щелчок неплохой, без сторонних шумов, то датчик рабочий на 99%, как в случае с описываемым Фордом.

Дальше нужно зрительно проверить целостность всех подводящих шлангов, необходимо проверить на наличие трещинок и их гибкости рис 4.

В случае затвердевания патрубков, их нужно сменять, по другому в последнее время они могут стать предпосылкой отсутствия холостого хода. После проверки патрубков, необходимо направить внимание на состояние системы дроссельной заслонки рис 5.


Обычно, самой обыкновенной неувязкой при пропадании холостого хода, является пересыхание прокладки и ее разрушение меж коллектором воздушной системы и системой дроссельной заслонки рис 6.

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Дисков Форд Транзит 2007

После снятия дроссельной заслонки видно, что прокладка пришла в полную негодность рис 7.

При изготовлении прокладки, необходимо попытаться сделать как можно точную копию и самое главное. не воспользоваться ни каким герметиком из-за тонких каналов в дроссельной заслонке рис 9.

После всех проведённых операций, приступаем к сборке, все делаем в оборотной последовательности, не упуская ни 1-го крепежа.

После окончания сборки, не должно оставаться ни 1-го болтика и гаечки, все должно стоять на собственном месте, и быть зажато как на рис 2. Проверяя пару раз, ни осталось ли под капотом какого или инструмента, производим пуск мотора.

Перед пуском мотора, необходимо пару раз произвести включение, выключение зажигания с интервалом в 5 секунд рис 10.

Это делается для того, чтоб после проверки датчика холостого хода, все характеристики датчика установились в режим пуска. После сделанных предстартовых действий, запускаем мотор. И если все проверки были изготовлены верно и кропотливо, то можно услышать мягенький холостой ход, и равномерный выброс отработавших газов рис 11.

После некого времени работы мотора, а все находится в зависимости от температуры среды, обороты холостого хода должны свалиться от прогревочных до рабочих рис 12.

Весь ремонт датчика холостого хода занимает менее 3-х часов. Благодаря проведенной работе, вы не только лишь сэкономите средства на ремонт, да и получите значимые познания, с помощью которых, можно в хоть какое время поправить такие же препядствия не только лишь на вашей машине, да и посодействовать другу. Системы холостого хода работают по схожему принципу и только незначительно отличаются снаружи. Фортуны!