VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старенькый бампер приобрёл новейшую форму, можно приступать к более принципиальному шагу, ежели его создание, — к покраске. Для этого изделие необходимо снять с автомобиля и закрепить на какой-либо устойчивой подставке.

Красят детали в особом помещении, но если у вас его нет, провести функцию можно и на открытом воздухе. Более подходящей для этого погодой считается тёплый солнечный денек, потому что чрезмерная влажность и низкие температуры гибельно сказываются на конечном итоге покраски.

Не считая того, неотклонимым условием высококачественного результата является отсутствие в зоне покраски:

  • насекомых;
  • домашних питомцев;
  • малеханьких деток;
  • маленького мусора.

Краску наносят несколькими слоями, в неприятном случае равномерного колера достигнуть будет тяжело. Основой для краски служит авто грунт, который наносится на деталь за 1–2 денька до покраски, а финишным — особый лак, укрепляющий поверхность. Для таковой работы более нередко употребляют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, потому что это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Если на деталь необходимо нанести набросок или выполнить защитную леску, для этого пользуются малярным скотчем. Но время от времени бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтоб избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают узкой полиэтиленовой плёнкой или старенькыми газетами в 1–2 слоя.

покраска бампера своими руками

Пошаговая инструкция

Производства бампера с нуля является не только лишь трудоёмким, да и довольно сложным процессом. В промышленных критериях такие детали создают с помощью специального оборудования, которое в свободной продаже фактически не встречается.

Потому более нередко новый бампер в домашних критериях изготавливают на базе старенького. Приобретенная конструкция отличается не только лишь красивым внешним обликом, да и лёгкостью.

сделать, бампер, авто

Главные этапы преобразования промышленного бампера:

  • Кропотливо очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.
  • Разрежьте монтажную рейку на ровненькие отрезки длиной в 10–15 см.
  • Приобретенные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При всем этом они должны очень точно повторять нижнюю часть грядущего изделия.
  • Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.
  • В промежутки меж бампером и монтажной рейкой положите куски пенопласта.
  • Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При всем этом приобретенная заготовка должна по максимуму припоминать желаемую форму грядущего изделия. Если требуется нанести чрезвычайно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусками пенопласта.
  • После того как монтажная пена высохнет, с помощью канцелярского ножика присвойте предварительный заготовке желаемую форму и кропотливо отшлифуйте её с помощью наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки необходимо поновой заполнить монтажной пеной и обработать.
  • Кропотливо обклейте приобретенное изделие малярным скотчем.
  • На полученную предварительную форму нанесите эпоксидку, а поверх устелить стекловолокно. При всем этом каждый разрез должен идти внахлёст более чем на 1–2 см.
  • Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финишный слой кропотливо промажьте эпоксидкой.
  • Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.
  • После того как эпоксидка на сто процентов высохнет, аккуратненько отделите стекловолокно с застывшей пеной, а потом стопроцентно очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.
  • Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть.
  • Выровняйте форму с помощью шпатлёвки, при всем этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.
  • Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачкой форму.
  • Наклейте заготовку к бамперу с помощью эпоксидного клея. Сейчас можно приступать к покраске.

главные этапы преобразования промышленного бампера

Преимущества

К главным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

  • личный дизайн;
  • усовершенствованные аэродинамические возможности;
  • завышенную крепкость (относительно промышленных).

Материалы и инструменты

Для тюнинга пригодятся такие материалы:

  • пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;
  • монтажная пена — 2–3 баллона;
  • стекловолокно — 2 пачки;
  • эпоксидка — 1 кг;
  • клей на базе эпоксидки — 100 мл;
  • малярный скотч — 2–5 шт.;
  • наждачка Р80 — 1 м;
  • монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;
  • набор сменных лезвий для канцелярского ножика — 1 уп.;
  • авто шпатлёвка — 1–2 кг;
  • авто грунтовка — 1 л;
  • растворитель либо бензин — 1л.
Читайте также:  Как Подобрать Колонки К Усилителю В Авто

Также в работе не обойтись и без последующих инструментов:

  • пистолет для монтажной пены — 1 шт.;
  • ножовка по дереву — 1 шт.;
  • канцелярский ножик — 1шт.;
  • кисть для покраски 30 мм — 3 шт.;
  • шпатель 50 мм — 1 шт.;
  • незапятнанные ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Изготовление бампера своими руками

Недостатки

Недочетов у таких модификаций незначительно, но они всё-таки есть:

  • переоборудование авто просит большого времени и больших издержек;
  • видоизменённая форма кузова просит неотклонимой регистрации в правоохранительных органах;
  • при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался любой из нас, при всем этом более броским и показательным модернизациям подчиненны только бамперы.

Более нередко тюнинг производится для:

  • придания машине особенности — автопромышленность представляет собой конвейерное создание, выпускающее тыщи схожих машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность сделать личный образ машины, также проявить свои художественные вкусы;
  • получения статусности — прекрасные и калоритные машины всегда приносят своим обладателям гигантскую популярность. Такие тс никогда не остаются незамеченными, что нередко помогает обладателям авто повысить собственный авторитет и значимость в обществе;
  • улучшения аэродинамических возможностей авто — необыкновенная форма бампера достаточно нередко придаёт машине не только лишь злость, да и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, потому для многих автовладельцев тюнинг становится методом сделать лучше скоростные свойства авто, что довольно принципиально для всех любителей высокоскоростного движения;
  • ремонта — бамперы являются более уязвимой точкой хоть какого автотранспортного средства. Не считая механических повреждений, на их действуют неизменные колебания температур, также вода и остальные брутальные вещества. С течением времени всё это приводит к разрушению материалов, что более нередко компенсируется с помощью тюнинга.

Как сделать бампер для машины своими руками

Тюнинг бампера является одной из более фаворитных и нужных процедур посреди многих автовладельцев. Она даёт возможность кардинально конвертировать внешний облик машины, что обыденный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В сегодняшней экономической ситуации выполнить тюнинг у проф дизайнеров является наслаждением не из дешёвых, потому многие автолюбители без помощи других переоборудуют собственные авто. В данной статье тщательно разглядим, как сделать бампер без помощи других, также поделимся главными секретами удачного выполнения таких работ.

  • Для чего делать тюнинг бампера
  • Достоинства
  • Недочеты
  • Изготовка бампера своими руками
  • Материалы и инструменты
  • Пошаговая аннотация
  • Как аккуратненько выкрасить деталь
  • Дополнительные элементы тюнинга
  • Пайка бамперов. Как самому запаять бампер

    Даже самый осторожный шофер не застрахован от трагедии. Если вы повредили собственный автомобиль, то можно просто запаять бампер своими руками. Для этого вам понадобится минимальное количество инструментов и чуточку терпения.

    Изготовление бампера из стекловолокна своими руками | Производство обвесов

    Как паять бампер

    Из-за того, что от пайки зависит окончательный результат ремонта автомобиля своими руками, к этому процессу нужно относиться очень внимательно. Если вы не осуществите пайку правильно, то шпатлёвка, грунтовка и краска лягут неравномерно.

    Постарайтесь максимально аккуратно выполнить все пункты инструкции:

    • Прежде всего, правильно и ровно соедините между собой лопнувшие части бампера и спаяйте их с лицевой стороны.
    • Теперь вам понадобятся ножницы и сетка. Размер сетки зависит от того, какую трещину вам нужно заделать.
    • Теперь нужно аккуратно спаять бампер изнутри. Для этого сетка должна быть приложена к пластику и нагрета паяльником. После этого осторожно поместите в мягкую пластмассу сеточку при помощи отвёртки.
    • Если бампер автомобиля очень сильно повреждён, то вам нужно пропаять при помощи сеточки не только внутреннюю, но и лицевую часть. Благодаря этому вы своими руками максимально укрепите шов и предотвратите возможность повторной поломки.
    • Возьмите лезвие и срежьте лишнюю пластмассу.

    Что необходимо для пайки бампера

    Основные материалы, которые необходимы для того чтобы запаять бампер автомобиля:

    • Паяльник. Это универсальное устройство, которое должно быть в доме у каждого мужчины. Помните, что для ремонта автомобиля своими руками нужно использовать только мощный паяльник – если вы возьмёте прибор со мощностью 50 Вт, то работа не принесёт ожидаемого результата. По поводу вида паяльников специалисты оставляют вам свободу действий – вы можете взять и электрический, и газовый, и термовоздушный, и инфракрасный прибор. Здесь вы осуществляете выбор в зависимости от собственных предпочтений и личного опыта.
    • Сетка. Именно с её помощью вы будете паять бампер.

    Инструменты и материалы

    • Ножницы. Вам подойдут самые обыкновенные ножницы. Конечно, не стоит брать слишком старые или тупые ножницы – в этом случае работа не принесёт никакого результата.
    • Плоская отвёртка. Именно её вы частенько используете для закручивания шурупов и винтов своими руками.
    • Термофен. Этот прибор понадобится вам только в том случае, если на бампере есть не только трещины, но и деформации. С помощью термофена вы разогнёте бампер и вернёте ему первозданный вид. Помните, что для пайки нужно установить на прибор круглую насадку.
    Читайте также:  Как Снять Передний Бампер Бмв Х5 Е70

    Подготовка к работе

    Помните, что пайка – это довольно сложный и опасный процесс, поэтому к нему необходимо подготовиться:

    • Выбор рабочего места. Не стоит заниматься пайкой в плотно закрытом помещении – сам прибор выделяет не самые приятные запахи. К тому же, на улице такой работой нельзя заниматься – ветер и влажность испортят результат пайки. Идеальным вариантом во время пайки считается гараж – вы в любой момент его сможете проветрить и обезопаситесь от атмосферных влияний.
    • Организация рабочего места. Необходимо самому аккуратно снять бампер с автомобиля и положите его на ровный стеллаж либо на стол.
    • Подготовка паяльника. Для того чтобы запаять бампер, прибор нужно положить на стол и разогреть до максимальной температуры.

    Подготовка рабочего места

    Завершающий этап

    Результат пайки можно испортить своими руками, даже если вы тщательно выполните все пункты инструкции. Дело в том, что после пайки нужно ещё уделить внимание ремонту автомобиля:

    • Шпатлёвка. Тот шов на бампере, который оставили сетка и паяльник, выровняйте при помощи шпатлёвки. Чаще всего автомобилисты выбирают полиэфирное вещество – его не нужно долго готовить к работе, а достаточно своими руками смешать с отвердителем.

    Результат ремонта бампера

    • Грунтовка. Многих людей интересует, сколько слоёв грунта нужно наносить. В большинстве случаев достаточно один раз аккуратно пройтись веществом по поверхности машины.
    • Покраска. Подождите пятнадцать минут, пока грунтовка высохнет – и приступайте к покраске бампера. Вы можете осуществить это двумя способами – нанеся краску кисточкой или же распылив её специальным аэрозолем.

    Ремонт бампера своими руками

    Как отремонтировать бампер самому. свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампераподробная инструкция с фото и видео

    Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. ��

    Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

    Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

    Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

    Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

    Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

    Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

    сделать, бампер, авто

    Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

    -если трещины длинные

    -если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

    Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен-

    Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

    Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

    Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

    Читайте также:  Замена Контактных Колец Генератора Приора

    Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

    Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов. и нужный угол под шляпку готов.

    Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

    сделать, бампер, авто

    Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

    Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

    Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

    Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

    Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

    В местах расположения пластин. не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

    Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

    Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

    Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера. 

    список практических статей:

    VESKO-TRANS.RU 2021