VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Протечки и проблемы

Белоснежный дым из глушителя либо из-под капота, жаркий воздух из печки заместо прохладного, перегревы мотора, сладковатый запах в салоне – все это показывает на то, что в вашей DAEWOO Nexia уходит тосол либо антифриз.

слить, антифриз, блок, daewoo, nexia

Количество хладагента в резервуаре повсевременно миниатюризируется даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс еще резвее обыденного. На это бывает несколько обстоятельств:

  • Поврежден расширительный бачок либо пробка. Зрительно инспектируйте резервуар и крышку на наличие трещинок, потертостей либо сколов, чтоб вовремя увидеть делему и поменять их.
  • Подтекают трубки радиатора. Происходит это или в местах соединения, или из-за повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на день, подложив под нее кусочек картона, и непременно узнаете об дилемме.
  • Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под фронтальным пассажирским сиденьем и запотевание фронтального стекла может говорить о дилемме с радиатором.

Непременно проверьте все соединения патрубков, влага в месте соединения гласит об утечке. Чтоб поправить ситуацию в большинстве случаев довольно поменять хомуты либо прокладки.

  • Жидкость попадет в движок. Белоснежный налет на свечках зажигания произнесет о дилемме, которую не нужно пробовать решить без помощи других, а лучше сходу обратиться в сервис.
  • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белоснежному дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

Препядствия могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

  • Длинный выход на рабочую температуру, перегрев либо завышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, подменять который необходимо в сборе.
  • Время от времени из строя выходит вентилятор, или его датчик включения.
  • Препядствия с помпой обычно вызваны из-за подшипника либо спаленной обмотки (если она электрическая).

Как слить антифриз с блока DAEWOO Nexia

Замена охлаждающей воды делается в среднем один раз в сотку тыщ км. За этот период времени тосол, циркулирующий по блоку цилиндров, вполне производит собственный ресурс, а присадки, которые в нем находятся, больше не противодействуют коррозии и разрушению металла, а, напротив, даже ускоряют процесс ржавления.

Чем это чревато? Во-1-х, заржавелый радиатор будет равномерно наполняться частичками металла. Это приведет к тому, что в конечном счете каналы блока цилиндров, водяной насос и другие составляющие системы просто засорятся. Во-2-х, заржавелый радиатор в конечном счете может начать течь. Расход тосола при всем этом несусветно вырастет, и создавать долив придется почаще, чем можно для себя представить.

Чтоб создавать смену тосола в движке, нужно осознавать, где находится пробка и как она смотрится. На радиаторе, в нижней его части, размещается болт, положенный на прокладку и герметик. Этот болт заходит в корпус таким макаром, что на сто процентов перекрывает собой отверстие и не позволяет охлаждающей воды выходить наружу. По мере надобности слить антифриз из радиатора мастеру довольно вооружиться рожковым ключом подходящего поперечника и просто вывернуть болт наружу. После чего слив произойдет в течение пары минут, и потом можно сразу заливать свежайший антифриз.

Но как обстоят дела с движком? Где находится отверстие, которое отвечает в нем за слив воды? К огорчению, для этого нужно вооружиться специальной литературой, так как размещение такового отверстия на каждой отдельной модели мотора может быть разным.

Но не неувязка, если по любым причинам доступа к таковой литературе нет, а подмену воды необходимо произвести немедля. Обычно, стоит направить внимание на нижнюю часть железного корпуса мотора. На его боковой части будет видна шестигранная головка с проложенной под ней прокладкой. Конкретно это и есть сливная пробка, которую нужно вывернуть, чтоб поменять старенькый антифриз на новый.

Проверка уровня

Чтоб проверить уровень ОЖ в автомобиле нужно поглядеть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — малый и «MAX» — наибольший), при этом делать это нужно на прохладный движок. Заливать антифриз рекомендуется чуток ниже наибольшей черты, чтоб жидкость находилась кое-где в центре.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время подмены, то идеальнее всего использовать мед шприц либо специальную грушу, чтоб довести уровень до обычного. В ином случае во время поездки могут начаться препядствия с лишним давлением в системе.

Понижение уровня антифриза – это тоже нехороший символ, потому нужно по способности доливать его, чтоб держать уровень неизменным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее поменять ее стопроцентно.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с DAEWOO Nexia была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз обычного цвета, означает можно приступать к заливу нового. А если там находятся отложения либо взвеси, то хорошим решением будет промывка системы:

  • Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  • Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (либо особое средство при наличии). Заполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет приблизительно 6-7 л.). Обыкновенной водой из-под крана промывать нельзя ни при каких обстоятельствах!
  • Закручиваем пробку бачка и запускаем движок.
  • Как ДВС заработает, уровень воды может понижаться. Это итог удаления воздуха из системы.
  • Вода начинает идти по большенному кругу через пару минут работы, после открытия термостата.
  • После чего глушим движок и сливаем воду.
  • Оцениваем чистоту слитой воды, по мере надобности повторяем процесс снова до момента полной чистки.
Читайте также:  Как Отрегулировать Фары На Лифан Солано

По мере надобности, если система была очень грязной, можно снять и помыть расширительный бачек. Либо испытать прочистить на месте с помощью, к примеру, длинноватой отвертки и намотанной на нее тряпки.

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив воды делается только с радиатора, а вот слить антифриз с блока мотора на Nexia не получится, для этих целей сливной пробки не предвидено.

Создавать операцию по замене идеальнее всего на эстакаде, или в гараже с ямой. Мотор лучше заблаговременно прогреть до рабочей температуры, чтоб открылся клапан термостата. Для наилучшего эффекта нужно поставить левую часть кузова на домкрат кое-где в районе фронтального колеса.

Следует учитывать, что антифриз будет жарким, поэтому стоит сберегать руки и одежку, после этого приступаем конкретно к самой процедуре:

  • Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это необходимо медлительно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и понижения давления.
  • Чтоб добраться до краника слива, необходимо открутить защиту картера.
  • Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, так как оттуда должен пойти антифриз.
  • Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по фронтальной опоре и не факт, что она попадет в емкость.
  • В неких версиях сливного крана может не быть, потому необходимо будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
  • Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива воды. Это стильно сделать при помощи бытового компрессора, присоединенного к аккумулятору, или испытать подуть в шланг.

Таким макаром соединится наибольшее количество старенького тосола, после этого можно приступать к последующему шагу.

Как слить с блока автомобиля антифриз при отсутствии сливной пробки.(деу нексиа)

Этапы замены охлаждающей жидкости DAEWOO Nexia

Процесс подмены антифриза не трудозатратный, потому выполнен может быть без помощи других. Операция подойдет для машин различных годов выпуска с движками 1.5-1.6 литра. А именно, данная операция будет схожей для:

  • DAEWOO Nexia 8 клапанов
  • DAEWOO Nexia 16 клапанов

Как подготовиться к сливу хладогена?

Чтоб узнать, как слить охладитель, поначалу необходимо познакомиться с ходом процедуры. В этом поможет аннотация. В документе тщательно описано размещение сливных пробок, в том числе и пробка, через которую можно удалить антифриз. Заблаговременно нужно приготовить:

  • набор особых ключей;
  • емкую емкость (сбалансированный вариант таз на 8-10 л.);
  • тряпки, на случай утечки.

После подготовки, направить внимание поначалу стоит на радиатор. Все деяния начинаются конкретно с него. В аннотации по использованию авто, можно просто выяснить, где конкретно размещается сливная пробка. Обычно, отыскать пробку легко.

Почти всегда, отверстие на бачке радиатора выполнено из пластмассы. Когда с радиатора жидкость слита, можно приступать к сливу антифриза с движка. Обычно, пробка находится на блоке мотора. Откручивать ее нужно аккуратненько и подходящим ключом. Нужно сказать, что все манипуляции производятся лишь на прохладных мотор. Антифриз очень жаркий и может стать предпосылкой получения травмы.

Как слить?

Поначалу сливаем хладагент с блока мотора:

  • Тс загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтоб очень слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это дозволит открыться клапану термостата. Для обеспечения наибольшего удаления хладагента из системы левую часть кузова тс следует поставить на домкрат в районе фронтального колеса.
  • Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара.
  • Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
  • После того как мотор мало остынет (но не станет на сто процентов прохладным), откройте кран печки. Из него может выйти часть антифриза, потому заблаговременно подставьте под него емкость.
  • Выверните пробку слива, она размещается на радиаторе. Под сливное отверстие, которое находится снизу радиаторного устройства, с правой стороны, подставьте приготовленную емкость для сбора «отработки». Размещена она не самым комфортным образом. При открытии струя охлаждающей воды брызнет на опору кузова и будет стекать на землю по ней. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с него.

Более приятная аннотация по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).

Регламент замены

Регламент подмены воды находится в зависимости от её состава, критерий эксплуатации мотора и состояния системы остывания.

  • В безупречных критериях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична вполне, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позже 2-ух лет эксплуатации либо 20 тыщ пробега.
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные воды (G12 и выше), используемые в движках Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тыщ км либо 4 года эксплуатации.
Читайте также:  Как слить бензин с DAEWOO Matiz

Так смотрится очень древняя охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Необходимо осознавать, что безупречных критерий не бывает и состояние воды необходимо держать под контролем как можно почаще. Антифриз близок к потере параметров, когда:

  • утерян начальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности воды в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, возникает посторонная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • движок нередко перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей воды неприемлимо, потому при первых признаках утраты антифризом его параметров, приступаем к замене.

Промывка

Когда вы слили хладагент, систему следует помыть. Промывка своими руками производится так:

  • Необходимо закрутить кран печки и сливное отверстие на радиаторе.
  • В расширительный бачок заливается около 6-7 л. дистиллированной воды, пока ее уровень не достигнет нижней метки на резервуаре. Направьте внимание — для промывки можно использовать только дистиллят, обыкновенной водой из-под крана промывать систему нельзя.
  • Закрутите пробку расширительного бачка и заведите агрегат.
  • После пуска ДВС объем вещества в резервуаре обычно стремительно понижается. Это связано с удалением воздуха из охладительной системы помпой. Если кран отопителя был открыт, то воздушные пробки не должны образоваться.
  • Мотор поработает около 5 минут, после чего заглушите его.
  • Открутите пробку слива на радиаторе и слейте воду из системы. Если в ней есть осадок, а цвет карий, то повторите функцию промывки. Она осуществляется до того времени, пока сливаемая жидкость не будет прозрачной.

Смотрите подробное видео о промывке системы остывания (материал снят и размещен каналом 100 Ковш).

  • Закройте кран печки, закрутите сливную пробку. Если вы отсоединяли патрубок от радиатора, то подсоедините его назад и накрепко зафиксируйте.
  • Через расширительный бачок залейте в систему охлаждающую жидкость. Заливка осуществляется до середины отметок меж MIN и МАХ.
  • Закрутите пробку расширительного бачка и заведите движок. Подождите, пока не включится вентилятор радиатора остывания. Можно совершить контрольную поездку менее 5 км.
  • Заглушите мотор и проверьте снова уровень антифриза в бачке. Если он свалился, то добавьте ОЖ.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько л. антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость

DAEWOO Nexia 8 клапанов / DAEWOO Nexia 8кл бензин 1.5 7.0 Aga Z65; Aga Z42; Liqui Moly KFS 2001; антифриз на базе этиленгликоля, эталон G11
DAEWOO Nexia 16 клапанов / DAEWOO Nexia 16кл бензин 1.6 7.0

Проверка уровня

Чтоб проверить уровень ОЖ в автомобиле нужно поглядеть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — малый и «MAX» — наибольший), при этом делать это нужно на прохладный движок. Заливать антифриз рекомендуется чуток ниже наибольшей черты, чтоб жидкость находилась кое-где в центре.

В случае если хладагент был перелит за максимум во время подмены, то идеальнее всего использовать мед шприц либо специальную грушу, чтоб довести уровень до обычного. В ином случае во время поездки могут начаться трудности с лишним давлением в системе.

Понижение уровня антифриза – это тоже нехороший символ, потому нужно по способности доливать его, чтоб держать уровень неизменным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее поменять ее на сто процентов.

Необходимое количество

Перед подменой следует знать, сколько литров заливается в систему остывания Nexia 150 2012 либо другого года выпуска. Объем находится в зависимости от модификации мотора.

Движок Объем охладительной системы
8 клапанов 6,2 литра
16 клапанов 6,7 литра

Учтите, что стопроцентно слить вещество из охладительной системы не получится. В ней остается около 1-го литра воды. Удалить ее можно методом продувки сжатым воздухом.

Отличия замены антифриза в Nexia 8 и 16 клапанов

Процесс подмены антифриза на этих движках не отличается. Поначалу сливаете старенькую ОЖ, потом промываете и заливаете новейшую жидкость. Единственное, что нужно учесть – разницу в объеме. Поменять антифриз на DAEWOO Nexia не так тяжело, как может показаться. Главное делать это впору и пристально следовать аннотации.

Системы остывания для используемых в автомобиле движков SOCH и DOCH фактически схожи друг дружке. Любая система охлаждения представляет собой контур с принудительной циркуляцией воды. Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель советует в качестве охлаждающей воды использовать состав на базе этиленгликоля, в народе именуемым антифризом. Разработанный специально хим состав воды позволяет ей не леденеть при значимых отрицательных температурах. Все зависимости от модели автомобиля и типа ДВС, принципиально соблюдать температурный спектр работы. На автомобилях DAEWOO Nexia рабочая температура колеблится 90-100 градусов цельсия, которая автоматом сохраняется на соответствующем уровне благодаря установленному термостату.

Самостоятельная замена антифриза на DAEWOO Nexia

В любом автомобиле есть охлаждающая система, защищающая движок тс от перегрева. Основная состовляющая в ней — хладагент. Его переодически нужно менять, чтоб обеспечить эффективность остывания мотора. Как делается замена антифриза DAEWOO Nexia и как часто это необходимо делать, мы поведаем в этой статье.

Как слить?

Поначалу сливаем хладагент с блока мотора:

  • Тс загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтоб очень слить хладагент из системы, мотор автомобиля следует прогреть. Это дозволит открыться клапану термостата. Для обеспечения наибольшего удаления хладагента из системы левую часть кузова тс следует поставить на домкрат в районе фронтального колеса.
  • Откройте капот и открутите пробку расширительного резервуара.
  • Залезьте под днище автомобиля и произведите демонтаж защиты картера, открутив гаечными ключами болты его фиксации.
  • После того как мотор малость остынет (но не станет на сто процентов прохладным), откройте кран печки. Из него может выйти часть антифриза, потому заблаговременно подставьте под него емкость.
  • Выверните пробку слива, она размещается на радиаторе. Под сливное отверстие, которое находится снизу радиаторного устройства, с правой стороны, подставьте приготовленную емкость для сбора «отработки». Размещена она не самым комфортным образом. При открытии струя охлаждающей воды брызнет на опору кузова и будет стекать на землю по ней. Если вы меняли радиаторное устройство, то на нем может не быть крана. Тогда придется отсоединять шланг с самого узла и сливать хладагент с него.
Читайте также:  Подключение Птф Приора Через Монтажный Блок

Более приятная аннотация по сливу представлена на видео (материал снят и обнародован пользователем Артем Ли).

Какой антифриз залит в Nexia?

Перед подменой многих автолюбителей интересует вопрос, какой хладагент заливают на заводе. При производстве автомобилей употребляется охлаждающая жидкость на базе этиленгликоля. Потому многие автовладельцы, решив поменять антифриз в DAEWOO Nexia n150 8 клапанов либо в другом кузове, выбирают ОЖ, которую льют производители.

Подходящий для Nexia хладагент на базе этиленгликоля

Фотогалерея

Куда заливать хладагент, смотрите фото в нашей галерее.

Этапы работы

Чтоб произвести подмену антифриза, необходимо выполнить несколько шагов:

  • Слить использованную жидкость.
  • Помыть систему.
  • Залить новейшую ОЖ.

Сколько антифриза в двигателе на DAEWOO Nexia

Объем системы остывания в восьмиклапанных движках Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене изредка удаётся слить антифриз стопроцентно. В любом случае в системе остается около литра воды. Потому для подмены будет довольно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в охлаждающей системе Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л. Тут ситуация схожая — при замене часть воды остаётся в системе, потому при замене будет нужно приблизительно такое же количество воды. Но в предстоящем могут появиться ситуации (а они возникнут непременно) когда будет нужно доливать жидкость до обычного уровня. Именно тогда и понадобится остаток нового антифриза.

Время от времени бывает прибыльнее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Выбираем антифриз для DAEWOO Nexia

Для полной замены антифриза на DAEWOO Nexia можно использовать хоть какой антифриз на базе этиленгликоля, о чем произнесет маркировка G12 и карбоксилатные воды (G12, G12, G13). Для долива лучше использовать конкретно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету воды не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • голубий Liqui Moly KFS 2000, который советуют официалы;
  • красноватый CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтоватый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красноватый Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.
слить, антифриз, блок, daewoo, nexia

Меняем антифриз на DAEWOO Nexia

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – таковой набор пригодится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Разработка подмены антифриза на Nexia N-100 и N-150 схожа, разница исключительно в объёме антифриза, ну и то малозначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде либо смотровой яме. Сливать антифриз необходимо тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, как следует, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет жарким. Необходимо это учесть при сливе и сберегать руки и одежку.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

слить, антифриз, блок, daewoo, nexia

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник понизу радиатора.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Если бачок грязный, не ленимся снять его и помыть, позже собираем систему и заливаем новый антифриз.

Регламент замены

Регламент подмены воды находится в зависимости от её состава, критерий эксплуатации мотора и состояния системы остывания.

  • В безупречных критериях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична вполне, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позже 2-ух лет эксплуатации либо 20 тыщ пробега.
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные воды (G12 и выше), используемые в движках Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тыщ км либо 4 года эксплуатации.

Так смотрится очень древняя охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Необходимо осознавать, что безупречных критерий не бывает и состояние воды необходимо держать под контролем как можно почаще. Антифриз близок к потере параметров, когда:

  • утерян начальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности воды в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, возникает посторонная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • движок нередко перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей воды неприемлимо, потому при первых признаках утраты антифризом его параметров, приступаем к замене.

Сливаем антифриз с DAEWOO Nexia 8 клапанов своими руками для замены

Состояние охлаждающей воды впрямую оказывает влияние как на процесс работы мотора, так и на состояние частей системы остывания — помпы, водяной рубахи блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Потому третировать подменой антифриза очень не рекомендуется. Сейчас мы разберёмся в процессе подмены охлаждающей воды для различных движков DAEWOO Nexia и выберем лучший антифриз для подмены.

VESKO-TRANS.RU 2021