VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

С наступлением холодной погоды вентилятор отопителя должен включаться чаще, иначе окна мгновенно потускнеют, или, чтобы быстро нагреть воздух в кабине, нам нужно прогнать его через радиатор отопителя.

И что же начинает нас раздражать?

Это неприятный шум вентилятора. Это действительно действует мне на нервы. Но это одна вещь, когда он просто шумит, это раздражает, но вы можете это терпеть.

Как Работает Печка Ваз 2101

Но когда этот шум превращается в душераздирающее восклицание и все остальное, вы застряли в пробке. тогда что-то начинает выглядеть как ад. Сегодня я расскажу, как можно попытаться уменьшить шум от обогревателя ВАЗ 2101. 2107.

Сначала нужно понять, почему слышен этот повышенный шум. Наиболее распространенным случаем, вероятно, является нижняя сторона нижней части корпуса, которая крепится с помощью крючков, также называемых крепежными элементами. Проверьте это, и если это проблема, то все, что вам нужно сделать, чтобы вернуть его, это вернуть его.

Есть также общие случаи, когда вкладки с вкладками просто ломаются в машине. Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам нужно будет купить новый корпус.

Следует также отметить, что его можно прокручивать по неравномерным коэффициентам расширения вала и латуни. Эта сыпь может возникнуть при очень низких температурах или после длительного использования и может вызвать износ. Выходом из этой ситуации является замена либо двигателя, либо втулок в самой сборке, а затем обработка их ребром.

Видео: Как Работает Печка Ваз 2101


Клей можно изготовить с помощью текстолитовых шайб. Они установлены для устранения осевого люфта. Шайбы расположены с обеих сторон вала двигателя. Но как бороться со всем этим, теперь мы просто посмотрим на это.

Чтобы устранить шум, сначала удалите вентилятор и очистите его от грязи и пыли. Обратите внимание, что эта работа связана с источником питания автомобиля, поэтому вы должны отключить массу перед началом работы. Я не буду подробно останавливаться на том, как снять вентилятор, а скорее остановлюсь на главном.

Конечно, главная задача. устранить осевой люфт двигателя вентилятора. Это можно сделать с помощью фторопластовых шайб или аналогичного материала. Условие: между материалами должно быть минимальное трение. Будет хорошо, если вы смажете подшипники смазкой, которая не реагирует на температуру. Например, вы можете использовать смазку "MS-1000".

Следующим шагом является удаление двигателя вентилятора. Затем вам нужно набрать нужное количество шайб и смазать их все, а затем собрать электродвигатель обратно. Вероятно, у вас есть другой вариант: устранить шум вентилятора с моторным маслом. Однако имейте в виду, что это только улучшит ситуацию на некоторое время, но сначала она появится снова. Проблема в том, что моторное масло жидкое, оно быстро вытечет и высохнет.

Но после смазки все будет иначе. Вы заметите, что вентилятор будет работать лучше, он будет работать тише и быстрее, а при низких и низких температурах не будет никаких следов обычного писка.

Надеюсь, эта статья будет полезна вам, уважаемый коллега и автомобилист. Удачи.