VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ремня ГРМ на Citroen С4

Данный фотоотчет указывает как происходит замена ремня ГРМ на двигателе внутреннего сгорания 1.6 Citroen C4. Поменять ремень ГРМ своими руками полностью может быть, но работа не самая обычная, в особенности для неопытных механиков.

Периодичность замены ремня ГРМ на Citroen С4

Для подмены ремня ГРМ пригодятся такие инструменты:

  • ключи на 13,15 и 17 мм;
  • приспособление для фиксации распредвала — шпильки на 8 мм;
  • приспособление для фиксации коленвала крючок 4,5-5 мм;
  • «шестигранник» на 6 мм;
  • отвертка с насадкой TORX T20, Т50;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • новый ремень ГРМ для мотора 1.6 — HTD 5581XS.

citroen

Поддомкрачиваем машину, снимаем фронтальное правое колесо, откручиваем 6 креплений локера.

Перед тем, как вытащить последнюю клипсу локера, выкручиваем пару шурупов, крепящих локер с низу.

Сейчас приступим к снятию ремня подвесных агрегатов. Для этого нам пригодится ключ на 15мм и штифт поперечником 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя.

Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до того времени, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

Закрепляем натяжитель, вставив в отверстие штифт.

Если замена ремня не требуется, то ставим маркером метку хода вращения ремня.

Поддомкрачиваем движок используя домкрат, пенопласт, досочку.

Ключом на 13 мм отворачиваем 3 болта крепящие шкив маховика.

Ключом с насадкой Е14 откручиваем поначалу 4 болта ограничителя раскачивания мотора.

CITROEN C4 сброс ключа (межсервисного интервала)

Потом откручиваем болты блока верхней правой опоры мотора.

Потом отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежной правой опоры мотора верхнего кожуха ГРМ.

Ключом на 6 мм отворачиваем болты кожуха.

Также отворачиваем 3 болта нижнего кожуха ремня ГРМ.

Аккуратненько снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта понизу. Направьте внимание на два выступа, чтоб не сломать их!

Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно. Для того чтоб легче было крутить вал, лучше выкрутить свечки зажигания.

Используем шпильки либо сверла на 8 мм для фиксации шкивов распредвалов.

И вставляем его меж фильтром и корпусом для фиксации маховика.

Отворачиваем болт натяжного ролика с помощью головки на 13мм.

Потом с помощью шестигранника на 6 мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, чтоб указатель «с» оказался в положении «b», как это показано на последующем рисунке, но ни при каких обстоятельствах не проворачиваем его на полный оборот. Это положение даст наибольшее послабление ремня ГРМ. Снимаем ремень натяжения.

Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть ориентированы по ходу движения автомобиля, а белоснежные полосы на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Установка делается соблюдая последующий порядок: шкив коленчатого вала, промежный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы остывания, натяжной ролик.

Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала (не забываем извлечь).

Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но принципиально не провернуть его на полный оборот.

Затягиваем ключом на 13 мм болт натяжного ролика, но не очень, кое-где на 1 Нм.

Потом 4-5 раз проворачиваем коленвал, непременно по часовой стрелке.

Проверяем совпадение отверстий шкивов распредвалов.

Устанавливаем ролик в положение наибольшего натяжения, вынимаем стопорную чеку.

Берем шестигранник на 6 мм и подводим указатель «с» повернув его по часовой стрелке, чтоб он расположился напротив метки «f».

Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ. Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место.

На что еще водители обращают свое внимание

Чтоб убедиться в ее поломке, нужно отсоединить подающую магистраль, провести наружный осмотр заслонки (вероятны механические недостатки). При неработающем движке заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не стопроцентно запирается, следует прочистить дроссель.

  • Если мотор заводится и здесь же глохнет.

Может быть это иммобилайзер. Как выяснить? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения проблемы нужно использовать особое оборудование либо поменять ключ с чипом снутри на запасной.

  • Стартер не крутит, а издает щелчки, но пуск не осуществляется.

Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

Автомобиль Citroen С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

Основные нарушения в работе мотора

Если Citroen С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

Читайте также:  Какие свечи ставить на Citroen с4

Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно; выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя; недостаточное давление в топливной рампе.

Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается;
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток;
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни;
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет;
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы;
  • стартер крутит, а Citroen не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Дизельные двигатели на Citroen

Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

Обслуживание Citroen С4 Б7, регламент ТО Citroen С4 B7. цены и сроки

Ищете, где можно пройти обслуживание Citroen C4 Б7 на профессиональном уровне? СТО «Орбита». к Вашим услугам! Наши специалисты имеют длительный опыт ремонтных и восстановительных работ французской марки. Каждую операцию проводим, руководствуясь техническими нотами и регламентом производителя. Предоставляем гарантию на все работы и запчасти.

Официальный регламент ТО Citroen С4 B7. раз в 10 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

С помощью онлайн калькулятора можно мгновенно узнать информацию о ценах на любую операцию по техническому обслуживанию Citroen С4 B7. Выбираете модификацию Вашего автомобиля и текущий пробег. и через пару секунд перед Вами откроется таблица с подробным перечнем работ и используемых запчастей. Итоговая цена будет автоматически рассчитана с учетом внесенных данных. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на проведение работ. Ответ от нашего менеджера последует максимально быстро. Также Вы можете задать все интересующие Вас вопросы с помощью встроенного бизнес мессенджера на странице сайта.

  • Каждые 10 000 километров пробега необходима замена моторного масла вместе с масляным фильтром. Также меняется прокладка сливной пробки ;
  • Каждые 20 000 километров меняется салонный и воздушный фильтр ;
  • Замену свечей зажигания следует проводить при пробеге в 40 000 километров (на автомобилях с бензиновым двигателем);
  • Тормозная жидкость меняется каждые 40 000 километров;
  • Антифриз меняются при пробеге в 80 000 километров;
  • Кажые 80 000 км меняется комплект ремня ГРМ и ремнь генератора ;
  • На дизельных модификациях каждые 10 000 км меняется топливный фильтр.
  • Осмотр внешнего освещения (фар головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации, стоп-сигналов);
  • Проверка тормозной системы (передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески (оценка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления на наличие люфтов в тягах и наконечниках, состояния рулевой рейки;
  • Проверка технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины.
Читайте также:  Как Разобрать Задний Мост Уаз

Если Вы проходите ТО на нашей станции, мы БЕСПЛАТНО проведем эти работы. По результатам осмотра в случае обнаружения неисправностей мастером будет составлен перечень рекомендаций по их устранению.

Салон обновленного автомобиля

Не произошло существенных изменений и в интерьере. Тахометр переместился в левый угол панели приборов, а благодаря большой площади остекления в салоне стало гораздо просторней и уютней. По-прежнему С4-й радует наличием большого количества пластика и качественным материалом отделки.

Двигатель

Новый «Citroen С4»-хэтчбек приобрел два 1.6-литровых бензиновых агрегата в своей линейке двигателей. Из них первый выдает 120 лошадиных сил мощности, а второй – целых 150. При этом обе модификации имеют умеренный расход топлива – в районе 7-8 литров на «сотню». В зависимости от комплектации, машина может оснащаться как механической коробкой передач на 5 ступеней, так и «автоматом» на 4 скорости. Как показал тест-драйв «Citroen С4», хэтчбек весьма уверенно и динамично ведет себя на дороге, а в сочетании с автоматической КПП этому «монстру» нет аналогов среди иных моделей Golf-класса.

На сегодняшний день покупателю может быть предложен один из 4-х бензиновых и 3-х дизельных силовых установок. Стоит отметить, что большинство силовых агрегатов «перекочевали» на новый «Citroen» с предыдущих моделей. Самый младший бензиновый двигатель в линейке имеет объем в 1.4 литра и развивает мощность до 96 лошадиных сил. Им укомплектовываются базовые версии «Ситроена». Средний агрегат при объеме в 1.4 литра имеет в своем распоряжении 120 лошадиных сил мощности. Топовый мотор при рабочем объеме в 1.6 литра развивает мощность в 156 лошадиных сил.

Что же касается дизельных установок, здесь следует выделить два 1.6-литровых агрегата мощностью по 92 и 112 л. с., а также один двухлитровый агрегат на 150 «лошадей». По словам производителя, данная линейка силовых установок полностью соответствует нормам экологического стандарта «Евро 5».

Все двигатели укомплектовываются четырьмя на выбор трансмиссиями. Среди них есть две механических на 5 или 6 скоростей, а также два «автомата» на 4 или 6 ступеней.

Отзывы владельцев о технических характеристиках

Автолюбители отмечают обширную гамму силовых установок, в которой присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самым младшим из них является 90-сильный инжекторный двигатель с рабочим объемом в 1.4 литра. Покупателю также предлагаются 110-ти и 138-сильные бензиновые агрегаты с таким же объемом (1.4 литра). Но самым резвым, мощным и динамичным из всей линейки выступает 1.8-литровый двигатель мощностью в 180 лошадиных сил.

Присутствуют также и дизельные силовые установки. Всего покупатель может выбрать один из трех турбодизельных агрегатов. Среди них – два двигателя объемом в 1.6 литра мощностью в 92 и 110 лошадиных сил соответственно. Кроме этого, в линейке силовых установок имеется 138-сильный агрегат объемом в 1.8 литра.

Интерьер

Внутренняя часть 3-дверной версии Citroen абсолютно ничем не отличается от 5-дверной. Здесь дизайнеры решили не придерживаться скромных стандартных решений и пошли на оригинальность. Так, вместо классических стрелочек и шкал, на приборной доске в «Citroen С4» красуются цифровые электронные дисплеи. Кстати, что касается расположения панели приборов, то и здесь французы решили «соригинальничать». Теперь она находится по центру торпеды – такова фишка нового автомобиля «Citroen С4» (хэтчбек).

Отзывы владельцев также отмечают наличие различных систем безопасности, среди которых следует отметить EBD, ESP, антиблокировочную систему колес, встроенный программный ограничитель скорости, датчик контроля давления в шинах, а также полный набор подушек безопасности. Кроме этого, программа может сама предупредить водителя о схождении транспортного средства с правильной траектории.

Но на этом безопасность автомобиля не заканчивается. Помимо различных программ, «Citroen С4» снабжается специальными боковыми стеклами, которые предварительно покрываются пленкой для предотвращения разноса осколков при ударе. По словам производителя, такое решение способствует не только безопасности водителя и пассажиров, но и существенно улучшает звукоизоляцию. Что особо примечательно, так это толщина боковых окон. Вместо привычных 3 миллиметров на машине стоят 3.82-милиметровые стекла, а помимо этого, на двери имеются двойные уплотнители, которые также снижают уровень шумливости в салоне автомобиля «Citroen С4»- хэтчбек.

«Citroen С4» (хэтчбек). фото и обзор дизайна

Внешний вид автомобиля практически не изменился. После рестайлинга машина приобрела новый капот с более рельефными формами, бампер с хромированными ободками противотуманок (в люксовых модификациях), иную заднюю оптику и решетку радиатора. Кстати, последняя была заимствована у «Citroen С5».

Среди новых опций и дополнительного оборудования следует отметить наличие трех видов легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов, а также новые варианты окраски кузова. Здесь необходимо выделить синий, два серых оттенка и один цвет слоновой кости. Благодаря этим изменениям, модель С4 немного посвежела внешне. К слову, рестайлинг французам обошелся в 50 миллионов евро.

Отзывы: «Citroen С4» хэтчбек. Citroen C4: характеристики, фото

Впервые легковой автомобиль «Citroen С4» был представлен на Женевском автосалоне, где он стал приемником старой модели Xsara. На то время новоиспеченный хэтчбек сумел поразить многих своей спортивной и динамичной внешностью, а также широкой гаммой силовых агрегатов. За все годы своего существования он выпускался всего лишь в двух модификациях кузова – 5-ти и 3-дверном хетчбеке.

Читайте также:  Замена масла в АКПП mazda 6 gh

Внешний облик автомобиля

Как мы уже отметили ранее, машина выпускается в нескольких вариациях кузова. При этом трехдверную модель французы охарактеризовали как «купе». Сам же дизайн авто повторяет практически все формы и изгибы своего прототипа «Citroen Спорт». необычная оптика, покатая крыша и оригинальный наклон задней стойки. Выглядит хэтчбек весьма агрессивно, особенно это касается его задней части, где дизайнеры поместили небольшой спойлер.

«Citroen» после рестайлинга

Свой первый рестайлинг «француз» претерпел в 2008 году. Тот факт, что новинка приобрела минимальное количество новых форм и опций, свидетельствовал о неубывающей популярности автомобиля на мировом рынке – по сути, машина уже стала настоящим бестселлером. Таким образом, данный рестайлинг был сделан лишь для того, чтобы подстегнуть интерес публики к хетчбеку.

#5 Alex177

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 26 July 06
  • Город: Москва ВАО
  • Авто: C5-II avto 2.0

#2 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV “WHITE HORSE”: C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Виды и состав работ

Различают несколько видов ТО Citroen C4:

  • Плановое – выполняется вместе с заменой масла каждые 10 тыс. км пробега.
  • Внеплановое – требуется в случае, если неисправность обнаружилась внезапно на протяжении межсервисного промежутка времени (первые признаки – скрежет, стук при движении машины, треск, щелчки и другие звуки, удлинение тормозного пути).
  • Сезонное – выполняется 2 раза в год, чтобы подготовить автомобиль к эксплуатации в теплое или холодное время года.

Необязательно проводить работы по ТО Citroen C4 все сразу, но важно соблюдать периодичность. Целесообразность определяется рекомендациями завода-изготовителя, объективной потребностью и условиями эксплуатации.

Техническое обслуживание предусматривает такие виды работ:

Сброс межсервисного интервала Citroen C4

  • смазочные,
  • регулировочные,
  • контрольно-диагностические,
  • заправочные,
  • крепежные,
  • электротехнические.

Плановые технологические мероприятия по замене топливно-смазочных материалов проводят при достижении автомобилем определенного пробега. ТО Citroen С4 по регламенту следует выполнять с такой периодичностью:

  • 10 000 км или 12 мес.;
  • 20 000 км или 24 мес.;
  • 30 000 км или 36 мес.;
  • 40 000 км или 48 мес.;
  • 50 000 км или 60 мес.;
  • 60 000 км или 36 мес.;
  • 70 000 км или 84 мес.;
  • 80 000 км или 96 мес.;
  • 90 000 км или 48 мес.

#1 Свет@

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 December 07

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Стартер Citroen C4

Для запуска мотора Citroen С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Citroen С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Citroen С4 и их устранение

Если Citroen С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Citroen С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Citroen С4.

НазваниеПримечание
Головка «на 10», «на 13»
Ключ рожковый «на 8», «на 13»
Вороток С трещоткой и удлинителями разного размера
Карданчик Для откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Citroen С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Citroen С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Citroen С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC 438068 7800-8200
As-pl S0550 2500-3100
HC Parts CS594 3400-3800
Cargo 114460 4000-4500
Bosch 986018310 5000-5300
VESKO-TRANS.RU 2021