VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как сделать УАЗ мягче

Как сделать УАЗ мягче? Можно ли вытащить один весенний лист? Кто-нибудь имел эту практику или слышал?

Если оно радикальное, повторите пружинную подвеску. Все остальное. половина деятельности.

Мне нравиться что MjStorm предлагает,
знак равно
Кроме мягкости ходьбы получишь увеличенный ход подвески, что очень важно на перекосах при высвешивании, у уазовских задний ход меньше.

И если ты выйдешь из списка (еси что.), Литтл пройдет так
погода, а еще и полопаются, смотря что не разыпался по дороге. Качество наших наших рессор батенька желает быть лучшим.

Новороссийский клуб «Мархот» во время майских праздников катается в горах у села Новосадовые (это как раз посреди хребта, Папского перевала)
Такой вот мой уаз пришёл отсюда с разбитыми пердными пружинами слева
два, а справа три. оба подпорки и ни один из них. Удивляйся еше как это я смогу домой дохать!
В мене стоит также набор то, что вы хотите, с одного листа.
Лучше смаж хорошо и упакуй во что нибудь, но не уменьшай.
Инженерные институты над этими работами.

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Привет я новенький Подскажите, сколько листов вам нужно на 31514? Я не перегружаюсь, я ловлю. По возможности сделайте фото с подробным описанием того, как это сделать. А потом никому не говори :(, но камикадзе имеет один конец: D

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Можете ли вы получить больше информации от вас?

Можете ли вы получить больше информации от вас?

Для начала читайте здесь http://www.uazbuka.ru/podves.htm. Тогда задайте вопрос.

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Меня даже не смутила мягкость, но после прочтения этого поста блин заточил мозг. (

Как сделать подвеску УАЗ более мягкой

Долгое время я собирался сделать подвеску более мягкой на своем УАЗе, но все было отчасти лениво. Тем не менее, работать весь день. Жаль, что из-за этих неисправностей камеры можно было делать не только фотографии.

Я не говорю о радикальных методах изменения дизайна автомобиля, таких как установка пружин с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для пассажирских моделей 3151, Hanter, 469 и более.

В этом случае я собирался просто очистить пружины от ржавчины и смазать графитовой смазкой. И в дополнение к замене амортизаторов, диаметром 35 мм, как и старые. Даже в армии он делал это с пружинами на ЗИЛ 131, ездить стало намного комфортнее.

Сама подвеска жесткая. Но на такой машине все должно быть иначе, иначе допустимую нагрузку в 1200 кг придется уменьшить. Более-менее комфортная езда начинается с нагрузкой в ​​300 фунтов на спине.

На УАЗ 3303 передние и задние пружины взаимозаменяемы. Он состоит из тринадцати листов, скрепленных болтами и ограничивающих боковое перемещение четырьмя зажимами. Количество пружин в каталоге 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Сделайте пружину УАЗ более мягкой

Для ремонта мне понадобилось:

  • графитовые чернила;
  • усиленная клейкая лента.

Технология проста: снять пружину, разобрать ее и очистить от ржавчины. Мы обрабатываем поверхность графитовой смазкой. Кстати, из-за нехватки таких вещей я сделал это сам из твердого масла и порошкообразных графитовых сердечников из больших батарей.

После сборки пружин обмотайте всю поверхность армированной лентой и установите ее на УАЗ.

Этот метод эффективен, хотя пока еще невозможно сделать подвеску намного более мягкой.

Еще один способ сделать УАЗ более мягким. установить мягкую резину и понизить давление, но это для городской езды. В моем случае другие приоритеты.

УАЗ Патриотический Клуб

Форум Всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как сделать заднюю подвеску более мягкой

Как сделать заднюю подвеску более мягкой

сообщение Vova »Вс 20 сентября 2009 г., 19:17

сообщение Юрий »Вс 20 сентября 2009 г. 19:36

сообщение Vova »Вс 20 сентября 2009 г. 20:03

сообщение остров »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:11

сообщение Vova »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:39

сообщение Jonathan11 »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:44

сообщение Vova »Солнце, 20 сентября 2009 г., 21:53

сообщение Denkiller »Пн Сен 21, 2009 11:38

Лимитед, Авантюрина, 2008

сообщение Сонал Четверг, 11 марта 2010 г., 23:26

сообщение NATOvec »Пт 12 марта 2010 12:06

сообщение протяжение »Сб 13 марта 2010 15:12

сообщение остров »Сб 13 марта 2010 г. 16:47

сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 0:02

сообщение NATOvec »Вс 14 марта 2010 0:13

сообщение коммунист »Вс 14 марта 2010 0:22

сообщение Владимир »Вс 14 марта 2010 6:35

сообщение остров »Вс 14 марта 2010 8:48

Все, что ты пишешь, Влад и Володя, это не жестокость, а твои субъективные ощущения при движении. Жесткость автомобиля определяется рессорами и пружинами, а амортизаторы влияют на комфортность езды. Амортизаторы по определению являются амортизаторами, и если мощность амортизатора не соответствует частоте колебаний подвески, то они начинают: «слишком жесткий» или «слишком мягкий», неудобно короче.

Как Сделать Уаз 469 Мягче

А под модифицированной подвеской, как правило, неблагодарно трудятся по выбору амортизатора, так как их характеристики найти невозможно. Производители просто пишут, для какой марки машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настроены один раз только для вашего автомобиля (я не говорю о ранчо)

Читайте также:  Как Выставить Зажигание На Ваз 21099 Инжектор

сообщение леопард »Вс 14 марта 2010 9:20

сообщение Владимир »Вс 14 марта 2010 10:32

в том-то и дело. крайняя версия «жестких» амортизаторов, только моя, с забитыми клапанами, вы можете просто сварить там кусок лома. &# 128512; тогда можно сказать, что подвеска мягкая, просто субъективный опыт вождения как этот. 8)

с другой стороны, жесткие или четырехстворчатые пружины больше не могут быть зафиксированы с помощью каких-либо амортизаторов. &# 128578;

сообщение Dmitry536 »Вс 14 марта 2010 15:34

сообщение остров »Вс 14 марта 2010 6:43 вечера

сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 6:57 вечера

сообщение остров »Вс 14 марта 2010 20:51

сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Вс 14 марта 2010 г. 20:58

сообщение Владимир Ковин »Пт 19 марта 2010 13:13

сообщение БОЖЕСТВЕННАЯ »Пт 19 марта 2010 13:53

сообщение Владимир Ковин »Пт 19 марта 2010 14:07

Нет, есть несколько очень положительных моментов в установке. Мелких неровностей нет. подвеска глотает все. Нет поломок от больших хитов. Но есть ощущение, что амортизатор должен доставляться более мощно и с большим ходом. Пока все субъективно, подвеска еще не села и не заняла свое место. Пружина слегка тянет пружину, поэтому происходит «колебательный» процесс, несмотря на то, что бывают и пружина, и пружина.

Если мы вообще рассмотрим этот тип конструкции, дайте мне посмотреть, тогда я посмотрел его работу над Nissan Patrol. кто был на митинге Ниже была камера, которая писала работу пружин. Все маленькие шишки были потушены на мягкой пружине, и когда он прыгнул, он также работал большой пружиной. Автомобиль полностью контролировался (колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина это было видно из записи.

Как сделать УАЗ мягче

pavelzhuravlyov 24 ноября 2009 г. 21:28

Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз

Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Yandex.Direct

Re: Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Чаф 24 ноября 2009 г. 10:49

Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз

Просто Виктор уже писал об этой теме. Там нет чудес. Сама зависимая (пружинная) подвеска довольно жесткая. На фабрике конструкторы уже решили проблему мягкой подвески и прикрепили семиступенчатые пружины к колхозным мостам вместо девяти листовых пружин на воинов. И что хорошего случилось? Ты выглядишь как новая машина, наклоняясь к задней оси, когда она согнута. Со стороны видно, что морда выше. Если вы решите проблему бесперебойной работы путем дальнейшего извлечения листов из упаковки, какой это будет УАЗ? Танк на одного человека? В этом случае вам нужно взять другую машину. Что касается бобики, я думаю, что девятилистные пружины сзади являются оптимальными, а для мягкости, если вы путешествуете в одиночку, бросайте мешки с песком в багажник и аккуратно обрежьте. Итак, чтобы быть справедливым, задние рессоры с семью листами обычно имеют наклон 31512, и железная крыша уже излишня. Вы можете немного смягчить козьего козла, регулярно смазывая пружины и помещая пружины в чехлы, чтобы защитить их от грязи и пыли, иногда они практиковали это, но, честно говоря, кому не лень это делать, верно? Прямые трехлистные пружины хороши для патрициев. Но охотники также придумали полное недоразумение. Можно, конечно, поэкспериментировать с пружинами, но так как я всегда сам прохожу осмотр, это усложняет мою жизнь.

Видео: Как Сделать Уаз 469 Мягче


Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Чаф 24 ноября 2009 10:57

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

pavelzhuravlyov 25 ноября 2009 г. 0:34

Все это очень хорошо, за исключением одной вещи; все это не правда.
Надо своими глазами увидеть (не на фото), как все это можно сделать.

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Виктор 25 ноября 2009 года, 20:55

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Chaf 25 ноября 2009 г. 21:48

Да, Витя и передние мосты невольно катились из-под машины, пытаясь наткнуться на глубокую капусту, чтобы двигаться. Эти концевые кронштейны, которые мосты к раме были установлены в холодном токе зазора, да. Он сам был свидетелем дважды

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

джем 26 ноября 2009 г. 13:11

павелжуравлёв, заглянул в галерею. интересно конечно. но рассуждения Монстрохода о комбинированной подвеске мне кажутся довольно убедительными. жесткость пружин достаточна для глаз УАЗа, но для них требуются дубинки и панорамы; Вы пытаетесь решить проблему, используя пружины в качестве руководства, но здесь есть два недостатка
1. Пружины также добавляют жесткости (уже очень чрезмерно, так как жесткость пружины достаточна). Таким образом, вы ослабляете пружинный пакет, но отсюда проблема №2.
2. Вы. небольшой скользкий лист бумаги, не предназначенный для работы в качестве устройства управления машиной такой массы. Пусть пружины воспринимают некоторые колебания, но реактивная сила только полностью воспринимается пружинами. Отсюда S-образная деформация специально ослабленной пружины, которая не рассчитана на такую ​​нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.

Читайте также:  Как Сделать Шумоизоляцию В Машине Своими Руками

Я вижу два выхода
1. Коллективная коллективная зависимая пружина подвески по всей длине, где упругие и реактивные механизмы расположены друг от друга. пружины являются только пружинами, толкающими машину только на тягу.
2. Используйте пружины, которые ослаблены до необходимой жесткости, дополнены осевым усилием, что исключает S-образную инверсию пружин.

Конечно, у меня пока нет достаточного практического опыта, и поэтому я могу думать, основываясь на здравом смысле. Но тема для меня и много интересная, потому что вы должны услышать разные мысли.

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

джем 26 ноября 2009 13:15

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

pavelzhuravlyov 26 ноября 2009 г., 22:42

Как сделать УАЗ 469 более мягким

Дисциплинарные часы Вооруженных Сил СССР

.
3. Военная дисциплина требует от каждого солдата:
.
— настойчиво переносить все невзгоды и лишения военной службы, не экономить свою кровь и саму жизнь в ходе военной службы;
.

Я полностью согласен с необходимостью военной дисциплины, но иногда гражданские лица могут позволить себе слабое стремление к базовому утешению. Мы все любим УАЗ, имеет много положительных качеств, но его военная родословная крайне плохо сочетается с комфортом. В частности, следствием особых требований военных (высокая грузоподъемность для перевозки персонала и боеприпасов) является высокая жесткость подвески. Это качество даже вызвало неофициальное прозвище. Коза.

Для сравнения приведем показатели жесткости упругих элементов УАЗ:
Передняя пружина из 8 листов составляет 5,5 кг / мм.
Задняя пружина 7 листов. 4,5 кг / мм.
Задняя пружина 9 листов. 5 кг / мм
Передняя пружина охотника 4 кг / мм.
Охотник мелколистный 3 листа. 4 кг / мм
Охотник мелколистный 4 листа. 5,5 кг / мм

Таким образом, забота о процветании нашего любимого позвоночника, а также тех героических личностей, которые предпочитают путешествовать на нашем шезлонге, вынуждает многих УАЗводов, несмотря на строгие условия по умолчанию для нашего брата;), искать способы уменьшить жестокость любви. Кроме того, старая добрая физика настаивает на том, что чем выше жесткость элемента подвески, тем меньше сцепление на муфте может развиться на колесе, что приведет к растяжению этого очень упругого элемента, а это значит, что чем больше будет разница колеса одной оси при движении по дороге, поэтому наступит более коварный момент диагональной подвески! Итак, теперь, вооружившись мудрыми научными расчетами, в ответ на упреки неукоснительных поклонников пружин старой школы с пятиклассниками, что желание смягчить подвеску является проявлением слабости, мы гордо поднимаем головы и корректируем наши Очки к нему, уверенно отталкивая все, во всем этом стремлении стоит увеличить проходимость своего кузнечика, а здесь комфорт вторичен;).

Итак, убедившись в абсолютной необходимости снизить жесткость подвески (если мы не планируем использовать наши коньки в качестве грузовика), мы переходим к обсуждению возможных вариантов реализации плана.

1. Самый радикальный вариант. перенести УАЗ на подушки безопасности: мы получаем возможность менять жесткость в зависимости от необходимости. Однако, на мой взгляд, этот вариант настолько же радикальный, насколько он нереалистичен, поскольку он дорогой, он предполагает грандиозные изменения в дизайне автомобиля, но на выходе мы получаем очень требовательную подвеску с низкой надежностью.

2. Знаменитый УАЗовод Монстроход (www.drive2.ru/r/uaz/682312/) добился отличного результата. В общем, ему следует уделить должное внимание. именно он вел дебаты о жесткости подвески УАЗа на высоком теоретическом и практическом уровне. Да, Монстройход предложил заменить родные пружины УАЗ на 5- и / или 6-цилиндровые пружины задней подвески ГАЗ-24 «Волга» (если передняя подвеска рессорная. заменить естественные пружины на пружины с задней подвеской Нива (2,25 кг / жесткость волги) 2,5 и 2,9 кг / мм соответственно, что означает замену родных пружин на них, мы получаем подвеску, аналогичную характеристикам подвески первого диапазона, которые мы взяли в качестве эталона, не только теоретически обосновали эту обработку, но и воплотили в жизнь это в металле, в результате получил автомобиль с очень недооцененными ходами подвески, увеличенным комфортом и движением по пересеченной местности, поскольку диагональная подвеска стала чрезвычайно трудной (www.drive2) ru / l / 2555916 /) Такие высокие показатели были достигнуты не только потому что пружины Волги менее жесткие, а также потому, что они длиннее пружин УАЗ, а их точки крепления асимметричны, что приводит к разнице в размерах и структуре Седали перенос монтажных кронштейнов на пружины и удлинение рамы УАЗ. Кроме того, чтобы исключить S-образное закручивание пружин (а укупорка в этом отношении намного мягче, чем уазик), Монстроход ввел реактивную тягу в подвеску. Рост подвески также привел к замене амортизаторов на Г.А.Зелевского.
На мой взгляд, вариант «Монстроход». лучшее, что можно сделать с подвеской УАЗ от реалистичной. Однако у этого варианта есть один существенный недостаток, а именно объем работы. Если введение реактивной тяги против S-образного закручивания все еще возможно без особо больших трудозатрат, удлинение рамы и переваривание пружинных кронштейнов невозможно без снятия корпуса, что. ну, очень дорого! Нет, если вдруг рамка с мостами отвалится где-то без всего остального, я сделаю все по воле Монстрохода до постройки нового УАЗа, но для Бурушки я сейчас ищу более простой вариант. &# 128578;

3. Третьим вариантом является снятие пружин с задней подвески и интеграция подвески подвздошной пружины в виде зеркального отображения с использованием передней и задней части задней пружины Niva. Это интересный вариант, но даже более трудоемкий, чем предыдущий, и в то же время, победив один геморрой, мы обеспечим себя в ближайшем будущем гораздо более высоким классом геморроя, а именно, «СТАБИЛЬНОЙ обструкцией»! Кому. как, но для меня важно, чтобы бесперебойная работа моей Бурушки была на дорогах общего пользования.

4. Чтобы избежать геморроя, связанного с изменением структуры рамы, вы можете заблокировать корневой лист из стандартных пружин УАЗ с помощью 5-листового волговского пакета. В результате мы получаем пружину, немного более жесткую, чем 6-листный volgressor, но при стандартных установках УАЗ. Многие люди делают это, однако, на мой взгляд, есть два недостатка. Первым является необходимость приобретения дополнительного набора волговских пружин, неуверенного в результате. по большому счету для эксперимента. Для некоторых это может быть значительным. Второй, более серьезный недостаток состоит в том, что любая пружина спроектирована и работает как балка с одинаковым сопротивлением изгибу, что означает, что все листы, из которых она состоит, должны иметь одинаковую конструкцию. Пружинные листы УАЗ и Волгов имеют совершенно разную конструкцию, а значит, такой гибрид никогда не будет работать в целом.

Читайте также:  Как Сделать Звук Турбины На Авто

5. Альтернативным направлением развития жесткости убывающей мысли является уменьшение количества листов в обычных пружинах. В частности, последние два листа снимаются с 7-листовых рессор, остальные, кроме корня и корня, укорачиваются для равномерного распределения нагрузки от моста. Итак, Филипп на УАЗбуке предлагает следующую схему обрезки:
Задняя пружина
3 листа. 92 см
4 листовки. 64 см
5 листов. 36 см
6 листов. 15 см

Передняя пружина
3 листа. 87 см
4 листовки. 67 см
5 листов. 47 см
6 листов. 27 см
7 листов. 13 см

Последние буквы, оставшиеся в этой схеме, перестают функционировать как составная пружина и, по большому счету, являются подложкой под пружиной. Следуя этому пути, nzdv (www.drive2.ru/l/7522594/?age=0#a460936441036278112), по его собственным словам, снизил свою жесткость до 2,8 кг / мм. Кроме того, чтобы минимизировать паразитное трение между листьями, Николай ввел межслойные фторопластовые прокладки. Понижение высоты компенсируется пружинами пружины / перемычки, ослабление пакета компенсируется введением реактивной тяги против S-образного скручивания. Очевидное преимущество этого изменения заключается в том, что для его покупки практически ничего не требуется. в нем используются существующие пружины, только фторопласты и реактивные двигатели, но это универсальное дополнение ко всем вариантам. В то же время очевидно, что, подрезая листы, мы серьезно отходим от расчетных условий работы листьев весной, так что, на мой взгляд, надежность получаемой конструкции остается открытой.

6. Листовые пружины охотника сконструированы таким образом, что каждая из них представляет собой отдельную пружину, которая работает совместно с другими. Таким образом, если мы удалим третий лист из трехстворчатой ​​пружины Хантера, мы получим пружину с двумя листами с жесткостью 2,6-2,7 кг / мм. Мы компенсируем высоту распорки с помощью пружинного моста, налагаем реактивную тягу на S-образный поворот и получаем мягкую пружинную подвеску с минимальным паразитным трением между листьями (только одна пара трения вместо 6 в семисторне весна). Однако, во-первых, этот вариант подходит только для охотников и леопардов (длина небольших рессор от створок листьев составляет 1350 мм, длина классических пружин УАЗ 1250 мм), во-вторых, учитывая, что пружинный охотник без нагрузки имеет минимальный прогиб, можно предположить, что после удаления листьев пружина, даже без нагрузки, будет согнута назад. ХЗ, люди, у кого-нибудь есть идея?

Учитывая все плюсы и минусы, сегодня я считаю свою бурушку (в наличии: передние пружины, 7 задних задних пружин) наиболее подходящей заменой для обычных задних пружин Niva. это задний мост № 5. Однако мысли о возможных вариантах не отпускают. Как глупость: что если вместо уменьшения количества листов с последующей обрезкой оставшейся части уменьшить толщину или ширину листов? Из какой стали сделаны пружины? Carbon? Происходит ли излечение во время производства писем? Если это так, вы не можете коснуться толщины, но теоретически ширину можно воспроизвести.
У кого-нибудь есть мысли? Приглашаю на дискуссию Разумный промах приветствуется!

Качество видео: WEB-DL

Видео, загруженное администратором Адамом: для немедленного просмотра на портале.

Дайте правильный ответ на вопрос Как смягчить УАЗ 469 вам нужно посмотреть видео. Вам не нужно консультироваться со специалистом после просмотра. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Счастливый вид

Юмор в теме: женщины делятся на два типа: 1. Так что, если он продал мне почку, я все равно почему-то не уверен, что ему нравится. 2. Слышал, что парень на другой стороне зала чихает ?! Он хочет меня!

Потому что вы не авторизованы. Чтобы войти.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой телефон. Больше о доверии.

Потому что тема архивная.

Но нам все еще нужно удалить пружины в этом случае. Пока я не нашел взгляд ¶

Так
спросите или просмотрите форум УАЗ
Я знаю, что для военных мостов существуют специальные комплекты для переключения с пружины на рессорную подвеску
такой как отчет
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=146243

в симуляторе обхода есть такая машина,
газ69 по клубам от тойоты. но можно поставить на патриотическую.

Боюсь, это будет прототип, и вы можете выйти на публику на трейлере ¶

Объявления на NN.RU. Авто

Преобразование пассажирских и грузовых газелей, цельнометаллических газелей, автолинов в грузовой газ 3302, газ 33023, фермерский газ.

Convert, Expand Frame, Truck: Valdai Gas 33104, 33106; Валдай Фармер 331043, 331063; Газон газон 3307, 3309;

За короткое время и на высоком техническом уровне вы можете: 1. Выдвинуть раму (шасси) до необходимой колесной базы эвакуатора. 2.

Эвакуационная платформа сломанного типа, изготовленная нашей компанией, обладает высокой надежностью конструкции, что подтверждается на протяжении многих лет.

Еще два процессинговых центра открыты в столице Поволжья, сообщает администрация Нижнего Новгорода. Все в городе сейчас.

Василий Гладков вел почти всю жизнь. Теперь у Василия есть модный японский скутер, на котором он и его жена катаются.

Представьте, что вы просыпаетесь утром, открываете шторы, яркий солнечный свет врывается в квартиру и потрясающе красивый пейзаж за окном.