VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как сделать багажник на крышу для UAZ Patriot

Время от времени водители автомобилей UAZ подумывают об тюнинге собственного автомобиля, рассчитывая получить на выходе не только лишь новейшую визуализацию, но к тому же массу нужных функций. Самой сложной, да и принципиальной также новинкой является экспедиционный багажник, являющийся неотъемлемым атрибутом в путешествиях.

Нередко бывает так, что идущий в комплектации стандарт багажник не соответствует заявленным требованиям, и при поездках по бездорожью (не следует забывать, что UAZ Patriot – это джип) фактически сходу ломается. Дело в том, что крепления крепления у него имеют слабенькую структуру и не выдерживают проверки на деформацию и крепкость. Какой выход из данной ситуации?

Вариантов несколько – или раскошелиться на особый, особо крепкий экспедиционный багажник от узнаваемых производителей, или же включить находчивость и сделать данную конструкцию самому (как вариант, дать мастеру-слесарю).

Процесс производства экспедиционного багажника для UAZ Patriot

1-ое, и, пожалуй, самое главное требование – цельность конструкции. Для этого следует крепко сваривать каркас.

Во-1-х, выбрав один из подходящих материалов – дюралевые профиля, профилированные трубы (квадратные либо круглые, 2020, 2525) либо же изделия из темного металла (либо нержавейки), следует отменно проварить периметр основания. Естественно, этого недостаточно для надежности, потому что вероятен свободный ход и деформация. Потому, в основании через определенные промежутки (10-20 см) необходимо дополнительно наварить стойки-перемычки, исполняющие функции фиксаторов.

Принципиально: при окончании сварочных работ в основании должна получиться прямоугольная обвязка. Для ее получения следует сварить еще две диагональные перемычки.

Для производства основания пригодятся последующие составляющие:

  • последняя опорная поперечная планка (2 шт.);
  • средняя опорная планка;
  • дополнительные перемычки (2 шт.);
  • распорки (4-6 шт.);
  • лонжероны (трубы фиксации, 2 шт.).

Фактически, это только начало работ, потому что еще необходимо придумать, из чего сделать борта багажника. Для этих целей совершенно подойдет листовой металл либо те же профилированные трубы (на усмотрение обладателя UAZ Patriot). Хотя здесь стоит учитывать, что борта можно сделать 2-ух типов – литой и разборной. От выбора определенного типа будет зависеть, каким образом следует делать крепежные элементы.

Для бортов и финишной обработки багажника пригодятся:

  • опоры – наклонная, вертикальная (12 шт.);
  • боковой борт (2 шт.);
  • задний борт;
  • фронтальный борт;
  • наклонные стойки для боковых бортов (2 шт.);
  • втулки, болты и зажимы.

Если задумка автовладельца ориентирована на изготовка съемных бортов, то следует приготовить крепежную базу, которая содержит в себе вертикальные стойки и крепления, для соединения бортов с каркасом багажника. Предстоит поработать дрелью, чтоб просверлить в каждом крае борта и креплениях по два отверстия в местах сцепки.

Если же борт делается с учетом полной монолитности, то борта просто навариваются на поперечные стойки, образуя несъемную конструкцию.

Оканчивающим шагом будет затирка сварочных швов и примерка багажника на автомобиль (не считая финишной покраски и монтажа вспомогательного оборудования). Полностью возможно, что с первого раза установить экспедиционный багажник на крышу авто не получится, так что придется поработать рихтовочным инвентарем и незначительно подравнять конструкцию.

Что касается покраски, то за ранее каркас покрывается специальной грунтовкой (лучше с огромным процентом цинка, для предохранения от ржавчины), а через 24 часа наносится краска. Использовать можно обыденную эмаль.

Ну а вспомогательное оборудование, беря во внимание тот факт, что UAZ Patriot является джипов необходимо ставить самое различное. Правда, следует брать в расчет массу багажника и его функционал. Для начала, противотуманные фары станут верным ассистентом при поездках по пересеченным местностям и лесам. Единственным условием является проведение питания снутри конструкционных труб, чтоб груз не повредил провода. Радиоантенна, вынесенная на экспедиционный багажник, поможет лучше принимать сигнал. Непременно необходимо установить крепления для хайджека, чтоб иметь возможность выкарабкаться из недоступных мест без дополнительной помощи.

Читайте также:  Как Установить Багажник На Гольф 3

Таким макаром, экспедиционный багажник, выполненный своими руками, стопроцентно будет удовлетворять все потребности водителя, также значительно разгрузит основной, салонный отсек, умеренно распределяя нагрузку на автомобиль.

Принципиальный момент: укреплять багажник можно на водостоки, а можно и конкретно прикручивая его к крыше. В первом случае конструкция будет съемной, а во 2-м, чтоб снять багажник, придется много потрудиться (хотя в случае, когда автомобиль фактически всегда находится в дороге, эта процедура не неотклонима).

Как сделать органайзер в багажник Патриота своими руками?

UAZ Patriot – достаточно просторный автомобиль, потому нередко употребляется для долгих и далеких поездок с ночевкой в пути либо лагере отдыха, при всем этом организация багажного места оказывается не всегда обычной задачей. Сделать органайзер в Patriot своими руками – мечта каждого патриотовода.

Этапы создания органайзера в багажник UAZ Patriot

Для хоть какой самоделки будет нужно не только лишь особый инструмент, а и технические познания, умения, способности, потому собрать органайзер в UAZ Patriot своими руками можно только с учетом ряда советов:

  • Нужно создать комфортную, удобную конструкцию, которая будет очень соответствовать особенностям перевозимого груза с отсутствием утраты свободного багажного места. Создание перегородок в багажнике не всегда выходит удачным, т.к. может быть неловким доступ к нему либо само отведенное место может не соответствовать габаритам груза.
  • Разработка успешной конструкции своими руками органайзера в багажник UAZ Patriot может много раз корректироваться, при этом первично снимаются размеры свободного места в багажнике, штатных мест крепежа. В решении задачки помогает выполнение чертежа в согласовании с техническими требованиями.
  • Подбор материалов с практической и технической точки зрения. Внедрение полимеров, древесной породы и металла подбирается на базе прочностных черт с учетом особенностей конструкции органайзера. Повышенное внимание уделяется декоративно-отделочным и лакокрасочным материалам, которые должны быть не только лишь удобными, да и органично вписываться в интерьер автомобиля.
  • Расположить органайзер в багажник UAZ Patriotсвоими руками не всегда удается с первого раза, т.к. нередко появляются ошибки с размерностью изготавливаемых деталей с учетом их толщины и сопряжения. Даже изготовка клеше не всегда помогает, потому уменьшение размеров и подгон деталей проводится в несколько шагов, что трудозатратно.
  • Для крепкой и надежной конструкции употребляются разные методы крепления: сварка, заклепка, стягивание на особых крепежах и пр. на данном шаге не всегда выходит обойтись только средствами находящимися под рукой, а приходится брать спец крепежи.
  • Органайзер в багажник Патриота, сделанный своими руками, непременно должен быть гидростойким, потому все детали и элементы должны быть обработаны лакокрасочными материалами и влагоотталкивающими пропитками.

Полка в багажник UAZ Patriot

UAZ Patriot — это общепризнанный всеми русский джип. По сопоставлению с эталонами для военных либо штатской версией под заглавием «Hunter», его внутреннее приспособлено для водителя и пассажиров.

Имеются современная панель приборов, мягенькие анатомические кресла, не плохая магнитола UAZ Patriot и т.д. Все это позволяет гласить о том, что данный автомобиль отвечает мировым эталонам. Здесь необходимо сделать скидку на еще пока не совершенно передовые способности нашего автопрома. Тем более, что главное свойство машины — повышенная проходимость не стала хуже, по сравнению с теми же военными модификациями.

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник UAZ Patriot.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  • Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  • Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен UAZ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция определяется функциональным назначением. В UAZ Patriot 2017 — 2019 г. на рынке наблюдается бум различных моделей органайзеров от множества мелких и крупных производителей, что говорит о высоком спросе. Свободное пространство багажника требуется заполнить таким образом, чтобы при сложенных задних сидениях получалась ровная поверхность. Иными словами, полка представляет собой ящик, который вписан в багажное отделение, где крышка ящика одновременно служит основой спального места.

При соблюдении всех условий внутренняя полость ящика имеет размер 130 х 140 х 16 см. При этом спальное место получается длиной около 2 м и шириной 1,5 м. Несущей основой служит металлическая рама из профиля. Она предупреждает деформацию полки во время движения и от веса груза, положенного сверху. Обшивка (стенки) выполняется из влагозащищенной фанеры 12-18 мм толщиной. Конструкция крепится в 4 точках. Впереди к кронштейнам задних сидений, в задней части багажника, к штатным точкам для крепления сетки.

Читайте также:  Как Открыть Багажник Киа Рио Без Ключа

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки ГБО в UAZ Patriot потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

  • Фанера 12 мм (лучше 18 мм) — 2 стандартных листа.
  • Металлические уголки для крепления стенок к днищу и между собой.
  • Петли мебельные или антресольные для крепления открывающихся элементов.
  • Саморезы по дереву.
  • Газ-лифты (при необходимости).
  • Защелки для крышек.
  • Карпет автомобильный 150 см (около 2 п.м.) и клей для него.
  • Скобы для мебельного степлера.
  • Краска.

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

То есть внутренние стенки будут закреплены в виде буквы «Т».

Приблизительные размеры фанерных деталей:

  • Крышка 1100 х 470 мм — 2 шт.
  • Боковая стенка по оси машины 940 х 160 мм — 2 шт.
  • Передняя стенка, перпендикулярная оси авто — 1100 х 160 мм.
  • Задняя перпендикулярная — 1280 х 160 мм.
  • Перегородка посредине, перпендикулярная оси — 1064 х 160 мм.
  • Перегородка по оси авто — 470 х 160 мм.

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

На следующем этапе осуществляются крепление и подгонка крышек. Если все хорошо, то крышки снимаются для обшивки. Карпет нарезается кусками так, чтобы часть его можно было завернуть за край детали. После раскроя он приклеивается по месту и с внутренней стороны дополнительно прижимается скобками мебельного степлера. Таким же образом обшивается задняя стенка ящика, которая также крепится на петлях, чтобы ее можно было открывать. Все — готовую полку можно установить по месту.

Органайзер в багажник УАЗ Патриот (Собрать или купить). Я выбрал купить!!!

сделать, органайзер, багажник, patriot

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для UAZ Patriot. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.

Как сделать самостоятельно

Такой багажник может быть сделано самостоятельно. Понадобиться сварочный аппарат и металлические трубки необходимого размера. При этом форма разная, исходя их конкретных потребностей.

сделать, органайзер, багажник, patriot

Главное при монтаже багажника помнить, что вес его должен не превышать 30-40 килограмм, иначе центр тяжести автомобиля будет смещен вверх и при поворотах на большой скорости это может перевести к опрокидыванию.

Есть так же готовые решения, представленные следующими компаниями:

  • «Экспедиция»;
  • Евродеталь;
  • РИФ.

У экспедиционного багажника на UAZ Patriot есть свои минусы и плюсы.

  • Уменьшается аэродинамика авто
  • Уменьшается кливенс с дорогой
  • Увеличивается расход топлива, 2литра на 100 км.
  • При заезде для парковок легковых автобилей, есть риск не проехать под шлакбаумом.
  • Поднимает центр тяжести, что опасно при вхождении в крутой поворот и также увеличивается опрокидывание автомобиля при прохождении сложных участков дороги.
Читайте также:  Как Открыть Багажник Ваз 2115 Без Ключа

Органайзер

Органайзер это организация спального места и размещение инструмента. Представляет собой полку, встраиваемую в багажное отделение. Это позволяет не только создать ровный, без перепадов пол при сложенном заднем ряде сидений, но и позволяет распределить инструменты и необходимое мелкое оборудование таким образом, чтобы пол багажного отсека был свободен. Органайзер ставиться на пол, крепится в проушины штатного режима.Представляет собой каркас,сделанный из алюминия, в который встроены ящики из финской влагостойкой фанеры, выдвигаются на 70 см, что удобно для погрузки в них и выгрузки инструмента.При этом из полезного объема мы ничего не теряем.Кроме двух больших выдвижных ящика, по бокам органайзера есть специальные углубления, которые можно использовать под ключи и другие мелкие детали.Также сам органайзер является полом для спального места. После того как мы сняли подголовники с задних сидений, немного подделали петли, чтобы сидения складывались в пол. После всех несложных манипуляций на выходе получилось комфортное двуспальное место, что очень удобно при езде на дальние расстояния, охоту,рыбалку и тд.

Существует несколько видов органайзеров, выпускаемых компаниями. Можно сделать такой предмет самостоятельно, поискав наиболее подходящую схему.

Экспедиционный багажник на UAZ Patriot своими руками – увеличиваем стандартные размеры хранения.

UAZ Patriot создавался специально как автомобиль, способный покорить бездорожье и способный перенести своего владельца на длительное расстояние. Об этом свидетельствует вся техническая составляющая: вместительный салон, два топливных бака, высокая подвеска и надежность узлов трансмиссии, доставшаяся от легендарных предшественников. Объем багажника в стандартном положении сидений равняется 1150 литрам. Если опустить задние спинки, то полезный объем увеличивается до 2450 литров. UAZ Patriot поистине народный автомобиль, не зря среди водителей имеет прозвище буханка.

Багажник на крышу

Это наиболее распространенный для путешественников. Багажник бокс-это красиво.Объем такого бокса может составлять 430 литров. В боксе удобно перевозить легкие объемные вещи: спальники, шатры, стульчики, все то, что занимает объем, но весит немного. Представляет собой пластиковый бокс, который крепиться на крышу на поперечные рейлинги. При этом бокс закрыл и не надо дополнительно крепить. Такой бокс не задирает центр тяжести, не увеличивает расход топлива и имеет хорошую аэродинамику.Огромный плюс такого багажника-это защита от пыли и грязи, все вещи остаются в первозданном виде.При этом вещи не надо дополнительно увязывать или прикручивать, как на других видах багажников. Бокс обычно используется в тех случаях, когда необходимо укрыть вещи от атмосферных осадков.

Как увеличить объем багажника

Эти показатели довольно неплохие, особенно по сравнению с большинством легковых автомобилей. Единственным минусом Патриота является излишняя простота, которая в данном случае привела к тому, что несмотря на вместительный багажник на UAZ буханка, в нем отсутствует достаточное количество ниш для хранения. При этом, автовладелец постоянно перевозит с собой определенный инструмент, салфетки для ухода за салоном и кузовом, технологические жидкости, насос, домкрат и прочее.

В итоге это занимает значительную часть пола багажника, затрудняя загрузку. Можно для этого использовать специальную сумку, но опять же это уменьшение пространства. Есть несколько вариантов размещения, которые позволяют оставить свободным пол багажного отделения и при этом помочь организовать пространство:

  • Багажник на крышу автомобиля своими руками;
  • Экспедиционный багажник своими руками;
  • Органайзер в багажник UAZ Patriot в салон;
  • Сетка.

Экспедиционный багажник

В основном используется любителями покорять бездорожье. Причина – простая установка, прочная конструкция, возможность крепежа различных крупногабаритных объектов. Размещается такой багажник на крыше авто, на специальные рейлинги.

  • запасное колесо;
  • лопата;
  • сэнд-траки;
  • канистры с топливом;
  • палатки, спальники;
  • прочее оборудование.

Помимо вместительности в лесу он хорошо защищает кузов от веток, оберегая от появления сколов. Большинство водителей устанавливает на переднюю часть дополнительную оптику.

Сетка

Это самый простой способ крепления. Но при этом свободное место освобождается лишь частично. При таком размещении перевозка больших предметов в кузове все-равно остается проблематичной. Сетка нужна больше для того,чтобы при движении груз не перекатывался по всему багажнику, а оставался на месте.

VESKO-TRANS.RU 2021