VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В ближайшее время больше автомобилистов изготавливают и чинят глушитель своими руками. Но почему они пробуют сделать это своими руками, когда на авто рынке много запчастей в широком ассортименте? Все упирается в цена. Эта цена является главным барьером для автолюбителей. Потому сейчас мы разглядим, как сделать глушитель ВАЗ своими руками.

Характер шума в выхлопной системе

Почему автомобиль так шумно, когда движок автомобиля работает? Звук появляется по двум причинам, а конкретно из-за расширения выхлопных газов и вибрации частей системы. Для борьбы с этой неувязкой автомобилисты наращивают вес выхлопных частей.

Как сделать глушитель на авто Сделай сам

Почему домашний предмет лучше заводского?

Из-за огромного количества подделок сейчас очень тяжело отыскать вправду доброкачественную деталь. И если будет такая деталь, стоимость будет небесной. И большая часть жалоб касается частей системы выхлопа. Глушитель заржавевает и пылает очень стремительно. Срок его службы не превосходит 1-2 года. И не принципиально, как очень ты используешь свою машину. Не выгорает от пробега, но временами. Даже если машина прогуливается раз в неделю, это не добавит жизни глушителю. Все же, он должен поменяться через год либо два.

По истечении сих пор у автомобилистов возникнет вопрос о необходимости подмены либо ремонта этой детали. Если вы ремонтируете глушитель своими руками либо делаете его с нуля, вы сможете быть убеждены, что он прослужит еще подольше. Ведь мы не будем сберегать на принципиальных материалах. Также, сделав глушитель своими руками, вы сможете сделать свою конфигурацию в системе выхлопа. К примеру, поток вперед, чтоб прирастить мощность мотора. Но путешествовать на огромные расстояния с таким «банком» будет неловко. Потому вы сможете перепроектировать систему другим методом, добавив дополнительный резонатор. Так что машина будет работать намного тише.

Материал и способ изготовления

До того как сделать глушитель своими руками, необходимо обусловиться с бюджетом и возможностью подмены системы выхлопа. Есть несколько методов опции:

  • Комплектация нового, промышленного глушителя.
  • Самодельный. Кстати, вы сможете сделать глушитель своими руками, используя как нержавеющую сталь, так и обыденную сталь.

Специалисты не советуют использовать старенькые глушители либо другие детали системы выхлопа, которые уже работали. В данном случае даже при неплохом наружном виде (так как вы сможете перекрасить их перед продажей) снутри, они будут покрыты коррозией либо даже выгореть. Помните, что при каждом запуске мотора металл в системе греется и меняет свои характеристики. Несложно додуматься, в каком состоянии будет глушитель, катаясь на машине около 2-3 лет. Так что не поддавайтесь на хитрости продавцов типа «б / у» и не покупайте б / у глушители. И идеальнее всего, сделай это сам.

Наименее дорогим решением с денежной точки зрения было бы установить стандартный глушитель. Изготовка деталей своими руками из нержавеющей стали. очень надежный, но дорогой вариант. Но таковой элемент будет посильнее и не сгорит в самый неподходящий момент.

Сделай сам глушитель

Выбирая этот способ регулировки, идеальнее всего вполне переработать систему выхлопа. Для этого приобретают трубу подходящего размера (обычно ее поперечник составляет от 30 до 52 мм). Естественно, будет очень тяжело отыскать тонкостенную трубу, которая идет в машину с завода. Потому в качестве аналога мы используем тонкостенный кран.

Корпус глушителя выполнен из авто огнетушителя. Не считая того, выпускное и входное отверстия должны быть сдвинуты относительно друг дружку. Концы тонкостенных труб должны быть вставлены вовнутрь резервуара на 60 процентов. Они также должны делать бессчетные отверстия. Что касается перегородок, которые инсталлируются в промышленных версиях, их не надо сваривать. По тому же принципу глушитель на карабине изготовлен своими руками.

Обратите внимание на вес

Из-за того, что припас воды весит на порядок больше, чем тот, который поступает на деталь с завода, для вас придется крепить крепеж. Не считая того, вы должны воткнуть гибкий гофр в место, которое появится после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума будет существенно снижен, а срок службы детали составит более 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше будет вибрации.

Советы

Чтоб уменьшить шум глушителя, рекомендуется заполнить его корпус неким материалом, к примеру стекловатой. Также рекомендуется сделать отверстие для слива конденсата в нижней части глушителя. Таким макаром, он не будет заржавевать заблаговременно и делать посторонние шумы.

Если это глушитель из нержавеющей стали, принципиально учесть его конструкцию. Сделать его отчасти разборным. Потому вы будете временами очищать полость трубы от грязищи и по мере надобности поменять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали возрастет в пару раз. Установка и подмена глушителя делается без помощи других в обыденных местах. Главное их укрепить, потому что вес конструкции малость возрастает.

Видео: Как Сделать Глушитель На Авто Своими Руками


Вопросы живописи

Стоит выкрасить глушитель? На этот вопрос нет конкретного ответа. Большая часть автомобилистов молвят, что краска должна быть огнестойкими для него. По другому просто пылает. Безупречным решением было бы сделать глушитель из нержавеющей стали. Вы сможете узреть пример на фото ниже.

Внедрение нержавеющей стали раз и навечно закроет вопрос покраски. Ну а глушитель на карабине своими руками можно выкрасить темной матовой краской. Главное, чтоб он был устойчив к высочайшим температурам.

Как отремонтировать глушитель своими руками без сварки?

В текущее время появился новый способ восстановления работоспособности деталей системы выхлопа с внедрением универсального композитного полимера (разные герметики). Благодаря особенному составу они стремительно затвердевают и не подвержены наружным нехорошим воздействиям, в том числе экстремальным температурам, что очень принципиально для системы выхлопа. На авто рынке вы сможете отыскать два типа герметиков, благодаря которым вы сможете отремонтировать глушитель своими руками без сварки:

В купе с качественными усиливающими компонентами эти типы герметиков будут создавать надежное «пятно» на обожженной части глушителя. Автомобилисты отмечают эффективность пластмассовых частей. Эти герметики характеризуются высочайшей адгезией к металлу, даже если он имеет ржавчину.

Как подать заявку?

Сделайте свою прохладную сварку глушителя последующим образом. Поначалу поверхность проходит функцию подготовки. Область должна быть очищена наждачкой. После чего поверхность обезжиривают белоснежным спиртом, бензином либо другим растворителем. Дальше готовим клей. Срежьте нужное количество герметика и замесите его. Если употребляются водянистые аналоги, кропотливо размешайте их. Дальше нанесите клей на покоробленный участок глушителя и выровняйте смесь.

Направьте внимание, что состав затвердевает через пару минут, потому всю работу с герметиком следует проводить очень стремительно.

В конце концов, подождите, пока смесь на сто процентов не высохнет. Зависимо от марки производителя, это занимает от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум в выхлопной системе?

Для этого можно установить дополнительный глушитель-резонатор. Вы сможете сделать это с нуля, как сам глушитель, либо сделать это опять с огнетушителем. Но материал этой детали не очень рассчитан на высочайшие температуры. Но, как указывает практика, такие резонаторы довольно эффективны.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора. верно расположить трубки. Они должны быть сдвинуты относительно друг дружку (все как в глушителе). В трубе изготовлены отверстия для вихревого выхлопа. Таким макаром, уровень давления газа понижается и на выходе они не делают огромного шума. Видите ли, сделать резонатор на глушителе своими руками не так и трудно.

Вес нового продукта также следует учесть. Если он тяжелее стандартного, для вас придется усилить крепление снизу, по другому деталь может оторваться на ходу. Нет необходимости заполнять внутреннюю часть полости, также устанавливать перегородки.

Итак, мы разобрались, как сделать глушитель своими руками.

Глушитель является элементом системы выхлопа мотора. Его наличие не находится в зависимости от типа горючего, на котором работает движок. бензина, солярия либо метана. Глушитель подавляет звуковые колебания, помогает демпфировать, демпфировать и резонансно уменьшать звуковые волны выхлопа мотора. Собеседники не сумеют разговаривать около работающего мотора без глушителя. Шум двигателя заглушит их речь. Но многие автолюбители грезят переработать систему выхлопа и двигаться вперед. Некие могут сделать его своими руками.

Типы глушителей и их отличия

Существует 4 типа глушителей способом поглощения акустических волн:

  • отражающей;
  • ограничительный;
  • всасывающие;
  • резонатор.

Схема отражает спину, остальное. неизменный ток.

отражающий

Если в машине установлен один глушитель, употребляется отражающий вариант. Он применяет принцип «разрыва» потока выхлопных газов методом сотворения нескольких перегородок, расширительных камер и поворотов. Объем выхлопных газов приведен к стандартным значениям. По этой причине подавляющее большая часть промышленных автомобилей обустроено отражающим типом.

Недочетом этого типа глушителя является понижение мощности мотора из-за сопротивления системы выхлопа против потока выхлопных газов.

Резонатор

Резонансный глушитель установлен в качестве первой ступени на системе выхлопа массивных движков. Он состоит из перфорированной трубки, помещенной в корпус. Дело состоит из 2-ух либо 3-х разделов. Энергия выхлопных газов миниатюризируется при постепенном понижении давления.

Часть понижает мощность звуковых колебаний и поддерживает мощность мотора в свободном потоке выхлопных газов.

ограничительный

В ограничительных глушителях поток газа проходит через диафрагму либо коническое сужение, что приводит к понижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств низкая, так как диафрагма не мешает прямолинейному движению звуковой волны.

поглощающий

Функция гашения звуковых колебаний в глушителе поглотителя производится из тонкопористого негорючего материала, размещенного в пространстве меж перфорированной трубой и корпусом. Конструкция подобна типу резонатора. Этот тип эффекта не много оказывает влияние на понижение мощности.

Замените глушитель обратного потока самостоятельно на глушитель прямого потока

При изготовлении прямого потока целенаправлено использовать положительные характеристики нескольких типов конструкций.

Причины заменить стандартный глушитель на глушитель, который проходит через

Обладатели автомобилей меняют заводской глушитель на выхлопную трубу по нескольким причинам:

  • набирает мощность мотора;
  • личное улучшение акустических характеристик выхлопа;
  • увеличение эстетических характеристик автомобиля;
  • полная модернизация выхлопного канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Линейные глушители нередко покупаются, но любителям инструментов и неутолимой тяги к творчеству рекомендуется делать это без помощи других. Детали в главном выполнены из нержавеющей стали шириной 0,8–2,0 мм. Возьмите заготовки из темного металла шириной 1,0–1,5 мм для корпуса, оставшиеся 2,0–4,0 мм, чтоб избежать раннего выгорания, и используйте стандартные заготовки. Для корпуса употребляются подходящие размеры: огнетушитель, термос, пустой баллон с газом либо аквалангом.

Негорючий пористый материал либо их композиция употребляется для наполнения камеры глушителя:

  • базальтовая либо другая минеральная вата;
  • железная сетка из маленькой сетки;
  • железные сетки для кухни;
  • железная стружка
  • угловая шлифовальная машина (мельница);
  • сверло либо сверлильный станок;
  • сварочное устройство;
  • расходные материалы: железные диски для шлифовальных машин, сверла, электроды и т. д.