VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько стоит обшивка двери Kia SEED

Приобрести обшивку двери Kia SEED можно по стоимости от 1000 до 2500 рублей. На рынке представлены как новые, так и б/у детали. Вопрос выбора меж оригиналом и аналогом в данном случае зависит не только лишь от свойства материалов, да и точности выполнения формы детали: она должна плотно и верно прилегать к двери.

Большая часть автомобилистов замену предпочитает создавать без помощи других, потому цена работ в сервисе в большинстве случаев согласовывается персонально.

разборка дверей KIA CEED

Как снять обшивку двери Kia SEED, снятие обшивки передней двери

Замена воздушного фильтра на Kia RIO 2011-2015

Снятие обшивки дверей на Kia RIO, и на тс каких или других производителя, будет нужно по вполне разным причинам. Может быть, Вы услышали неприятные скрипы, либо, просто решили поменять «карту» из-за с порчей, снять стекло, по другому говоря вообще приготовили запчасти Kia RIO и проводите тюнинг Автомобиля. Обсудим процесс удаления, который, к слову сказать, очень прост.

Как на Kia SEED снять обшивку передней двери

Снять обшивку фронтальной водительской двери можно, открутив несколько болтов и вытащив защёлки. Разобраться в технологии можно и без видео. Процесс снятия таковой:

разобрать, дверь, seed, 2010
  • Снимаем серебристую накладку двери, аккуратненько поддев её отверткой. Отжимать её нужно ввысь и вбок.
  • Вытаскиваем пластиковую пластинку под ручкой открывания двери.
  • Вынимаем из кармана в двери резиновый коврик.
  • В трёх освобожденных местах выкручиваем шурупы.
  • Аккуратненько отщелкиваем клипсы по периметру обшивки и тянем её на себя.
  • Отсоединяем разъемы электрического оборудования (как правило это стеклоподъемники, зеркала, подсветка, дистанционное управления крышкой багажного отделения).
  • Снимаем обшивку.

Как снять обшивку двери Kia SEED

Как на Kia SEED снять обшивку задней двери

Снять обшивку задней двери можно и по аннотации, созданной для фронтальной. Работа не отличается: шурупы находятся в тех же местах, сама обшивка также крепится на клипсах. Зависимо от комплектации в задней двери может быть меньше штекеров электрического оборудования.

Читайте также:  Chevrolet Lacetti плохо заводится на холодную

Снятие обшивки на разных моделях Kia SEED

Снятие обшивки Kia SEED идиентично, что на автомобилях 2008, что 2011 года. В любом случае нужно будет вывернуть шурупы и отщелкнуть клипсы.

При снятии обшивки, когда будете тянуть её на себя, потребуются некие усилия – страшиться этого не надо, но пытайтесь действовать аккуратнее, чтоб не разрушить клипсы. Не запамятовывайте также о подсоединенных разъемах: поначалу обшивку необходимо немного отодвинуть, потом отсоединить их, и только позже убирать обшивку от двери.

не блокируются двери в машине Kia SEED

Я так сообразил в тему. А так же У меня тоже на деньках схожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. SEED 2010 года (с лета). 4-я зима выходит (погоды сегодня уникальные: оттепели были, а здесь скоренько в минус солидный). Ранее отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо нередко). Но с замками заморочек не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после заслуги подходящей скорости был должен сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал. закрыто (не могу уже на данный момент вспомнить все ли двери отлично инспектировал).

Багажник не додумался инспектировать. А вечерком возвратился домой, тоже надавил сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. закричала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сидения. ). Ездил еще пару раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало пару раз.

Если на стоянке нажимать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) итог не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей нашел, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.

Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?

Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером Starline A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания. на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос. у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Читайте также:  Замена ГРМ Volkswagen Passat Б6 Дизель

Шумка передних дверей

Итак, добрались мы наконец-то до дверей. Пока сделали только передние.

разобрать, дверь, seed, 2010

По поводу разборки фотки не делал, много где это описано. Так что на всякий случай распишу, но только текстом:1. Треугольник с пищалкой поддеть сверху, снять потянув на себя, отстегнуть разъем.2. 3 самореза на карте двери: 2 под ручками с внутренней стороны (закрыты заглушками) и одна с торца где замок.3. Начиная снизу (помоему так удобнее) по очереди отстегиваем пистоны по кругу (без фанатизма, чтобы не оторвать карту двери вместе с потрахами ;))4. Снизу подталкиваем слегка наверх, подымаем и немного оттягиваем на себя обшивку5. Отсоединяем разъемы с внутр. стороны обшивки (на водительской стороне 2 разъема, на пасс. — один) и тягу с ручки. Откладываем обшивку в сторону.6. Видим перед собой алюминивую вставку с кучей проводов и т.п. Откручиваем 8 (или 9 не помню) винтов на «8» по кругу.Снимаем 2 круглые наклейки, на времянку подсоединяем разъем стеклоподъемников к обшивке и опускаем стекло до тех пор, пока не покажутся болты его крепление к направляющим. Откручиваем эти 2 болта (опять на «8») и руками подымаем стекло на верх и фиксируем на рамке стекла двери (мы крепили армированным скотчем, другого под рукой не оказалось :D). Еще надо отосединить разъем от треугольника, провод от которого идет на люминивую вставку. Так же надо загнать тягу ручки внутрь двери (на люминие есть дырка под это, надо протолкнуть резинку и саму тягу внутрь)7. Аккуратно оттягиваюм лиминий и отсоединяем фишку внутри двери (делал на ощупь, не очень с руки).

Читайте также:  Как разобрать щиток приборов Ford Focus 2

С разбором вроде все, если че упустил — по месту понятно все должно быть. Опять же много фотоотчетов подробных в сети.

Как видно — просто голое абсолютно железо (на лансере и цивики до этого был хотя бы полиэтилен lol

Обезжириваем все хорошенько, я еще отковыривал хрень (типа жвачки засохжей), торчащую из под ребер жесткости.

Отмеряем, режем и клеим первым слоем Вибропласт. Я решил делать Голдом. После наклейки тщательно раскатываем его, использовался обойный ролик и ручка от отвертки по краям и вторым проходом. Получается так:

Берем люминь, подсоединяем фишку и загоняем обратно тягу, ставим люминь на место и собираем все обратно.Наживляем болты направляшек стекол, отклеиваем и опускаем стекло, затягиваем болты.Дальше еще сам люминь проклеили по возможности остатками листа вибры (фоток нету, ну там работа творческая :D).

Дальше (тут нельзя обойтись без комплимента жене, которая активно участвовала в процессе) вырезаем по размеру люминя кусок акцента. Делаем прорези для тяги и разъемов с проводами и клеим на люминь. Получилось вот так:

Дальше обклеили битопластом (я брал 5ку) обшивку изнутри. Вышло как-то так:

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г.

Ну собсна подключаем обратно все разъемы, проверяем работы стеклоподъемников и ставим обратно обшивку.

На обе двери передних ушло часа по 3 на каждую. Делали не спеша, с перерывами, вдумчиво и подглядывая в инет за подсказками rulezz.

Про расход материалов значит:1 лист Голда на одну дверь: основная часть на внутренность, остатки на люминь. Итого 2 листа.По 0.5 Листа Акцента 10мм на дверь. Итого 1 лист на 2 двери.Где-то по 0.5 листа Битопласта 5ки. Итого 1 лист на 2 двери.

Снимаем обшивку на Kia ceed 2011

По результатам:Пока говорить рано, но однозначно в плюсах:— похожий на иномарку звук и качество закрывания дверей (глуше и четче)— меньше ход у обшивки двери (в стоке при надавливании имела небольшой ход и издавала скрипы иногда)— спереди ощущение, что сзади опущены немного стекла. Звук снаружи переместился назад как бы.— ну и собсна кайф от проделанной своими руками работы :-[

Как-то так. Если что забыл — спрашивайте пока свежи воспоминанья :ololo:

VESKO-TRANS.RU 2021