VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Разблокировать Руль Киа Рио

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки рулевого колеса или зажигания в автомобиле. Это очень неприятная ситуация, которая может возникнуть из-за небрежности самого водителя или из-за неисправности (поломки) систем. Неприятно оказаться в ситуации, когда вам нужно срочно покинуть машину, но вы не можете ее завести. В зависимости от модели вашего автомобиля и предпосылок для блокировки, список действий по разблокировке рулевого колеса и зажигания будет разным. Давайте рассмотрим более типичные решения, принимаемые в этой ситуации.

Почему рулевое колесо или зажигание заблокированы?

Установленные в автомобиле противоугонные механизмы могут обмануть водителя, взяв его в качестве угонщика и заблокировав рулевое колесо и зажигание. Механизм работы такого замка довольно прост, когда речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса переключателя зажигания в специальную канавку колонна управления перемещает «язычок», который блокирует рулевое колесо. Большинство сигналов тревоги используют этот механизм, и когда сигнал тревоги активирован, рулевое колесо и выключатель зажигания блокируются.

Чаще всего рулевое колесо и замок зажигания заблокированы по одной из следующих причин:

  • Ошибка драйвера Чтобы снять блокировку с рулевого колеса, в большинстве случаев водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включить зажигание. Если вы не вставите ключ полностью и не начнете поворачивать, рулевое колесо не будет разблокировано. На некоторых моделях автомобилей, например на русском, в этой ситуации водитель также не возвращает ключ в исходное положение;
  • Задачи с замком. Речь идет об очевидных механических повреждениях частей замка. Также можно сослаться на поломку ключа зажигания в замке;
  • P-режим на автоматической коробке. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач в режиме парковки блокируют руль.

Что делать, если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы


Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, независимо от требуемого состояния, сначала следует попробовать повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Опытные водители советуют раскачивать контрольную колонку слева направо, сразу же пытаясь повернуть ключ. В большинстве случаев это помогает избавиться от хлопот и вернуть ключ, хотя это будет сделано немедленно. вам придется потратить пару или даже десять минут.

Обратите внимание: если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, сначала убедитесь, что рычаг переключения передач не находится в положении парковки.

Важно: при попытке вынуть ключ зажигания важно не переусердствовать, в противном случае ключ может сломаться и навсегда заблокировать выключатель зажигания.

Если вышеуказанным способом не удается завести автомобиль, а рулевое колесо остается заблокированным, необходимо удалить язычок блокировки. Есть два способа сделать это:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и дешевых иномарках он работает без нареканий. Суть его заключается в том, чтобы просто сломать блокирующий язык с помощью физических усилий. Для этого резко поверните рулевое колесо влево или вправо, тем самым сломав язычок блокировки. Но этот метод представляет серьезную опасность, и существует большая вероятность того, что органы управления будут повреждены при повороте, и впоследствии потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые могут выдержать до 1000 кг, и сломать их так же нереально.

Способ 2 очень сложный. Водителю нужно будет снять пластиковый корпус с контрольной колонки и добраться до языка, а затем разрезать или просверлить его. Ситуация осложняется тем, что в каждой машине процесс разборки деталей будет разным, поэтому назвать один метод действий невозможно. Кроме того, существует высокий риск повреждения контрольной колонны при работе со сверлом или режущим инструментом. После вырезания язычка вам нужно будет снять замок и заменить его на новый.

Следует отметить, что у российских автомобилей ВАЗ возникла серьезная проблема с языком блокировки рулевого управления, что привело к десяткам аварий. Это происходит потому, что замок срабатывает во время движения, поэтому водитель больше не может поворачивать руль. Проблема в том, что ключ зажигания недостаточно хорошо удерживает ключ и слегка отклоняется от положения «зажигание», поскольку язычок перекрывает рулевое управление. Во избежание аварийной ситуации многие автовладельцы АвтоВАЗа снимают язычок замка.