VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В нашей работе нередко бывают смешные случаи. Мы решили опубликовать их тут, чтоб вы были бы удивлены нами.

Если движок этого Peugeot 308, если масло когда-либо изменялось, это было издавна. Нам чуть удалось вынуть клапаны фазорегуляторов, забитые смолой. И масляный фильтр было просто жутко глядеть. Но сервисная книга в безупречном порядке. Все бренды на месте. Кошмар, и только.

Как русифицировать бортовой компьютер'ютер Peugeot 308

Масло тут меняли исключительно в торжественные деньки.

Масляный фильтр перевоплотился в пробку.

Обычная неисправность Рено Logan является заржавелой из-за датчика давления масла в гидроусилителе руля. Масло подтекает.

Этот дизельный движок был уничтожен "рукою дружбы". Потому они в шуточку именуют шток поршнем, который пробил блок либо отстойник и вытолкнул его наружу. При всем этом он сломал не только лишь обе боковые стены блока цилиндров, да и сломал масляный поддон. Движок пришлось поменять на подержанный.

Такое разрушение может быть совершено сломанным стержнем.

Поменяй движок на б, у.

Движок этого Peugeot 308 изловил гидравлический удар. Проехав через глубокую лужу, движок «заглох» и заглох. При вскрытии оказалось, что поршень первого цилиндра немного изменил форму. Мы сфотографировали его впереди и в профиль. Но это редко видно.

Понятно, что воды несжимаемые. Если ваш движок "бучанканул" незначительно воды в рабочем состоянии. пишите, поехали.

Этот Peugeot 308 приехал к нам на эвакуаторе. Наши неизменные клиенты звонили и сетовали, что на их заднем дворе в Куркино (к северу от Москвы) был реальный приток крыс, которые повредили машины. У меня есть эта машина. Мы не могли ждать, что целая ветвь крыс, которые ощущают себя как дома в электрических компонентах машины, придет к нам на эвакуаторе под капотом машины. Они уже очень повредили проводку. Но это неподалеку от пожара. Мы приносим извинения за непреличную лексику, но вы не видите это каждый денек. Крыс необходимо было теснить на улицу сжатым воздухом. Они еще не желали уходить!

По запросу нашего подписчика на канале YouTube Dimka-Invisible (он наш клиент), мы обновляем Kunstkamera! Так пилоны 406-й фауны перевоплотился в оксид железа! Старение 406-го, что делать! Но тело все еще довольно!

Время неумолимо! Ах так смотрятся эти 406 столбов.

Куски старенькой кладки смешаны с кусками новейшей.

Коробка тоже достаточно молотая

Ничто не может противостоять неконтролируемой силе

Он поменял сцепление, не снимая коробку. Последствия были грустными.

Мы желаем поделиться с вами, дорогие читатели, еще одним экземпляром нашей Кунсткамеры. Peugeot Partner Tipi приехал к нам на эвакуаторе (движок EP6, 120 л.с.). Он поведал нам, что некоторое количество дней вспять его поменяли сцеплением в мультибрендовом сервисе. Стоимость этой операции была симпатичной, и обладатель автомобиля решил сберечь мало средств. Я не знаю, что же это все-таки за услуга, но увиденное шокировало нас до конца. Оказывается, эти числа не на сто процентов сняли коробку с автомобиля (очевидно, о таких мелочах, как подмена направляющей втулки входного вала либо осмотр заглушки, в данном случае не было дискуссий). После перемещения коробки мастера поменяли сцепление из-за зазора. И что? Недорого и забавно. Но они не извлекли куски из старенького сцепления из коробки колокола. Они вызвали катастрофу. Оказавшись на передвигающихся частях, осколки старенького сцепления устроили реальный «Сталинград». Естественно, машина встала, так как даже цели, с которых были считаны показания датчика коленчатого вала, были повреждены. Как говорится, не стоит гоняться за скидкой. После подмены сцепления непременно снимите коробку. Рекомендуется поменять сальник заднего коленвала, заглушку, втулку направляющего вала первичного вала, сальник редуктора, сальники приводного масла, проверить промежный подшипник привода. Чтоб позже было не больно больно! Всех с будущим!

Мало обидно. При подмене сцепления на этом Peugeot 308 под вилкой сцепления был найден мумифицированный корпус крыс. Злосчастный заполз в колокол коробки через резиновую крышку вилки сцепления. Там он был пойман при погибели. Должно быть, он ехал в течение долгого времени.

Под вилкой сцепления Peugeot 308 мы отыскали это.

Тут, как говорится, комменты излишни.

До того как придти к нам, обладатель этого Peugeot 308 нередко подливал масло в движок. Он пришел к нам в сервис, чтоб поменять уплотнение штока клапана. Под крышкой клапана мы отыскали огромное тело меха и мумифицировали его в жарком масле. По-видимому, жаркий мотор привлек кровососа и поднялся под крышку наливной горловины, когда он был открыт. Рядовая история. катализатор беды. Поглядите, как это происходит! Расплавленный катализатор снутри так необычен.

Глиняная сетка Peugeot 308 плавится от больших температур

Глиняная решетка открытого катализатора смотрится так прекрасно с оборотной стороны.

И так это смотрится безобразно от мотора.

Ситроен С3 Пикассо. Какая-то рептилия появилась в бензобаке. Или обладатель машины "удачно" заправлялся топливом, или это было чье-то злое намерение. Вся топливная система была забита каким-то веществом, которое затвердевает в воздухе. Так смотрелся фильтр топливного насоса в баке. В итоге мне пришлось помыть всю систему и поменять форсунки.

Ситроен С3 Пикассо, что-то попало в бензобак

Это выпускной коллектор Peugeot 308. Движок расходовал масло бесчеловечно. Предпосылкой стали «жесткие» уплотнения штока клапана. Движок практически «задохнулся» от масляной сажи.

Смертельное уплотнение штока клапана вызвало отложения углерода в выпускном коллекторе

На этом партнере Peugeot Типи едет женщина. Она очевидно некорректно использовала сцепление. Как еще разъяснить тот факт, что диск сцепления вполне изношен? По общему признанию, это не наблюдалось в последние годы. Необходимо подчеркнуть, что машина, пришедшая к нам на ремонт, загружена «до глазных яблок». Перегрузка машины также оказывает влияние на ресурс адгезии.

PEUGEOT ПАРТНЕРСКАЯ Сейчас. ПОСТАВКА СКЛАДА. 200 ТОЧНО! ТОЛЬКО Железная БАЗА И ОТКЛЮЧЕНИЕ ВОЛКА Последующего ОТ ЗАМКА

Обладатель этого Peugeot 308 живет за городом и употребляет машину в качестве питомника для собственной большой собаки размером с гончую Баскервиля. По словам дамы, когда они два раза пробовали вынуть собаку из машины в кабину, «собака была так злосчастна, что разбила стекло в машине!» Слава Богу, нам не пришлось встречаться с собакой лично, мы просто ощутили ее наисильнейший запах во время движения автомобиля.

Видео: Как Русифицировать Бортовой Компьютер Peugeot 308


В этом Peugeot 308 живет большая собака.

Движок EP6, редчайшая подмена масла, принуждает все снутри мотора покрываться густыми отложениями, схожими на лак для ногтей. Результатом являются засоренные масляные каналы, голодное масло и отказ мотора.

Peugeot 308, экстремальный износ дисков тормозов. Эта ситуация небезопасна, так как поршни уходят очень далековато от тормозных цилиндров, а резиновые тормоза можно просто выдавить во время последующего сильного торможения. В данном случае произойдет моментальная утрата тормозной воды и неисправность тормоза.

Peugeot 308, экстремальный износ дисков тормозов

Этот Peugeot 308 с движком EP6 сломал корпус термостата, вызвав перегрев мотора. К огорчению, это было не зря для головки цилиндров (головки цилиндров). Седла клапанов на 1-м и 4-м цилиндрах вылетели. В этой ситуации при ремонте головки для вас придется поменять все 16 сидений, так как после перегрева головки блока цилиндров полностью нереально гарантировать, что оставшиеся сидения накрепко посиживают на месте. Головка также шлифуется на фрезерном станке, чтоб убрать кривизну ее плоскости контакта с блоком цилиндров, что также происходит из-за перегрева.

Эти примечательные свечки продают за 350 рублей на экзисте. Ну, платиновые свечки не могут быть дешевенькими по определению! Это китайская подделка. Не обманывайтесь дешевизной! Поверьте, мы не ставим мусор!)))

Так же, как клапаны от машины, которые описаны ниже. Сейчас он опять путешествует по Москве. И непременно приеду на данный момент поменять ремень ГРМ на 80 тыщ!)))

И опять про ремни ГРМ! Их необходимо поменять на 80 тыщ км! Обладатель этого Peugeot 207 купил его только своими руками, и скоро появились такие проблемы. Пробег. 130000 км. Пояса хватило еще на 50 тыщ! Это запись. Их обычно рвут с пробегом около 110 тыщ.

Если в вашем сцеплении шумно, не смущяйтесь посетить автосервис! И получится как Peugeot 308.

Хотя это не Peugeot, а Land Rover, мы не могли не опубликовать это видео. Нервный, пожалуйста, не смотри. Мужик попросил нас убрать противный запах из кондюка. Причина аромата была стремительно найдена.

Пежо Партнер Типи. К нам приехал сломанный кондюк и перегрев мотора в пробках. Поглядите на грязюка "багажника" меж радиатором кондюка и радиатором остывания мотора!

Грязюка меж радиаторами PEUGEOT PARTNER TEPEE

Такая оптимистическая картина. Семечки деревьев прорастали в этом Peugeot 3008. Ростки были удалены и пересажены в цветник!)))

Неким «кривошипам» удалось возвратить опору для этого Peugeot 308 так, что тормозной шланг завертелся. Человек путешествовал так длительно. Тут нет особенного наслаждения. когда вы поворачиваете руль на лево, шланг практически ломается и может просто разорваться.

Тормозной шланг зажат

Peugeot Boxer. «Получил» подмену подшипника ступицы колеса! Смотри что случилось!

Этот Citroen C3 не включил автоматическую коробку после халатного мытья мотора. Поглядите, что случилось с мозгами автоматической коробки. К огорчению, мытье и сушка доски не помогли…

У этого Peugeot 308 не работал 4-й цилиндр. Оказалось, что некие военнослужащие, сменив прокладку крышки клапана, нажали на сопловую проволоку. Изоляция все еще держалась некое время, но тепло и масло сделали свое дело. Провод "лежал на земле".

Не набирайте «баллы» за подмену ремня ГРМ! Этот Citroen C4 сумел проехать 110 тыщ за один пояс! Смотри что случилось!

Обладатель этого Peugeot 308 купил машину весной. Антифриз проник через насос в его машину. Чтоб восполнить недочет охлаждающей воды, обладатель автомобиля заливал воду заместо антифриза все лето. (Естественно, вы должны поменять насос, но это не главное). До пришествия озари антифриз в движке равномерно заменялся водой. Вы все помните, как в один момент мороз наступил в октябре 2014 года? Ночкой он достигнул минус 13. В первую морозную ночь вода промерзла. Днем движок завелся и сходу тормознул. При вскрытии оказалось, что насос промерз, согнул клапан и треснул все, что мог! Все завершилось грустно. подмена блока мотора на бывшую в употреблении. В итоге проваленная экономика «ударила» более 100 мокроты. Дорогие друзья! Независимо от того, сколько курит лягушка, сколько бы денежных проблем ни было, совсем нереально «засорить» законы физики!

В этом Citroen Berlingo, когда вы нажимаете на сцепление, движок немедля останавливается! Сняв коробку, оказалось, что выжимной подшипник не просто развалился, да и заклинило. Это нередко видно на "Ладе"! Для Citroen Berlingo. нечастый случай!

Если вы покупаете Peugeot у него, не ленитесь посетить нас либо наших коллег, чтоб проверить предстоящую покупку! Это освободит вас от испорченного настроения! Не околпачивайте себя внешним обликом автомобиля! Видео под комментами, как говорится, лишне.

Этот турбо Peugeot 308 полностью может стать персонажем хроники происшествий. Из-за растрескивания выпускного коллектора выхлопные газы были истощены, пластмассовая крышка клапана уже горела из-за высочайшей температуры.

Обладатель этого CITROEN XSARA PICASSO был предупрежден, что насос в его машине был очень гулким и что его нужно срочно поменять. Он отказался поменять это, сказав, что я заберу его позднее. В последующий раз он тормознул у эвакуатора с согнутыми клапанами. Вывод. если что-то шумно. для вас необходимо поменять его, не помещая в длинноватую коробку.

Меняйте фильтр кабины не пореже 2-ух раз в год. Обладатель этого Citroen Berlingo посетовал на нехорошую работу печи. Воздушный фильтр в салоне оказался как мешок для пылесоса!

На этом Citroen Berlingo некие военнослужащие установили диск сцепления с оборотной стороны. Сцепление продолжалось 2 месяца, за этот период времени злосчастный обладатель автомобиля два раза вызывал эвакуатор из-за обрыва троса и тяг сцепления. Тогда сам диск не просуществовал. сломалась пружина демпфера.

Никогда не пытайтесь запустить толкатель дизельного мотора! Движок этого Citroen-Berlingo не выдержал таковой издевки. От гидроцилиндра его распредвал порвался уже на 4 части!

Вот так катализатор Peugeot 308 растаял из-за отвратительного горючего, все как бы нормально, но внутренние слои уже «протекли». Катализатор можно поменять, либо его можно удалить, поместив лямбда-зонд в «смесь». Мы делаем оба.

Нехорошее горючее уничтожило катализатор Peugeot 308

Этот впускной коллектор снят с Peugeot Boxer. Нехорошее горючее не только лишь загрязнило движок, да и поменяло форсунки, также помыло топливную систему.

Racing Peugeot 407. Износ резины. 200 процентов.

Peugeot 308, движок EP6. Расход масла. литр на тыщу. Курение. При снятии выпускного коллектора они узрели такую ​​красоту.

Ситроен С4. Клапан перегорел из-за низкого свойства горючего и неверного состава консистенции.
Машина прибыла на эвакуаторе.

Обладатель этого Citroen C5 пришел к нам поздно. тормозные колодки, которые были насажены на металл, разорвали диск тормоза. Отлично с железами, мы их поменяли. Слава богу, на дороге не было аварий!

Peugeot 407. Обладатель автомобиля изредка посещал автосервис и приехал к нам на эвакуаторе, когда он затормозил, он не только лишь начал греметь, да и закончил торможение. По словам обладателя автомобиля, ему подфартило, что его не уничтожили. Судите сами. И помните, тормозные шуточки небезопасны для жизни. Не сберегайте на нередких посещениях автосервиса и живите длительно!

Одним из недочетов мотора EP6 является вакуумный насос усилителя тормозов. Чья «светлая» голова пришла в голову идея установить таковой агрегат на движок, мы не знаем. Но то, что это бомба медленного действия, понятно наверное. Этот PEUGEOT 308 стал очередной жертвой страшного насоса.
Поначалу он тоже «шумел» под капотом, но обладатель автомобиля не придал этому подабающего значения. В итоге вакуумный усилитель вакуума нагрелся, развалился и застрял. Он нагрелся так, что краска отслоилась, пластмассовая труба расплавилась, а пластмассовая крышка распредвала расплавилась. В то же время болт звездочки выпускного вала сломан, цепь сломана, клапан согнут… В общем, для «надежного» мотора EP6 для вас необходимо держать уши открытыми. Если вы услышите шелест, шум под крышкой. идите на работу.

Движок этого Peugeot 407 малость курит и нуждается в полном ремонте. Сейчас автомобиль можно использовать в армии для установки дымовой завесы.

Предлагаем вашему вниманию Peugeot 807. Его владелец от горя позвонил нам и посетовал, что его педаль сцепления застряла прямо на Кутузовском. Мы сняли коробку и узрели это. Не умопомрачительно, но это не так нередко.

При всем этом Peugeot 407 «умер» головкой цилиндров из-за масляного голодания.
Масло не попало в головку через забитый масляный канал, что привело к разрушению слоев распределительного вала. К огорчению, в данном случае головку устройства нужно поменять.

Peugeot 407 сломал датчик коленчатого вала с помощью кусочка подшипника качения

Тот же Peugeot 407. сняв коробку, мы узрели остатки выпуска сцепления