VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

После того, как в феврале месяце 2014 года в Рф стартовали реализации второго поколения Йети, все большее число автовладельцев стали заинтересовывать технические свойства Skoda Yeti. В первый раз мир познакомился с этим чешским авто в 2009 году. В то время класс малогабаритных кроссоверов только начинал завоевывать популярность.

Сейчас под нестандартным внешним видом автомобиля укрыты на техническом уровне продвинутые узлы и агрегаты от компании Фольксваген.

Ввиду того, что в базу Ети заложена перспективная платформа Фольксваген PQ35, технические свойства машины являются приближенными к одному из самых узнаваемых кроссоверов – Фольксваген Tiguan. С возникновением Yeti компания «Шкода» смогла вовремя войти в новый сектор рынка суб-компактных кроссоверов.

В 2014 году были внесены конструктивные доработки в Skoda Yeti: свойства автомобиля стали намного лучше и красивее для покупателя. Из наружных конфигураций необходимо отметить возникновение новых бамперов, радиаторные решетки, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы.

Геометрические характеристики авто:

Как Работает Полный Привод На Шкода Йети
  • ширина – 1 793 мм;
  • протяженность кузова. 4 223 мм;
  • высота авто – 1 691 мм;
  • дорожный просвет (клиренс). 180 мм;
  • расстояние колесной базы – 2 578 мм;
  • вместительность бака. 60 л.;
  • полная масса. 1 920 килограмм;
  • оснащенная масса. 1 375 килограмм;
  • багажное отделение – 405-1760 л.

Оснащается Шкода Йети фронтальной подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной стойкости. Мультирычажная конструкция присуща задней подвеске. Рассредотачивание вращающего момента в версиях с полным приводом осуществляется средством муфты Haldex 5-ого поколения.

У Йети 2014 года выпуска имеется автоматический помощник парковки, который без помощи других припаркует авто параллельно полосе либо перпендикулярно ей. Инноваторская разработка вычисляет точку начала маневра и подходящую линию движения. Также в случае появления угрозы столкновения она инициирует аварийное торможение.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY дозволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки. Безопасность на новеньком кроссовере гарантирует антиблокировочная система (Абс), разработка курсовой стойкости (ESC), система MSR. управление вращающим моментом мотора, антипробуксовочная система (ASR) и электро блокировка дифференциала (EDS).

Чиатйте также:  Частичная Или Полная Замена Масла В АКПП

Не глядя на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как ассистент при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения вялости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности. Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особенные подголовники (минимум вероятных травм шейных позвонков), крепеж Isofix для детских сидений.

Линейка тяговых агрегатов освеженного кроссовера Йети представлена 7-ю движками. 3-мя бензиновыми (TSI) и 4-мя дизельными (TDI). Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого умопомрачительного вращающего момента и, сразу с этим, низкого расхода горючего, принадлежит дизельному мотору 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадок.

  • 1,2 л с параметром мощности 105 л.с. Значение вращающего момента 175 Нм. Разгон авто до100 км/ч занимает 11.8 секунды. Потребление горючего составляет 7.6 л по городским дорогам и 6 на трассе. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление или шестиступной механикой;
  • 1.4 л с параметром мощности 122 л.с. Значение вращающего момента. 200 Нм. Динамика уверенная: 10,5 сек. до 100 км. Приемлемый расход горючего – 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Набор КПП: механика либо бот;
  • 1.8 л с параметром мощности 152 л.с. Данные вращающего момента соответствуют 250 Нм. Это уже суровый агрегат с полным приводом и достойной больших похвал динамикой: 8,7 сек. до «сотни». Набор трансмиссий: бот/механика. Расход горючего на трассе – 6.9 литра, по городку. 10,1 л;
  • 2.0 л дизель с параметром мощности 140 л.с. Значение вращающего момента составляет 320 Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана. Разгон. 10,2 секунды. Потребление горючего – 7,6 (в черте городка)/5,8 (трасса). Оснащается полным приводом. Выбора КПП нет – работает только бот.
Как Работает Полный Привод На Шкода Йети

Чиатйте также:  Замена Свечи Зажигания Шкода Октавия 1.6

Проверка полного привода Skoda Yeti. Снежное поле

Коробка Шкода Йети располагает механической или механизированной коробкой разных версий. Устройство коробки впрямую находится в зависимости от модели движка. К примеру, мотор 1.2 TSI подразумевает сочетание с механикой МКПП-6 либо DSG-7. механизированным автоматом. Движок 1.4 TSI оснащается только с роботом DSG-7. Такие версии обустроены только фронтальным приводом.

Зависимо от мотора, которым оснащается Шкода Ети. расход горючего будет различным:

  • движок 1.2 TSI – расход 6.4 л;
  • движок 1.4 TSI – расходует 6.8 л;
  • движок 1.8 TSI – потребляет 8.0 л;
  • движок 2.0 TDI – 6.5 л.

Лучшие версии Йети имеют привод на четыре колеса. Механизм работы и механизмы реализации перебежали с Тигуана. Шофер не выбирает ведущие колеса, это делает за него электроника. Благодаря наличию муфты Haldex последнего поколения основная задняя передача всегда включена, что предполагает передачу малого – 5-ти процентного вращающего момента конкретно на заднюю ось.

Полный привод автомобиля всегда оперативно подключается при разгоне, торможении либо заносе. Достигается это за счет того, что компьютерный блок полного привода подсоединен к CAN шине автомобиля, принимающей главные характеристики со всех датчиков.

При насыщенном разгоне, когда нажимается педаль акселератора, блок управления приводом перекрывает муфту, не дожидаясь отклика пробуксовки. Другим достоинством таковой системы считается отсутствие потребности в разблокировке при функционировании ESP. В пользу надежности муфты гласит тот факт, что она принимает и передает довольно высочайший вращающий момент.

С февраля 2014 г. начались реализации Шкода Ети: свойства нового авто пришлись по нраву русским покупателям. На рынке предлагается солидный список уникальных аксессуаров для прибавления машине особенности и удобств. Посреди остального есть пара пакетов наружной отделки, огромное количество вариантов колесных дисков и ковриков.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110

Обзор ŠKODA Yeti 4×4 с Антоном Воротниковым / ŠKODA Yeti4x4 testreview by Anton Vorotnikov

По комплектациям технические свойства Шкода Ети последующие:

  • Active – ценовой спектр 739 000. 939 000 рублей. Подразумевает наличие всех типов движков и трансмиссий не считая дизель-версии. Набор опций: галогеновые фары, Абс, ESP, кондюк, обогрев сидений/форсунок омывателя лобового стекла, иммобилайзер, фронтальные стеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным управлением, аудио система с 8-мью динамиками, задние дисковые тормоза, железные 16-ти радиусные диски;
  • Ambition. ценовой спектр 789 000. 1 089 000 рублей. Подразумевает комплектацию хоть каким движком. В отличие от версии «Active» в авто установлен бортовик, датчик дождика, современный круиз контроль, птф и имеется тонировка стекол;
  • Elegance – предлагается за 909 000. 1 149 000 русских рублей. Не оснащается только 1,2 л и 1,4 л механическими КПП. Дополнительный опцион, который не представлен в Ambition – это климат-контроль, кожаная отделка руля, цветной экран аудио системы, вещевой ящик под пассажирским местом, 17-ти радиусные литые диски;
  • Sochi – комплектация специально для русского рынка. Ценовой спектр. 859 000. 1 099 000 рублей. Комплектация может быть представлена хоть какой версией, не считая дизель-моделей и 1,8 л МКПП. Новые функции: наклейки с олимпийской символикой, индикатор давления в шинах, мультифункциональное управляющее колесо, бардачок с остыванием, подсветка багажного места, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, текстильные коврики, сигнализация.

Шкода Ети. удобный и мобильный кроссовер. От родства с моделями Фольксвагена автомобиль получил в наследие хорошие свойства. Он динамичен и обладает одним из наилучших устройств подключаемого полного привода. Ко всему иному, машина к тому же презентабельна в стоимости. По расходу горючему этот малогабаритный кроссовер находится на уровне городского хэтчбека.

Экономим 100 тысяч при покупке кроссовера Skoda Yeti | Подержанные автомобили