VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тест-драйв Lexus RX / Лексус RX Lexus RX300

Как Регулировать Фары На Лексус Rx 330

Кроссовер Lexus RX300 / Лексус RX300 предшествующего поколения дебютировал в 1998 году. И дебютировал удачно — за 5 лет во всем мире было продано более полумиллиона автомобилей. Которая была в прошлом году появился Lexus RX300 / Лексус RX300 последнего поколения: поначалу вышла южноамериканская версия RX330 с более массивным движком (3,3 л, 230 л.с.), а спустя полгода освеженный кроссовер появился Европы, однако уже под индексом RX300 (3,0 л, 204 л.с.).

В сравнении с предшественником, колесная база возросла на 10 см, габаритная длина — на 16 см. Вместе с пружинной сейчас предлагается и регулируемая пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 160 до 215 мм. Вэдовая коробка стала проще — сейчас что остается сделать нашему клиенту дифференциалы свободные (лет 30 межосевой дифференциал перекрыла вискомуфта), а роль блокировок отдана на откуп электронике, притормаживающей буксующие колеса.

До начала «официальных» продаж в нашей стране было можно приобрести только Lexus RX330 / Лексус RX330. созданный для южноамериканского рынка: их завозили «серые» дилеры. Однако интересно, что «серые» Lexus / Лексус продолжают воспользоваться спросом и на данный момент. Дело не только лишь в более массивном «американском» движке. Покупателям Lexus / Лексус по причине океана доступны те функции, которых нету на европейских версиях, — к примеру, камера заднего хода иди DVD-плейер. Вобщем, «официальный» Lexus RX300 / Лексус RX300 тоже нафарширован хорошо: в базисную комплектацию R1 включены легкосплавные 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, Abs, система стабилизации VSC, девять подушек безопасности, полный злектропакет, климат-контроль, кожаный салон и магнитола с CD-чейнджером. Стоимость такового автомобиля — 55200. В комплектации R2 (плюс 18-дюймовые колеса, пневмоподвеска, датчик дождика и 5-ая дверь с электроприводом) Lexus RX300 / Лексус RX300 стоит на 5000 дороже. Мы поездили на топ-версии R3 (с системой адаптивного света AFS, лючком и классной акустической системой Marc Levinson). Такая машина стоит уже 63400. Когда, за «неофициальные» авто Lexus RX330 / Лексус RX330 «серые» дилеры требуют от 65500 до 78500.

Олег Растегаев эксперт Авторевю

Водительский стаж — 12 лет

Ездит на автомобиле Форд Фокус 1.8

Зимняя слякоть превратила Lexus / Лексус в нечто сероватое и непонятное. Блестящяя радиаторная решетка, молдинги, прекрасные хрусталики задних габаритов — нашему клиенту остается под толстым слоем грязищи. Фары тоже грязные: струйные омыватели не управляются. Невесело бреду к багажнику, чтоб в очередной раз испачкать руки. Стоп! Это не мой Форд / Форд. a Lexus RX300 / Лексус RX300 в лучшей комплектации R3. Нажимаю кнопку на ключе — и 5-ая дверь подымается при использовании электропривода. Бросаю в багажник сумку, жму на ту же кнопку — и дверь запирается.

На порогах — красивая подсветка типа слова « Lexus ». Поворачиваю ключ в замке зажигания — и рядом в квартире вспыхивают «неоновые» приборы. Кажется, жизнь налаживается. Прекрасные и понятные приборы, огромные кнопки управления климат-контролем, аудиосистема Mark Levinson. Сидение с кожаной обивкой пусть и даже не самое комфортное по форме, зато к спектрам и набору электронных регулировок не придерешься.

Включаю заднюю передачу — и с сожалением вспоминаю, что камера, позволяющая смотреть за тем, что происходит сзади, не заходит в пакет русской комплектации « трехсотых ». На данный момент, когда стекла и зеркала залеплены грязюкой, она пришлась бы когда. Выруливаю на дорогу — и радуюсь тиши в салоне: звукоизоляция тут что нужно. Большое удовольствие катить не спеша, без суеты, резких ускорений и перестроений! «Автомат» мягко и неприметно перебирает передачи, пневмоподвеска хорошо отрабатывает выпуклости. Из одиннадцати динамиков льется незапятнанная музыка.

На другой день было надо ехать на полигон — стремительно и по заснеженному шоссе. В этом вопросе Lexus / Лексус закончил мне нравиться. «Автомат» уже не обязательно успевал «подоткнуть» пониженную на обгонах, «пустой» руль не мог обеспечить надежной связи с автомобилем — в поворотах повсевременно приходилось «нащупывать» линию движения. О начале скольжении вы могли судить только по срабатыванию электрической комплекса бухгалтерских программ стабилизации. Естественно, сознание того, что тут девять подушек безопасности, греет душу, но испытывать их работу на для себя в мои планы не входило. Лучше скинуть скорость.

Нет, летом, по сухому асфальту, ездить на Lexus / Лексус куда приятнее. Но летом RX300 — не мой автомобиль. Я думаю, он обязует носить серьезный костюмчик и галстук. А мой стиль — джинсы и свитер.

Константин Сорокин обозреватель Авторевю

Водительский стаж — 14 лет

Ездит на автомобиле Тоета Avensis 1.8

Он торчал в сугробе с видом креветки, засунутой в розочку бисквитного тортика, — нелепо и очевидно не в собственной среде. Беспомощно стрекотал «электроникой» и демонстрировал в зеркале буксующее заднее колесо. А я-то всего-навсего пробовал выехать с заваленной снегом стоянки.

На первых же кочках по-старушечьи заскрипели дверные просветы, позже загорелась диагностическая лампочка комплекса бухгалтерских программ стабилизации (мы уже скользим?), и настроение скисло. Я ощущал себя пленником дорогой и хрупкой шкатулки — богато вкрапленной, увы в большей степени применимой для демонстрации восхищенным гостям. Но пусть даже если представить, что техническими неуввязками мучился только Этот расхожий слух определенный автомобиль, я и дальше не могу осознать человека, который сознательно покупает Lexus RX300 / Лексус RX300. Подчеркну: не получает ваш подарок иначе говоря выигрывает в казино, а конкретно покупает. Автомобиль достаточно большой, отлично снаряженный, вне всяких колебаний престижный, увы некий «карамельный» и совсем «бесполый». Нрава там нет! Даже невзирая на тяговитый движок и солидный «автомат». По этой причине мне трудно представить себя в роли обладателя такового автомобиля. За 60000 я бы купил Land Cruiser / Лэнд Крузер. Дизельный.

Наталья Якунина художественный редактор Авторевю

Водительский стаж — 9 лет

Ездит на автомобиле Honda HR-V

Кто-то идет вечерком на концерт, кто-то — на службу, а кто-то добивается катарсиса прямо в автомобиле.

В 10 часов вечера, когда я вначале поднялась в Lexus RX300 / Лексус RX300. меня сразил звук захлопывающейся дверцы. И я сообразила: моя Honda / Хонда — это консервная банка. А затем — эти чудесные огни. Они были всюду. Медлительно вспыхивающие приборы, огни на порогах, дверях, на выпуклой центральной консоли. Всюду! Фееричное зрелище! Вам — отлично звучащая музыка, заполнившая нашему клиенту остается место. Я оказалась в ирреальном мире.

Но. У моей знакомой есть мобильник, кажется, корейский. Там на верхней панели — часики, окаймленные стеклянными «бриллиантиками». Однажды я попробовала отправить ей поздравительную открытку, увы ничего не вышло. Оказалось, что такая функция, как MMS. в решении этого вопроса прекрасном и, видимо, дорогом телефоне отсутствует. Он сотворен для другого. Его необходимо достать из сумочки, подержать в роскошной ручке, ответить на звонок и поглядеть на себя лично в зеркальце. А основная функция стильной вещицы — дать ощутить ее хозяйке: «Я — богатая женщина».

Такой и Lexus / Лексус. Исходя из убеждений наслаждения от вождения он оставил меня совсем флегмантичной. Иногда, в особенности на скользкой дороге, я изо всех сил сжимала руль, опасаясь утратить «равновесие». А руль-то скользкий, из полированного дерева, и только малость кожи слева и справа.

Я сообразила, что держать под контролем ситуацию мне трудно, и поэтому стала с осторожностью принимать то, что предлагал мне сам автомобиль.

Естественно, он прекрасен, у него быстрый рыбий силуэт. Просторен и комфортен салон. А багажник! Нажимаю на кнопку — и крышка медлительно подымается, дополнительно нажимаю — опускается. И клиренс меняется. Встречаются у него плюсы, есть. Однако очень много показной роскоши, как те «бриллиантики» на телефоне. При этом меня отпугнуло. Мне хотелось чего-то другого — глубины, наполненности, содержания.

Читайте так же

Как Снять Фару На Ленд Крузер 200... Как снять переднюю фару на Прадо 120? Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009 Здрасти! Не так давно стал счастливым владельцем Тоета Land Cruiser Prado 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120) 2008 года выпуска, всё отлично, но потеют фронтальные ф...
Как Снять Фару На Лифан Солано Видео... Снятие и регулировка фар, подмена лампы близкого и далекого света Фактически хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании. Касается это и регулировки фар, также их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Li...
Как Поднять Фары На Ваз 2112 Регулируем свет фар ВАЗ 2110 своими руками верно и по науке Ни кого не надо убеждать, что от исправности и того, как верно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидячих в сало...

Позже я пересела в свою Honda / Хонда. Захлопнула «громкую» дверь. Обернулась: тесно. Завела не самый мощнейший мотор, тронулась. И с облегчением вздохнула. Я дома.

Миша Петровский корреспондент Авторевю

Водительский стаж — 9 лет

Ездит на автомобиле Ауди 80

Lexus RX / Лексус RX — практически безупречный автомобиль. Чего хитрить, я бы очень желал у него ездить. Это, бы здорово, если б под капотом стоял более мощнейший мотор — к примеру, тойотовская V-образная «восьмерка» объемом 4,3 л. Будет классно, если б руль был чуток «острее», а пневмоподвеска — наименее чувствительна к швам и маленьким выбоинам на асфальте. Однако это только желание сделать не плохое наилучшим.

Нежными эмоциями к этому «паркетнику» я проникся еще полгода вспять, когда работал над сравнительным тестом японских джипов (см АР № 17, 2003). Lexus / Лексус сразил меня сначала своим поведением на шоссе — редчайший длиннобазный автомобиль с таковой же уверенностью держится в высокоскоростном вираже, как этот автомобиль с высочайшим центром масс.

Кроме всего прочего « эр-икс » вам больше понравятся на уникальность разнообразным. Идет речь не столько о дополнительном оборудовании (в Россию поставляются машины в 3-х фиксированных комплектациях), сколько о разнице в зрительном восприятии. Вот привлекательная женщина на Lexus / Лексус. покрашенном ласковым голубым «металликом», — как будто золотая рыбка в аквариуме. А темный Lexus RX / Лексус RX с затонированными на восемьдесят процентов стеклами преобразуется из миловидного дельфина в угрюмого глубоководного хищника.

Lexus Rx450h гибрид. Регулировка светодиодных фар по высоте.

Наглядно показал где находятся регулировочные элементы высоты светового пучка на диодных фарах. При враще.

LEXUS RX 350 2006 г.в разбор,чистка,полировка,регулировка,замена штатных ламп

LEXUS RX 350 2006 г.в разбор,очистка,полировка,регулировка,смена штатных ламп.

Но я желал бы ездить на Lexus / Лексус в другой стране. Где-нибудь, где за таковой автомобиль не убивают выстрелом в голову. Я отлично помню, какое воспоминание для меня произвела нашумевшая история с юный парой, расстрелянной при попытке угона Lexus RX / Лексус RX. Штука даже не в таком, что такая наша беспощадная действительность. И это понятно, к примеру, обладатели Бмв X5 / БМВ X5 подвергаются нападениям еще почаще — за «высадки» на светофорах их даже окрестили «десантниками». Просто вся эта правда жизни никак не вяжется с прекрасным и миролюбивым образом Lexus / Лексус.

Ярослав Цыпленков эксперт Авторевю

Водительский стаж — 16 лет

Ездит на автомобиле ВАЗ-2112

1-ое воспоминание: это что-то аэрокосмическое, резвое, быстрое, сверхмощное и, без колебаний, высокотехнологичное.

Салон — это современная отлично обставленная комната. Вальяжные кожаные кресла, вставки «под дерево», дорогой пластик, металлизированные элементы, шикарная аудиосистема Mark Levinson. Недостаточно только телека.

Комфортабельна и езда. Меня полностью устроила геометрия посадки, мне понятно, как управлять дополнительными функциями — климат-контролем, музыкой, светом. Обременила задачей только обзорность: соседи по транспортному сгустку иногда прятались от моего взгляда за массивным основанием стойки лобового стекла с примыкающими громоздкими зеркалами (к месту сказать, обзор через эти зеркала красивый).

На высочайшей скорости машина отлично держит линию движения, а пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет, дозволила мне поставить машину на стоянку, превратившуюся в смерзшийся сугроб, без душераздирающего скрежета бамперов, днища и порогов.

Боюсь, что более активного водителя эта машина повеселит уже меньше. Гидроусилитель не обеспечивает хотимого усилия «в нуле» и понятного реактивного деяния, неотключаемая система стабилизации не содействует выделению адреналина, но а «ручной» режим управления «автоматом» не возбуждает. Означает, поедем расслабленно и достойно. Данном амплуа Lexus RX300 / Лексус RX300 очень неплох.

Игорь Зайцев дизайнер

Водительский стаж — 45 лет

Ездит на автомобиле Митсубиши RVR

Я думаю, что посреди всех джипов, «паркетников» и иных «кроссоверов» Lexus RX300 / Лексус RX300 обладает самой равновесной наружностью. Заместо мускулов и злости Lexus / Лексус показывает интеллигентность и состоятельность собственного обладателя. Как престижный галстук воскрешает серьезный, идеальный костюмчик, так «хрустальные» фары и «бесцветные» задние габариты на светодиодах освещают наружность Lexus / Лексус. Благодаря новенькому рисунку боковых окон автомобиль стал еще динамичней и наименее «универсалистым», что только прибавило ему шарма. При этом Lexus / Лексус остался известным. Его наружность может нравиться как еще его называют нет, но поводов для содержательной критики она не дает.

Арочный интерьер я именовал бы роскошным, вложив в это определение немножко драматичности. Чрезмерное внимание японцев к деталям породило богатство различных фактур и материалов, сделало центральную часть панели устройств похожей на большой разнообразная музыка корейского производства. Но что остается сделать нашему клиенту выполнено на высоком технологическом уровне и из хороших материалов.

Самое колоритное воспоминание производит оптитронная композиция устройств. И, это, богатство разных сервисных устройств и частей комфорта: бессчетные электроприводы, система облегчения входа-выхода, датчики дождика и света. Даже подсветка зеркальца в противосолнечных козырьках вооружена диммером. Задние раздельные сидения бывают вариации передвигаться вперед, увеличивая объем багажника, а спинки — с регулировкой угла наклона. Словом, «полный фарш» из качественных товаров. Ложечкой дегтя в этой бочке меда является только что неловко расположенные кнопки управления внешними зеркалами, «ножник» стояночного тормоза, слабенький подогрев заднего стекла но и дополнительно малоинформативный переключатель указателей поворотов. Вобщем, неудача невелика.

Ездить на Lexus / Лексус приятно. Может быть, он не слишком подходит жарким «джигитам», увы несуетливому водителю наверное доставит наслаждение. Пусть руль пустоват в околонулевой зоне, пусть «автомат» запаздывает даже в «ручном» режиме, пусть на холостых оборотах мотора легкий зуд проходит на управляющее колесо, однако общее чувство мощности, ездового комфорта, такой буржуазности качественной работы делает уверенность, что средства вы издержали не напрасно. Очень достойный автомобиль для тех, кто выше всего ценит комфорт и стабильность.

Леонид Голованов обозреватель Авторевю

Водительский стаж — 18 лет

Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.4.0

Нет, Lexus RX300 / Лексус RX300 не изменит вашего представления о полном приводе, насколько того ни обещала нецеремонная реклама. Зато он изменит ваше представление о скорости.

Как будто большой каталитический нейтрализатор, Lexus / Лексус разлагает чувство скорости на нетоксичные составляющие, которые с этого момента не будут отравлять адреналином вашу стабильную, сытую и везучую жизнь. Если не превосходить 140 км/ч, Lexus / Лексус будто бы стоит в районе. Просто ты забрался на кожаное кресло в точке А. полчаса послушал престижный Mark Levinson — и вышел из машины уже в точке Б. По ту сторону окон полный набор время проплывали крыши обгоняемых легковых машин, дружественно перемигивались светофоры. Пару раз, правда, приходилось переносить правую ногу с газа на тормоз и крутить прекрасный «деревянный» руль. Однако я полагаю, это был просто фитнес. Или веллнес. Или пилатес?

Как Регулировать Фары На Лексус Rx 330

Чувства скорости, движения нет и в помине. Предпосылки? Во-1-х, отменная звукоизоляция и пневмоподвеска. Правда, у этой испытательной машины с подвеской уже далеко не все в порядке — на колдобины она отзывается жесткими ударами. Однако не так давно, когда тот же Lexus RX300 / Лексус RX300 был новым, он по плавности хода легко и просто переиграл Cadillac SRX / Кадиллак SRX и Volvo XC90 / Вольво XC90 (см. АР № 24, 2003).

При, это «дистанционное» рулевое управление и силовой агрегат с мягенькой и ровненькой тягой. Правда, когда ты хотя спешишь, Lexus / Лексус становится мало копотливым: и коробка запаздывает, и передачи «растянуты», и трехлитрового мотора уже мало. Жалко, что это не RX330. Однако торопиться не нужно. Тогда и Lexus / Лексус просто плывет над дорогой — стремительно, нечувствительно стремительно.

Читайте так же

Как Заменить Лампочку В Фаре Газели... Подмена стекла фары на газели видео А фару длительно снимать? у нее где крепления? бампер(уменя бизнес) не придется снимать? наверняка придется снимать бампер для тебя,я на собственной но у меня не бизнес откручивал подкрылку бампер с одной стор...
Как Снять Стекло С Фары Ваз 2110... Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 Информация, представленная в этой статье, будет касаться разбору фары ВАЗ 2110. Для чего же нужно разбирать фару? В моем случае, я делал это для того, чтобы вставить диодную ленту внутрь фары. Также это пригодится тем, у ...
Как Отрегулировать Фары На Киа Рио 3... Регулировка фар Киа Рио самостоятельно От опции фар автомобиля зависит не только лишь видимость в ходе езды, но зато степень ослепления водителей, едущих навстречу. Соответственно некорректная настройка света на машинах Кио Рио будет предпосылкой поя...

А в-3-х, это дизайн. Ведь Lexus RX300 / Лексус RX300. даже в его новой ипостаси с таким «модерном» в задней части кузова, — как и раньше воплощение политкорректности, умеренности во вкусах. Это для вас не Бмв X5 / БМВ X5 с раздутыми от адреналина ноздрями не «силовой» Мерседес-бенз G500 / Мерседес-Бенц G500. Это автомобиль чтобы чувствовать себя, кто ценит в повседневной жизни покой, престиж, комфорт — и возможность преодолеть заснеженную дорожку до коттеджа, обставленного прибыльно приобретенной на акции распродажи итальянской мебелью.

Я, мятежный, никак не могу принять эти буржуазные ценности. Что остается сделать нашему клиенту ищу бури. Можно подумать в бурях есть покой. Может, красивый и темпераментный Infiniti FX35 / Инфинити FX35 посодействовал бы его обрести?

Александр Захаров живописец

Водительский стаж — 35 лет

Ездит на автомобиле Опель Omega

Это «лицо» мне знакомо, однако машина стала чем просто и современнее. Хороша «хрустальная» оптика блока задних габаритов, которые оригинально смещены на линию разъема кузова. Здорово смотрится сплошное боковое остекление, не нарушенное массивом задней стойки. Это позволило придать достаточно недлинному кузову не просто стремительности, хотя жесткости чуть ли добавило: он осязаемо поскрипывает на неровностях. Вобщем, Lexus / Лексус — не для фанатов офф-роуда, и форма кузова о таком шаге просто орет. Видимо, наружняя спортивность Lexus / Лексус и является изюминкой, подкупающей состоявшихся хозяев этих машин.

Тут комфортны и элегантны сидения, органы управления, в салоне много места и комфортно. Удивительно модно решена композиция устройств, где круглые циферблаты опущены на дно глубочайших цилиндрических колодцев и сияют даже деньком. Этому сверхтехнологичному щитку и центральной консоли, по-моему, не слишком соответствует пухлая и волнистая поверхность козырька.

Пневмоподвеска позволяет произвольно поменять дорожный просвет, однако самое увлекательное — это кнопка «выход». Нажимаете ее — и высочайшая машина покорливо «ложится на брюхо». Шикарная 5-ая дверь сама раскрывается и запирается, в этом вопросе уже не так важно, бывают ли на внутренней поверхности двери ручка: руки вы и дальше не испачкаете. Но делали эту машину не нам: заднее стекло и «дворник» безвыходно оледенели, и ручеек «незамерзайки» расслабленно протекал под никчемно болтающейся щеткой. Еще изумило отсутствие на современной и дорогой машине датчиков парковки.

Кататься мне выпало, когда валил снег и весь город «стоял». Потолкавшись по пробкам и получив наслаждение от «автомата», неплохой музыки и климата в салоне, я выбрался-таки на «кольцевую трассу» Воробьевы горы. И повторно удостоверился, что Lexus / Лексус — очень умный, он развращает, он, вопреки законам физики, позволяет ехать как охото. При этом как охото для вас, а не ему, — с наименьшим скольжением, всегда стабилизируясь, пусть даже вы активно тормозите либо разгоняетесь. Вследствии этого очень небезопасно садиться в обыденную, не такую умную, машину.

Lexus / Лексус мне приглянулся собственной динамикой и разумностью. Для меня это совсем новый технологический уровень, соответствующий уровню цены. А не приглянулся мне Lexus / Лексус собственной шибко «эффектной» наружностью. И еще я изловил себя на мысли, что мне совершенно не доставляет наслаждения глядеть на окружающих «свысока».

Алексей Воскресенский корреспондент Авторевю

Водительский стаж — 10 лет

2001 lexus RX300 spark plug change

Ездит на автомобиле Шевроле Niva

Ночная, занесенная снегом Москва. А дороги — ровненькие и незапятнанные. Катишь неторопливо по улицам, никому не мешаешь, и для тебя никто под колеса не лезет. Здесь и плавность хода самый лучший вариант, и маневренность на высоте. Теплый, удачный салон, хорошая музыка. Жизнь удалась.

А деньком, в лихорадочном потоке, на забитых машинами улицах изменилось все. Обзору вперед и вокруг стали мешать очень наклоненные стойки крыши. И через малюсенькое заднее окно разглядишь мало. Не задеть бы кого пухлыми боками Lexus / Лексус.

Ранее при упоминании марки Lexus / Лексус мне хотелось сказать трижды «Ку!» — и сделать ритуальное приседание. Ведь Lexus / Лексус — это такое, такое.

Наружность и впрямь хороша, однако сидение водителя — уже не слишком. И эти кнопки на центральной консоли, и подрулевые переключатели — нашему клиенту остается как-то очень трудно, нашему клиенту остается просит внимания. Знаю, знаю — это дело привычки. Увы ко многим другим машинам я привыкаю одномоментно, приблизительно рефлексов.

И плавность хода не вдохновила. От пневматики я ожидал мягкости, а здесь вышло по образу спорт-купе — агрессивно и тщательно. Хотя, может быть, повинны очень низкопрофильные шины для холодного периода года. И снег, летевший из-под колес, громко барабанил по днищу и по порогам.

Но дуэт мотора и коробки устроил полностью. Не плохая тяга, плавные переключения, стремительная реакция на кик-даун.

Прекрасный, просторный вэдовый универсал с солидным дорожным просветом. И, это, шикарный. Если бы мне пришлось выбирать такую машину, то я бы заказал Lexus / Лексус в облегченном варианте — с пружинной подвеской на «маленьких» колесах. Я думаю, что регулировка просвета совершенно ни к чему. Для чего подымать кузов на 20 мм или опускать для посадки? Я пока способен ну что же в машину забраться. А пневматика — излишний повод для беспокойства: вдруг конденсат в трубках промерзнет.

Рустам Акиниязов шеф-редактор журнальчика Автоспорт

Водительский стаж — 13 лет

Ездит на автомобиле Форд Фокус ST170

Рожая эти строчки на кануне 8 марта, я невольно задумался о различиях полов. Вспомнил прочитанный как-то умопомрачительный рассказик — его мысль была в таком разрезе, что когда дошло до контактов цивилизаций в галактике, психологически человек оказался готов сюда лучше всех. Ведь нам раз в день приходится отыскивать контакт с совсем другой формой разума — с слабым полом.

Рестайлинг пошел RX300 на пользу — сделал его наружность не только лишь чуток более животрепещущей, да и чуток более мужской. Схожая, увы более конструктивная метаморфоза произошла несколько лет вспять с его младшей родственницей — Тоета RAV4 / Тойота RAV4 успешная смена наружности превратила из приемлимо дамского во полностью «унисексуальный» автомобиль. Тем ни менее бытие определяет сознание. И пока абсолютное большая часть водителей RAV4 — дамы, я ездить на этой хотя очень неплохой машине не стану.

Продать, для меня авто верно делятся на мужские и дамские. И, уверен, не для меня учебника. Сотрудник Кадаков тоже почему-либо избрал не наилучший в собственном классе RAV4. а дальний от эталона, однако полностью мужской Freelander / Фрилэндер. А «примерку» коллеги Петровского в прошедшем номере надо было читать меж строк, чтоб осознать — Мишка страшился, что за рулем Рено Меган / Рено Меган его будут принимать за гея! Согласен, когда — мужчина за рулем такой красы вправду может вызывать определенные подозрения.

За рулем Lexus / Лексус — нет. Хотя как и раньше большая часть покупателей этой машины — дамы. Даже сейчас, после рестайлинга, ее силуэт остается очень роскошным. Представьте рядом с RX300 хит столичных «серых» продаж — злостного монстра Infiniti FX45 / Инфинити FX45. — и вы нашему клиенту остается поймете. По ездовым свойствам, оснащению, комфорту к Lexus / Лексус не бывает никаких претензий. Только что твердость подвески (в особенности противная на «гребенке») не соответствует маневренности — на зигзагообразной дорожке Бмв Х5 / БМВ X5 как и раньше будет далековато впереди. Увы, повторюсь, в общем это очень и очень достойный автомобиль. И все-же, если б пришлось выбирать машину этого класса, я бы пригляделся к чему-то более мужскому.

Читайте так же

Как Снять Фару На Фольксваген Пассат Б6... Как снять фару на фольксваген пассат б6 Свежие новости 15.09.2014 Конструктивные особенности ксеноновых лампочек 15.09.2014 Будущее освещения автомобилей от Опель 15.09.2014 Ночкой, как деньком! Либо знакомство с лампами Night Breaker Unlimit...
Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Ноут... Отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида и Ноут Японские авто имеют огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов нередко появляется желание избавиться от неких. Одна из таких – омыватель фар. Есть ли возможность б...
Какое Масло Лить В Лексус Ис 250... Lexus IS 250 (ll) Full Stock › Бортжурнал › №07 — Расход горючего Каждый мечтает, самыми обсуждаемыми в вебе вопросами по авто теме будут три момента:— какое масло лить,— как едет,— какой расход горючего. На счет избираемого мною масла...