VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как Регулировать Клапана На Ваз 2110

Соответствующие способы регулировки клапанов на ВАЗ 2110

В какой-то момент каждый обладатель «десятки» сталкивается с ситуацией, когда нужна срочная регулировка клапанов ВАЗ 2110. Первым и главным сигналом того, что газораспределительный механизм просит к для себя внимания, является специфичный стук клапанов. Выйти из сложившейся ситуации можно 2-мя способами поехать на станцию технического обслуживания либо провести регулировочные операции без помощи других.как регулировать клапана на ваз 2110

Многие автовладельцы полностью справедливо предпочитают не ехать на 100 только из-за того, что стучат клапаны. Как указывает практика, их регулировка это полностью посильная задачка для обладателя автомобиля, имеющего способности работы со слесарными инструментами. Разглядим, как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ своими руками.

Опасности при ремонте клапанов

До того как приступать к работе, нужно освежить теоретические познания относительно устройства газораспределительного механизма, вспомнить, что собой представляет клапан ВАЗ и пр. Если же устройство автомобиля вам «темный лес», то лучше не рисковать и поручить выполнение работ спецам, т. к. ремонт и подмена клапанов являются очень суровыми и ответственными операциями.

Можно, естественно, отыскать массу дополнительной инфы в вебе. Но чтоб ее классифицировать, все равно необходимы малые теоретические познания. В неприятном случае будет очень трудно осознать, чем отличаются клапан рециркуляции и двухходовой клапан от впускного клапана ВАЗ. Естественно, надежная работа системы воздушной рециркуляции ВАЗ 2110 тоже очень принципиальна.

Но она не идет ни в какое сопоставление с работой клапанного механизма либо системой холостого хода ВАЗ 2110. Нарушения в регулировке клапанов ВАЗ 2110 могут привести к весьма печальным последствиям. Повышенный шум при работе двигателя самое незначительное из них. Большие зазоры в клапанном механизме приводят к потере мощности двигателя. Чем дольше вы не будете обращать внимание на эту проблему, тем хуже будет «тянуть» мотор.

Чиатйте также:  Как Сделать Ящик Своими Руками

В неправильно отрегулированном газораспределительном механизме также будет интенсивно изнашиваться распределительный вал и сами клапаны ВАЗ. Очень часто, особенно при эксплуатации автомобиля на газе, происходит прогорание тарелки клапана.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108

Видео инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ "передний привод" от 2108 до…

 

Регулировка клапанов на 8 клапанных двигателях ВАЗ

Клапана полез регулировать первый раз, но получилось вроде неплохо) Регулировка производилась на авто…

Регулируем своими руками

Для регулировки клапанов ВАЗ 2110 необходимо иметь на рабочем месте:

  • рожковый или накидной ключ на 10 мм;
  • отвертки (крестовые и шлицевые);
  • набор специальных щупов для контроля зазора;
  • приспособление для утопления и фиксирования толкателей;
  • длинные плоскогубцы (длинногубцы);
  • пинцет;
  • шило;
  • регулировочные шайбы (набор).

Все операции, связанные с регулировкой клапанов ВАЗ, необходимо проводить на холодном двигателе, т. к. вследствие нагревания деталей зазоры между ними будут менять свои параметры. В идеале зазор на впускном клапане должен быть 0,2 мм, на выпускном 0,35 мм.

как регулировать клапана на ваз 2110

Механизм привода клапанов: 1 – головка цилиндра; 2 – клапан; 3 – толкатель; 4 – поверхность корпуса подшипника данного вала; 5 – вал для распределения; 6 – шайба для регулирования подачи топлива; 7 – маслоотражающий колпачок; А — зазор между регулировочной шайбой и кулачком механизма.

Допустимое отклонение зазора в пределах 0,05 мм. Регулировать можно только двигатели с 8 клапанами. Если слышен подозрительный стук в 16-клапанном двигателе, то «болезнь» лечится заменой гидрокомпенсатора. Опытные мастера рекомендуют выполнять регулировочные работы в следующем порядке.

  1. Отсоединить наконечник троса дросселя от кронштейна, находящегося на клапанной крышке и снять сам кронштейн.
  2. Отсоединить шланги вентиляции картера от клапанной крышки. Для этого предварительно нужно ослабить хомуты крепления шлангов.
  3. Демонтировать клапанную крышку вместе с прокладкой, отвернув сначала гайки крепления (ключ на 10 мм).
  4. Снять переднюю крышку, защищающую ремень привода ГРМ.
  5. Провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения меток на шкиве ГРМ и крышке.
  6. Провернуть коленвал таким образом, чтобы шкив распредвала провернулся на 2,5-3 зуба (40-50°).
  7. Проверить с помощью набора щупов зазоры на 1-м и 3-м кулачках распредвала.
  8. Если величина зазора отличается от стандартного, начать регулировку. Для этого закрепить на шпильках рейку для регулировки клапанов ВАЗ.
  9. Утопить с помощью приспособления толкатель, надавив на рычаг, и установить фиксатор.
  10. Поднять рычаг вверх.
  11. С помощью пинцета и шила извлечь регулировочную шайбу.
  12. Подобрать регулировочную шайбу необходимой толщины, установить ее и убрать фиксатор.
  13. Убедиться в том, что зазор соответствует требуемому размеру.
  14. Проверить зазор на оставшихся кулачках. Для этого провернуть коленвал от исходного положения на 220-230° (5-й и 2-й кулачки); 400-410° (8-й и 6-й); 580-590° (4-й и 7-й).
Чиатйте также:  Как Отрегулировать Клапана На 402 Двигателе Видео

Если под рукой нет специального приспособления для утопления толкателей, то можно воспользоваться двумя отвертками. Одна будет выступать в роли рычага, которым вдавливается толкатель, а вторая, повернутая на ребро, окажется в качестве фиксатора. Аккуратное выполнение всех вышеперечисленных операций обязательно даст положительный результат. Регулировка приведет к улучшению работы клапанного механизма вашего автомобиля.