VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Что же понадобится поехали…

Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места по большому счету в это время хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как встречаются.

Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и у них разделение.

Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для всех стальных направляющих( их 4) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать что остается сделать нашему клиенту станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)

Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала для двери меж левой направляющей и рамкой. Там встречаются место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(когда так же как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.

Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( низ) не имею понятия почему, но когда уже установили тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где надо сделать незапятнанное стекло. вам для вас это не надо, увы не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.

И нашему клиенту остается с направляющими покончено. при их отсутствии есть вариант даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.

Чиатйте также:  Как Подключить Бортовой Компьютер На Ваз 2109

Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие 3 пластинки.

Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер 5 и 3 используется прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а в этот список как правило уже стекла.

Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.

как сделать двойные стекла на ваз 2109

берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер 3.2 идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, однако запихнуть реально.

Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации предложат на 8, однако мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не имею понятия, на фото видно в какой фирме он стоит.

Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, именно там где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой не жалеем.

Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя лично.

и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.

как сделать двойные стекла на ваз 2109

Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем в месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние у них было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.

Чиатйте также:  Какой Масляный Фильтр Лучше Для Ваз 2109

Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете что остается сделать нашему клиенту регулировать, раз 100 придется нашему клиенту остается разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, ну а позже катайте стекло.

Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. иной раз фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.

как сделать двойные стекла на ваз 2109

я оставлял на праздники высыхать.

внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в период тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, быть разорвать тонировку, я сам напортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.

Двойные стекла ваз 2115

Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.

внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить туда. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив нет возможности.

И установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а дальше когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их вкупе.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.

на этом деле по большому счету что остается сделать нашему клиенту, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, там вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

Чиатйте также:  Как Закрепить Номера На Машину

вся проводка состоит из учебника жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.

И вроде нашему клиенту остается сказал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас положительный момент в том наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если хороший период, не поленюсь, разберу нашему клиенту остается и переклею на люмар, чтоб навсегда.

Весь механизм придумывал наверное с месяц, что ни день после работы и все остальные выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., однако все же я показал всю базу, вам вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…

Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если вы не видите, открыл окна, незапятнанные у вас на квартире никуда не денутся.