VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как разобрать УАЗ заднего моста

УАЗ 3741. Отечественный легковой автомобиль и полноприводный грузовик, выпускаемый в СССР под УАЗ 452. За характерную форму кузова он получил популярное прозвище «Буханка». Заводское оборудование имеет цельнометаллический корпус, рессорную подвеску и 2 ведущих моста с нефиксированными дифференциалами, которые передают мощность на все 4 колеса.

Задний привод постоянный, передний привод. Мосты унифицированы с УАЗ 31512. Грузоподъемность. 850 кг. Дорожный просвет. 220 мм. Ремонт переднего моста УАЗ 3741 крайне редок, так как его конструкция достаточно надежна. В основном все сводится к замене колесных подшипников и масла в дифференциале, шарике и поворотах. Но иногда нужно убрать мост. И вам нужно сделать это самостоятельно, потому что сервисные центры УАЗа есть не везде.

Удаляем неисправный блок

Поскольку УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, переднюю ось довольно легко снять. Для этого вам нужно запастись мощным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса передней части автомобиля, и специальной жидкостью для отвинчивания гаек. WD-40.

Процедура такая.

  1. Сначала нужно заменить упоры под задние колеса.
  2. Затем отсоедините правый и левый тормозные шланги от резиновых шлангов, идущих к передним барабанным тормозам.
  3. Затем открутите гайки крепления тормозных шлангов и снимите сами шланги.
  4. Далее откручиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов.
  5. Затем открутите болты, соединяющие передний приводной вал с фланцем редуктора.
  6. Затем необходимо открутить и открутить гайку сферического пальца ниппеля.
  7. Далее нужно отсоединить шток от сошника.
  8. Теперь нужно открутить гайки крепления передней пружинной лестницы, снять лестницу вместе с прокладками и прокладками.
  9. Наконец, поднимите переднюю часть машины за раму и вытащите ось из-под машины.

Осевая игра

Наиболее частой причиной неадекватного поведения УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого клиренса поворотов. Проверить, сломан он или нет, все очень просто. Просто поднимите переднюю часть с помощью домкрата и попытайтесь встряхнуть колесо вверх и вниз. Если есть осевое воспроизведение, зазор вращения должен быть отрегулирован.

Регулирование заключается в следующем.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля, поместив автомобиль на ручной тормоз.
  2. Снимите колесо.
  3. Откручиваем болты крепления шарикового уплотнения.
  4. Мы проверяем осевой люфт, встряхивая конструкцию руками вверх и вниз.
  5. Открутите несколько болтов крепления верхнего штифта. Снимите коврик.
  6. Выньте самую тонкую прокладку и положите коврик обратно.
  7. Мы делаем ту же процедуру с нижним штифтом штифта.
  8. Затяните все болты и проверьте результат. Если зазор устранен, мы фиксируем сальник и руль назад. И мы идем. Если люфт остаётся, мы всё заново настраиваем, на этот раз удаляя толстые прокладки.
Читайте также:  Где Посмотреть Вин Код Машины

Вот этот узел на машине

  • О проекте
  • Каталог
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задавать вопросы

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других людей

Мы собрали подборку видеороликов о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Устройство этого узла

Советский внедорожник УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, по-своему уникален. Схема задней оси автомобиля показана на рис. 1. Конструкция включает в себя следующие ключевые компоненты и компоненты:

  • 1. Защитное отключение;
  • 2. Роликовый подшипник дифференциального устройства;
  • 3, 8. Корректирующие прокладки;
  • 4. Хвостовая часть опоры ведущей шестерни;
  • 5. Установочное кольцо;
  • 6. Держатель перегонки масла;
  • 7. Гайка;
  • 9. Передняя шестерня задней оси;
  • 10. Опора основного подшипника;
  • 11. Гидравлическая шайба полуоси шестерни;
  • 12. Редукционный элемент.

Устройство и ремонт отказов задней оси

Задняя ось является опорой, внутри нее находится главная передача вала, дифференциал. Он может быть двух категорий: с одной главной передачей или дополнительным колесом. Колесные регуляторы, которые увеличивают крутящий момент и передают его на ступицы токопроводящих колес, расположены на концах балки.

Видео: Как Разобрать Задний Мост Уаз


Роликовые подшипники колеса опираются на корпус регулятора. Коробки передач обеспечивают огромный зазор на земле и являются механизмами, задействованными внутри. Главная шестерня представляет собой конический, со спиральным зубом, подшипниковый узел, который имеет главную шестерню и коническую шестерню с 4 сателлитами. Сателлит представляет собой шестерню, компактную, простую, редко выходит из строя и способствует быстрому и легкому переключению передач.

Картер имеет отверстие для слива и наполнения, в нем содержится определенное количество масла для смазки гидравлического колесного регулятора.

Опора заднего преобразователя отключена, состоит из таких элементов, как крышка, защита от загрязнения, зажатые оси кожуха. Его размеры уменьшены, передаточное число. До 2,77.

Читайте также:  Установка Салонного Фильтра В Daewoo Матиз

Ведомая коробка передач задней оси установлена ​​на валу. Устанавливается в роликовый подшипник и втулку, затянутую гайкой, закрепленную в канавке вала. Концы валов редуктора имеют подвижные муфты, которые помогают при необходимости группировать валы со ступицами колес.

Особенности разборки сборки

При снятии задней оси открутите гайку хвостовой части, выбросьте шайбу, контрфланец, крышку переднего редуктора, отожмите монтажную шестерню с подшипниками из масляного радиатора задней части автомобиля.

Эта схема идеально подходит для разборки дифференциального устройства. Следующий шаг. Открутить слоты, соединяющие подчиненную передачу со спутниковой передачей, и сбросить ее. Разъедините обе части коробки, выньте оттуда шестерни, шатуны планетарных колес, подшипники суппорта. При оценке разборки обратите внимание на целостность зубьев шестерни. Если они повреждены, предмет должен быть заменен. Для снятия роликов требуются внешние, внутренние кольца, специальные устройства. Строго изучите и разберитесь в последовательности разборки, чтобы точно выполнить все шаги в обратном порядке во время сборки.

Нюансы монтажа и настройки

Сборка (схема) дифференциальной конструкции привода осуществляется следующим образом.

  1. Подключение обеих спутниковых касс в зависимости от серийного номера корпуса.
  2. Крест вставлен в левый спутниковый блок.
  3. Поместите механизм в левый ящик.
  4. Смажьте блоки дифференциала трансмиссионным маслом (полуоси, сателлиты, оси, упорные шайбы).
  5. Закрепите кольца вала на оси вала с помощью шайб.
  6. Сателлиты должны быть усилены на оси отсоединенного креста.
  7. Выполните те же шаги с правильным полем.
  8. Затяните детали коробки передач, вставьте ведущую шестерню.

Мастер проходит через блок

Поверните шестерни мостовых валов установленного дифференциала с помощью шпона силой не более 59 Н.
Регулировка элементов конструкции привода осуществляется при их замене.

  1. Прикрепите внутренние кольца узлов подшипников дифференциала к шейкам, итоговый зазор между коробкой и кольцами должен приблизиться к значению 3,5-4,0 мм.
  2. Установленный сборный дифференциал закрыт автомобильной прокладкой, крышкой бака. Подшипники качения, чтобы установить правильное положение. Закрепите замок теплообменника.

Установка и наладка шарикоподшипников токонесущего шестиколесного преобразователя.

  1. Крепление направляющих элементов к главному редуктору.
  2. Склеивание хвостового конца направляющим элементом.
  3. Расположение прокладок и роликов в сборе между внутренними кольцами.
  4. Основное крепление регулировочного кольца главной передачи.

Все промежуточные действия, штамповки показывают схему на рис. 2. Эта схема подробно описывает все нюансы.

  1. При регулировке передачи головки колеса не должно быть продольного люфта, пружинный динамометр покажет силу. Показатели для новых деталей. 15-30 Н, для встроенных деталей. 20-35 Н. Для снижения напряжения при установке подшипников можно добавить прокладки. Увеличить. Удалить.
  2. Регулировка завершена, мы фиксируем все детали на своих местах и ​​обшиваем их качественно.
Читайте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео

Регулировка зазора и расположение редуктора центральной передачи осуществляется следующим образом.

  1. Потенциал установлен в теплообменнике с отрегулированными сборными роликоподшипниками, прокладкой для их разделения с крышкой, закрепленной болтом.
  2. Расстояние между двумя гвоздиками установлено: 0,2-0,6 мм. Зазор регулируется смещением количества сальников привода передачи: при уменьшении их количества необходимо увеличение зазора, и наоборот. При перестановке прокладок помехи потенциальных элементов не будут нарушаться, только если количество прокладок не изменится.
  3. Передача передач в точку контакта показана на рис. 3.

Вернуться к оглавлению

Взад и вперед

  1. Точная сетка при низкой нагрузке.
  2. Микроконтакт по гвоздике (при регулировке подвиньте головку к ведомой части).
  3. Контакт в корне гвоздики (регулировка: проводник должен отойти от повторителя).
  4. Блок контакта. Узкий конец зуба (отклонение элементов друг от друга).
  5. Контакт на трехмерной стороне гвоздики (отклонение поводка от поводка).

Набор прокладок устанавливается между передней стороной клапана узла переднего подшипника, колесом и опорой оси. Толщина пакета. Это разрыв, не превышающий 1,3.

Важные части машины

Закрепите наружный подшипниковый узел с помощью втулки болтами, установите фланец и закрепите шайбу. Сборный дифференциал устанавливается в монтажный поддон, затем уплотнения между картером и заслонкой. Верх поддона устанавливается с учетом пружинных подушек, расположенных во внешней части моста.

Установленный мост не должен нагреваться во время движения машины. Правильно отрегулированные детали не будут нагревать. Конечно, вам просто нужно проверить отсутствие заклинивания, выпадающих поворотных шестерен, если оно есть у устройства.

Устройство, наладка, ремонт должны выполняться своевременно. Это зависит от того, когда за рулем автомобиля. Техническое обслуживание моста УАЗ осуществляется следующим образом.

  1. Постоянно поддерживайте технический уровень, своевременно меняйте масло, проверяйте уплотнения, выявляйте и устраняйте осевой люфт редуктора главной коробки передач устройства. Систематически проверять адгезию крепежа и узла.
  2. Обратите особое внимание на очистку предохранительного клапана. В случае загрязнения или примесей железа в масле, промойте теплообменник керосином перед его заменой.